Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-772/2024 ~ М-181/2024 от 22.01.2024

Дело № 2а-772/2024

50RS0019-01-2024-000240-63

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Клин Московской области                                              05 марта 2024 года

Клинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Вороновой Т.М.,

при секретаре судебного заседания Баламутовой А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г. Клин Московской области к Прохорову О. В. о взыскании недоимки,

установил:

ИФНС России по г. Клин обратилась в суд с административным исковым заявлением к Прохорову О.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество, транспортному и земельному налогу, пени.

Также ходатайствовал о восстановлении срока, поскольку предусмотренный ст. 48 Налогового кодекса РФ срок для обращения в суд пропущен по уважительной причине.

В обоснование заявленных требований указывал на то, что согласно данным, полученным из ОГИБДД ОМВД России по Клинскому району, Прохоров О.В. является владельцем транспортных средств:

- автомобиль /данные изъяты/, дата регистрации права 27.12.2014 г., мощность 109 ЛС;

- Марка/Модель: /данные изъяты/, дата регистрации права 18.04.2013 г., мощность 78ЛС;

- Марка/Модель: /данные изъяты/, дата регистрации права 11.04.2013 г., мощность 78ЛС;

- автомобиль Марка/Модель: /данные изъяты/, дата регистрации права 06.12.2013 г., дата прекращения права 01.11.2023 г., мощность 117ЛС.

В связи с неуплатой налога в добровольном порядке в адрес ответчика посредством почтового отправления направлено требование от 15.12.2017 № 30184, в котором предложено уплатить задолженность за 2015 год в размере 776 руб., за 2016 год в размере 12 286 руб., пени 7 097,72 руб.

На момент подачи заявления ответчиком требование не исполнено.

Согласно данным, ответчик также являлся владельцем земельных участков: по адресу: /адрес/, кадастровый /номер/, площадь 5 955, дата регистрации права 23.03.2016 г., размер доли в праве 0,5.; по адресу: /адрес/, кадастровый /номер/, площадь 2 095, дата регистрации права 18.10.2016 г., размер доли в праве 0,5, дата снятия с регистрации /дата/; по адресу: 141625,/адрес/ кадастровый /номер/, площадь 2 090, дата регистрации права 17.10.2013 г., размер доли в праве 0,5, дата снятия с регистрации 23.03.2016 года; по адресу: 141625,/адрес/, р-н. Клинский д. Коноплино /адрес/, кадастровый /номер/, площадь 1770, дата регистрации права 17.10.2013 г., размер доли в праве 0,5, дата снятия с регистрации 23.03.2016 года;

Требования об уплате налога от 15.12.2017 № 30184 посредством почтового отправления направлено в адрес ответчика, предложено уплатить задолженность за 2016 год в размере 30 294 руб.,2014 год в размере 36 руб., пени за период с 02.02.2016 года по 16.01.2024 года в размере 30,07 руб. Требование частично исполнено, остаток задолженности по земельному налогу составляет 36.00 руб. за 2014 г., пени 30.07 руб.

На момент подачи заявления ответчиком требование не исполнено.

Согласно данным, ответчик являлся также владельцем квартиры по адресу: /адрес/, кадастровый /номер/, 53,70 кв. м., дата регистрации права 09.07.2008 г.

Требование об уплате налога от 01.02.2016 № 2027, от 15.12.2027 № 30184 было направлено налогоплательщику посредством почты, предложено уплатить недоимку по налогу на имущество за 2014 в размере 264.00 руб., за 2016 в размере 720.00 руб., пени начисленные за период с 02.02.2016 по 16.01.2024 в размере 636.38 руб.

На момент подачи заявления ответчиком требование не исполнено.

Учитывая указанные обстоятельства, истец просил суд взыскать с Прохорова О.В. недоимку по налогу на имущество за 2014 год в размере 264 руб., за 2016 год в размере 720 руб., пени за период с 02.02.2016 года по 16.01.2024 года в размере 636,38 руб., недоимку по транспортному налогу за 2015 год в размере 776 руб., за 2016 год в размере 12 286 руб., пени за период с 16.12.2017 года по 16.01.2024 года в размере 7 634,31 руб. и недоимку по земельному налогу за 2014 год в размере 36 руб., пени за период с 02.02.2016 года по 16.01.2024 года в размере 30,07 руб., восстановить срок, поскольку предусмотренный ст. 48 Налогового кодекса РФ для обращения в суд с иском.

Представитель административного истца ИФНС России по г. Клину в судебное заседание не явился, в административном исковом заявлении ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Административный ответчик Прохоров О.В. в судебное заседание явился, поддержал письменные пояснения, возражал против удовлетворения иска, просил применить срок исковой давности, пояснил суду, что налоги оплачивал, чеки не сохранились. Прохоров О.В. обращался в налоговую инспекцию, задолженность за 2022 год он заплатил в 2023 году.

Проверив материалы дела, заслушав объяснения ответчика, суд приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ. Согласно п.1 ст.360 налоговый периодом по транспортному налогу признается календарный год. Сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Положениями п.11 ст.85 НК РФ определено, что Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением сторон.

В соответствии с п.1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно ст. 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. 1 ст. 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборов сроками.

В силу п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пунктом 6 ст. 75 НК РФ предусмотрено, что пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, установленном статьями 46 - 48 НК РФ.

Взыскание пеней производится в том же порядке, что и взыскание недоимки. Следовательно, уплата пеней рассматривается как дополнительная обязанность налогоплательщика, исполнение которой не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.

Соответственно, после истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, и с этого момента отсутствуют основания для их начисления (письмо Министерства финансов РФ от 29.10.2008 N 03-02-07/2-192).

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 указанного Кодекса транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3 статьи 363 НК РФ).

Согласно статье 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения согласно п.1 ст.389 Закона являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен данный налог.

Согласно п.1, 2 ст.390, п.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В соответствии с п.1 ст.393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 НКРФ).

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (пункт 1 статьи 70 НКРФ).

Административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании, предусмотренный пунктами 3 и 4 настоящей статьи, может быть восстановлен судом.

Как усматривается из материалов дела, Прохоров О.В. является владельцем транспортных средств:

- автомобиль Марка/Модель: /данные изъяты/, дата регистрации права 27.12.2014 г., мощность 109 ЛС;

- Марка/Модель: /данные изъяты/, дата регистрации права 18.04.2013 г., мощность 78ЛС;

- Марка/Модель: /данные изъяты/, дата регистрации права 11.04.2013 г., мощность 78ЛС;

- автомобиль Марка/Модель: /данные изъяты/, дата регистрации права 06.12.2013 г., дата прекращения права 01.11.2023 г., мощность 117ЛС.

В связи с неуплатой налога в добровольном порядке в адрес ответчика посредством почтового отправления направлено требование от 15.12.2017 № 30184, предложено уплатить задолженность за 2015 год в размере 776 руб., за 2016 год в размере 12 286 руб., пени 7 097,72 руб.

На момент подачи заявления ответчиком требование не исполнено.

Ответчик также являлся владельцем земельных участков:

по адресу: /адрес/, кадастровый /номер/, площадь 5 955, дата регистрации права 23.03.2016 г., размер доли в праве 0,5.; по адресу: /адрес/ /адрес/, кадастровый /номер/, площадь 2 095, дата регистрации права 18.10.2016 г., размер доли в праве 0,5, дата снятия с регистрации 23.03.2016 года; /адрес/, кадастровый /номер/, площадь 2 090, дата регистрации права 17.10.2013 г., размер доли в праве 0,5, дата снятия с регистрации 23.03.2016 года; по адресу: 141625,/адрес/, кадастровый /номер/, площадь 1770, дата регистрации права 17.10.2013 г., размер доли в праве 0,5, дата снятия с регистрации 23.03.2016 года;

Требования об уплате налога от 15.12.2017 № 30184 посредством почтового отправления направлено в адрес ответчика, предложено уплатить задолженность за 2016 год в размере 30 294 руб.,2014 год в размере 36 руб., пени за период с 02.02.2016 года по 16.01.2024 года в размере 30,07 руб. Требование частично исполнено, остаток задолженности по земельному налогу составляет 36.00 руб. за 2014 г., пени 30.07 руб.

На момент подачи заявления ответчиком требование не исполнено.

Ответчик являлся также владельцем имущественного объекта, квартиры по адресу: /адрес/, кадастровый /номер/, 53,70 кв. м., дата регистрации права 09.07.2008 г.

Требование об уплате налога от 01.02.2016 № 2027, от 15.12.2027 № 30184 было направлено налогоплательщику посредством почты, предложено уплатить недоимку по налогу на имущество за 2014 в размере 264.00 руб., за 2016 в размере 720.00 руб., пени, начисленные за период с 02.02.2016 по 16.01.2024 в размере 636.38 руб.

На момент подачи заявления ответчиком требование не исполнено.

При этом, административный истец ссылался на пропуск срока на взыскание с ответчика недоимки по налогу на имущество за 2014 год в размере 264 руб., за 2016 год в размере 720 руб., пени за период с 02.02.2016 года по 16.01.2024 года в размере 636,38 руб., по транспортному налогу за 2015 год в размере 776 руб., за 2016 год в размере 12 286 руб., пени за период с 16.12.2017 года по 16.01.2024 года в размере 7 634,31 и по земельному налогу за 2014 год в размере 36 руб., пени за период с 02.02.2016 года по 16.01.2024 года в размере 30,07 руб.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Предусмотрев в Налоговом кодексе Российской Федерации и Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации норму о восстановлении пропущенного срока для подачи заявления о взыскании налоговой задолженности и об отказе в его восстановлении, законодатель отнес решение вопроса об этом к усмотрению суда, который в каждом конкретном случае дает оценку доводам соответствующего заявления, представленным в его обоснование доказательствам.

В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность физических лиц (по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу) и индивидуальных предпринимателей (по всем налогам, за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), пеням и штрафам, образовавшаяся на 1 января 2015 года.

Под подлежащей списанию задолженностью граждан (индивидуальных предпринимателей), образовавшейся на 1 января 2015 года понимаются недоимки по налогам, а также пени и штрафы, известные налоговым органам и подлежавшие взысканию на указанный момент времени, но не погашенные полностью или в соответствующей части в течение 2015 - 2017 годов.

Статья 12 указанного Федерального закона, подлежит применению в том случае, если речь идет о налоговой задолженности, задекларированной налогоплательщиком либо установленной налоговым органом на 1 января 2015 года, не погашенной в течение трех лет.

Таким образом, недоимка по налогам, задолженность по пеням и штрафам может быть списана только с лиц, которые задекларировали ее до 1 января 2015 года, либо с лиц, налоговая задолженность которых выявлена (начислена) налоговыми органами до указанного дня, но не взыскана на момент вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ.

О просрочке уплаты транспортного налога за 2017 год налоговый орган должен был знать в указанные сроки их оплаты, так как налог начислялся к уплате на основании представляемых административным ответчиком в налоговый орган деклараций, доказательств несвоевременной подачи которых административным истцом не представлено.

Числящаяся за административным истцом задолженность по транспортному налогу, была известна налоговому органу по состоянию на 1 января 2019 года, что в соответствии с положениями ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ является основанием для признания ее безнадежной к взысканию.

Доказательств уважительности причин пропуска срока административным истцом ИФНС России по г. Клин не представлено, равно как не представлено доказательств наличия взыскиваемой задолженности и оснований ее бесспорного и принудительного взыскания.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Предусмотрев в Налоговом кодексе Российской Федерации и Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации норму о восстановлении пропущенного срока для подачи заявления о взыскании налоговой задолженности и об отказе в его восстановлении, законодатель отнес решение вопроса об этом к усмотрению суда, который в каждом конкретном случае дает оценку доводам соответствующего заявления, представленным в его обоснование доказательствам.

В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность физических лиц (по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу) и индивидуальных предпринимателей (по всем налогам, за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), пеням и штрафам, образовавшаяся на 1 января 2015 года.

Под подлежащей списанию задолженностью граждан (индивидуальных предпринимателей), образовавшейся на 1 января 2015 года понимаются недоимки по налогам, а также пени и штрафы, известные налоговым органам и подлежавшие взысканию на указанный момент времени, но не погашенные полностью или в соответствующей части в течение 2015 - 2017 годов.

Статья 12 указанного Федерального закона, подлежит применению в том случае, если речь идет о налоговой задолженности, задекларированной налогоплательщиком либо установленной налоговым органом на 1 января 2015 года, не погашенной в течение трех лет.

Таким образом, недоимка по налогам, задолженность по пеням и штрафам может быть списана только с лиц, которые задекларировали ее до 1 января 2015 года, либо с лиц, налоговая задолженность которых выявлена (начислена) налоговыми органами до указанного дня, но не взыскана на момент вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ.

О просрочке уплаты транспортного налога за 2017 год налоговый орган должен был знать в указанные сроки их оплаты, так как налог начислялся к уплате на основании представляемых административным ответчиком в налоговый орган деклараций, доказательств несвоевременной подачи которых административным истцом не представлено.

Числящаяся за административным истцом задолженность по земельному налогу, была известна налоговому органу по состоянию на 15 октября 2015 года, что в соответствии с положениями ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ является основанием для признания ее безнадежной к взысканию.

Доказательств уважительности причин пропуска срока административным истцом ИФНС России по г. Клин не представлено, равно как не представлено доказательств наличия взыскиваемой задолженности и оснований ее бесспорного и принудительного взыскания.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

Таким образом, административный истец на дату обращения с административным иском в суд утратил право на принудительное взыскание с административного ответчика задолженности по недоимке и пени за спорный период, поскольку истекли сроки принятия решений об их взыскании в порядке, установленном ст. 48 НК РФ.

По смыслу норм ст. 48 НК РФ, пропуск срока для обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований о взыскании с гражданина задолженности по налогам и сборам.

Поскольку был установлен факт пропуска срока без уважительной причины, суд принимает решение без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу.

В соответствии с ч. 5 ст. 180 КАС РФ в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

При этом суд считает необходимым отметить, что утрата налоговым органом возможности взыскания недоимок по налогам, пени в связи с истечением установленного срока их взыскания, а также с учетом отказа в восстановлении данного срока, может быть восполнена путем признания безнадежными к взысканию в соответствии с положениями ст. 59 НК РФ.

С учетом установленных по делу обстоятельств, представленных доказательств, суд полагает необходимым в удовлетворении административного иска ИФНС России по г. Клин к Прохорову О.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество, транспортному и земельному налогу отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст. 175, ст. 290 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                   ░░░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░░

      ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-772/2024 ~ М-181/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ИФНС по г. Клин Московской области
Ответчики
Прохоров Олег Владимирович
Суд
Клинский городской суд Московской области
Судья
Воронова Татьяна Михайловна
Дело на сайте суда
klin--mo.sudrf.ru
22.01.2024Регистрация административного искового заявления
23.01.2024Передача материалов судье
24.01.2024Решение вопроса о принятии к производству
24.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2024Подготовка дела (собеседование)
08.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.03.2024Судебное заседание
11.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.06.2024Дело оформлено
20.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее