Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-910/2024 ~ М-487/2024 от 25.03.2024

Мотивированное решение составлено 1 июля 2024 года

УИД 66RS0043-01-2024-000644-89

Дело № 2а-910/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 июня 2024 года город Новоуральск Свердловская область

Новоуральский городской суд Свердловской области в составе судьи Шестаковой Ю.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ктасиной Е.Ю.,

с участием представителя административного истца Михальченко Е.Д., административного ответчика Зыряновой Ю.В. (до перерыва в судебном заседании),

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 32 по Свердловской области к Зыряновой Юлии Владимировне о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 32 по Свердловской области (далее также – Межрайонная ИФНС России № 32 по Свердловской области) обратилась в Новоуральский городской суд Свердловской области с административным исковым заявлением, с учетом изменения суммы требований, к Зыряновой Ю.В. о взыскании за счет его имущества, в том числе денежных средств на счетах в банках и наличных денежных средств, обязательные платежи, пени, подлежащие уплате в бюджетную систему Российской Федерации в связи с неисполнением обязанности по уплате причитающихся сумм налогов, сборов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки, в размере 82 363 рубля 80 копеек, в том числе налог – 62 363 рублей 98 копеек, пени – 19 762 рубля 82 копейки.

В обоснование административного иска указано на то, что административный ответчик Зырянова Ю.В. является налогоплательщиком, и на основании пункта 1 статьи 23, пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, обязана уплачивать законно установленные налоги. По состоянию на 16 октября 2023 года у административного ответчика образовалось отрицательное сальдо на едином налоговом счете (далее также - ЕНС) в размере 83 374 рубля 80 копеек. Указанная задолженность образовалась в связи с неуплатой налогоплательщиком следующих начислений: налог на имущество физических лиц в размере 1011 рублей 00 копеек за 2019 – 2021 годы; пени в размере 19 762 рубля 82 копейки; прочие налоги и сборы в размере 16 512 рублей 98 копеек за 2023 года; страховые взносы ОМС в размере 8 766 рублей 00 копеек за 2022 год; страховые взносы ОПС в размере 34 445 рублей 00 копеек за 2022 год; транспортный налог в размере 2 877 рублей 00 копеек за 2019 – 2021 годы. По состоянию на 14 марта 2024 года сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом увеличения (уменьшения), включения в заявления о взыскании задолженности суммы отрицательного сальдо, составляет 83 374 рубля 80 копеек. Также указано, что должнику направлено требование от 27 июня 2023 года № 919, в котором сообщалось о сумме задолженности с указанием налогов. Межрайонная ИФНС России № 32 по Свердловской области обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка № 4 Новоуральского судебного района Свердловской области от 29 января 2024 года, на основании возражений налогоплательщика, судебный приказ по делу № 2а-4726/2023 отменен. При этом задолженность налогоплательщиком не уплачена.

Представитель административного истца в судебном заседании поддержала требования административного иска с учетом изменения суммы заявленных требований. В обоснование заявления об уточнении заявленных требований добавила, что административным ответчиком 13 мая 2024 года уплачен единый налоговый платеж в размере 1 011 рублей 00 копеек. Налоговый орган на основании имеющихся у него документов и информации самостоятельно на основании закрепленной в законодательстве очередности засчитал ЕНП в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате транспортного налога за 2019 год в сумме 846 рублей 77 копеек, налога на имущество физических лиц за 2019 го в размере 164 рубля 23 копейки. Требования налогового органа с учетом поступивши платежей составили 82 363 рубля 80 копеек, в том числе 62 600 рублей копеек, пени – 19 762 рубля 82 копейки. Указанная задолженность образовалась в результате неуплаты ()не полной уплаты административным ответчиком налога на имущество физических лиц в размере 846 рублей 77 копеек за 2019 – 2021 годы; пени в размере 19 762 рубля 82 копейки; прочие налоги и сборы в размере 16 512 рублей 98 копеек за 2023 год; страховые взносы ОМС в размере 8 766 рублей 00 копеек за 2022 год; страховые взносы ОПС в размере 34 445 рублей 00 копеек за 2022 год; транспортный налог в размере 2 030 рублей 23 копейки за 2019 – 2021 годы.

Административный ответчик в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, не указав основания возражений.

Учитывая, что лица, участвующие в деле, о времени и месте проведения судебного заседания после перерыва извещены надлежащим образом, руководствуясь статьей 150, частью 1 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав пояснения представителя административного истца, ответчика, рассмотрев доводы, приведенные административным истцом в обоснование своих требований, возражения административного ответчика, исследовав доказательства, представленные в материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

    Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными названным Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные данным Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 1 статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с названным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

    Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Как следует из статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее также - задолженность) - общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных названным Кодексом, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных данным Кодексом, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

Единым налоговым платежом признаются денежные средства, перечисленные налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом в бюджетную систему Российской Федерации на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, а также денежные средства, взысканные с налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента в соответствии с названным Кодексом (часть 1 статьи 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пеня определена как один из способов обеспечения обязательств.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (пункт 3).

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога (пункт 4).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 названного кодекса (пункт 6).

Таким образом, уплата пеней является дополнительной обязанностью налогоплательщика в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах сроки.

Как следует из материалов административного дела и установлено судом, Зырянова Ю.В. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в период с 7 мая 2008 года по 10 мая 2023 года, что следует из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Зырянова Ю.В. являлась плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, которые в добровольном порядке за налоговый период 2022 года не уплатила.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели признаются плательщиками страховых взносов, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Материалами дела подтверждается, что по сведениям налогового органа за Зыряновой Ю.В. числилась недоимка по страховым взносам на ОМС в размере 8 766 рублей 00 копеек, на ОПС в размере 34 445 рублей 00 копеек за указанный налоговый период.

Кроме того, судом установлено и следует из материалов административного дела, что Зыряновой Ю.В. на праве собственности принадлежит: квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 51,6 м2, дата регистрации права 13 июня 2017 года, которая признана объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается названным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации (статьи 400).

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество, в частности: квартира, комната, гараж (пункты 2, 3 части 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с решением Думы Новоуральского городского округа от 29 октября 2014 года № 116 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Новоуральского городского округа» налоговым органом произведен расчет налога на имущество физических лиц.

Административным ответчиком Зыряновой Ю.В. обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за период с 2019 по 2021 годы в установленный срок исполнена не была. По сведениям налогового органа задолженность административного ответчика, с учетом внесенных платежей составляет 846 рублей 77 копеек.

По сведениям налогового органа в собственности Зыряновой Ю.В. находилось транспортное средство. Административным ответчиком Зыряновой Ю.В. обязанность по уплате транспортного налога за период с 2019 по 2021 годы в установленный срок исполнена не была, в связи с чем у плательщика налога образовалась задолженность, которая с учетом внесенных платежей, составляет 2 030 рублей 23 копейки.

В соответствии с положением статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 названного Кодекса.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

Правила определения налоговой базы определены статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статьей 360 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговым периодом признается календарный год.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (статья 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется на основании сведений органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании пункта 3 статьи 363, пункта 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог и налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более, чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В материалы административного дела представлены налоговые уведомления № 40593905 от 3 августа 2020 года об уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2019 год в общем размере 1 145 рублей 00 копеек со сроком уплаты в соответствии с законодательством о налогах и сборах, то есть не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом; № 32692364 от 1 сентября 2021 года об уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2020 год в общем размере 1 290 рублей 00 копеек со сроком уплаты в соответствии с законодательством о налогах и сборах, то есть не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом; № 19884719 от 1 сентября 2022 года об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2021 год в общем размере 1 453 рубля 00 копеек со сроком уплаты в соответствии с законодательством о налогах и сборах, то есть не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Факт направления налоговых уведомлений подтверждается представленными доказательствами, в том числе сведениями о направлении уведомлений почтой и посредством личного кабинета налогоплательщика.

Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу положений статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Таким образом, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у последнего недоимки.

За несвоевременное исполнение обязанности по уплате страховых взносов, налогов Зыряновой Ю.В. в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом начислена пеня.

В установленный срок обязательные платежи налогоплательщиком уплачены не были, в связи с чем, административному ответчику налоговым органом выставлено требование от 27 июня 2023 года № 919 (срок исполнения требования до 26 июля 2023 года) об уплате задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки, пени, которые в уставленный срок административным ответчиком исполнены не были.

С 28 июня 2013 года Зырянова Ю.В. имеет доступ к личному кабинету на Едином портале государственных услуг. Требование получено налогоплательщиком 29 июня 2023 года посредством сервиса личного кабинета налогоплательщика, что следует из скриншота страниц личного кабинета, оставлено налогоплательщиком без исполнения.

Кроме того, налоговым органом в отношении Зыряновой Ю.В. принято решение № 1129 от 6 октября 2023 года, которое также было направлено в ее адрес посредством почтового отправления, что следует из списка почтовых отправлений (80093589580748). Согласно названному решению налогоплательщик поставлена в известность о взыскании с нее за счет денежных средств (драгоценных металлов), а также электронных денежных средств на счетах в банках в пределах суммы отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, указанной в требовании № 919 от 27 июня 2023 года.

В силу положений пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней, штрафов.

Поскольку в указанный срок требование налогового органа исполнено не было, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Зыряновой Ю.В. недоимки и пени по страховым взносам, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, иных взысканий, пени. Судебный приказ мировым судьей вынесен 11 декабря 2023 года, отменен определением мирового судьи судебного участка № 4 Новоуральского судебного района Свердловской области 29 января 2024 года по возражениям Зыряновой Ю.В. по вопросу исполнения судебного приказа.

По состоянию на 16 октября 2023 года у налогоплательщика образовалось отрицательное сальдо ЕНС в размере 83374 рубля 80 копеек.

3 мая 2024 года налогоплательщиком совершен платеж в размере 1 011 рублей 00 копеек, который зачтен в счет уплаты налога на имущество физических лиц и транспортного налога, в результате снизился размер отрицательного сальдо налогоплательщика по состоянию на 31 мая 024 года составило 82 363 рубля 80 копеек, которое не погашено. Указанная задолженность образовалась в связи с неуплатой налогов, страховых взносов, пени.

Мерами взыскания по статье 47 налогового кодекса Российской Федерации являются постановления налогового органа от 3 марта 2020 года № 408 на сумму 36 305 рублей 95 копеек, в том числе пени в сумме 67 рублей 95 копеек; от 10 марта 2021 года № 834 на сумму 41 012 рублей 97 копеек, в том числе пени в сумме 138 рублей 97 копеек; от 17 марта 2022 года № 285 на сумму 41 036 рублей 13 копеек, в том числе пени в сумме 162 рубля копеек; от 14 ноября 2022 года № 895 на сумму 3 910 рублей 71 копейка, в том числе пени в сумме 292 рубля 36 копеек. Указанные меры привели к погашению задолженности по пени, в результате принятых мер остаток непогашенной задолженности по пени, обеспеченный ранее принятыми мерами взыскания составил 282 рубля 73 копейки.

По статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации ранее налоговым органом также приняты меры по взысканию задолженности путем обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, судебный приказ, как указано ранее отменен определением мирового судьи.

Общая сумма непогашенной задолженности по пени составила 19762 рубля 82 копейки. При этом из расчета истца следует, что сумма пени исчислена из сальдо по пени на момент формирования заявления о вынесении судебного приказа 16 октября 2023 года минус остаток непогашенной задолженности по пени, обеспеченный ранее принятыми мерами взыскания (20 045 рублей 55 копеек – 282 рубля 73 копейки = 19 762 рубля 82 копейки).

Недоимкой для пени на 1 января 2023 года является задолженность по оплате страховых взносов, налога на имущество физических лиц, транспортного налога на общую сумму 44 753 рубля 78 копеек, которая увеличена в связи с образованием задолженностей за последующие налоговые периоды, а также уменьшена, в результате внесенного налогоплательщиком платежа, вместе с этим сальдо с учетом внесенных платежей является отрицательным.

Согласно абзацу 2 пункта 4 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено, что по требованию № 919 от 27 июня 2023 года Зыряновой Ю.В. был установлен срок для погашения задолженности до 26 июля 2023 года. Судебный приказ по делу № 2а-4726/2023 вынесен 11 декабря 2023 года. Определением мирового судьи от 29 января 2024 года указанный судебный приказ отменен на основании возражений административного ответчика. В суд с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с ответчика обязательных платежей и санкций МИФНС № 32 по Свердловской области обратилась 25 марта 2024 года. Следовательно, шестимесячный срок для обращения с административным исковым заявлением о взыскании задолженности с Зыряновой Ю.В. административным истцом не пропущен.

Поскольку административным ответчиком обязанность по уплате налогов, страховых взносов и пени не исполнена, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований.

13 мая 2024 года в суд от административного ответчика поступили копии платежных документов, свидетельствующих о совершении налогоплательщиком платежа на общую сумму 1 011 рубле 00 копеек.

27 мая 2024 года в суд от административного истца поступило заявление об изменении заявленных требований в сторону их уменьшения в связи с произведенной административным ответчиком оплаты. Платеж учтен в сальдо ЕНС после формирования настоящего административного искового заявления по ранее принятым мерам взыскания, в связи с чем размер представленной к взысканию суммы задолженности уменьшен.

Представленный истцом расчет с учетом уменьшения заявленной суммы задолженности суд находит правильным, произведен налоговой инспекцией в соответствии с требованиями закона, с учетом периодов моратория.

В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Учитывая, что исковые требования административного истца удовлетворены в полном объеме, с административного ответчика в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 701 рубль 24 копейки.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 32 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ (░░░ № ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 32 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 6686000010) ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ 83 374 ░░░░░ 80 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ (░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 701 ░░░░░ 24 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-910/2024 ~ М-487/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 32 по Свердловской области
Ответчики
Зырянова Юлия Владимировна
Суд
Новоуральский городской суд Свердловской области
Судья
Шестакова Ю.В.
Дело на сайте суда
novouralsky--svd.sudrf.ru
25.03.2024Регистрация административного искового заявления
25.03.2024Передача материалов судье
27.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
27.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2024Судебное заседание
14.06.2024Судебное заседание
17.06.2024Судебное заседание
01.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее