Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-401/2023 ~ М-356/2023 от 09.11.2023

Дело №а-401/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес> 6 декабря 2023 года

Сафакулевский районный суд <адрес>

в составе председательствующего судьи Манаковой С.М.,

при секретаре Султановой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области к Сафакулевскому муниципальному округу Курганской области о возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства,

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области обратилось в Сафакулевский районный суд Курганской области с административным исковым заявлением к Администрации Сафакулевского муниципального округа Курганской области о возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства. В обоснование заявленных требований указано, что Шумихинским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Курганской области направлен запрос в Администрацию Сафакулевского муниципального округа Курганской области. Проанализировав представленную Администрацией Сафакулевского муниципального округа Курганской области информацию Шумихинским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Курганской области установлены следующие нарушения: проекты зона санитарной охраны на водопроводах, обеспечивающих население с. Сулейманово, с. Камышное, с. Боровичи, с. Мансурово, с. Карасево, с Надеждинка, д. Бурматово, д. Озерная, д. Петровка, д. Баязитово, д. Бикберды, д. Бахарево, д. Абултаево Сафакулевского муниципального округа питьевой водой в соответствии с требованиями не разработаны; отсутствуют программы производственного контроля качества воды на системах централизованного водоснабжения с. Сулейманово, с. Камышное, с. Боровичи, с. Мансурово, с. Карасево, с Надеждинка, д. Бурматово, д. Озерная, д. Петровка, д. Баязитово, д. Бикберды, д. Бахарево, д. Абултаево; отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с. Сулейманово, с. Камышное, с. Боровичи, с. Мансурово, с. Карасево, с Надеждинка, д. Бурматово, д. Озерная, д. Петровка, д. Баязитово, д. Бикберды, д. Бахарево, д. Абултаево. Сафакулевским муниципальным образованием Курганской области не решены вопросы по организации водоснабжения населения с. Сулейманово, с. Камышное, с. Боровичи, с. Мансурово, с. Карасево, с Надеждинка, д. Бурматово, д. Озерная, д. Петровка, д. Баязитово, д. Бикберды, д. Бахарево, д. Абултаево в соответствии с установленными санитарным законодательством РФ требованиями, что создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан, поскольку может повлечь вспышки массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, отравлений. В связи с указанными обстоятельствами просит: признать действия Сафакулевского муниципального округа Курганской области противоправными в отношении неопределенного круга потребителей; возложить обязанности на Сафакулевский муниципальный округ Курганской области в срок не позднее 01.12.2025 разработать проекты зон санитарной охраны на водопроводах, обеспечивающих население питьевой водой в соответствии с требованиями; разработать программы производственного контроля качества питьевой воды на системы централизованного водоснабжения и согласовать с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно - эпидемиологический надзор; проводить лабораторный контроль качества питьевой воды на системах централизованного водоснабжения в полном объеме в соответствии с разработанной программой производственного контроля качества питьевой воды; оформить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения на использования водных объектов, в населенных пунктах с. Сулейманово, с. Камышное, с. Боровичи, с. Мансурово, с. Карасево, с. Надеждинка, д. Бурматово, д. Озерное, д. Петровка, д. Баязитово, д. Бикберды, д. Бахарево, д. Абултаево.

Представитель административного истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области – Галисултанова Д.Ф. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, дав пояснения аналогичные указанным в заявлении.

Представитель административного ответчика Администрации Сафакулевского муниципального округа Курганской области – Чепурной Б.Ф. в судебном заседании суду пояснил, что обеспечение теплом и водоснабжение населения в населенных пунктах с. Сулейманово, с. Камышное, с. Боровичи, с. Мансурово, с. Карасево, с. Надеждинка, д. Бурматово, д. Озерное, д. Петровка, д. Баязитово, д. Бикберды, д. Бахарево, д. Абултаево входит в обязанности Администрации Сафакулевского муниципального округа. В настоящее время ведется работа по устранению указанных административным истцом нарушений (планируется провести котировки, аукционы, разрабатываются программы, лабораторный контроль в будущем будет осуществляться в рабочем порядке).

Представитель заинтересованного лица МКУ «Восточное» - Власов С.С. заявленные требования признал в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица МКУ «Центральное» - Мусин А.М. заявленные требования признал в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица МКУ «Южное» - Власов С.С. заявленные требования признал в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица ООО «Водоканал» - Фахретдинов Ф.Х. заявленные требования признал в полном объеме.

Суд, заслушав мнения сторон, представителей заинтересованных лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

На запрос начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области Шайбековой З.Р. Администрация Сафакулевского округа предоставила информацию по питьевым источникам водоснабжения в населенных пунктах с. Сулейманово, с. Камышное, с. Боровичи, с. Мансурово, с. Карасево, с. Надеждинка, д. Бурматово, д. Озерное, д. Петровка, д. Баязитово, д. Бикберды, д. Бахарево, д. Абултаево.

Статья 41 Конституции РФ предусматривает право каждого на охрану здоровья.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Закон N 131-ФЗ) предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относятся, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Согласно п. 1 ч. 1, ч. 1.1 ст. 6 Федерального закона от 07 декабря 2011 N 416 "О водоснабжении и водоотведении" (далее Закон N 416-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 23 Закона N 416-ФЗ органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

В соответствии со ст. 2 Закона N 416-ФЗ водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) (п. 4); гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (пункт 6).

Согласно преамбуле к Федеральному закону от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее Закон N 52-ФЗ) данный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно п. 4 ст. 6 главы II Устава Сафакулевского муниципального округа Курганской области от 13.12.2022 № 95, к вопросам местного значения Сафакулевского муниципального округа относятся организация в границах Сафакулевского муниципального округа Курганской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Упомянутые выше источники централизованного водоснабжения, на основании договора безвозмездного пользования от 09.01.2023 находятся в ведении общества с ограниченной ответственностью «Водоканал».

Согласно п.2.2 Устава ООО «Водоканал», утвержденного протоколом общего собрания учредителей т№ 1 от 08.12.2009 для реализации поставленных целей Общество осуществляет следующие виды деятельности: водоснабжение населения и организаций; ремонт и содержание водопроводных и канализационных сетей.

В силу ч. 3 ст. 1 Закона N 416-ФЗ требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

Государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение целей охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N 416-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N 416-ФЗ одним из направлений государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения является достижение целей охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного, качественного водоснабжения и водоотведения.

Частью 1 ст. 12 названного указанного Закона закреплено, что органы местного самоуправления для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности. Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организации, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (ч. 2 ст. 12).

В силу ч. 1 ст. 23 того же Федерального закона организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.

В соответствии с положениями ст. 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции. В силу ст. 32 Закона N 52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании (ч 3 ст. 1 Закона N 416-ФЗ).

В силу ст. 19 Закона N 52-ФЗ юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем обязаны обеспечивать соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона N 52-ФЗ водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (п. 3 ст. 18 Закона N 52-ФЗ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 года N 10, утверждены Санитарные правила и нормы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", которые обязательны для исполнения гражданами и юридическими лицами. В соответствии с п. 1.4 этих Правил на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхности, так и из подземных источников, организуются зоны санитарной охраны. Указанными Правилами обязанность по организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника, возлагается на организации, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения.

Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей (п. п. 1, 3 ст. 19 Закона N 52-ФЗ).

Пунктом 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 644 (далее Правила N 644) предусмотрено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана обеспечивать питьевое водоснабжение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Частью 3 ст. 23 Закона N 416-ФЗ, пунктом 73 Правил N 644 предписано, что забор воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения должен производиться из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (СанПиН 1.2.3685-21), в котором установлены нормативы качества и безопасности воды. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года N 3 утверждены СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (СанПиН 2.1.3684-21). Качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. При несоответствии качества подаваемой питьевой и горячей воды, хозяйствующим субъектом, осуществляющим водоснабжение, организуются и проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, обеспечивающие: выявление и устранение причин ухудшения ее качества и безопасности обеспечения населения питьевой водой (п. п. 75, 76 СанПиН 2.1.3684-21).

Руководствуясь выше приведенными нормами суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области требований к Сафакулевскому муниципальному округу Курганской области о возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства.

С учётом объёма нарушенных прав неопределённого круга лиц, действий, которые должна совершить Администрация Сафакулевского муниципального округа Курганской области по их восстановлению, временных и финансовых затрат на совершение этих действий, суд считает предложенный административным истцом срок обоснованным и достаточным для устранения выявленных нарушений.

Руководствуясь стст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

- ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 01.12.2025 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-401/2023 ~ М-356/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шумихинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области
Ответчики
Сафакулевский муниципальный округ
Другие
ООО "Водоканал"
МКУ "Восточное"
МКУ "Западное"
МКУ "Центральное"
МКУ "Южное" Сафакулевского муниципального округа
Суд
Сафакулевский районный суд Курганской области
Судья
Манакова С.М.
Дело на сайте суда
safakulevsky--krg.sudrf.ru
09.11.2023Регистрация административного искового заявления
09.11.2023Передача материалов судье
13.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2023Подготовка дела (собеседование)
30.11.2023Рассмотрение дела начато с начала
06.12.2023Судебное заседание
11.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.01.2024Дело оформлено
06.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее