Копия
УИД № 66RS0003-01-2023-002299-41
Дело № 2а-3317/2023
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Екатеринбург 04 июля 2023 года
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Лесняк Д.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства дело по административному иску ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Афанасьеву Сергею Викторовичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
ИФНС по Кировскому району г. Екатеринбурга обратилась в суд с административным исковым заявлением к Афанасьеву С.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, в обоснование которого указала, что ответчик состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика. В период с 14.09.2006 по 30.11.2020 Афанасьев С.В. состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя. В связи с неуплатой в установленный срок страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за 2017, 2018, 2019, 2020 годы, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2018, 2019, 2020 годы, налогоплательщику начислены пени. В адрес ответчика направлено требование № 63522 от 17.10.2021, которое исполнено не было. ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга обратилась к мировому судьей судебного участка № 7 Кировского судебного района с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям с Афанасьева С.В. Мировым судьей вынесен судебный приказ, который отменен по заявлению ответчика 21.12.2022.
На основании изложенного, административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность в доход бюджетов в размере 15236,37 руб., в том числе:
-пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): образованные от суммы недоимки за 2017 год за период с 29.01.2019 по 16.10.2021 в размере 3281,78 руб.; образованные от суммы недоимки за 2018 год за период с 29.01.2019 по 16.10.2021 в размере 5157,03 руб.; образованные от суммы недоимки за 2019 год за период с 15.01.2020 по 16.10.2021 в размере 3211,82 руб.; образованные от суммы недоимки за 2020 год за период с 08.02.2021 по 16.10.2021 в размере 1347,91 руб.;
-пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: образованные от суммы недоимки за 2018 год за период с 29.01.2019 по 16.10.2021 в размере 1134,58 руб.; образованные от суммы недоимки за 2019 год за период с 15.01.2020 по 16.10.2021 в размере 753,23 руб.; образованные от суммы недоимки за 2020 год за период с 08.02.2021 по 16.10.2021 в размере 350,02 руб.
В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга не явился, извещен надлежащим образом, в административном иске просил о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.
Административный ответчик Афанасьев С.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, не просил отложить рассмотрение дела либо рассмотреть дело в свое отсутствие.
Согласно части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
В связи с изложенным, суд рассмотрел дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункту 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Согласно статье 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Как следует из материалов дела, с 14.09.2006 по 30.11.2020 Афанасьев С.В. обладал статусом индивидуального предпринимателя и являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Поскольку, в добровольном порядке Афанасьев С.В. страховые взносы не уплачивал, налоговым органом самостоятельно был начислен налог по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование: за 2017 год, который составил 23 400 руб., за 2018 год составил 26545 руб., за 2019 год составил 29354 руб., за 2020 год составил 29744 руб., а также начислен налог по страховым взносам на обязательное медицинское страхование: за 2018 года в размере 5 840 руб., за 2019 год в размере 6884 руб., за 2020 год в размере 7723,83 руб.
При этом, в силу п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П разъясняется, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 17 февраля 2015 года N 422-О положения Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Данные выводы содержатся в Определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.03.2022 N 4-КАД21-65-К1.
Таким образом, при разрешении заявленных требований о взыскании пени, суду необходимо установить были ли налоговым органом своевременно приняты меры к принудительному взысканию основной суммы налога.
Так, решением Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 05.05.2023 по административному делу № 2а-3130/2023 по административному иску ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Афанасьеву С.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, постановлено взыскать с Афанасьева С.В., в доход бюджетов задолженность за 2020 год по требованию от 08.02.2021 № 7252 на общую сумму 37467,83 руб., в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): налог (сумма страхового взноса без суммы пени) в сумме 29744,00 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: налог (сумма страхового взноса без суммы пени) в сумме 7723,83 руб.
Решением Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 31.05.2023 по административному делу № 2а-3301/2023 административные исковые требования ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Афанасьеву С.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, а именно страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному): по требованию от 09.04.2018 № 9663: за 2017 страховые взносы в размере 8415,40 руб., пени в размере 524,36 руб.; по требованию от 15.08.2018 № 34390: пени в размере 723,85 руб. (образованы от суммы недоимки 23400 руб. за 2017); по требованию от 07.12.2018 № 45392: пени в размере 660,47 руб. (образованы от суммы недоимки 23400 руб. за 2017); по требованию от 21.01.2019 № 683: за 2018 страховые взносы в размере 26545 руб., пени в размере 149,18 руб. (образованы от суммы недоимки 23400 руб. за 2017); по требованию от 15.01.2020 № 4457: за 2019 страховые взносы в размере 29354 руб., пени в размере 85,62 руб.; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального обязательного медицинского страхования: по требованию от 09.04.2018 № 9663: за 2017 страховые взносы в размере 4532,65 руб., пени в размере 102,85 руб.; по требованию от 15.08.2018 № 34390: пени в размере 142 руб. (образованы от суммы недоимки 4 590 руб. за 2017); по требованию от 07.12.2018 № 45392: пени в размере 129,56 руб. (образованы от суммы недоимки 4 590 руб. за 2017); по требованию от 21.01.2019 № 683: за 2018 страховые взносы в размере 5 840 руб., пени в размере 29,26 руб. (образованы от суммы недоимки 4 590 руб. за 2017); по требованию от 15.01.2020 № 4457: за 2019 страховые взносы в размере 6 884 руб., пени в размере 20,08 руб., оставлены без удовлетворения.
Согласно части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Таким образом, решениями суда установлен факт наличия у Афанасьева С.В. задолженности по страховым взносам только за 2020 год, ее размер, факт невыплаты административным ответчиком суммы налога в установленный срок, а также факт начисления пени за определенный период.
Указанные обстоятельства не подлежат оспариванию при рассмотрении настоящего дела.
Вместе с тем, поскольку решением суда в удовлетворении требований налогового органа о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2017, 2018, 2019 годы отказано, с учетом возможности уплаты пени только с сумм налога, право на взыскание, которых налоговым органом не утрачено, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения требований административного истца в части взыскания пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): образованные от суммы недоимки за 2017 год за период с 29.01.2019 по 16.10.2021 в размере 3281,78 руб.; образованные от суммы недоимки за 2018 год за период с 29.01.2019 по 16.10.2021 в размере 5157,03 руб.; образованные от суммы недоимки за 2019 год за период с 15.01.2020 по 16.10.2021 в размере 3211,82 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: образованные от суммы недоимки за 2018 год за период с 29.01.2019 по 16.10.2021 в размере 1134,58 руб.; образованные от суммы недоимки за 2019 год за период с 15.01.2020 по 16.10.2021 в размере 753,23 руб.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с пунктами 1-4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Если иное не установлено настоящим пунктом, процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В связи с тем, что Афанасьев С.В. в установленный срок не произвел уплату налога, ему начислены пени, в соответствии со статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом в адрес административного ответчика в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации направлено требование № 63522 по состоянию на 17.10.2021 об уплате страховых взносов и начисленных пени, со сроком исполнения до 25.11.2021. Требование направлено инспекцией 27.10.2021 посредством почты. (л.д.<***>)
Так, расчет пени произведен за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, которые образованны от суммы недоимки за 2020 год в размере 29744 руб., пени за период с 08.02.2021 по 16.10.2021 составили 1347,91 руб.
Расчет пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование произведен следующим образом: пени образованны от суммы недоимки за 2020 год в размере 7723,83 руб., за период с 08.02.2021 по 16.10.2021 составили 350,02 руб.
При этом, требования налогового органа административным ответчиком исполнены не были.
Согласно пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Полагая, что требования налогового органа административным ответчиком исполнены не были, налоговый орган 25.04.2022 обратился с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей судебного участка № 7 Кировского судебного района г. Екатеринбурга вынесен судебный приказ от 28.04.2022. Определением мирового судьи от 21.12.2022 судебный приказ отменен. Настоящее административное исковое заявление поступило в суд 18.04.2023.
При таких обстоятельствах, суд признает доказанными наличие у административного ответчика неисполненной обязанности по уплате недоимки и пени, а также соблюдение инспекцией сроков и процедуры взыскания задолженности по уплате налога, включая суммы недоимки и пеней.
Правильность расчета недоимки и пени, исчисленные налоговым органом, проверена судом и признается верной, каких-либо арифметических ошибок в расчете не установлено, оснований сомневаться в правильности расчета взыскиваемых сумм не имеется.
Расчет размера взыскиваемых сумм произведен в соответствии с требованиями закона, неисполненной налоговой обязанности по оплате налога и пени. Контррасчет взыскиваемых сумм, иные доказательства в обоснование возражений, административным ответчиком не представлены.
Суд, разрешая заявленный спор по существу, исследовав и оценив в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, представленные в дело доказательства, приходит к заключению о правомерности заявленных налоговым органом требований о взыскании пени по задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за 2020 год, о взыскании пени по задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год, поскольку Афанасьев С.В., являясь налогоплательщиком, добровольно возложенную на него обязанность по уплате налога не исполнил, требования налогового органа об уплате налога и пени оставил без удовлетворения, доказательств обратного в материалы дела не представлено и судом не установлено.
На основании ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку судом удовлетворены требования административного истца, освобожденного от уплаты госпошлины за подачу иска, следовательно, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в сумме 609,45 руб., определенная судом на основании ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из общей суммы удовлетворенных требований (1697,93 руб.).
Согласно ч. 2 ст. 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда также должны быть указаны:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность, его место жительства;
2) общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ ***), ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ***, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░): ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 08.02.2021 ░░ 16.10.2021 ░ ░░░░░░░ 1347,91 ░░░.;
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 08.02.2021 ░░ 16.10.2021 ░ ░░░░░░░ 350,02 ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ ***), ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ***, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░