Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1282/2022 ~ М-846/2022 от 10.03.2022

Дело №а-1282/2022

УИД:23RS0003-01-2022-001535-94

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 мая 2022 года город-курорт Анапа

Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего                     Карпенко О.Н.,

при секретаре                             Эрганьян З.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу-курорту <адрес> к Карпенко Н.Ф. о взыскании задолженности по налогам,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по городу-курорту Анапа обратилось в суд с административным исковым заявлением к Карпенко Н.Ф. о взыскании задолженности по налогам в общей сумме 14065.73руб., в том числе задолженность по транспортному налогу с физических лиц за налоговый период 2019 в размере 13 875 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 130,15 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц за налоговый период 2016 год начисленные с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 60.58 руб.

В обоснование требований указывает, что на налоговом учете в ИФНС России по городу-курорту <адрес> состоит в качестве налогоплательщика Карпенко Н.Ф.

Административным истцом путем направления требований № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени предлагалось в добровольном порядке оплатить сумму задолженности, однако налогоплательщик свою обязанность не исполнил.

В связи с наличием задолженности по требованиям № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика задолженности в размере 14065.73руб.

Представитель административного истца ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края Найман М.В., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, копии диплома о профессиональной переподготовке от ДД.ММ.ГГГГ о присвоении специальности «Юриспруденция», в судебное заседание явилась, представила в суд дополнительные пояснения, в которых просила заявленные административные исковые требования удовлетворить в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном иске и дополнительных пояснениях.

Административный ответчик Карпенко Н.Ф. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом, извещённый о времени и месте слушания дела посредством почтовой связи, а также информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края по адресу http://anapa.krd.sudrf.ru. Ранее представил заявление о рассмотрении дела в отсутствие, просил в удовлетворении административного иска отказать.

Заинтересованное лицо – финансовый управляющий Черепанов П.Ю. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом, извещённый о времени и месте слушания дела посредством почтовой связи, а также информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края по адресу http://anapa.krd.sudrf.ru. Ранее представил отзыв на административное исковое заявление, просил отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве и о рассмотрении дела в его отсутствие.

Заинтересованное лицо Казаков Э.П. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом, извещённый о времени и месте слушания дела посредством почтовой связи, а также информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края по адресу http://anapa.krd.sudrf.ru.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно частям 4, 6 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послужив-ших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно ст. 57 Конституции РФ и пп.1 п.1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Статьей 356 НК РФ установлено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектами налогообложения являются в том числе автомобили (ст. 358 НК РФ).

В соответствии со ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Статьей 363 НК РФ установлено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

В судебном заседании установлено, что на налоговом учете в ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края состоит в качестве налогоплательщика Карпенко Н.Ф., ИНН: 230104512801, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: Россия, Краснодарский край, Анапский район, ст-ца Анапская, адрес постоянного места жительства: <адрес>.

В соответствии со ст.ст.356 - 362 НК РФ Карпенко Н.Ф.является плательщиком транспортного налога с физических лиц, так как согласно сведениям, предоставляемым согласно ст. 85 НК РФ органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, имеет (имел в соответствующем налоговом периоде, указанном в прилагаемых уведомлениях) в собственности объекты налогообложения, указанные в приложении к настоящему заявлению.

Ставки по транспортному налогу, установлены Законом Краснодарского края «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» №639-К3 от 26.11.2003

Руководствуясь положениями пп. 2 - 4 статьи 52 НК РФ налоговый орган исчислил в отношении налогоплательщика сумму транспортного налога в размере 13 872.00 руб., и направил налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, которое в соответствии со ст. 52 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо может быть передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

У административного ответчика на 2016г. имелись следующие транспортные средства:

MERCEDES-BENZ GL 500, государственный регистрационный знак Т777МН93;

- ИКАРУС256.74, государственный регистрационный знак В253УН;

- Моторная лодка, государственный регистрационный знак Р2872ФА;

- Моторная лодка, государственный регистрационный знак Р75-45КС;

- Моторная лодка, государственный регистрационный знак Р75-99КС;

- КУБАНЬ Г1А1, государственный регистрационный знак Т915ВК93;

Согласно расчету транспортного налога, за период 2016 год следует следующее:

MERCEDES-BENZ GL 500, государственный регистрационный знак Т777МН93: (388 х 150 руб. х 12/12)-24250.00 руб.= 33950.00 руб., где 388 л.с. - налоговая база, 150 руб. - налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году, 24250.00 руб.- размер налоговых льгот;

ИКАРУС256.74, государственный регистрационный знак В253УН: (220 х 50 руб. х 12/12)= 11000.00 руб., где 220 л.с. - налоговая база, 50 руб. - налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году;

Моторная лодка, государственный регистрационный знак Р2872ФА: (40 х 30 руб. х 2/12)= 200.00 руб., где 40 л.с. - налоговая база, 30 руб. - налоговая ставка, 2/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году.

Моторная лодка, государственный регистрационный знак Р75-45КС: (8 х 30 руб. х 12/12)= 240.00 руб., где 8 л.с. - налоговая база, 30 руб. - налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году;

Моторная лодка, государственный регистрационный знак Р75-99КС: (8 х 30 руб. х 12/12)= 240.00 руб., где 8 л.с. - налоговая база, 30 руб. - налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году;

КУБАНЬ Г1А1, государственный регистрационный знак Т915ВК93: (115 х 25 руб. х 12/12)= 2875.00 руб., где 115 л.с. - налоговая база, 25 руб. - налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году.

Согласно расчету транспортного налога, за период 2019 год следует следующее:

ИКАРУС256.74, государственный регистрационный знак В253УН: (220 х 50 руб. х 12/12)= 11000.00 руб., где 220 л.с. - налоговая база, 50 руб. - налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году;

КУБАНЬ Г1А1, государственный регистрационный знак Т915ВК93: (115 х 25 руб. х 12/12)= 2875.00 руб., где 115 л.с. - налоговая база, 25 руб. - налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством в году.

Согласно расчету пени по транспортному налогу следует, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включенная в требование № от ДД.ММ.ГГГГ: (48505 руб. х 1/300 х 6.25% х 49)+(48505 руб. х 1/300 х 6.00% х 1)= 504.86 руб. (оплачено ДД.ММ.ГГГГ в размере 444.28)=60.58 руб., где- 48505 руб- недоимка для пени по налогу за 2016 год (недоимка оплачена ДД.ММ.ГГГГ);

- 6.25%, 6.00% - ставка ЦБ в соответствующем периоде, - 49, 1- количество дней просрочки исполнения обязательства (ниже приведены аналогичные сокращения). - за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включенная в требование № от ДД.ММ.ГГГГ:

14355 руб. х 1/300 х 4.25% х 64)= 130.15 руб., где: - 14355руб.- недоимка для пени по налогу (за 2019 год).

С направлением предусмотренного ст. 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.

Судом проверен представленный налоговым органом расчеты задолженности по налогам и пени, данные расчеты обоснованы и признаются верными, кроме того они административным ответчиком не оспорены.

Согласно отзыву Карпенко Н.Ф. на административное исковое заявление и подтверждается материалами дела следует, что определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А32- 12999/2016 к производству арбитражного суда принято заявление кредитора ПАО «Сбербанк России» к Карпенко Н.Ф. о признании несостоятельным (банкротом) гражданина и решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А32-12999/2016 Карпенко Н.Ф. признан несостоятельным (банкротом) и введена процедура реализации имущества гражданина, в связи с чем административный ответчик считает что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению.

Однако согласно п. 3 и 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора и определяется за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, налоговым органом в порядке ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 130.15 рублей.

Таким образом, в требование от 4059 № ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, пени, штрафа включена задолженность по транспортному налогу за налоговый период 2019 год.

В соответствии со ст.360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. Датой окончания налогового периода 2019 год является ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с абз. 14 п. 2 ст. 11 НК РФ для целей настоящего Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах используются следующие понятия: недоимка - сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

Таким образом, на основании вышеприведенных норм материального права и, как следует из материалом дела, датой образования задолженности по транспортному налогу за налоговый период 2019 год является ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 1 ст. 5 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 2 ст. 5 Закона о банкротстве требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.

В абз. 1, 4 и 8 п. 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ) (далее - Обзор от ДД.ММ.ГГГГ) указано, что при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

Моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога. При этом окончание налогового периода после принятия судом заявления о признании должника банкротом влечет за собой квалификацию требования об уплате налога, исчисленного по итогам налогового периода, в качестве текущего.

В абз. 4 и 5 п. 19 Обзора от ДД.ММ.ГГГГ указано, что кредиторы по текущим платежам не являются лицами, участвующими в деле о банкротстве, а требования уполномоченного органа о взыскании таких обязательных платежей предъявляются вне рамок дела о банкротстве.

Следовательно, в случае выявления налоговой недоимки по текущим платежам уполномоченный орган обязан направить должнику требование об уплате недоимки в порядке и сроки, установленные статьями 69 - 70 НК РФ.

Как следует из материалов настоящего дела, датой окончания налогового периода «2019 год» по транспортному налогу является ДД.ММ.ГГГГ, то есть после даты принятия Арбитражным судом <адрес> заявления ПАО «Сбербанк России» о признании несостоятельным (банкротом) гражданина Карпенко Н.Ф. (Определение Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А32-12999/2016).

Следовательно, задолженность, включенная в требование № от ДД.ММ.ГГГГ и требование № от ДД.ММ.ГГГГ, по транспортному налогу за налоговый период «2019 год» и соответствующие суммы пени в общей сумме 14065.73 руб., является текущей, а не реестровой и, следовательно, подлежит взысканию в порядке административного судопроизводства, а не в порядке арбитражного судопроизводства.

По сведениям, представленным органами ГИБДД, в электронном виде в порядке ст. 85 НК РФ и содержащимся в информационном ресурсе АИС Налог-3, Карпенко Н.Ф.:

с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время на праве собственности принадлежит транспортное средство - автобус ИКАРУС256.74 (гос.номер В253УН93);

с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время на праве собственности принадлежит транспортное средство - автобус КУБАНЬ Г1А1 (гос.номер Т915ВК93).

В соответствии с ч. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолетывертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, согласно предоставленным органами ГИБДД в порядке ст. 85 НК РФ сведениям и в соответствии с положениям ст.ст. 357, 358 НК РФ Карпенко Н.Ф. признается плательщиком транспортного налога, поскольку ему на праве собственности в 2019 году принадлежали вышеуказанные транспортные средства.

Довод Карпенко Н.Ф. о том, что указанные транспортные средства ему в 2019 году не принадлежали, поскольку были реализованы финансовым управляющим в рамках дела № А32-12999/2016 о банкротстве гражданина, не состоятелен ввиду следующего.

Так, из определения Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А32-12999/2016 о завершении процедуры реализации имущества Карпенко Н.Ф. (на стр. 6, 7) следует, что финансовым управляющим Карпенко Н.Ф. ДД.ММ.ГГГГ был реализован с торгов (лот №) - автобус ИКАРУС256.74 (гос.номер №). При этом, информации о том, что автобус ИКАРУС256.74 (гос.номер В253УН93) был зарегистрирован в ГИБДД за новым собственником (ФИО6) данное определение не содержит.

Более того определение Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А32-12999/2016 не содержит сведений о том, что транспортное средство - автобус КУБАНЬ Г1А1 (гос.номер Т915ВК93) был реализован в ходе дела о банкротстве Карпенко Н.Ф.

Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Карпенко Н.Ф. в нарушение положений ст. 62 КАС РФ не представил в материалы дела относимых и допустимых доказательств подтверждающих, что транспортные средства: автобус ИКАРУС256.74 (гос.номер №) и автобус КУБАНЬ Г1А1 (гос.номер №) в соответствии с положениями п. 1 ст. 358 НК РФ не являются объектами налогообложения, поскольку в материалах настоящего дела отсутствует информация о регистрации автобуса ИКАРУС256.74 (гос.номер №) за новым собственником и информация о факте реализации автобуса КУБАНЬ Г1А1 (гос.номер №).

Таким образом, Карпенко Н.Ф. является плательщиком транспортного налога за налоговый период «2019 год», поскольку в соответствии с положениями ст.ст. 357, 358 НК РФ и по информации регистрирующего органа, переданной в порядке ст. 85 НК РФ, за Карпенко Н.Ф. в 2019 г. были зарегистрированы транспортные средства - автобус ИКАРУС256.74 (гос.номер №) и автобус КУБАНЬ Г1А1 (гос.номер Т915ВК93).

Согласно ст. 176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В соответствие с ч.1 ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

При рассмотрении заявленных требований судом принимается во внимание, что административным ответчиком не были представлены доказательства того, что в настоящее время им была погашена задолженность по уплате налогов и пени по ним.

С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что заявленные административным истцом требования о взыскании с КарпенкоН.Ф. задолженности по уплате налогов и пени подлежат удовлетворению, так как указанные требования являются законными и обоснованными.

В силу ст. 287 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций должно быть оформлено в соответствии с требованиями частей 1, 8 и 9 статьи 125 настоящего Кодекса и подписано руководителем контрольного органа, от имени которого подано заявление.

В административном исковом заявлении должны быть указаны, в том числе сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.

Судом принимается во внимание, что налоговый орган обращался в адрес мирового судьи судебного участка № 2г.Анапа Краснодарского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика. задолженности по уплате налогов (определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ по делу №а-2457/2021, вынесенный ДД.ММ.ГГГГ отменен на основании возражений должника).

В соответствии с ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

При этом настоящее административное исковое заявление направлено в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного НК РФ 6-ти месячного срока, исчисляемого с даты отмены судебного приказа.

С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что административным истцом не был пропущен процессуальный срок для подачи настоящего административного искового заявления.

В соответствии со ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В связи с тем, что административный истец при подаче административного иска в суд от уплаты государственной пошлины освобожден, суд полагает, что последняя полежит взысканию с административного ответчика Карпенко Н.Ф. в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 14065.73 (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 73 ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2019 ░ ░░░░░░░ 13 875 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 130,15 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2016 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 60.58 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06 ░░░░ 2022 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1282/2022 ~ М-846/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС по г-к Анапа Краснодарского края
Ответчики
Карпенко Николай Федорович
Другие
Черепанов Петр Юрьевич
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Карпенко Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
anapa-gor--krd.sudrf.ru
10.03.2022Регистрация административного искового заявления
10.03.2022Передача материалов судье
15.03.2022Решение вопроса о принятии к производству
15.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2022Судебное заседание
11.05.2022Судебное заседание
30.05.2022Судебное заседание
03.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2023Дело оформлено
22.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее