Дело № 2а-2742/2023
34RS0007-01-2023-003627-40
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тракторозаводский районный суд АДРЕС ИЗЪЯТ в составе:
председательствующего судьи Щелконоговой С.С.,
при секретаре Заставной О.В.,
с участием старшего помощника прокурора АДРЕС ИЗЪЯТ Майфет А.С.,
административного ответчика – Карагичева Т.П.,
15 ноября 2023 года рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения «Исправительная колония ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ» к Карагичеву ФИО6 об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Карагичева Т.П. сроком на 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за установленные судом пределы, являющиеся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица. В обосновании исковых требований указав, что Карагичев Т.П. отбывает наказание по приговору Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 мая 2023 года, которым осужден за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.314.1 УК РФ, с присоединением на основании ч.5 ст.69 УК РФ приговора Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 07 декабря 2022 года к окончательному наказанию в виде 1 года 5 месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Начало срока отбывания наказания – 08 июня 2023 года, конец срока – 13 февраля 2024 года. Карагичев Т.П. отбывает наказание в ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ с 13 марта 2023 года, за время отбывания наказания в местах лишения свободы имеет 4 взыскания, поощрения не имеет. Решением Волжского городского суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 05 августа 2021 года Карагичеву Т.П. установлен административный надзор сроком на 8 лет, то есть на срок погашения судимости по приговору Светлоярского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 23 августа 2018 года, которым он осужден за совершение тяжкого преступления, судимость не снята и не погашена. В связи с тем, что Карагичев Т.П. в период нахождения под административным надзором совершил преступление, за которое был осужден к лишению свободы и направлен в места лишения свободы для отбывания наказания, учитывая, что судимость по приговору Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 мая 2023 года за совершение преступления небольшой тяжести погашается по истечении 3 лет после отбытия наказания, просил установить в отношении Карагичева Т.П. административный надзор сроком на 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с административными ограничениями.
Представитель административного истца - ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик – Карагичев Т.П. в судебном заседании согласился с административным исковым заявлением частично, не возражал против установления административного надзора, однако возражал против установления запрета выезда и просил снизить количество явок в орган внутренних дел по месту его жительства для регистрации до 1 раза в месяц.
Выслушав административного ответчика – Карагичева Т.П., заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявленные требования административного истца в полном объеме, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено установление административного надзора для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.
В соответствии с пунктами 1, 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи); а также за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи) административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Анализ указанного положения закона позволяет сделать вывод о том, что основанием для установления административного надзора является сам факт совершения лицом в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.
На основании части 1 статьи 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, либо за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, либо за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом.
В судебном заседании установлено, что вступившим в законную силу решением Волжского городского суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 05 августа 2021 года в отношении Карагичева Т.П. установлен административный надзор сроком на 8 лет, с административными ограничениями в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за пределы административного территориального образования по месту жительства, пребывания или фактического нахождения АДРЕС ИЗЪЯТ.
Основанием для установления административного надзора послужило наличие у Карагичева Т.П. непогашенной и неснятой судимости за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за которое он был осужден приговором Светлоярского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 23 августа 2018 года (с учетом апелляционного определения Волгоградского областного суда от 23 октября 2018 года, приговора мирового судьи судебного участка №АДРЕС ИЗЪЯТ от 22 марта 2018 года по ст.264.1 УК РФ и постановления исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка №АДРЕС ИЗЪЯТ – мирового судьи судебного участка №АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 мая 2018 года) по ч.3 ст.134 УК РФ, с применением ч.5 ст.69 УК РФ к наказанию в виде 3 лет 10 дней лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, с лишением права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством сроком на 1 год 6 месяцев; преступление по приговору суда относится к категории тяжких преступлений.
Из материалов дела усматривается, что Карагичев Т.П. был освобожден из мест лишения свободы по отбытию срока наказания 15 октября 2021 года.
В период нахождения под административным надзором, а именно 24 мая 2022 года Карагичев Т.П. совершил преступление средней тяжести, предусмотренное ч.1 ст.161 УК РФ, за которое осужден приговором Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 07 декабря 2022 года с полным присоединением на основании ст.70 УК РФ неотбытой части дополнительного наказания по приговору Светлоярского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 23 августа 2018 года к окончательному наказанию в виде 1 года 4 месяцам лишения свободы, с лишением права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами на срок 4 месяца 8 дней, с отбыванием наказания в виде лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Приговором суда в действиях Карагичева Т.П. установлен рецидив преступлений.
Пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор прекращается в случае осуждения поднадзорного лица к лишению свободы и направлению его к месту отбывания наказания.
Поскольку после принятия 05 августа 2021 года Волжским городским судом АДРЕС ИЗЪЯТ решения об установлении Карагичеву Т.П. административного надзора последний был осужден к наказанию в виде лишения свободы и направлен к месту отбытия наказания в колонию строгого режима, то ранее установленный в отношении него административный надзор был прекращен в силу закона.
Он же, 16 июня 2022 года и в период с 30 июня 2022 года по 14 сентября 2022 года совершил преступление небольшой тяжести, предусмотренное ч.1 ст.314.1 УК РФ, за которые осужден приговором Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 мая 2023 года, с присоединением в соответствии с ч.5 ст.69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения вновь назначенного наказания и наказания по приговору Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 07 декабря 2022 года к окончательному наказанию в виде 1 года 5 месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, с лишением права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами на срок 4 месяца 8 дней. Указаний на совершение преступления при рецидиве преступлений приговор не содержит.
Наказание по приговору Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 мая 2023 года (с учетом приговора Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 07 декабря 2022 года) Карагичев Т.П. отбывает в ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ с 13 марта 2023 года, куда прибыл из ПФРСИ ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ; срок отбытия наказания истекает 13 февраля 2024 года.
Из характеристики осужденного Карагичева Т.П. следует, что он ранее судим, вину по составу преступления в судебном заседании признал полностью, в содеянном искренне раскаялся, по прибытию в ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ был приобщен к общественно-полезному труду, к труду относится посредственно, в настоящее время не трудоустроен, трудоустроиться на оплачиваемую должность желания не изъявил; с нежеланием выполняет программы психологической коррекции своей личности; в психологических тестах и тренингах участвует только под контролем администрации исправительного учреждения; из проводимых с ним бесед выводы делает для себя не всегда правильные; не участвует в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых с осужденными; дружеские отношения поддерживает с осужденными различной направленности поведения, порвать с преступным прошлым и честно трудиться на свободе намерений не высказывал; характеризуется отрицательно.
Представленная в материалах дела характеристика подписана должностными лицами исправительного учреждения и оснований не доверять сведениям, изложенным в характеристике, у суда не имеется.
Из справки о взысканиях и поощрениях усматривается, что осужденный Карагичев Т.П. за время отбывания наказания в местах лишения свободы имеет 4 взыскания, поощрений не имеет.
Карагичев Т.П. подлежит освобождению 13 февраля 2024 года.
Таким образом, судом установлено, что Карагичев Т.П. является совершеннолетним лицом, освобождаемым из мест лишения свободы, имеющим непогашенную и неснятую судимость, в том числе, за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания.
Указанные обстоятельства в силу пункта 1 части 2 статьи 3 и пункта 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» являются самостоятельными основаниями к установлению административного надзора.
Административный ответчик относится к числу лиц, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и в отношении него должен быть установлен административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (пункт 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Из положений частей 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.
С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.
Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 26 Постановления Пленума от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статья 86 Уголовного кодекса Российской Федерации).
При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
После отбытия Карагичевым Т.П. наказания, в связи с которым был прекращен административный надзор, за ним по первоначальному приговору (по приговору Светлоярского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 23 августа 2018 года) сохраняется неснятая и непогашенная судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, то есть указанного в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Таким образом, Карагичев Т.П. имеет неснятую, непогашенную судимость по приговору Светлоярского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 23 августа 2018 года (с учетом приговора мирового судьи судебного участка №АДРЕС ИЗЪЯТ от 22 марта 2018 года), в том числе, за совершение тяжкого преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (ч.3 ст. 134 УК РФ).
В соответствии с пунктом «г» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость по этому приговору суда погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания – 15 октября 2029 года.
Также, Карагичев Т.П. имеет неснятую и не погашенную судимость по приговору Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 мая 2023 года (с учетом приговора Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 07 декабря 2022 года) за совершение преступлений средней и небольшой тяжести, по которому отбывает наказание в настоящее время; преступление средней тяжести (ч.1 ст.161 УК РФ) совершено при рецидиве преступлений.
В соответствии с пунктом «в» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость по приговору суда погашается по истечении 3 лет после отбытия наказания – 13 февраля 2027 года.
Таким образом, в силу вышеприведенных норм закона, в целях предупреждения совершения преступлений в дальнейшем, принятия индивидуальных мер профилактического воздействия к Карагичеву Т.П., суд считает возможным установить ему административный надзор на 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по приговору Светлоярского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 23 августа 2018 года, то есть на срок погашения судимости по приговору суда до 15 октября 2029 года.
При этом суд учитывает, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установление лицу, освобожденному из мест лишения свободы и имеющему непогашенную судимость за совершение преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»), иного срока административного надзора, кроме как установленного уголовным законом для погашения судимости, не предусмотрено.
Закон для указанной категории лиц устанавливает конкретный срок административного надзора, который не может быть снижен судом при рассмотрении дела об установлении административного надзора. Вместе с тем, закон предоставляет возможность его досрочного прекращения судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства, пребывания или фактического нахождения (часть 2 статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
В соответствии с частью 3 статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.
Согласно статье 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного могут устанавливаться следующие административные ограничения:
запрещение пребывания в определённых местах;
запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определённое время суток;
запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5)обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора подлежит исчислению со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
При таких обстоятельствах, суд считает заявленные ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ требования об установлении Карагичеву Т.П. административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за установленные судом пределы являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица обоснованными и подлежащими удовлетворению, так как, принимая во внимание личность Карагичева Т.П., его поведение в период отбывания наказания, а также в целях предупреждения преступлений и правонарушений, суд приходит к выводу о том, что профилактическое воздействие на административного ответчика может быть обеспечено вышеуказанными видами административных ограничений, поскольку назначение данных видов ограничений не влияет на надзор в отношении определенной категории лиц к которой относится Карагичев Т.П.
Удовлетворяя административные исковые требования, суд принимает во внимание то, что административный надзор и административные ограничения не являются наказанием за совершение преступления, а представляют собой меру, направленную на предотвращение совершения правонарушений поднадзорным лицом, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов посредством осуществления административного надзора (статьи 1 и 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»). Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 УК РФ).
Установление административного надзора согласуется со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых административный надзор вводится (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2015 года №2876-О, от 19 июля 2016 года №1675-О и др.).
Такой вид административного ограничения, как обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, предусмотрен пунктом 5 части 1 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 настоящей статьи установление судом данного вида ограничения является обязательным.
Количество раз в месяц, в соответствии с которым поднадзорное лицо обязано являться в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (2 раза в месяц), определено судом в допустимых пределах (от одного до четырех раз в месяц) и с учетом указанных выше обстоятельств дела является разумным.
Относительно требования административного истца об установлении Карагичеву Т.П. административного ограничения в виде запрета выезда за установленные судом пределы, являющиеся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, суд приходит к следующему.
На основании пункта 3 части 2 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установление запрета поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории, является обязательным.
В соответствии с пунктом 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации Ф от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.
Учитывая, что Карагичев Т.П. регистрации на территории Российской Федерации не имеет, до направления в места лишения свободы и после отбытия наказания намерен проживать по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, суд считает возможным запретить ему выезд за пределы городского округа – АДРЕС ИЗЪЯТ.
При этом суд учитывает, что пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено право поднадзорного лица обращаться в суд с заявлением о частичной отмене установленных судом административных ограничений, которые могут быть частично отменены при наличии заслуживающих внимания обстоятельств (часть 3 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
В силу вышеизложенного, доводы административного истца о завышенном количестве явок в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, отсутствии оснований для установления запрета выезда, несостоятельны и не могут быть приняты судом.
Таким образом, выбор судом административных ограничений в отношении Карагичева Т.П. в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за пределы городского округа – АДРЕС ИЗЪЯТ, не носит произвольного характера, административные ограничения установлены в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с учетом характеристики личности поднадзорного лица, данных о его поведении за весь период отбывания наказания, его отношения к установленному порядку отбывания наказания, к исполнению обязанностей и к труду; характера и степени общественной опасности совершенного административным ответчиком преступления данных о его личности.
Руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░7 – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░10, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 8 (░░░░░░) ░░░ - ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2029 ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░8 ░░░9, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 2 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░░░░