Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-181/2024 (2а-3670/2023;) ~ М-3823/2023 от 28.11.2023

№2а-181/2024

№58RS0018-01-2023-005506-10

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 февраля 2024 года

Ленинский районный суд г. Пензы

в составе председательствующего судьи Петровой Ю.В.,

при секретаре Яковлевой Ю.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Смирнова Владимира Львовича к администрации Шемышейского района Пензенской области о признании незаконным решения органа местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Смирнов В.Л. обратился в Ленинский районный суд г. Пензы суд с названным административным иском, в котором указал, что он обратился в Администрацию Шемышейского района Пензенской области (далее Администрация) с заявлениями о предварительном согласовании предоставления земельных участков в аренду для ведения огородничества без проведения торгов на основании пп.19 п.2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ в границах кадастрового квартала Номер с приложением схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории: вх. № 1477 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1478 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1479 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1480 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1481 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1482 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1483 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1484 на земельный участок площадью 4 440 кв.м., вх. № 1485 на земельный участок площадью 3 635 кв.м.

По результатам рассмотрения заявлений Администрация 30.03.2023 г. Постановлениями №№ 154-162 приняла решение об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков в связи с тем, что формируемые участки расположены в границах земель населенного пункта - село Адрес .

Посчитав Постановления №154-162 незаконными, он обратился за защитой своих нарушенных прав в прокуратуру Шемышейского района Пензенской области и в Ленинский районный суд г. Пензы.

В ходе судебного разбирательства Администрация представила Постановление № 231 от 17.05.2023г. о признании утратившими силу постановлений №№ 154-162, тем самым признав неправомерность своих действий по отказу в предварительном согласовании предоставления в аренду испрашиваемых земельных участков. В связи с чем 25.05.2023г. производство по делу было прекращено.

Постановлением № 262 от 31.05.2023 г. Администрация вновь принимает решение об отказе в предварительном согласовании испрашиваемых мной земельных участков.

Данное постановление было обжаловано в судебном порядке.

Решением от 11.10.2023г. Постановление № 262 от 31.05.2023г. было признано незаконным, на Администрацию была возложена обязанность повторно рассмотреть заявления от 20.03.2023г.

Кроме того, 09.06.2023г. через портал Госуслуги в Администрацию Шемышейского района Пензенской области было подано еще одно заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, площадью 3304 кв.м. в соответствии с пп.19 п.2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ. Срок рассмотрения составлял 20 календарных дней.

В связи с неполучением ответа в установленный процедурой срок 04.07.2023 года, также через портал Госуслуги, направил жалобу в Прокуратуру Шемышейского района Пензенской области на бездействие Администрации по заявлению от 09.06.2023.

Постановлением №391 от 10.07.2023г. по заявлению от 09.06.2023 Администрацией было принято решение об отказе в предварительном согласовании земельного участка. Основанием для отказа послужил п.1 ч.8 ст. 39.15 ЗК РФ, частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятом решением об утверждении схемы на кадастровом плане, срок действия которого не истек.

В ответ на запрос Администрация 29.08.2023г. направила Постановление № 305 от 20.06.2023г., послужившее основанием для отказа. Данным Постановлением утверждены схемы на образование 41 (сорока одного) земельного участка, расположенных в границах территории испрашиваемых Смирновым В.Л. по заявлениям от 20.03.2023г. земельным участкам, а также земельного участка, испрашиваемого по заявлению от 09.06.2023 года.

Просил суд признать незаконным отказ администрации Шемышейского района Пензенской области в предварительном согласовании предоставления в аренду Смирнову В.Л. без проведения торгов земельного участка, изложенный в постановлении № 391 от 10 июля 2023 г. «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду, земельного участка Смирнову В.Л.» Признать незаконными Постановление Администрации Шемышейского района №305 от 20.06.2023г. «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Адрес Обязать Администрацию Шемышейского района Пензенской области снять с кадастрового учета земельные участки, поставленные на кадастровый учет на основании Постановления № 305 от 20.06.2023. Обязать Администрацию Шемышейского района повторно рассмотреть заявление Смирнова В.Л. от 09 июня 2023 г. о предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению. Взыскать с Администрации Шемышейского района Пензенской области в пользу Смирнова В.Л. расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 руб.

Административный истец Смирнов В.Л. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель административного истца Смирнова В.Л. – Володина В.Н., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. До перерыва в судебном заседании просила иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации Шемышейского района Пензенской области Шляхтун Н.И., действующая на основании доверенности, в письменном заявлении просила рассмотреть дело в свое отсутствие по доводам письменных возражений и пояснениям до перерыва с судебном заседании.

Представитель заинтересованного лица ООО «Авалон Риэлт» Белов А.А., действующий на основании доверенности, в письменном заявлении просил о рассмотрении дела в свое отсутствие, до перерыва в судебном заседании пояснил, что кадастровые работы проводились по заданию администрации Шемышейского района Пензенской области для муниципальных нужд.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В ч. 1 ст. 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч. 9).

Суд удовлетворяет полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает обязанность на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).

В судебном заседании установлено, что 09.06.2023 г. Смирнов В.Л. онлайн, через портал Госуслуг направил заявление в Администрацию Шемышейского района Пензенской области о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для ведения огородничества без проведения торгов на основании пп.19 п.2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ в границах кадастрового квартала Номер с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Заявление зарегистрировано на портале 09.06.2023 г. под номером 2804147793.

В связи с неполучением ответа в установленный процедурой срок 04.07.2023 года, через портал Госуслуги, Смирнов В.Л. направил жалобу в Прокуратуру Шемышейского района Пензенской области на бездействие Администрации по заявлению от 09.06.2023 г.

Постановлением №391 от 10.07.2023 г. по заявлению Смирнова В.Л. от 09.06.2023 г. Администрацией было принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду Смирнову Владимиру Львовичу земельного участка Номер , расположенного на кадастровом плане территории Адрес в кадастровом квартале Номер , площадью 3304 кв.м., на основании п.1 ч.8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ в связи с частичным совпадением местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане Адрес , срок действия которого не истек. Вид разрешенного использования формируемого земельного участка - дня индивидуального жилищного строительства.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации и ч. 1        ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу положений ст. 10.1 Земельного кодекса РФ полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган) (ст. 39.2 Земельного кодекса РФ).

Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован ст. 39.14 Земельного кодекса РФ.

Из положений ч. 1 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ следует, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства (п. 19 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ).

Положениями ч.ч. 1, 2 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ предусмотрено содержание заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.

Из положений ч. 7 ст. 35.15 Земельного кодекса РФ следует, что в срок не более чем двадцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. Такое решение может быть принято при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

Из положений п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ следует, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 2 пункта 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является, в том числе полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.

Постановлением администрации Шемышейского района Пензенской области от 20.06.2023 №305 «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане Адрес срок действия которого не истек, на котором утверждены схемы расположения 41 земельного участка на кадастровом плане территории Номер , для индивидуального жилищного строительства, которые расположены на Адрес .

Как установлено в судебном заседании и не оспаривалось сторонами, местоположение истребуемого административным истцом земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, частично совпадает с местоположением земельных участков, образуемых в соответствии с вышеуказанным постановлением администрации Шемышейского района Пензенской области.

В соответствии с п. 2 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных п. 3 данной статьи, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является, в том числе, полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек (п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ).

Таким образом, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что Смирнову В.Л. было отказано в предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов для огородничества земельного участка Номер , расположенного на кадастровом плане территории Адрес в кадастровом квартале Номер , площадью 3304 кв.м., поскольку он частично совпадает с местоположением земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым постановлением администрации Шемышейского района Пензенской области от 20.06.2023 №305 «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане Адрес срок действия которого не истек.

Кроме того, обращение Смирнова В.Л. о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов поступило в администрацию Шемышейского района 03.07.2023 г., то есть уже после принятия администрацией района постановления от 20.06.2023 № 305 «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Адрес и обращения 08.06.2023 г. с заявлением ООО «Авалон Риэлт» об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, что было установлено материалами надзорного производство №112ж-2023 прокуратуры Шемышейского района Пензенской области по жалобе Смирнова В.Л.

Довод Смирнова В.Л. о незаконности постановления администрации Шемышейского района Пензенской области №305 от 20.06.2023 в связи с тем, что оно создает препятствие к осуществлению его права по получению земельных участков без проведения торгов и исполнению решения Ленинского районного суда г.Пензы от 11.10.2023г., не нашло своего подтверждения. Согласно постановления администрации Шемышейского района Пензенской области №775 от 27.12.2023 принято решение об отказе в предварительном согласовании представления в аренду 9 земельных участков во исполнение решения Ленинского районного суда г.Пензы от 11.10.2023г.

Согласно договора №43 на проведение кадастровых работ по межеванию земельного участка с уточнением местоположения границ земельного участка администрация Шемышейского района Пензенской области заключила договор с ООО «Авалон Риэлт» для муниципальных нужд №233583300351058330100100100830000244. Были утверждены схемы расположения 41 ЗУ. Ранее в рамках проводимых работ ООО «Авалон Риэлт» 08.06.2023 направило в адрес администрации Шемышейского района Пензенской области заявление с приложением 41 ЗУ об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Номер .

Учитывая изложенное, постановление администрации Шемышейского района Пензенской области от 20.06.2023 №305 «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане Адрес соответствует закону, принят полномочным органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в надлежащей форме, опубликован в установленном порядке, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что заявленные требования Смирнова Владимира Львовича к администрации Шемышейского района Пензенской области о признании незаконным решения органа местного самоуправления в виде постановления № 391 от 10 июля 2023 г. «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду, земельного участка Смирнову В.Л.», и Постановления Администрации Шемышейского района №305 от 20.06.2023г. «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Адрес удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ № 391 ░░ 10 ░░░░ 2023 ░. «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №305 ░░ 20.06.2023░. «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 09 ░░░░ 2023 ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ –░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

      ░░░░░                                                       ░.░. ░░░░░░░

       ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-181/2024 (2а-3670/2023;) ~ М-3823/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Смирнов Владимир Львович
Ответчики
Администрация Шемышейского района Пензенской области
Другие
ООО "Авалон Риэлт"
Суд
Ленинский районный суд г. Пензы
Судья
Петрова Юлия Владимировна
Дело на сайте суда
leninsky--pnz.sudrf.ru
28.11.2023Регистрация административного искового заявления
28.11.2023Передача материалов судье
28.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
28.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.12.2023Предварительное судебное заседание
21.12.2023Судебное заседание
13.02.2024Производство по делу возобновлено
13.02.2024Судебное заседание
21.02.2024Судебное заседание
21.02.2024Судебное заседание
28.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее