Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-810/2024 ~ М-545/2024 от 11.04.2024

Дело №2а-810/2024

УИД 34RS0038-01-2024-000929-08

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        28 мая 2024 года                    г. Краснослободск

Среднеахтубинский район

Волгоградская область

Среднеахтубинский районный суд Волгоградской области в составе

председательствующего судьи Сукочевой Л.А.,

при секретаре Литвиненко А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Смирнова В.С. к администрации городского поселения города <адрес> об оспаривании решения органа власти,

УСТАНОВИЛ:

Смирнов В.С. обратился в суд с административным иском к администрации городского поселения <адрес> об оспаривании решения органа власти.

В обоснование требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ через интернет портал «Госуслуги» в администрацию городского поселения <адрес> Смирновым В.С. направлено заявление (№) о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства ориентировочной площадью 605 кв.м., имеющего расположение: <адрес>, г.п. <адрес>, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Письмом главы администрации г.п. <адрес> муниципального района от 21.02.2024 № б/н, ему было отказано в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка. Основанием для отказа явилось: «Земельные участки, расположенные в окрестностях территории, на которой предстоит образовать земельный участок, согласно приложенной к заявлению схемы, расположены в территориальной зоне Ж-1 (для индивидуального жилищного строительства). Администрация городского поселения город Краснослободск исходит из того, что для использования собственниками земельных участков, необходимо наличие общественных территорий, для организации проездов, пешеходных дорожек, прокладки линий водо-, газо, электроснабжения и водоотведения, для чего необходимо предусмотреть территорию общего пользования. Согласно Генеральному плану г.п.г. Краснослободск, территория, на которой предстоит образовать земельный участок, согласно приложенной к заявлению схемы, относится к общественной территории и предназначен для организации проездов, пешеходных дорожек, прокладки линий водо-, газо, электроснабжения и водоотведения.    Также отчуждение общественной территории противоречит положениям ст.262 ГК РФ и п.12. ГрК РФ».

Считает данный отказ административного ответчика незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, поскольку спорный земельный участок не относится к участкам, приватизация которых запрещена в силу п.12 ст.85 Земельного кодекса РФ. Кроме того, формирование испрашиваемого земельного участка и дальнейшее его предоставление на праве аренды не нарушает и иных норм земельного законодательства: не перекрывает доступ к иным земельным участкам, сам участок имеет выход к дороге общего пользования. Государственный кадастр недвижимости так же не содержит сведений, относящих испрашиваемый земельный участок к землям общего пользования. В связи с чем письмом административного ответчика от 21.02.2024 № б/н нарушается его право на получение в аренду земельного участка из земель муниципальной собственности.

21.02.2024 Смирнов В.С. обращался в адрес административного ответчика с жалобой в досудебном порядке об урегулировании настоящего спора, 01.04.2024 получил решение №953 оставившее без изменений решение администрации от 21.02.2024 года, а его жалобу от 21.02.2024 без удовлетворения. Жалоб в порядке подчиненности по настоящему спору не подавалось.

Просит признать незаконным отказ административного ответчика в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, ориентировочной площадью 605 кв.м., содержащийся в письме от 21.02.2024 №б/н. Обязать администрацию городского поселения <адрес> повторно рассмотреть его заявление от 10.01.2024, провести мероприятия, предусмотренные Административным регламентом «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности <адрес> муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.п. <адрес> муниципального района, в аренду гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности», утвержденного постановлением главы администрации г.п. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, и в соответствии с п.3.6, 3.7, 3.8 Регламента, принять решение об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка в аренду.

Административный истец Смирнов В.С. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом.

Представитель административного ответчика администрации городского поселения <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен.

Представитель заинтересованного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в письменном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Срок для обращения с настоящим иском, предусмотренный ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не пропущен.

Изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с п. 3 ст. 3 КАС РФ одной из задач административного судопроизводства является правильное рассмотрение и разрешение административных дел.

Согласно ч.1 ст. 4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Граждане могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица.

Статьей 226 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее – государственная услуга), – это деятельность по реализации функций соответственно исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Земельного кодекса Российской Федерации объектами земельных отношений являются земельные участки.

Согласно ч. 3 ст. 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных названным Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.

В соответствии со ст. 16 Земельного кодекса Российской Федерации государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований. Разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

В соответствии со ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 названного Кодекса.

Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе в аренду, регламентирован ст. 39.14-39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, и предполагает, в частности, проведение процедуры предварительного согласования предоставления земельного участка.

Согласно п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 данного Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 14.1-19, 22-23 статьи 39.16 указанного Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 указанного Кодекса.

В соответствии с п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 указанной статьи; и разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 названного Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

При этом в силу п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, при этом установлены такие ограничения использования земельных участков которые не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка (статья 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации).

Кроме того, основанием к отказу в предоставлении земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации к образуемым земельным участкам, в частности образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, а также привести к невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам.

Материалами дела установлено, что 10.01.2024 Смирнов В.С. обратился в администрацию городского поселения г.Краснослободска через интернет портал «Госуслуги» с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка, ориентировочной площадью, 605 кв.м., для индивидуального жилищного строительства. К заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плате территории.

Письмом от 21.02.2024 администрацией городского поселения города Краснослободска в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка в аренду Смирнову В.С. было отказано по по следующим основаниям: земельные участки, расположенные в окрестностях территории, на которой предстоит образовать земельный участок, согласно приложенной к заявлению схемы, расположены в территориальной зоне Ж-1 (для индивидуального жилищного строительства). Администрация городского поселения город Краснослободск исходит из того, что для использования собственниками земельных участков, необходимо наличие общественных территорий, для организации проездов, пешеходных дорожек, прокладки линий водо-, газо, электроснабжения и водоотведения, для чего необходимо предусмотреть территорию общего пользования. Согласно Генеральному плану г.п.г. Краснослободск, территория, на которой предстоит образовать земельный участок, согласно приложенной к заявлению схемы, относится к общественной территории и предназначен для организации проездов, пешеходных дорожек, прокладки линий водо-, газо, электроснабжения и водоотведения. Также отчуждение общественной территории противоречит положениям ст.262 ГК РФ и п.12. ГрК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи. Согласно п.п. 15 п. 2 указанной статьи договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 39.18 названного Кодекса.

Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности определены в статье 39.18 ЗК РФ.

В соответствии с п. 1 указанной статьи в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: 1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 ЗК РФ.

В соответствии с п.п. 3 п. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Постановлением администрации городского поселения г.Краснослободска от 25.03.2019 №129 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения <адрес> муниципального района <адрес> гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».

В соответствии с п. 3.5 административного регламента муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения г.Краснослободска.

В соответствии с пунктами 3.6.1.-3.6.7 Административного регламента ответственный исполнитель управления рассматривает поступившее заявление и документы и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных 2.10.2 регламента. При наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка ответственный должностное лицо готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное должностное лицо, рассматривает проект решения об отказе в предварительном согласовании, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее решение.

Представленная в материалы дела схема расположения формируемого земельного участка, не свидетельствует о нарушении при её составлении требований ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации. В ходе изучения указанной схемы испрашиваемого земельного участка не представлено подтверждений, что указанная территория предназначена для организации проездов, пешеходных дорожек, прокладки линий водо-, газо, электроснабжения и водоотведения.

Как установлено ч.ч. 9, 11 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными (ч.2 ст. 227 КАС РФ).

При таких обстоятельствах, ссылки административного ответчика на отказ в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка ввиду его расположения на общественной территории, которая предназначена для организации проездов, пешеходных дорожек, прокладки линий водо-, газо, электроснабжения и водоотведения, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, в связи с чем являются безосновательными и незаконными.

Иных оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории оспариваемое решение не содержит.

Таким образом, отказ администрации городского поселения г.Краснослободска в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка является незаконным, нарушающим права и законные интересы административного истца.

Суд полагает, что в целях устранения нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, на основании п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ на административного ответчика следует возложить обязанность повторно рассмотреть заявление Смирнова В.С. от 10.01.2024 о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка для ИЖС.

Оснований для возложения на администрацию городского поселения <адрес> обязанности по проведению мероприятия, предусмотренного Административным регламентом «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности <адрес> муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.п. <адрес> муниципального района, в аренду гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности», утвержденного постановлением главы администрации г.п. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, и в соответствии с п.3.6, 3.7, 3.8 Регламента, и принятию решения об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка в аренду, у суда не имеется.

В силу установленного ст. 10 Конституции РФ принципа разделения властей суды, несмотря на самостоятельность судебной власти, не вправе подменять муниципальный орган в выполнении его функции, в данном случае в процедуре предоставления земли, которая является исключительной компетенцией последнего.

Как указано в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2022 года № 21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации», если в соответствии с законом за наделенными публичными полномочиями органом или лицом сохраняется возможность принять то или иное решение по существу вопроса, затрагивающего права, свободы, законные интересы административного истца (заявителя), суд вправе ограничиться возложением на него обязанности повторно рассмотреть поставленный гражданином, организацией вопрос. При таком рассмотрении наделенные публичными полномочиями орган или лицо обязаны учитывать правовую позицию и обстоятельства, установленные судом в результате рассмотрения дела (статья 16 КАС РФ, статья 16 АПК РФ).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 226, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ №░/░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 605 ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 605 ░░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ №, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.3.6, 3.7, 3.8 ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                 ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░                                                                                 ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-810/2024 ~ М-545/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Смирнов Василий Сергеевич
Ответчики
Администрация городского поселения г. Краснослободск Среднеахтубинского района
Другие
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области
Суд
Среднеахтубинский районный суд Волгоградской области
Судья
Cукочева Лариса Алексеевна-791
Дело на сайте суда
ahtub--vol.sudrf.ru
11.04.2024Регистрация административного искового заявления
11.04.2024Передача материалов судье
16.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
16.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2024Подготовка дела (собеседование)
06.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2024Судебное заседание
28.05.2024Судебное заседание
10.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее