УИД 65RS0016-01-2023-000528-34
Дело №2а-546/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08 сентября 2023 года город Углегорск
Углегорский городской суд Сахалинской области в составе:
председательствующего – Стародубцевой М.А.,
при секретаре – Ивановой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Углегорского городского суда административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Срочноденьги» к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области, Отделению судебных приставов по Углегорскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области, судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по Углегорскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области Романовой Анастасии Артуровне о признании незаконным бездействия, возложении обязанности,
установил:
15 августа 2023 года общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Срочноденьги» (далее - ООО МКК «Срочноденьги») обратилось в суд с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указано следующее.
На исполнении у судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району УФССП по Сахалинской области Романовой А.А. находится исполнительное производство №37282/23/65016-ИП, возбужденное от 04 мая 2023 года на основании судебного приказа№2-2864/2022 от 29 ноября 2022 года о взыскании с должника Струкалиной Ю.А. в пользу взыскателя денежных средств. В связи с длительным неисполнением Струкалиной Ю.А. требований, содержащихся в исполнительном документе, а также отсутствием какой-либо информации о ходе исполнительного производства представителем истца были направлены запросы о предоставлении информации, однако ответ не поступил. С момента возбуждения исполнительного производства проверка имущественного положения по месту жительства/регистрации судебным приставом-исполнителем не осуществлялась, соответствующий акт совершения исполнительных действий взыскателю не направлялся. Постановление о принудительном приводе должника с целью отобрания у последнего объяснения по факту неисполнения им решения суда также не выносилось. Судебным приставом-исполнителем в случае недостаточности у должника имущества для погашения задолженности не выяснялось семейное положение должника, не производились действия по розыску имущества, зарегистрированного за супругом должника, являющимся совместной собственностью супругов. Запросы в рамках исполнительного производства не обновлялись более двух месяцев. Судебный пристав-исполнитель имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако этого не сделал, чем нарушил законные интересы административного истца. В этой связи ООО МКК «Срочноденьги» просит суд признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району Романовой А.А., выразившееся в не предоставлении информации, а также в не совершении необходимых исполнительных действий по розыску имущества должника в целях полного и своевременного исполнения судебного акта; обязать судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району Романову А.А. предоставить полную и подробную информацию о всех совершенных судебных приставом-исполнителем действиях по исполнительному производству, принять меры по розыску имущества должника Струкалиной Ю.А. и дальнейшего ареста в целях последующей реализации имущества и исполнения решения суда, предоставить копии вынесенных по исполнительному производству постановлений, справку о взысканных суммах задолженности по исполнительному производству либо о сумме задолженности на текущую дату.
Определением судьи от 18 августа 2023 года в порядке подготовки дела к судебному разбирательству, к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено УФССП по Сахалинской области, в качестве заинтересованного лица Струкалина Ю.А.
В судебное заседание вызывались и не явились представитель административного истца ООО МКК «Срочноденьги», представители административных ответчиков ОСП по Углегорскому району, УФССП по Сахалинской области, судебный пристав-исполнитель Романова А.А., о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом, о чем в деле имеются подтверждающие документы. При подаче административного искового заявления представитель по доверенности Колесова Е.Ю. ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.
Заинтересованное лицо Струкалина Ю.А. извещалась судом по адресу регистрации по месту жительства согласно адресной справке, а также адресу фактического проживания, однако уведомления о времени и месте судебного разбирательства, возвращены в суд без их вручения с отметкой об истечении установленного срока хранения и о неявке адресата за получением.
На основании части 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ и статьи 101 Кодекса административного судопроизводства РФ суд считает доставленным сообщение в адрес заинтересованного лица, поскольку оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено, и адресат не ознакомился с ним. Таким образом, суд признает заинтересованное лицо Струкалину Ю.А. извещенной о времени и месте судебного заседания.
При таких обстоятельствах, руководствуясь положениями статьи 101, 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Рассмотрев административное дело по принципу законности и справедливости, исследовав представленные доказательства с точки зрения их относимости и допустимости, суд приходит к следующему.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
На основании статьи 360 Кодекса административного судопроизводства РФ, статьи 121 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 Кодекса административного судопроизводства РФ, сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии с частью 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ для признания решения, действия (бездействия) должностного лица, в том числе судебного пристава-исполнителя, незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Исходя из норм части 3 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с частью 2 статьи 92 Кодекса административного судопроизводства РФ процессуальный срок определяется датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или периодом. В последнем случае процессуальное действие может быть совершено в течение всего периода. В сроки, исчисляемые днями, включаются только рабочие дни, за исключением сроков совершения судом, лицами, участвующими в деле, и другими участниками судебного процесса процессуальных действий по административным делам, предусмотренным частью 2 статьи 213, главами 24, 28, 30, 31, 31.1 настоящего Кодекса.
Учитывая обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что административным истцом не пропущен срок подачи заявления об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 5 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов).
Из материалов дела следует, что 29 ноября 2022 года судебным приказом мирового судьи судебного участка №17 Углегорского района Сахалинской области по делу №2-2864/2022 с должника Струкалиной Ю.А. в пользу ООО МКК «Срочноденьги» взыскана задолженность по договору займа №44444/2611548 от 21 декабря 2019 года за период с 21 декабря 2019 года по 20 июня 2022 года в размере 22 000 рублей, судебные расходы в размере 430 рублей, а всего: 22 430 рублей.
На основании вышеуказанного судебного приказа и заявления взыскателя ООО МКК «Срочноденьги» постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району УФССП по Сахалинской области области Ко Е.Д. от 04 мая 2023 года возбуждено исполнительное производство №37282/23/65016-ИП о взыскании задолженности по кредитному договору (кроме ипотеки) №44444/2611548 от 21 декабря 2019 года в размере 22 430 рублей.
Как следует из вышеуказанного постановления от 04 мая 2023 года, оно направляется, в том числе взыскателю ООО МКК «Срочноденьги» по адресу: 603022, город Нижний Тагил, улица Тимирязева, дом 15/2 помещение 403, (тип доставки почтой), однако в материалах исполнительного производства доказательств направления взыскателю данного постановления не имеется.
Вопросы, связанные с возбуждением исполнительного производства, регламентированы статьей 30 Федерального закона №229-ФЗ, которой установлено, что судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (части 1 и 17).
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено Законом №229-ФЗ (часть 12 статьи 30). Таким образом, законодатель связывает начало течения срока на добровольное исполнение требований исполнительного документа с днем получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.
Из системного толкования приведенных норм закона следует, что постановление о возбуждении исполнительного производства для должника имеет властно-распорядительный характер, поскольку возлагает на него обязанность исполнить требования исполнительного документа в установленный судебным приставом срок, а случае неисполнения требований исполнительного документа в установленный срок, влечет взыскание исполнительского сбора. В отношении же взыскателя указанным постановлением судебный пристав ставит в известность о принятом процессуальном решении, и это постановление носит информационный характер.
Вместе с тем, отсутствие доказательств фактического направления постановления о возбуждении исполнительного производства, по мнению суда, не повлекло нарушения прав административного истца, поскольку, как следует из административного искового заявления, о возбуждении исполнительного производства взыскатель был осведомлен, имел возможность ознакомления с ходом исполнительного производства и совершаемыми судебным приставом-исполнителем исполнительными действиями, что фактически и осуществлено в результате анализа имеющихся данных о должнике и поступивших денежных средствах.
В силу части 1 статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем, является открытым.
Частью 1 статьи 68 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ определено, что меры принудительного исполнения - это действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащих взысканию по исполнительному документу.
В силу части 2 статьи 68 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.
Мерами принудительного исполнения, в том числе, являются обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату (пункты 1 - 3 части 3 статьи 68 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Судом установлено, что судебным приставом-исполнителем в рамках осуществления исполнительных действий по данному исполнительному производству 04 и 31 мая, 03 июня, 10 июля и 24 августа 2023 года направлялись запросы в ГУВМ МВД России, МВД России - подразделение ГИБДД, Росреестр, УФМС, ПФР, ФНС России, ЗАГС, в банки и кредитные организации, что подтверждается материалами исполнительного производства №37282/23/65016-ИП в отношении должника Струкалиной Ю.А.
Согласно сообщению ГИБДД транспортные средства за должником не зарегистрированы; по информации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Сахалинской области недвижимое имущество за должником Струкалиной Ю.А. не зарегистрировано. По данным ЗАГСа сведений о заключении брака должником Струкалиной Ю.А. не имеется, в связи с чем судебным приставом-исполнителем ОСП по Углегорскому району не производился розыск имущества супруга должника.
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району от 05 мая 2023 года обращено взыскание на доходы должника Струкалиной Ю.А. по месту работы должника, для производства удержания суммы долга (задолженности) копия постановления направлена работодателю ООО «Тензор».
Кроме того, на основании полученных сведений от банков и кредитных организаций, 24 мая 2023 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Углегорскому району вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника Струкалиной Ю.А., находящиеся на счетах, открытых в ПАО «Росбанк», ПАО «Сбербанк», АО «Тинькофф Банк», АО «Альфа-Банк», АО «ОТП Банк», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району от 22 июня 2023 года исполнительное производство №37282/23/65016-ИП от 04 мая 2023 года присоединено к сводному исполнительному производству №26137/21/65016-СД по должнику.
22 и 23 июня 2023 года постановлениями судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району произведено распределение денежных средств поступивших по сводному исполнительному производству №26137/21/65016-СД следующим взыскателям: ООО «АйДи Коллект», ООО «Столичное АВД», ООО «МФК Займер», АО «Тинькофф Банк», ООО «Юнона», ООО МК «Кангария», АО «ОТП Банк», ООО МКК «Срочноденьги», ООО «М.Б.А. Финансы», ООО «ЦДУ Инвест», ООО МКК «Русинтерфинанс».
На основании постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району от 20 июля 2023 года ограничен выезд должника Струкалиной Ю.А. из Российской Федерация.
Согласно сведениям УФМС, предоставленным судебному приставу-исполнителю в рамках межведомственного взаимодействия, должник Струкалина Ю.А. регистрирована по месту жительства по адресу: г. Углегорск, ул. Победы 140-58.
24 августа 2023 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Углегорскому району совершен выезды по адресу должника, в результате которого проверить имущественное положение должника или факт его проживания не удалось, дверь никто не открыл, оставлено требование в двери.
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району от 24 августа 2023 года к сводному исполнительному производству №26137/21/65016-СД присоединены исполнительные производства от 08 августа 2023 года №81543/23/65016-ИП, от 26 июля 2023 года №75943/23/65016-ИП, от 26 июня 2023 года №62181/23/65016-ИП по должнику Струкалиной Ю.А.
28 августа 2023 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Углегорскому району вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника Струкалиной Ю.А., находящиеся на счетах, открытых в АО «Тинькофф Банк», ПАО Банк ВТБ, ПАО «Промсвязьбанк», АО «ОТП Банк», ПАО «Сбербанк».
Согласно сводке по исполнительному производству №37282/23/65016-ИП от 04 мая 2023 года, по состоянию на 28 августа 2023 года остаток долга составляет 17 554, 45 рублей, исполнительский сбор 1 570, 10 рублей.
Таким образом, вопреки доводам административного истца судебным приставом-исполнителем принимались меры по установлению имущественного положения должника Струкалиной Ю.А.
В силу положений пункта 3 части 5 статьи 65 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель по заявлению взыскателя вправе объявить розыск имущества должника по исполнительным документам имущественного характера, если сумма требований по исполнительному документу в отношении должника превышает 10 000 рублей.
Доказательств направления взыскателем заявления (ходатайства) об объявлении розыска имущества должника Струкалиной Ю.А. в ОСП по Углегорскому району УФССП по Сахалинской области суду не представлено, и в материалах исполнительного производства не имеется, в связи чем довод о бездействии судебного пристава-исполнителя в части не совершения розыска имущества должника подлежит отклонению как несостоятельный, требование о возложении на судебного пристава-исполнителя обязанности принять меры по розыску имущества должника Струкалиной Ю.А. не подлежит удовлетворению.
Взыскатель ООО МКК «Срочноденьги» наделен правом знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства (часть 1 статьи 50 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 64.1 указанного Федерального закона №229-ФЗ заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.
Таким образом, общество вправе реализовать свое право ознакомления с материалами исполнительного производства в отношении должника Струкалиной Ю.А., в том числе путем направления соответствующего заявления.
Между тем каких-либо доказательств, подтверждающих незаконное бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району УФССП по Сахалинской области Романовой А.А. по не предоставлению ООО МКК «Срочноденьги» доступа к материалам исполнительного производства, в суд не представлено. Каких-либо сведений о направлении взыскателем заявлений об ознакомлении с материалами исполнительного производства, заявления о предоставлении справки о взысканных суммах задолженности по исполнительному производству либо о суммах задолженности на текущую дату в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах оснований для возложения на судебного пристава-исполнителя ОСП по Углегорскому району УФССП по Сахалинской области Романову А.А. обязанности предоставить полную информацию обо всех совершенных судебным приставом-исполнителем исполнительных действий, представить справку о взысканных суммах задолженности по исполнительному производству либо о суммах задолженности на текущую дату, не имеется. Более того, сведения о сумме долга на текущую дату отражаются в Банке данных исполнительных производств, доступном на сайте ФССП России.
Также суд признает необоснованными и не основанными на положениях Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ требования ООО МКК «Срочноденьги» в части возложения обязанности на судебного пристава-исполнителя обязанности выдать копии внесенных по исполнительному производству постановлений.
Из разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако, не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.
Таким образом, бездействие при исполнении судебным приставом-исполнителем своих должностных обязанностей предполагает полное отсутствие или не совершение каких-либо действий, прямо предусмотренных законом.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностных лиц службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершивших оспариваемые действия (бездействие).
Из материалов исполнительного производства следует, что судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства принят комплекс необходимых мер в соответствии с действующим законодательством для исполнения исполнительного документа.
Неисполнение судебного приказа мирового судьи судебного участка №17 Углегорского района Сахалинской области от 29 ноября 2022 года не свидетельствуют о бездействии должностных лиц службы судебных приставов. Комплекс мер, принятых приставом-исполнителем, не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.
Кроме того, анализ положений статей 64, 68 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ позволяет сделать вывод о том, что конкретный перечень исполнительных действий, мер принудительного исполнения определяется судебным приставом-исполнителем самостоятельно в зависимости от предмета исполнения, поступивших сведений о должнике и его имуществе. Перечень органов, в которые судебный пристав-исполнитель обязан направить запросы с целью установления места нахождения должника и его имущества, законодательством об исполнительном производстве не установлен.
Тот факт, что исполнительное производство длится более срока, предусмотренного частью 1 статьи 36 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ, не нарушает прав заявителя и не может свидетельствовать о бездействии судебного пристава-исполнителя, поскольку данный срок не является пресекательным и с его истечением не связано окончание или прекращение исполнительных действий.
В настоящее время должностными лицами службы судебных приставов совершаются необходимые действия для исполнения требований исполнительного документа в пользу административного истца, что не оспаривается взыскателем и рассматривается как соответствующее принципам и задачам исполнительного производства, предпринимаются меры, направленные на обнаружение имущества должника, на которое может быть обращено взыскание.
Отсутствие ожидаемого эффекта от таких действий и мер и не достижение при этом желаемого взыскателем результата само по себе не свидетельствует о бездействии судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства по взысканию денежных средств в пользу административного истца.
Поскольку на момент вынесения решения исполнительное производство по судебному акту не окончено, права взыскателя не нарушены. Таким образом, суд полагает, что факт бездействия должностных лиц службы судебных приставов не установлен, оснований для признания действий (бездействия) должностных лиц незаконными не имеется. При изложенных обстоятельствах, суд не усматривает со стороны административных ответчиков нарушений прав административного истца, и не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░