Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1592/2024 (2а-5973/2023;) от 24.11.2023

Административное дело № 2а-1592/2024

УИД: 78RS0022-01-2023-006083-89

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    16 апреля 2024 года    г. Выборг

Выборгский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Грачевой Ю. С.,

при секретаре Юзовой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кашина Сергея Вячеславовича к Филиалу "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс", Министерству обороны Российской Федерации, ФГАУ "Росжилкомплекс", ФГАУ Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры Министерства Обороны Российской Федерации о признании незаконным решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об обязании принять на указанный учет,

УСТАНОВИЛ:

административный истец Кашин Сергей Вячеславович обратился в Смольнинский районный суд города Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением к Филиалу "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс" о признании незаконным решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об обязании принять на указанный учет.

    Определением Смольнинского районного суда города Санкт-Петербурга административное дело по административному исковому заявлению Кашина Сергея Вячеславовича к Филиалу "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс" о признании незаконным решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об обязании принять на указанный учет передано подсудности на рассмотрение в Выборгский городской суд Ленинградской области.

    В обоснование заявленных требований административный истец указал, что 23.04.2023 года административным истцом получено Решение № 03-39/019 от 03.04.2024 года от об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания военнослужащего.

В качестве причины для отказа административный ответчик указал что на дату представления заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания истец уже три месяца не являлся военнослужащим.

Административный истец считает данное решение незаконным и необоснованным.

В соответствии с Протестом Военной прокуратуры Выборгского гарнизона от 15.11.2022 г. № 6/2412у на пункт 26 приказа командира войсковой части 02511 от 23.09.2022 № 350 - изменен пункт 26 приказа, а именно дата исключения из списков личного состава части «24 сентября 2022г.» заменена на «22 января 2022г.». Указанный протест подлежит обязательному рассмотрению в десятидневный срок с момента поступления.

Согласно выписке из приказа командира войсковой части 02511 от 21 апреля 2023г. № 174дсп - дата исключения административного истца из списков личного состава части «24 сентября 2022г.», заменена на «22 января 2022г.».

Таким образом, на момент подачи административным истцом заявления в декабре 2022 года о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях он являлся военнослужащим.

Административный истец считает, органом жилищного обеспечения не были в полной мере выяснены все обстоятельства, касающиеся наличия или отсутствия оснований для реализации жилищных гарантий административного истца, заявившего о своем желании быть обеспеченным жильем (на состав семьи) до увольнения с военной службы.

В вышестоящий в порядке подчиненности орган жалоба на Решение административного ответчика от № 03-39/019 от 03.04.2023 года не подавалась.

Считая такой отказ неправомерным, просил защиты нарушенных прав в судебном порядке.

На основании изложенного административный истец просит:

- признать незаконным Решение административного ответчика № 03-39/ 019 от 03.04.2023 года об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- обязать административного ответчика принять административного истца и членов его семьи на указанный учет.

               В ходе судебного рассмотрения дела, исходя из характера возникших спорных правоотношений, к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены Министерство обороны Российской Федерации, ФГАУ "Росжилкомплекс", ФГАУ Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры Министерства Обороны Российской Федерации.

            Административный истец Кашин С.В., надлежащим образом извещенный о судебном заседании, в суд не явился.

Административные ответчики Филиал "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс", Министерству обороны Российской Федерации, ФГАУ "Росжилкомплекс", ФГАУ Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры Министерства Обороны Российской Федерации о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении дела не представили.

Военный прокурор Выборгского военного гарнизона Ленинградской области о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направил, ходатайств об отложении дела не представил.

Учитывая положения части 6 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

      Изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства согласно ст.ст.59,60,61 КАС РФ в их совокупности, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Кашин С.В. зарегистрирован по адресу: <адрес>.

Указанное жилое помещение принадлежит Министерству обороны Российской Федерации, находится на территории закрытого военного городка пос. Каменка, было предоставлено военнослужащему Кашину С.В. на основании договора найма служебного жилого помещения № 04-22/197 от 17.03.2021 года, заключенного с Филиалом "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс" на состав семьи 4 человек (он сам, супруга, дочь и сын).

В 2022 году Кашин С.В. уволен с военной службы по истечении контракта, с 22.01.2022 года исключен из списков личного состава ВЧ.

Таким образом, материалами дела подтверждено, что Кашин С.В. был вселен в жилое помещение, находящееся на территории закрытого военного городка, с членами семьи военнослужащего на основании ордера, то есть в период действия Жилищного кодекса РСФСР, в силу статей 53 и 94 которого истец не мог быть выселен без предоставления другого благоустроенного жилого помещения из жилого помещения, расположенного на территории закрытого военного городка.

Другого жилого помещения на территории Российской Федерации в собственности Кашин С.В. не имеет, что подтверждается материалами дела.

Однако при обращении в ФГКУ «Западное РУЖО» МО РФ с заявлением о принятии его и членов его семьи на учет граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков в соответствии с Указом Президента РФ от 23.05.2019 № 239, получил отказ от 03.04.2023 года.

В обосновании решения административный ответчик сделал вывод о том, что Кашин С.В. не относится к категориям граждан, определенных данными статьями, которые не могут быть выселены из служебного жилья без предоставления другого жилого помещения.

Административным истцом в материалы дела, в качестве доказательства факта постоянного проживания семьи Кашина С.В. в закрытом военном городке представлены следующие документы:

- копия Распоряжения Правительства РФ от 01.06.2000г. № 752-р, в соответствии с которым п. Каменка является закрытым в/г.;

- копия договора найма служебного жилого помещения № 04-22/197 от 17.03.2021 года, заключенного с Филиалом "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс" на состав семьи 4 человек, в соответствии с которым семья Кашина С.В. была вселена в жилое помещение по адресу: <адрес>.

В качестве доказательства факта прекращения военной службы до 22 января 2022 года (даты вступления в действие ЖК РФ), в связи с чем на него распространяется действие п.4 ст. 108 ЖК РСФСР (не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения семьи военнослужащих) административный истец представил копию Протеста Военной прокуратуры Выборгского гарнизона от 15.11.2022 г. № 6/2412у на пункт 26 приказа командира войсковой части 02511 от 23.09.2022 № 350 - изменен пункт 26 приказа, а именно дата исключения из списков личного состава части «24 сентября 2022г.» заменена на «22 января 2022г.»; выписку из приказа командира войсковой части 02511 от 21 апреля 2023г. № 174дсп - дата исключения административного истца из списков личного состава части «24 сентября 2022г.», заменена на «22 января 2022г.».

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов, перечни которых утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Служебные жилые помещения и жилые помещения в закрытых военных городках не могут быть переданы безвозмездно в собственность занимаемым им лицам (абзац девятый пункта 1, пункт 6 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 года N 752-р пос. Каменка Выборгского района Ленинградской области включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности.

Материалами дела подтверждается и никем не оспаривается, что Кашин С.В. уволен с военной службы в запас в период действия Жилищного кодекса РСФСР, в силу статьи 94 которого он не мог быть выселен без предоставления другого благоустроенного жилого помещения из расположенного на территории закрытого военного городка занимаемого им как на день увольнения, так и в настоящее время жилого помещения; другого жилого помещения не имеет, что подтверждается сведениями из Единого государственного реестра недвижимости, намерен переселиться из военного городка.

На момент обращения Кашина С.В. с заявлением в Филиал "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс" действовала государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Государственная программа 2017 года), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 в редакции постановления от 30 января 2019 года N 62, подпунктом "д" пункта 1 которого раздел "Основное мероприятие "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" признан утратившим силу.

В структуру Государственной программы 2017 года входят подпрограммы, одной из которых является подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России", включающая ведомственную целевую программу "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" (далее - ведомственная целевая программа; приложение N 1, подпрограмма 1).

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 установлено, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации ведомственной целевой программы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты для приобретения жилого помещения, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Названным постановлением Правительства Российской Федерации также утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила), примененные административным ответчиком при принятии Решения от 1 октября 2019 года.

Пункт 5 Правил устанавливает граждан, имеющих право на получение социальной выплаты в рамках ведомственной целевой программы, каковыми являются граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в ведомственной целевой программе намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (подпункт "б").

Из буквального содержания приведенной федеральной нормы следует, что факт проживания гражданина в закрытом военном городке, выразившего волю на переезд, является достаточным условием для признания за ним права на получение жилищного сертификата.

Такое толкование согласуется с предписаниями подпункта "а" пункта 19 Правил, не предусматривающими для подлежащих переселению из закрытых военных городков граждан обязанности вместе с заявлением в уполномоченный орган представлять иные документы, кроме справки об общей продолжительности военной службы (службы), справки о проживании на территории закрытого военного городка, копии документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право установлено законодательством Российской Федерации), копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.

Абзац пятый подпункта "а" пункта 19 Правил, предусматривающий для участников целевой ведомственной программы обязанность предоставить вместе с заявлением выписку из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из общего правила делает исключение для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 5 названного нормативного правового акта.

На день принятия Решения 26.10.2020 действовал Приказ Министра обороны РФ от 12.09.2019 N 515 (ред. от 08.06.2021) "Об утверждении Порядка и сроков формирования списков граждан - участников ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, а также Порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в Министерстве обороны Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2019 N 56173), согласно ст. 2 пп.4 которого в Министерстве обороны право на получение сертификата имеют следующие категории граждан Российской Федерации: граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, указанные в подпункте "б" пункта 5 Правил.

Для участия в программе граждане по территориальному принципу подают в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) соответствующее заявление, документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных, а также документы, указанные в подпункте "а" пункта 19 Правил.

Уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) ведет отдельно реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, и реестр граждан, проживающих (проживавших) на территории закрытых военных городков и изъявивших желание получить сертификат.

Таким образом, названный ведомственный нормативный правовой акт также не устанавливает для проживающих в закрытых военных городках в качестве обязательного условия получения сертификата наличие требования о выселении заявителя и членов его семьи, или иного решения о его переселении из закрытого военного городка.

Конституционный Суд Российской Федерации, отказывая в принятии жалоб об оспаривании подпункта "б" пункта 5 Правил, неоднократно обращал внимание, что эта норма предусматривает в качестве основания для получения социальной выплаты факт проживания граждан на территории закрытого военного городка. Такое правовое регулирование направлено на реализацию социальных гарантий в жилищной сфере с учетом предназначения закрытых военных городков, особый правовой режим которых связан с определенными ограничениями для проживания граждан (определения от 23 июня 2015 года N 1462-О, от 25 мая 2017 года N 1137-О, от 27 июня 2017 года N 1297-О, от 28 сентября 2017 года N 1922-О, от 19 декабря 2017 года N 2995-О).

С 1 сентября 2019 года действует Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2019 года N 239 "Об особенностях жилищного обеспечения граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков", который в качестве одного из условий применения его положений также установил факт проживания и желание переселиться из закрытого военного городка (пункт 1).

Из совокупного правового анализа приведенных предписаний федерального законодательства следует, что самостоятельным и достаточным основанием для признания права административного истца на получение государственного жилищного сертификата является факт его постоянного проживания в закрытом военном городке после прекращения военной службы.

Следовательно, суд приходит к выводу о незаконности Решения № 03-39/019 от 03.04.2023 года, не соответствующим нормативным правовым актам, регулирующим возникшие отношения, а также неправомерным утверждение об отсутствии у административного истца, как бывшего военнослужащего, проживающего с момента начала военной службы по настоящее время в военном городке, права на получение от Министерства обороны социальной выплаты либо жилья.

Названные нормативные правовые акты не устанавливают для проживающих в закрытых военных городках граждан в качестве дополнительного условия получения сертификата наличие служебных или трудовых отношений с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся военные городки.

Из совокупного анализа приведенных норм следует, что самостоятельным и достаточным основанием для признания права административного истца на переселение из закрытого военного городка с предоставлением жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно является факт его постоянного проживания в закрытом военном городке.

Следовательно, оспариваемое решение об отказе в принятии на учет Кашина С,В. нарушает его право состоять на учете граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков, в целях предоставления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об особенностях жилищного обеспечения граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков" жилого помещения по договору социального найма или в собственность.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав административного истца, при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию таких обстоятельств; административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение соответствует закону.

Из совокупного правового анализа приведенных предписаний федерального законодательства следует, что самостоятельным и достаточным основанием для признания права административного истца на обеспечение жилым помещением за пределами закрытого военного городка является факт его постоянного проживания там после прекращения военной службы. Аналогичная правовая позиция неоднократно высказана Верховным Судом Российской Федерации (кассационные определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20 января 2021 года № 57-КАД20-4-К1, от 28 июля 2021 года № 83-КАД21-6-К1, от 16 марта 2022 года № 4-КАД21-60-К1, определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 1 марта 2022 года № 56-КГ21-23-К9).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска Кашина С.В. в части, а именно обязании рассмотреть заявление Кашина С.В. о постановке Кашина С.В. и членов его семьи (жена, сын, дочь) на учет граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков в соответствии с Указом Президента РФ от 23.05.2019 № 239 в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма или в собственность. Поскольку суд не вправе заменять органы в чью компетенцию входит принятие такого рода решений.

Доводы административных ответчиков противоречат законам, которым, как выше указано, прямо предусмотрено право на предоставление жилого помещения Кашину С.В. и постановке его и членов семьи на учет.

В соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Согласно ст. 176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ "░░░░░░░░" ░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░", ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░ № 03-39/019 ░░ 03.04.2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 23.05.2019 № 239.

░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 23.05.2019 № 239.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░:    ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23.04.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1592/2024 (2а-5973/2023;)

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Военная прокуратура
Кашин Сергей Вячеславович
Ответчики
ФГАУ "Росжилкомплекс"
Филиал "Западный" ФГАУ "Росжилкомплекс"
Министерство обороны Российской Федерации
ФГАУ Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры Министерства Обороны Российской Федерации.
Другие
Попова Наталья Валерьевна
Суд
Выборгский городской суд Ленинградской области
Судья
Грачева Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
vyborgsky--lo.sudrf.ru
24.11.2023Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
24.11.2023Передача материалов судье
24.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2023Подготовка дела (собеседование)
18.12.2023Рассмотрение дела начато с начала
18.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.01.2024Судебное заседание
15.02.2024Судебное заседание
04.03.2024Судебное заседание
20.03.2024Судебное заседание
16.04.2024Судебное заседание
23.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее