Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-31/2024 (2а-274/2023;) ~ М-283/2023 от 28.12.2023

Дело № 2а-31/2024

24RS0052-01-2023-000384-68

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

            20 марта 2024 года                                         с. Туруханск Красноярского края

    Судья Туруханского районного суда Красноярского края Житникова Л.В.,

    рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению прокурора Туруханского района в защиту интересов неопределенного круга лиц, к администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края о признании незаконным бездействия, об обязании совершить действия по устранению допущенных нарушений,

                                                        У С Т А Н О В И Л:

    прокурор Туруханского района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с административным иском к администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края о признании незаконным бездействия по организации снабжения населения топливом, в том числе твердым топливом – дровами, углем, возложении обязанности организовать снабжение населения топливом.

    В обоснование требований указал, что проведенной прокуратурой проверкой установлено, что административным ответчиком не урегулирован вопрос организации снабжения населения Верхнеимбатского сельсовета топливом, в том числе твердым топливом – дровами, углем. Нормативные правовые акты, регулирующие организацию снабжения населения топливом, не разрабатывались и не издавались. Кроме того, Верхнеимбатским муниципалитетом не определена ресурсоснабжающая организация по предоставлению коммунальной услуги по снабжению населения топливом для печного отопления. Не имеется определенного места продажи или складирования твердого топлива для населения, проживающего на территории муниципального образования. Вследствие указанного бездействия органа местного самоуправления, информация о количестве граждан, в том числе льготной категории, проживающих на территории муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет и использующих печное отопление, не аккумулируется, соответствующий мониторинг и сбор сведений о потребности населения в твердом топливе не ведется. Из-за отсутствия правового регулирования в сфере организации снабжения населения топливом со стороны администрации муниципального образования приобретение топлива гражданами осуществляется самостоятельно, в том числе посредством его купли-продажи у «стихийных» продавцов в ходе несанкционированной торговли. По этой причине граждане при покупке дров не могут получить подтверждающие документы о стоимости топлива, его доставки до места назначения, являющиеся основанием для получения соответствующей отчетной документации и компенсации, предусмотренной Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Незаконным бездействием муниципалитета нарушаются права собственников, нанимателей жилых помещений и членов их семей, проживающих в домовладениях с печным отоплением, которые не имеют подключения к центральному теплоснабжению. Более того, указанное порождает увеличение фактов незаконной рубки лесных насаждений и способствует нелегальному обороту твердого топлива. По выявленным нарушениям прокурором 01.12.2023 главе Верхнеимбатского сельсовета внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по результатам рассмотрения которого нарушения закона не устранены. На основании изложенного просит: признать бездействие администрации Верхнеимбатского сельсовета по организации снабжения населения топливом, в том числе твердым топливом – дровами, углем, незаконным. Обязать администрацию Верхнеимбатского сельсовета не позднее 3 месяцев после вступления решения суда в законную силу совершить действия по: 1) утверждению расчёта потребности населения, проживающего на территории муниципального образования, в твердом топливе (дровах, угле); 2) установлению норматива потребления твердого топлива (дров, угля) для населения, проживающего в домах (малоэтажных зданиях) на территории муниципального образования, имеющих собственные источники отопления и не подключенные к системам центральных коммуникаций сетей отоплений; 3) организации мероприятий по снабжению населения (проживающего на территории муниципального образования) твердым топливом (дровами, углем) в соответствии с потребностью населения, рассчитанной муниципалитетом в соответствии с установленным нормативом потребления твердого топлива; 4) определению ресурсоснабжающей организации по предоставлению коммунальной услуги по снабжению населения (проживающего на территории муниципального образования) твердым топливом (дровами, углем) для печного отопления.

При направлении настоящего административного искового заявления от административного истца прокурора Туруханского района поступило ходатайство о рассмотрении настоящего административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

От административного ответчика администрации Верхнеимбатского сельсовета возражений относительно упрощенного (письменного) порядка рассмотрения данного административного дела не поступало.

Суд, с учетом требований п. 2 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства РФ, признал возможным рассмотреть настоящее административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

    В силу ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

    Частью 4 статьи 218 КАС РФ установлено, что в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающим общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и определяющим государственные гарантии его осуществления, предусмотрено, что вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и указанным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно (абзац 12 часть 1 статья 2).

    Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

    Частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ предусмотрено, что к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

    Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (ч. 1 ст. 1).

    Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся в том числе организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

    При этом в силу ч. 1.1 указанной статьи полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 данной статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

    В соответствии п.п. «а» ч. 1 ст. 1 Закона Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края» за сельскими поселениями Красноярского края закреплены вопросы местного значения по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

    В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования относятся к вопросам местного значения и не могут быть делегированы хозяйствующим субъектам.

    Приоритетное применение к вопросу о размерах нормативных запасов топлива, необходимых и достаточных для бесперебойного обеспечения теплом объектов ЖКХ и социальной сферы, имеют Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, определяющие правила по эксплуатации объектов ЖКХ, которые являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов РФ, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления.

    В соответствии с абз. 10 п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №353, твердое топливо при наличии печного отопления, используемое для предоставления коммунальной услуги, является коммунальным ресурсом.

    Под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений) (абз. 9 п. 2 Правил №354).

    Исходя из пп. «е» п. 4 Правил №354 потребителю может быть предоставлена коммунальная услуга по отоплению, то есть подачи по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в п. 15 приложения к Правилам №354, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

    Коммунальные услуги, в соответствии с п. 2 Правил №354, предоставляет исполнитель, то есть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, которые являются ресурсоснабжающими организациями.

    Как следует из п. 114 Правил №354 твердое топливо может продаваться потребителям как непосредственно в определенном месте продажи или складирования, так и с использованием предварительных заказов на продажу и доставку топлива к месту, указанному потребителем.

    Организация теплоснабжения населения, как публичной услуги, возлагает на органы местного поселения обязанность наладить скоординированное функционирование деятельности по обеспечению тепловой энергией потребителей, с тем чтобы гражданам, проживающим на территории соответствующего муниципального образования, обеспечивался бесперебойный доступ к необходимому для нормальной жизнедеятельности объему тепловой энергии надлежащего качества, что согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 20.12.2010 №22-П, в силу которой основная цель местного самоуправления - решение вопросов местного значение, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью и тем самым удовлетворение основных жизненных потребностей населения муниципальных образований.

    Как следует из материалов дела, прокурором Туруханского района Сайфулиным Р.Ф. 01.12.2023 года в адрес главы Верхнеимбатского сельсовета внесено представление №7-01-191-2023 об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части организации снабжения населения твердым топливом (дровами, углем) (л.д.12-14).

    По результатам рассмотрения указанного представления главой Верхнеимбатского сельсовета Платициным дан ответ от 22.12.2023 №393 согласно которому определить ресурсоснабжающую организацию по снабжению населения твердым топливом (дровами, углем) для печного отопления, не представляется возможным, так как Верхнеимбатский цех ЭТС Борского участка ООО «ТуруханскЭнергоком», являясь единственной организацией, предоставляющей коммунальные услуги, не имеет в своем распоряжении соответствующей лесозаготовительной техники и квалифицированных специалистов по валке и заготовке леса с соответствующими допусками к работе (л.д.16).

    Как следует из представленного административным ответчиком отзыва на иск от 24.01.2024, Администрацией Верхнеимбатского сельсовета 29.12.2023 утверждено постановление №38-п Об утверждении нормативов потребления твердого топлива (дров) и объема потребности в твердом топливе (дровах) населения, проживающего на территории с. Верхнеимбатск на 2024 год (л.д.21,22).

      В силу требований ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств соблюдения норм законодательства при принятии оспариваемого решения, действии (бездействия) возлагается на административного ответчика.

    Вместе с тем, на дату рассмотрения настоящего дела в суде административным ответчиком не представлено доказательств исполнения в полном объеме требований Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», в части организации в границах указанного поселения, снабжения населения топливом (дрова, углем), поскольку утверждение лишь нормативного правового акта, такого как Постановления «Об утверждении нормативов потребления твердого топлива (дров) и объема потребности в твердом топливе (дровах) населения», не свидетельствует о полном исполнении возложенных на Верхнеимбатский сельсовет полномочий в части организации снабжения населения твердым топливом.

     Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.

    Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно обращал внимание на недопустимость установления одних лишь формальных условий применения нормы, без исследования и оценки всех имеющих значение для правильного разрешения дела фактических обстоятельств, - в противном случае судебная защита прав и законных интересов не может быть обеспечена, а право на судебную защиту будет серьезно ущемленным (постановления от 28 октября 1999 года N 14-П, от 12 июля 2007 года N 10-П, от 13 декабря 2016 года N 28-П, от 10 марта 2017 года N 6-П, от 11 февраля 2019 года N 9-П, определения от 18 апреля 2006 года N 87-О, от 17 июня 2008 года N 498-О-О).

    Верховный Суд Российской Федерации в постановлении Пленума от 28 июня 2022 года N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" обратил внимание судов, что законность оспариваемых решений, действий (бездействия) органов наделенных государственными и иными публичными полномочиями нельзя рассматривать лишь как формальное соответствие требованиям правовых норм; подчеркнул необходимость проверять, исполнена ли органом или лицом, наделенным публичными полномочиями, при принятии оспариваемого решения, совершении действия (бездействии) обязанность по полной и всесторонней оценке фактических обстоятельств, поддержанию доверия граждан и их объединений к закону и действиям государства, учету требований соразмерности (абзацы третий и пятый пункта 17).

    С учетом изложенного, принимая во внимание непредставление административным ответчиком доказательств соответствия оспариваемого бездействия требованиям Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», что привело к нарушению прав и законных интересов населения проживающего на территории Верхнеимбатского сельсовета, на получение качественной услуги теплоснабжения, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора района о признании незаконным бездействия администрации Верхнеимбатского сельсовета в части организации снабжения населения топливом (дровами, углем), является обоснованными.

    Рассматривая требования прокурора о возложении на Верхнеимбатский сельский совет конкретных обязанностей по: утверждению расчёта потребности населения, проживающего на территории муниципального образования, в твердом топливе (дровах, угле); установлению норматива потребления твердого топлива (дров, угля) для населения, проживающего в домах (малоэтажных зданиях) на территории муниципального образования, имеющих собственные источники отопления и не подключенные к системам центральных коммуникаций сетей отоплений; определению ресурсоснабжающей организации по предоставлению коммунальной услуги по снабжению населения (проживающего на территории муниципального образования) твердым топливом (дровами, углем) для печного отопления, суд находит их, не основанными на законе, поскольку действующим законодательством не предусмотрено возложение на административного ответчика указанных выше обязанностей и административным истцом правового регулирования возложения на административного ответчика данных обязанностей суду не представлено.

    Согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации нормативы потребления коммунальных услуг, утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Кроме того, прямое указание на совершение административным ответчиком действий по принятию конкретных мер исполнения возложенных на него Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края» вопросов местного значения в части организации в границах поселения снабжения населения топливом в пределах полномочий, расценивается судом как вмешательство в деятельность исполнительного органа местного самоуправления.

    Учитывая вышеизложенное, установленные по делу обстоятельства, оценивая все представленные доказательства по правилам статьи 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление подлежит частичному удовлетворению.

    В соответствии с ч. 3 ст. 227 КАС РФ при принятии решения суда, обязывающего административного ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

    Суд, с учетом характера нарушений, подлежащих устранению и объема работ по их устранению, находит разумным установить срок до 01.08.2024.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ,

    решил:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.3 ░░.14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 №131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░.░. «░» ░. 1 ░░. 1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 15.10.2015 №9-3724 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░, ░░░░░).

     ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.08.2024 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░).

     ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-31/2024 (2а-274/2023;) ~ М-283/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Туруханского района
Ответчики
Администрация Верхнеимбатского сельсовета
Суд
Туруханский районный суд Красноярского края
Судья
Житникова Лада Владимировна
Дело на сайте суда
turuh--krk.sudrf.ru
28.12.2023Регистрация административного искового заявления
28.12.2023Передача материалов судье
29.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
29.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2024Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
20.03.2024Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
20.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2024Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее