УИД: 66RS0052-01-2021-000575-62
Административное дело № 2а-507/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Сухой Лог | 28 апреля 2021 года |
Сухоложский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Васьковой О.Н.,
при секретаре Боликовой И.К.,
с участием помощника Сухоложского городского прокурора Курило Д.А.,
представителя административного истца ОМВД России по г.Сухой Лог Шабарчиной О.Н. (по доверенности от 11.01.2021 года),
административного ответчика Широкова А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по г.Сухой Лог об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Широкова ФИО8,
установил:
ОМВД России по г. Сухой Лог обратился в Сухоложский городской суд с административным исковым заявлением, просит установить дополнительные административные ограничения в отношении Широкова А.А.
В обоснование указано, что Широков А.А., в отношении которого установлен административный надзор, с 18.10.2020 года по 30.01.2021 года четыре раза привлекался к административной ответственности, не делает надлежащих выводов из профилактических бесед, на путь исправления вставать не желает.
Административный истец просит установить в отношении Широкова А.А. дополнительные ограничения: запретить выезд за пределы территории муниципального образования по избранному месту жительства без разрешения органов внутренних дел; запретить пребывание в местах проведения массовых и иных мероприятий и участие в них.
В судебном заседании представитель административного истца Шабарчина О.Н. административный иск поддержала в полном объеме.
Административный ответчик Широков А.А. в судебном заседании заявленные требования признал в полном объеме.
Помощник Сухоложского городского прокурора Курило Д.А. дал заключение об обоснованности требований ОМВД России по г. Сухой Лог, полагал возможным возложить на Широкова А.А. дополнительные административные обязанности.
Заслушав участвующих лиц, заключение прокурора, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон N 64-ФЗ) административный надзор - это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с названным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных указанным законом.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений.
При этом ч. 1 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. К ним в частности относится и обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Как установлено в судебном заседании, решением Ивдельского городского суда Свердловской области от 06.02.2018, вступившим в законную силу 17.02.2018, в отношении Широкова А.А. установлен административный надзор на срок восемь лет. В отношении Широкова А.А. установлены административные ограничения: в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц.
Решением Сухоложского городского суда Свердловской области от 28.03.2019 Широкову А.А. дополнены административные ограничения, установлены следующие административные ограничения: обязательная явка в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации два раза в месяц; запрет на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью; запрета на пребывания в заведениях, где реализуется спиртосодержащая продукция в розлив.
В период с 18.10.2020 по 30.01.2021 Широков А.А. 2 раза привлекался к административной ответственности по ч.ч.1,3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть за несоблюдение административных ограничений, установленных при административном надзоре; 2 раза по ст. 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть за нанесение побоев.
С Широковым А.А. сотрудниками УУП и ГОАН неоднократно проводились профилактические беседы, выводы для себя поднадзорный не делает, на путь исправления вставать не желает.
Принимая во внимание, что Широков А.А, совершает правонарушения против порядка управления, с учетом сведений об образе жизни и о поведении Широкова А.А. в целях предупреждения совершения Широковым А.А. преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым дополнить ранее установленные поднадзорному Широкову А.А. административные ограничения и установить административные ограничения, запрашиваемые административным истцом.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Закона об административном надзоре в отношении поднадзорного лица может устанавливаться административное ограничение в виде запрещения выезда за установленные, то есть определенные, судом пределы территории. При этом суд считает необходимым уточнить административные ограничения в части запрета на выезд за пределы территории муниципального образования с указанием конкретной территории - Сухоложского района Свердловской области.
Указанные дополнительные административные ограничения, по мнению суда, будет способствовать осуществлению контроля за Широковым А.А. со стороны органов внутренних дел.
На основании вышеизложенного, заявление в отношении Широкова А.А. подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░9 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░10, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 06.02.2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░11 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░