Дело № 2а-1416/2022
УИД 33RS0014-01-2022-001780-78
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
23 сентября 2022 года
Муромский городской суд Владимирской области в составе
председательствующего судьи Муравьевой Т.А.
при помощнике судьи Орловой Ю.А., секретаре Солдатовой Е.С.,
с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области Малышевой М.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области к Прохорову А. Б. о взыскании налогов и пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области) обратилась в суд с административным иском к Прохорову А.Б. и просила взыскать с административного ответчика задолженность в сумме 880 руб. 19 коп., в том числе:
- транспортный налог за 2016 год в сумме 401 руб.;
- пени, начисленные за несвоевременную уплату транспортного налога, в сумме 7 руб. 86 коп.;
- налог на имущество физических лиц в сумме 456 руб.;
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, в сумме 15 руб. 33 коп.
В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик Прохоров А.Б. являлся собственником транспортного средства – автомобиля «....», государственный регистрационный номер ...., в связи с чем являлся плательщиком транспортного налога. Кроме того, Прохоров А.Б. является собственником объектов недвижимости: квартиры, расположенной по адресу: ....; гаража, расположенного по адресу: .... и, соответственно, является плательщиком налога на имущество физических лиц. Однако в установленные законодательством сроки данные налоги административным ответчиком уплачены не были. В соответствии со ст. 75 НК РФ должнику начислены пени за несвоевременную уплату налогов. В соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ административному ответчику направлены требования об уплате задолженности по налогам и пени, которое административным ответчиком оставлено без удовлетворения.
В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области Малышева М.Н., действующая на основании доверенности с дипломом, заявленные требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить.
Административный ответчик Прохоров А.Б., будучи надлежаще извещенным, в судебное заседание не явился, отбывает наказание в местах лишения свободы, от участия в судебном заседании посредством видеоконференц-связи отказался. Представил возражения на административный иск, в которых указал, что вступившим в законную силу решением Муромского городского суда от 02.12.2014 автомобиль «....», .... года выпуска, государственный регистрационный номер ...., признан собственностью Ванчуговой Ю.В. Кроме того, указал на пропуск срока на обращение в суд с административным исковым заявлением (л.д. 57, 59-62, 97).
Заинтересованное лицо Семенова (Ванчугова) Ю.В., привлеченная к участию в деле определением суда от 05.08.2022, будучи надлежаще извещенной, в судебное заседание не явилась (л.д. 95).
Выслушав объяснение представителя административного истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Эта же обязанность установлена п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки.
Судом установлено и из материалов дела следует, что в период с 29.06.2011 по 19.03.2016 за административным ответчиком Прохоровым А.Б. было зарегистрировано транспортное средство – автомобиль «....», государственный регистрационный номер ...., что подтверждается сведениями, представленными ОГИБДД МО МВД России «Муромский» (л.д. 86).
Таким образом, в расчетный период 2016 год Прохоров А.Б. являлся плательщиком транспортного налога.
Согласно п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее по тексту - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.
Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками-физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу п. 5 ст. 83 НК РФ местом нахождения имущества признается:
1) для водных транспортных средств (за исключением маломерных судов) - место государственной регистрации транспортного средства;
1.1) для воздушных транспортных средств - место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица - собственника транспортного средства, а при отсутствии таковых - место государственной регистрации транспортного средства;
2) для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 1.1 настоящего пункта, - место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство;
3) для иного недвижимого имущества - место фактического нахождения имущества.
Согласно п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Перерасчет сумм ранее исчисленных налогов осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2.1 ст. 52 НК РФ).
Согласно п. 3 ст. 52 НК РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.
Согласно налоговому уведомлению № 62737373 от 20.09.2017 административному ответчику за 2016 год начислен транспортный налог в сумме 401 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 (л.д. 15-16).
Установленную законом обязанность по своевременной оплате транспортного налога за 2016 год Прохоров А.Б. не исполнил, в установленный законодательством срок транспортный налог не уплатил.
В соответствии с п. 2 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (п. 4 ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.
В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога и в соответствии со ст.ст. 69, 75 НК РФ должнику начислены пени и выставлено требование № 6604 от 15.02.2018 об уплате недоимки по транспортному налогу в сумме 401 руб., а также пени, начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога за период с 02.12.2017 по 14.02.2018, в сумме 7 руб. 86 коп. со сроком для добровольного исполнения до 10.05.2018 (л.д. 18, 19).
Однако до настоящего времени задолженность по транспортному налогу и пени административным ответчиком не погашена.
В обоснование своих возражений административный ответчик Прохоров А.Б. ссылается на вступившее в законную силу решение Муромского городского суда от 02.12.2014 по делу № 2-1763/2014 по иску Ванчуговой Ю.В. к Прохорову А.Б. о разделе совместно нажитого имущества, в соответствии с которым за Ванчуговой Ю.В. признано право собственности на автомобиль «....», государственный регистрационный номер .... (л.д. 104-106).
Вместе с тем довод административного ответчика о том, что он не обязан оплачивать транспортный налог за указанное транспортное средство, поскольку не является его собственником, суд признает несостоятельным как основанный на ошибочном толковании норм материального права.
Государственная регистрация автотранспортных средств на территории Российской Федерации производится в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», пунктом 3 которого установлено, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных; юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Из приведенных норм следует, что регистрация транспортных средств носит учетный характер, осуществляется на основании заявления заинтересованного лица, и сама по себе не является основанием для прекращения или возникновения права собственности, однако налогоплательщиками транспортного налога в силу ст. 357 НК РФ признаются лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства.
Следовательно, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от факта принадлежности этого транспортного средства налогоплательщику. При этом согласно ст. 362 НК РФ исчисление налога прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах. Таким образом, прекращение взимания транспортного налога предусмотрено Налоговым кодексом РФ в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законом не установлено.
Таким образом, в случае, когда действующее налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика, и на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то риски наступления неблагоприятных последствий несовершения таких действий лежат именно на налогоплательщике.
Более того, как следует из правовой позиции, неоднократно высказанной Конституционным Судом Российской Федерации, федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может рассматриваться как нарушение прав налогоплательщиков (Определения от 25.09.2014 № 2015-О, от 26.01.2017 № 149-О, от 24.04.2018 № 1069-О).
Согласно сведениям из ЕГРН административный ответчик Прохоров А.Б. является собственником следующих объектов недвижимости:
- квартиры с кадастровым номером ...., расположенной по адресу: ....;
- гаража с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: .... (л.д. 72-77, 78-83).
В соответствии с п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно налоговому уведомлению № 62737373 от 20.09.2017 административному ответчику за 2016 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 137 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 (л.д. 15-16).
Согласно налоговому уведомлению № 66870124 от 23.08.2018 административному ответчику за 2017 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 152 руб. со сроком уплаты не позднее 03.12.2018 (л.д. 13).
Согласно налоговому уведомлению № 49587567 от 25.07.2019 административному ответчику за 2018 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 167 руб. со сроком уплаты не позднее 02.12.2019 (л.д. 15-16).
Однако исчисленные суммы налога не оплачены в установленный законом срок.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налога на имущество физических лиц и в соответствии со ст.ст. 69, 75 НК РФ административному ответчику начислены пени, выставлены и направлены требования:
№ 6604 от 15.02.2018 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 137 руб. со сроком для добровольного исполнения до 10.05.2018 (л.д. 18).
№ 29429 от 11.07.2019 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 в сумме 152 руб. и пени, начисленным за несвоевременную уплату налога, за период с 04.12.2018 по 10.07.2019 в сумме 8 руб. 55 коп. со сроком для добровольного исполнения до 01.11.2019 (л.д. 20-21, 22).
№ 23522 от 25.06.2020 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 в сумме 167 руб. и пени, начисленным за несвоевременную уплату налога, за период с 03.12.2019 по 24.06.2020 в сумме 6 руб. 78 коп. со сроком для добровольного исполнения до 23.11.2020 (л.д. 23-24, 25).
Указанные требования должником оставлены без удовлетворения.
Таким образом, общая задолженность Прохорова А.Б. составляет 880 руб. 19 коп., из которых:
- транспортный налог за 2016 год в сумме 401 руб.;
- пени, начисленные за несвоевременную уплату транспортного налога, в сумме 7 руб. 86 коп.;
- налог на имущество физических лиц за 2016-2018 гг. в сумме 456 руб.;
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, в сумме 15 руб. 33 коп.
На основании ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (п. 1).
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (п. 2).
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).
Как следует из материалов дела, срок исполнения самого раннего требования № 6604 от 15.02.2018 истек 10.05.2018.
10.05.2021 истек трехлетний срок, в течение которого сумма, подлежащая взысканию, не превысила 10 000 руб., следовательно, предельный шестимесячный срок для направления в суд заявления о взыскании – 10.11.2021.
Учитывая изложенное, в пределах установленного законом срока, а именно 05.11.2021, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 7 г. Мурома и Муромского района с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Прохорова А.Б. задолженности по налогам и пени (л.д. 108-110). Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 7 г. Мурома и Муромского района от 08.11.2021 с Прохорова А.Б. в пользу Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области взыскана задолженность по уплате налогов и пени (л.д. 111). Определением от 07.12.2021 мировым судьей по заявлению Прохорова А.Б. указанный судебный приказ отменен (л.д. 112-113, 115-116). Далее административным истцом в пределах шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, а именно 03.06.2022 (л.д. 32), направлено административное исковое заявление в Муромский городской суд о взыскании с административного ответчика спорной задолженности.
Таким образом, довод административного ответчика Прохорова А.Б. о пропуске административным истцом срока для обращения в суд с заявлением о взыскании задолженности подлежит откалонению.
Учитывая, что процедура исчисления налога и пени и извещения ответчика об их уплате налоговым органом соблюдена, порядок и сроки обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций не нарушены, суд считает, что административный иск Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области подлежит удовлетворению в полном объеме.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета округа Муром в сумме 400 руб., от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона (подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░., .... ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ...., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ...., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 880 ░░░. 19 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░/░ 40102810945370000020 ░░░ 011708377, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░ 3307020362, ░ ░░░ ░░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░ 401 ░░░., ░░░ 18210604012021000110;
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ 7 ░░░. 86 ░░░., ░░░ 18210604012022100110;
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016-2018 ░░. ░ ░░░░░ 456 ░░░., ░░░ 18210601020041000110;
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ 15 ░░░. 33 ░░░., ░░░ 18210601020042100110.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 400 ░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 30 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░.