Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1907/2023 ~ М-1959/2023 от 30.08.2023

Дело ...а-1907/2023 копия

59RS0...-72

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

адрес 04.09.2023 года

Чусовской городской суд адрес в составе: председательствующего судьи С.В. Азановой,

с участием прокурора Колегова И.Д.,

с участием административного истца Л. А.В.,

законного представителя административного ответчика председателя ТИК Чусовского городского округа Б.,

представителя заинтересованного лица кандидата Д. - М.,

при ведении протокола секретарем Лесниковой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств аудиопротоколирования административное дело по иску З. к Территориальной избирательной комиссии Чусовского городского округа об отмене решения от дата ..., о возложении обязанности устранить нарушение,

у с т а н о в и л :

В Чусовской городской суд с административным исковым заявлением обратился административный истец Л. А.В., являющийся координатором местного отделения Л. ( Л.) об отмене решения Территориальной избирательной комиссии (ТИК) Чусовского городского округа ..., в полном объеме. В качестве способа устранения нарушенного права, просил обязать ТИК направить жалобу заявителя в МО МВД Л. «Чусовской» для принятия мер по пресечению противоправной агитационной деятельности. Направить жалобу заявителя в МО МВД Л. «Чусовской» для установления лиц, причастных к распространению незаконного агитационного материала и привлечению их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Просил направить принятое решение в социальную сеть «ВКонтакте» для пресечения распространения незаконного агитационного материала в группе

В обоснование исковых требований заявлено следующее. дата координатором местного отделения Л. А.В. было подано заявление в Территориальную избирательную комиссию Чусовского городского округа с просьбой о проведении проверочных мероприятий в отношении размещенных в сети «Интернет», в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Чусовой. Первоисточник» и группе

ТИК Чусовского городского округа дата вынесено решение ..., которым материалы, размещенные по указанным выше ссылкам не признаны содержащими признаков агитации. Ответчиком, при рассмотрении заявления было установлено, что на указанных интернет – ресурсах размещены материалы о воспоминаниях и впечатлениях из детства и юности кандидата в депутаты Д. Истец полагает, что распространяемая информация способствует созданию положительного отношения избирателей к указанному кандидату в депутаты, что само по себе является агитацией. В размещенных материалах присутствует прямая речь кандидата в депутаты Д. - ».

Указанная информация является незаконно распространяемой агитацией. Агитационные материалы в сети интернет, а именно в социальной сети «ВКонтакте» размещались в группе « », которая имеет статус госорганизации, что подтверждается регистрацией на «Госуслуги». Данная группа, имея такой статус, в период избирательной кампании не имеет права опубликовывать такого рода материалы, (агитационные) в отношении человека, который является кандидатом в депутаты Законодательного адрес. В решении Комиссии ТИК указано о пояснениях кандидата в депутаты Законодательного адрес по избирательному округу ... Д., из которых следует, что он не заказывал подготовку и опубликование вышеуказанного материала в сообществах, в то время это следует из комментариев администратора группы « », материал опубликован из предложенных новостей (из предложки) кандидата в депутаты ЗС ПК Д., что подтверждает скриншот комментариев в социальной сети «ВКонтакте» по адресу: ....

В судебном заседании Л. А.В. настаивал на удовлетворении исковых требований по изложенным выше доводам. Пояснил, что материал, размещенный в социальной сети «ВКонтакте», в сообществах « » является агитационным, носит системный характер, опубликован из предложенных новостей (из предложки) кандидата в депутаты ЗС ПК Д., неправомерно размещен в сообществе «Чусовой. Первоисточник», которое имеет статус «госорганизация», опубликованная информация содержит подтекст, способствующий положительному мнению о Д., как о кандидате в депутаты, в тексте имеется прямая речь Д.

дата Л. А.В., во исполнение требования суда представлены письменные пояснения, в которых указано, что в обязанности координатора местного отделения партии Л. входит, в том числе поддержка выдвинутых партией кандидатов. Им было подано заявление в ТИК о незаконной агитации в муниципальных информационных группах и социальной сети «ВКонтакте», комиссией было принято решение, которое не соответствует законодательству о выборах. Полагает, что незаконным распространением предвыборной агитации в социальной сети, нарушены его права, как избирателя, а также права других зарегистрированных помимо Д. кандидатов, в том числе зарегистрированного кандидата от Л..

Также Л. А.В. представлена справка, что он является членом политической партии Л., координатором Чусовского местного отделения политической партии Л..

Председатель ТИК Чусовского городского округа Б. не согласилась с исковыми требованиями. Из ее пояснений, письменных возражений, следует, что решение территориальной избирательной комиссии Чусовского городского округа от дата ... «О заявлении Л. А.В.» считают законным и обоснованным и не подлежащим отмене по следующим основаниям: постановлением избирательной комиссии адрес от дата ... назначены дополнительные выборы депутата Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ... на 10.09.20203 года. Постановлением избирательной комиссии адрес от дата ... на территориальную избирательную комиссию Чусовского городского округа возложены полномочия окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутата Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ....

В территориальную избирательную комиссию Чусовского городского округа дата (вх. ...) поступило заявление координатора местного отделения Политической партии Л. - Л. А.В. о проверке на законность размещения публикации (агитационного материала) кандидата в депутаты Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ... Д., размещенного в социальной сети «ВКонтакте» в группе «

дата председателем территориальной избирательной комиссии Чусовского городского округа Б., в период с 19 часов 18 минут до 19 часов 20 минут изготовлен скриншот сайта «ВКонтакте» страницы « » (адрес страницы сайта в сети «Интернет»: ). Из-за идентичности размещенного аналогичного материала группе «ЧП. Чусовой» по адресу: скриншот материала из данной группы изготовлен не был.

По запросу ТИК, дата поступило письменное пояснение кандидата в депутаты Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ... Д., из которого следует, что он не заказывал подготовку и опубликование вышеуказанного материала в сообществах «Чусовой. Первоисточник» и «ЧП. Чусовой». Содержание материала, размещенного дата на его личной странице в социальной сети «ВКонтакте», направлено на популяризацию природного наследия Чусового и направлено на повышение к нему интереса. Указанные материалы не содержат каких- либо признаков предвыборной агитации и не связаны с выборами.

дата по запросу, в ТИК поступили письменные пояснения главы городского округа - главы администрации Чусовского городского округа Б.С., из которых следует, что указанная статья носит исключительно информационный характер, размещена на официальной странице администрации в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» в социальной сети «ВКонтакте». В статье отсутствует информация об обладании Д. статусом кандидата в депутаты, как и отсутствует какая-либо информация о выборах депутатов Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ....

дата прошло заседание рабочей группы по предварительному рассмотрению жалоб и заявлений при территориальной избирательной комиссии Чусовского городского округа, рабочая группа, рассмотрев материал по заявлению Л. А.В. сделала заключение, что на личной странице кандидата Д. 21.08. 2023 года в социальной    сети

«ВКонтакте»    по    адресу: размещен материал: «У каждого из нас есть особо дорогие сердцу уголки наших родных городов...», содержащий информацию о его воспоминаниях и впечатлениях из детства и юности. Данный материал, со ссылкой на источник, скопирован с личной страницы Д. и размещен дата в сообществе в социальной сети «ВКонтакте» « .

Также, дата, методом репоста, данный материал размещен в сообществе «ЧП. Чусовой» по адресу: . Комиссия ТИК пришла к выводу, что статья носит информационный характер, содержит информацию о воспоминаниях и впечатлениях из детства и юности Д. и не содержит признаков агитации. Административный истец в административном исковом заявлении не приводит фактов агитации в отношении материала, размещенного в сообществах в социальной сети «ВКонтакте» «Чусовой. Первоисточник» по адресу: » по адресу: и искажает п.п. «д» и «е» п. 2 ст. 48 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Представитель заинтересованного лица Д. – М. не согласился с исковыми требованиями Л. А.В., пояснил, что размещенная информация со страницы Д. - почетного жителя адрес, в социальной сети «ВКонтакте» не носит агитационного характера, не отвечает признакам агитационного материала и носит информационно-содержательный характер.

Привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица Ш. просила провести судебное заседание в отсутствие.

Иные лица, привлеченные к участию в деле в качестве заинтересованных лиц в суд не явились, извещались надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

Заслушав стороны, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

Исходя из положений части 2 статьи 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам Российской Федерации право избирать и быть избранными в органы государственной власти (часть 2 статьи 32).

Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления определены Федеральным законом от дата № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В свою очередь, предвыборная агитация определяется как деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них) (подпункт 4 статьи 2 Закона об основных гарантиях избирательных прав).

Положениями статьи 48 Федерального закона № 67-ФЗ предусмотрено, что граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума; под предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них); выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона); описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов; распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями; распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей; деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 56 Федерального закона № 67-ФЗ в случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований подпунктов 2 - 6, 8 и 10 статьи 54 данного Федерального закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного данным Федеральным законом порядка проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума соответствующая комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляют подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации (пункт 3 статьи 20 Федерального закона № 67-ФЗ).

Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, эти кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума или его (ее) уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения (пункт 4 статьи 20 Федерального закона № 67-ФЗ)

Пунктом 2 статьи 48 Федерального закона от дата ...- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются: а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них); б)

выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона); в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов; г)    распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком- либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями; д)    распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей: е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Согласно части 1 статьи 15.3-1 Федерального закона от дата № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, распространяемой с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, и (или) агитационных материалов, изготовленных и (или) распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации - при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации - при проведении выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местных референдумов, избирательная комиссия, организующая выборы в органы публичной власти федеральной территории (при их проведении), вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим такие информацию и (или) агитационные материалы.

Как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от дата ...-П, необходимость разграничения агитации и информирования связана с тем, что отсутствие такого разграничения в силу действующего для представителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, запрета неправомерно ограничивало бы конституционные гарантии свободы слова и информации, а также нарушало бы принципы свободных и гласных выборов. Критерием разграничения агитации и информирования, прежде всего, должно выступать наличие у агитационной деятельности специальной цели - склонить избирателей в определенную сторону, обеспечить поддержку или, напротив, противодействие конкретному кандидату, избирательному объединению.

В указанном Постановлении Конституционный Суд Российской Федерации также отметил, что положения федерального закона, регулирующие порядок информирования и устанавливающие, что в информационных программах и публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев и в них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, не могут толковаться как запрещающие представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, высказывать собственное мнение, давать комментарий за пределами такого блока; иное было бы неоправданным ограничением прав, гарантированных статьей 29 (часть 4) Конституции Российской Федерации.

На разграничение предвыборной агитации и информирования избирателей направлен пункт 2.1 статьи 48 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», который вводит дополнительное условие для признания предвыборной агитации действий, указанных в подпунктах «б»- «ж» пункта 2 статьи 48 данного закона и совершенных представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении профессиональной деятельности, а именно неоднократное совершение таких действий с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них).

Судом установлено, что постановлением избирательной комиссии адрес от дата ... назначены дополнительные выборы депутата Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ... на 10. 09.2023 года.

Постановлением избирательной комиссии адрес от дата ... на территориальную избирательную комиссию Чусовского городского округа возложены полномочия окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутата Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ....

По одномандатному избирательному округу ..., одним из зарегистрированных кандидатов является Д. - адрес, адрес.

дата в социальной сети «ВКонтакте» по адресу: размещен материал: « содержащий информацию о воспоминаниях и впечатлениях из детства и юности Д.

Данный материал, со ссылкой на источник скопирован с личной страницы Д. и размещен дата в сообществе в социальной сети «ВКонтакте» «Чусовой. Первоисточник» по адресу: .

Также дата, методом репоста, данный материал размещен в сообществе « .

В территориальную избирательную комиссию Чусовского городского округа дата (вх. ...) поступило заявление координатора местного отделения Политической партии Л. - А.В. о проверке на законность размещения публикации (агитационного материала) кандидата в депутаты Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ... Д., размещенного в социальной сети «ВКонтакте» в группе «

дата председателем территориальной избирательной комиссии Чусовского городского округа Б. в период с 19 часов 18 минут до 19 часов 20 минут изготовлен скриншот сайта «ВКонтакте» страницы «

Идентичный материал размещен в группе «

По запросу ТИК дата поступило письменное пояснение кандидата в депутаты Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ... Д., из которого следует, что он не заказывал подготовку и опубликование вышеуказанного материала в сообществах «Чусовой. Первоисточник» и «ЧП. Чусовой». Содержание материала, размещенного дата на его личной странице в социальной сети «ВКонтакте», направлено на популяризацию природного наследия Чусового и направлено на повышение к нему интереса. Материалы не содержат каких- либо признаков предвыборной агитации и не связаны с выборами.

дата за подписью главы Чусовского городского округа в ТИК Чусовского городского округа поступила информация о том, что информация, размещенная в официальной группе администрации Чусовского городского округа адрес «Чусовой. Первоисточник» не является агитационной.

дата в 14 часов 30 минут прошло заседание рабочей группы по предварительному рассмотрению жалоб и заявлений при территориальной избирательной комиссии Чусовского городского округа и рабочая группа рассмотрев материал по заявлению Л. А.В. сделала заключение, что на личной странице кандидата Д. 21.08. 2023 года в социальной    сети    «ВКонтакте»    по    адресу: размещен материал « », содержащий информацию о его воспоминаниях и впечатлениях из детства и юности. Сопоставив опубликуемый материал на личной странице Д. с материалом, размещенным в социальной сети «ВКонтакте» в группе « было принято решение ... о том, что материал, размещенный Д. в социальной сети «Вконтакте» и материал в сообществах « » не содержит признаков агитации.

Оснований не согласиться с принятым решением не имеется. Заявление Л. А.В. рассмотрено в пределах компетенции ТИК Чусовского городского округа. Как следует из материалов дела, заявитель не представил доказательств того, что оспоримый материал является агитационным, а не информационным.

Анализ текста, размещенного в социальной сети «ВКонтакте» на личной странице Д., аналогичный в последующем опубликованному в сообществе «Чусовой. Первоисточник» и размещенному методом репоста в сообществе «ЧП. Чусовой», по мнению суда, свидетельствует об информационном характере, содержит воспоминания Д. из детства, мнение о ныне развивающихся территориях муниципальных округов, направлена на популяризацию Чусовского городского округа и Горнозаводского городского округа, как двух соседних территорий адрес. В указанной оспоримой информации отсутствуют сведения о Д., как о кандидате в депутаты Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу ..., так же отсутствует в тексте какая-либо информация о выборах депутатов Законодательного адрес четвертого созыва по одномандатному избирательному округу .... Содержащаяся в тексте авторская информация от имени Д.: « », в буквальном смысле не отвечает установленным в законе признакам агитационного материала, не характеризуют оспариваемую статью как предвыборную агитацию, поскольку к предвыборной агитации статья может быть отнесена лишь при условии, что она отвечает требованиям статьи 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Доводы Л. А.В. о том, что описание возможных последствий, таких как строительство набережной у пруда, в случае выбора Д. депутатом Законодательного Собрания, при условии отсутствия в статье указания на участие Д. в выборах, безусловно не свидетельствуют о незаконной агитации. Статья не имеет смысла и цели побудить к голосованию за кандидата Д.

Комментарии в сообществе «Чусовой. Первоисточник» (скриншот ), на которые указывает Л. А.В. (запись на стене): «Доброе утро, мы публикуем новости, которые нам поступили в предложенные. От других кандидатов новостей в наш адрес не поступало. В дополнении, отказов от нас в публикациях никому не поступало», бесспорно не подтверждает заказ на размещение публикации именно Д., как кандидатом в депутаты Законодательного адрес в качестве агитационного материала.

Системность распространения информации, на которую также ссылается Л. А.В. в обоснование доводов о незаконности размещения материалов в социальной сети, а также его доводы о невозможности законного размещения в сообществе «Чусовой. Первоисточник», имеющем статус «госорганизация» агитационной информации, при условии отсутствия в размещенной статье признаков агитации, не может свидетельствовать о незаконности принятого дата решения.

При таких обстоятельствах, вывод избирательной комиссии Чусовского городского округа об отсутствии в материалах, размещенных в социальной сети «ВКонтакте» на личной странице Д., сообществах «Чусовой. Первоисточник», «ЧП. Чусовой» признаков агитации является законным и обоснованным, решение от дата ... принято в пределах компетенции и в соответствии с законом и оснований для признания его незаконным и отмены не имеется, нарушений прав административного истца не установлено. Оснований возлагать на административного ответчика обязанности по отмене и принятию нового решения, по направлению незаконных агитационных материалов в ОМВД Л. «Чусовской», по размещению вновь принятого решения в социальной сети, не имеется.

Руководствуясь статьями 175-180, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л :

░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ..., ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ...░ - 1907/2023, ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1907/2023 ~ М-1959/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Захаров Андрей Владимирович
Ответчики
председатель Территориальной избирательной комиссии Чусовского городского округа Балтаева Анастасия Александровна
Другие
Представитель Демченко А.М. - Мальцев Николай Леонидович
Шабаршина Ирина Ивановна
Галимуллин Марат Мулыянович
Балашов Георгий Валерьевич
Администрация Чусовского городского округа
Демченко Альберт Михайлович
Суд
Чусовской городской суд Пермского края
Судья
Азанова С.В
Дело на сайте суда
chusovoi--perm.sudrf.ru
30.08.2023Регистрация административного искового заявления
30.08.2023Передача материалов судье
30.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
30.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.08.2023Рассмотрение дела начато с начала
30.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.09.2023Судебное заседание
04.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.09.2023Дело оформлено
18.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее