Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2990/2023 ~ М-2968/2023 от 24.11.2023

Дело 000а –2990/ 2023

(УИД 23 RS 0000-40)

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. – к. Анапа «19» декабря 2023 года

Анапский районный суд (...) в составе судьи Немродова А.Н.

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования г. – к. Анапа, Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. – к. Анапа о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования г. – к. Анапа, Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. – к. Анапа о признании незаконным решения от 06.10.2023 года 000 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 1 010 кв.м., расположенного относительно ориентира по адресу: (...), г. –к. Анапа, (...), обязании устранить допущенное нарушение путем повторного рассмотрения обращения о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 1 010 кв.м., расположенного относительно ориентира по адресу: (...), г. –к. Анапа, (...), в пределах кадастрового квартала 000, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства, согласно схеме, приложенной к обращению.

В обосновании заявленных административных исковых требований, указано, что ФИО1 обратился в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 1010 кв.м, для индивидуального жилищного строительства, расположенного в границах кадастрового квартала 000, (...), Супсехский сельский округ, (...).

00.00.0000 административный истец получил ответ 000 от администрации муниципального образования город-курорт Анапа управления архитектуры и градостроительства, в котором сообщалось о невозможности предварительного согласования предоставления земельного участка

В обоснование своего отказа администрация указывает, что испрашиваемый земельный участок находится в собственности у иного лица. Границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством.

С отказом административного ответчика административный истец не согласен.

Орган местного самоуправления обладает полномочиями по предоставлению земельных участков, находящихся в составе свободных земель (из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности). Однако надлежащих и достаточных доказательств того, что границы испрашиваемого административным истцом земельного участка действительно накладываются на границы уже существующего земельного участка, находящегося в собственности третьего лица, Департамент в своем ответе не предоставляет.

Публичная кадастровая карта является общедоступным информационным сервисом, в котором содержатся сведения о границах объектов недвижимости, населенных пунктов, муниципальных образований, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия и иные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости. Она представляет собой онлайн-сервис, в котором в графической и текстовой форме воспроизводятся сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости и реестре прав на него, а также вспомогательные инструменты. Карта предназначена для использования неограниченным кругом лиц, сведения карты являются общедоступными. Иными ресурсами для получения информации о местонахождении земельных участков, о том, где пролегают их границы и находятся характерные точки, административный истец не обладает. Исходя из данных Публичной кадастровой карты, испрашиваемый земельный участок находится на свободных землях.

В соответствии со ст. 63 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в целях правильного разрешения административных дел суд вправе истребовать доказательства по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе. Административный истец является физическим лицом и не имеет полного доступа к базам данных Росреестра и иных органов государственной власти и местного самоуправления. На основании вышеизложенного, просит суд обратиться в соответствующие органы местного самоуправления администрации муниципального образования город-курорт Анапа с судебным запросом и истребовать копии документов (решений, постановлений), на основании которых испрашиваемый административным истцом земельный участок предоставлен в собственность третьему лицу.

В своем отказе администрация ссылается, на тот факт, что именно испрашиваемый ФИО1 земельный участок находится в собственности третьего лица В связи с тем, что границы якобы представленного ранее земельного участка не установлены, отсутствуют на публичной кадастровой карте, просит суд также запросить у административного ответчика документы (доказательства), подтверждающие расположение земельного участка, находящегося в собственности у третьего лица на территории испрашиваемой административным истцом согласно приложенной к заявлению схеме земельного участка.

Несмотря на то, что ч. 2 ст. 62 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо, никаких доказательств наличия наложения испрашиваемого земельного участка на уже существующий ранее земельный участок не представлено.

Приложенные к заявлению схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в полной мере соответствуют как требованиям ЗК РФ, так и Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 00.00.0000 000 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Исходя из вышеизложенного, у административного ответчика не имеется оснований для отказа в оказании муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" административному истцу.

Отказ администрации нарушает законные права административного истца на предварительное согласование предоставления земельного участка, предусмотренное ст. 39.15 ЗК РФ.

Просит суд в рамках ст. 63 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации "Истребование доказательств" обратиться в администрацию с судебным запросом, и истребовать информацию, являющуюся основанием для отказа 000 от 06.10.2023г., о том, интересы каких именно третьих лиц могут быть нарушены в случае предварительного согласования предоставления истцу испрашиваемого земельного участка.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин вправе оспорить в суд решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч.2 ст. 227 КАС РФ, для признания решения, действия (бездействия) должностного лица, наделенного отдельными публичными полномочиями необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.

Исходя из части 8 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

В силу ч.1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

При этом, частью 2 ст. 62 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Частью 11 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) возлагается обязанность по доказыванию оснований для принятия этого решения, совершения действий (бездействия) (часть 11 ст. 226 КАС РФ).

В соответствии с ч. 1 ст.22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.

В соответствии со статьей 219 КАС РФ, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

На основании изложенного, административный истец ФИО1 просит суд признать отказ управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город - курорт Анапа от 00.00.0000 000 незаконным, обязать администрацию муниципального образования город - курорт Анапа, управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город - курорт Анапа повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 1010 кв., расположенного: (...), Супсехский сельский округ, (...), в пределах кадастрового квартала 000, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства, согласно схеме, приложенной к заявлению.

Административный истец ФИО1, в надлежащем порядке извещенный о времени и месте проведения судебного разбирательства, в суд не явился, причин неявки не сообщил, ходатайств об отложении либо проведении заседания в свое отсутствие не представил, от представителя административного истца ФИО4, действующего на основании нотариальных доверенностей (...)9 поступило ходатайство о рассмотрении административного дела в отсутствие стороны административного истца. Заявленные административные исковые требования поддерживает в полном объеме.

Представитель административных ответчиков администрации МО г.-к. Анапа, Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. –к. Анапа в надлежащем порядке извещенный о времени и месте проведения судебного разбирательства, в суд не явился, причин неявки не сообщил, от ФИО5 действующей на основании доверенностей 000 от 00.00.0000, 000 от 00.00.0000, поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие административных ответчиков, а также отзыв на административное исковое заявление, согласно которому в данном случае основаниями для отказа явилось, что испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного пользования), безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды (за исключением случаев, если в заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом для сельскохозяйственного охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утверждённый в установленном Правительством РФ порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет).

Заявленный земельный участок находится в собственности у иного лица. Границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством.

Администрация не является собственником данного земельного участка и не праве распоряжаться им.

В порядке ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Предварительное согласование в данном случае не представляется возможным ввиду отсутствия законных оснований для этого.

Учитывая изложенное отказ управления в предоставлении предварительного согласования предоставления земельного участка, является законным и обоснованным, так как указанный выше земельный участок предоставлен иному лицу, границы которого не установлены. Просит в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

Исследовав письменные материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований в виду следующего.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, положения ст. 218 КАС РФ, предоставляют гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление. В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

Таким образом, смыслом судебной процедуры является не только оценка соответствия закону действий государственных органов или должностных лиц, но и возложение обязанности по совершению конкретных действий, влекущих восстановление нарушенных прав административного истца.

В силу прямых предписаний, содержащихся в части 9 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа суд должен выяснить, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд (пункты 1 и 2), а также требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия административного ответчика и порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами (подпункты «а», «б» и «в» пункта 3), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (пункт 4).

При этом обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Таким образом, для признания судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконным, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств, а именно несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 9 статьи 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен, а также основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.

В силу положений статей 50 - 62, 84 КАС РФ суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств, никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела административный истец ФИО1 обратился в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 1010 кв.м, для индивидуального жилищного строительства, расположенного в границах кадастрового квартала 000, (...), Супсехский сельский округ, (...).

00.00.0000 административный истец получил ответ 000 от администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, в котором сообщалось о невозможности предварительного согласования предоставления земельного участка

В обоснование своего отказа администрация муниципального образования город-курорт Анапа указывает, что испрашиваемый земельный участок находится в собственности у иного лица. Границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством.

Согласно представленной в материалы дела выписки ЕГРН следует, что на момент рассмотрения заявления административного истца о предварительном согласовании земельного участка, спорный земельный участок состоял на учете с кадастровым номером 000, дата присвоения кадастрового номера – 00.00.0000 и предоставлен на праве безвозмездного пользования ФИО2. Договор безвозмездного пользования земельного участка 000 выдан 00.00.0000.

Согласно п. 1 ст. 11 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Согласно ч. 8. ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно п. 2 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса.

В данном случае основанием для отказа явилось, что испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве безвозмездного пользования ФИО2, по договору безвозмездного пользования земельного участка 000 от 00.00.0000.

Администрация не является собственником данного земельного участка и не вправе распоряжаться им.

В порядке ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Предварительное согласование в данном случае не представляется возможным ввиду отсутствия законных оснований для этого.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о правомерности действий управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа по принятию оспариваемого решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В соответствии со ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В данном случае такой совокупности условий не установлено, в связи с чем отказ в удовлетворении административного иска является обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. – ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. – ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 00.00.0000 000 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1 010 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: (...), ░. –░. ░░░░░, (...), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1 010 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: (...), ░. –░. ░░░░░, (...), ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 000, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (...)░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

(...) ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 00.00.0000.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2990/2023 ~ М-2968/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Васильев Руслан Александрович
Ответчики
Управление архитектуры и градостроительства администрации город-курорт Анапа
Администрация муниципального образования город-курорт Анапа
Другие
Мачехина Ирина Андреевна
Суд
Анапский районный суд Краснодарского края
Судья
Немродов Александр Николаевич
Дело на сайте суда
anapa--krd.sudrf.ru
24.11.2023Регистрация административного искового заявления
24.11.2023Передача материалов судье
24.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2023Судебное заседание
28.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.02.2024Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле
16.02.2024Копия решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства возвратилась невручённой
16.02.2024Дело оформлено
16.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее