Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1580/2022 ~ М-1420/2022 от 18.10.2022

УИД 26RS0020-01-2022-002259-50

№ 2а – 1580 /2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 ноября 2022 года    с. Кочубеевское

Кочубеевский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Клещенко С.С.,

при секретаре судебного заседания Абрамян Ю.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Ставропольскому краю к Семенову С.В о взыскании задолженности по транспортному, земельному налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

МИФНС РФ № по СК обратилось в суд с административным иском к Семенову С.В о взыскании задолженности по транспортному, земельному налогам, пени на общую сумму 4 890,81 рублей.

Требования мотивированны тем, что Семенов С.В. состоит на налоговом учете в МИФНС России № по СК в качестве налогоплательщика.

В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику в электронной форме через личный кабинет были направлены требования об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджет задолженностей.

В соответствии со ст. 357 НК РФ Семенов С.В. является плательщиком транспортного налога, налоговый период по транспортному налогу в соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ устанавливается как календарный год. Согласно сведениям, представленным в налоговый орган, Семенов С.В. имел/имеет имущество, признаваемое объектом налогообложения, в том числе: транспортное средство марки № ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, государственный регистрационный знак № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также № 1985 года выпуска, государственный регистрационный знак К058НО26 в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в которых указаны суммы налога подлежащие уплате, объект нал база, а также срок уплаты налога.

Однако, ответчик суммы транспортного налога за 2017 год в размере 619 рублей, за 2018 год в размере 497 рублей, за 2019 год в размере 497 рублей, за 2020 год в размере 497 рублей, не уплатил в установленные сроки и по настоящее время. Общая задолженность по налогу составляет 2 110 рублей.

За неуплату транспортного налога начислена пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога в размере 3,29 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. 4,26 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 25,73 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 15,78 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Всего 49,06 рублей.

Кроме того, Семенов С.В. в соответствии со ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога, налоговый период по земельному налогу в соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ устанавливается как календарный год. Согласно сведениям, представленным в налоговый орган, Семенов С.В. имеет земельный участок, признаваемый объектом налогообложения, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 1 073,27 кв.м., с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в которых указаны суммы налога. Однако ответчик земельный налог за 2017 год в размере 655 рублей, за 2018 год в размере 655 рублей, за 2019 год в размере 655 рублей, за 2020 год в размере 721 рубля не уплатил в установленные сроки. Общая задолженность налога составляет 2 686 рублей.

За неуплату налога начислена пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога в размере 3,48 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 3,07 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 18,54 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 11,37 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 1,76 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 7,53 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. всего 49,06 рублей.

Инспекция обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и сборам с Семенова С.В., мировым судьей судебного участка № 2 Кочубеевского района Ставропольского края вынесен судебный приказ №а-474/1/2022 от ДД.ММ.ГГГГ, который после поступления от должника возражения относительно исполнения судебного приказа отменен ДД.ММ.ГГГГ.

Нормой п. 1 ст. 48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании налога, сбора, пени, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пени, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Просит взыскать с Семенова С.В. недоимки по транспортному налогу с физических лиц, налог в размере 2 110 рублей, пеня в размере 49,06 рублей, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов в размере 2 686 рублей, пеня в размере 45,75 рублей.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС РФ № 14 по СК, не явился, представил ходатайство о проведении судебного заседания в его отсутствие.

В судебное заседание административный ответчик Семенов С.В. не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежаще, о причине неявки суд не уведомил.

В силу п.39 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю. Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Изложенные правила подлежат применению в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 КАС РФ), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное. Бремя доказывания того, что судебное извещение или вызов не доставлены лицу, участвующему в деле, по обстоятельствам, не зависящим от него, возлагается на данное лицо (часть 4 статьи 2, часть 1 статьи 62 КАС РФ).

При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть административное дело на основании ст. 150 КАС РФ в отсутствии не явившихся лиц.

Исследовав материалы дела и, оценив собранные по делу доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, учитывая относимость, допустимость, достоверность доказательств, суд приходит к следующему.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная обязанность корреспондирует с обязанностью, предусмотренной п. 1 ст. 3, подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ.

В силу положений ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии со ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих оплату данного налога или сбора.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. При этом п. 6 указанной статьи установлено, что неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных НК РФ.

Таким образом, обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства. Налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 3 ст. 363 НК РФ).

В силу положений ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ (п. 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено указанной статьей (п. 2).

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (п. 1 ст. 361 НК РФ).

Согласно сведениям, поступившим из Управления ГИБДД ГУВД СК ответчик имел/имеет имущество, признаваемое объектом налогообложения, в том числе: транспортное средство марки № ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, государственный регистрационный знак № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также № ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, государственный регистрационный знак № в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Инспекцией Семенову С.В начислен транспортный налог: за 2017 – 2020 годы – 2 110 рублей. Налоговым органом в адрес Семенова С.В. были направлены уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, однако Семенов С.В. сумму транспортного налога, указанную в уведомлениях и исчисленную за период 2017 – 2020 годы не уплатил полностью.

Согласно ст. 65 ЗК РФ использование земли в РФ является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 4 ст. 397 НК РФ).

Согласно сведений, Семенов С.В. является собственником земельного участка расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 1 073,27 кв.м., с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Инспекцией был начислен земельный налог: за 2017 – 2020 годы – 2 686 рублей. Налоговым органом в адрес Семенова С.В. были направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в которых указаны суммы налога, в которых в соответствии со ст.52 НК РФ указана сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. Расчёт задолженности указан в налоговом уведомлении.

Ст.390 НК РФ определяет налоговую базу по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.

Семенов С.В. сумму земельного налога, указанную в уведомлении и исчисленную за период 2017 – 2020 годы не уплатил.

На основании п. 2 ст. 11 НК РФ сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, считается недоимкой и в соответствии со ст. 75 НК РФ взыскивается с начислением пени.

В соответствии со ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Согласно ст. 75 НК РФ, пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты сумм страховых взносов и определяется в процентах от неуплаченной суммы. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

В соответствии с ч. 5 указанной статьи пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Исходя из вышеуказанных норм права, следует, что требование о взыскании пени производно от взыскания основного платежа, поскольку пени начисляются только при наличии недоимки. Обязанность по уплате пени оканчивается с прекращением основного обязательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Судом установлено, что административный ответчик состоит на налоговом учете в МИФНС России № 8 по Ставропольскому краю в качестве налогоплательщика, поскольку является собственником транспортных средств.

Сумма налога на транспорт за 2017-2020, а также земельного налога за 2017-2020 года налогоплательщиком не уплачена в настоящее время, доказательств обратного суду не представлено. За неуплату транспортного налога в соответствии со ст. 75 НК РФ исчислена пеня в размере 49,06 рублей, за неуплаты земельного налога в размере 45,75 рублей

В соответствии со ст. 52 НК РФ Семенову С.В направлены налоговые уведомления об уплате налога и пени с указанием крайнего срока их уплаты.

По правилам п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. При этом налогоплательщик в силу п. 6 ст. 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В связи с тем, что в установленные сроки налогоплательщиком суммы начисленного налога не оплачены, инспекцией в порядке досудебного урегулирования и на основании ст.ст. 69, 70 НК РФ, направлены требования об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджет задолженностей.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пени, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пени, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пени, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных указанной статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пени, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пени, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

В силу ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 26.10.2017 № 2465-О пункт 3 ст. 48 НК РФ не предполагает возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного налоговым законодательством, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа.

Вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в п. 2 ст. 48 НК РФ проверяется при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей, о чем разъяснено в п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 № 62, согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в п. 2 ст. 48 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 18.11.2004 № 367-О и от 18.07.2006 № 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия.

В связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате обязательных платежей МИФНС России № 8 по Ставропольскому краю обратилась к мировому судье судебного участка № 2 Кочубеевского района Ставропольского края с заявлением о выдаче судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 2 Кочубеевского района Ставропольского края в отношении должника был вынесен судебный приказ №а-474/1/2022, который отменен ДД.ММ.ГГГГ, в связи с поступившими возражениями ответчика.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В суд с исковым заявлением налоговый орган обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть спустя менее 6 месяцев после отмены судебного приказа, вынесенного мировым судьей, то есть в пределах установленного НК РФ, а также КАС РФ срока на взыскание задолженности в принудительном порядке.

Как разъяснено в п. 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 № 62, истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в п. 2 ст. 48 НК РФ является препятствием для выдачи судебного приказа, в то время как в рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (ст. 123.4 КАС РФ).

Разрешая заявленные Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Ставропольскому краю требования о взыскании с административного ответчика указанной задолженности по обязательным платежам, суд принимает во внимание, что обязанность по их уплате административным ответчиком не исполнена, срок обращения в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей налоговым органом не пропущен. Расчет суммы обязательных платежей подтвержден документально, судом проверен, признан верным и административным ответчиком не опровергнут. Основания для освобождения административного ответчика от уплаты налогов не установлены, доказательства наличия у административного ответчика льгот по налогам материалы административного дела не содержат.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Поскольку на основании подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ налоговой орган освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного искового заявления, с учетом размера взысканных налогов и в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 286, 290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ № ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 4 890,81 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 110 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 49,06 ░░░░░░,

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 686 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 45,75 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░    ░.░. ░░░░░░░░

░░░ 26RS0020-01-2022-002259-50

№ 2░ – 1580 /2022

░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

23 ░░░░░░ 2022 ░░░░    ░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░,

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 175 – 180, 286, 290 ░░░ ░░,

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░.░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 4 890,81 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 110 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 49,06 ░░░░░░,

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 686 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 45,75 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░    ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1580/2022 ~ М-1420/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №14 по Ставропольскому краю
Ответчики
Семенов Сергей Викторович
Суд
Кочубеевский районный суд Ставропольского края
Судья
Клещенко Станислав Сергеевич
Дело на сайте суда
kochubeevsky--stv.sudrf.ru
18.10.2022Регистрация административного искового заявления
18.10.2022Передача материалов судье
20.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
20.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2022Подготовка дела (собеседование)
07.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2022Судебное заседание
28.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2022Дело оформлено
29.12.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее