Дело № 2а-512/2023
УИД 33RS0014-01-2023-000099-93
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
14 марта 2023 года
Муромский городской суд Владимирской области в составе
председательствующего судьи Муравьевой Т.А.
при секретаре Королевой А.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области к Орлову Д. В. о взыскании задолженности по налогам и пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области) обратилась в суд с административным иском к Орлову Д.В. и, уточнив заявленные требования, просит взыскать с административного ответчика задолженность в сумме 25 444 руб. 70 коп., в том числе:
налог на имущество физических лиц за 2020 год в сумме 19 069 руб.;
пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2015-2020 гг., в сумме 3 074 руб. 24 коп.;
земельный налог за 2020 год в сумме 3 068 руб.;
пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога за 2018-2020 гг., в сумме 233 руб. 46 коп.
В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик Орлов Д.В. в расчетные периоды 2015-2020 гг. являлся собственником объектов недвижимого имущества, и, соответственно, плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц. Однако в установленные законодательством сроки указанные налоги административным ответчиком уплачены не были. В соответствии со ст. 69, 70, 75 НК РФ должнику начислены пени за несвоевременную уплату налогов и направлены требования об уплате недоимки по налогам и пени, которые административным ответчиком оставлены без удовлетворения.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, административные исковые требования поддержал.
Административный ответчик Орлов Д.В., будучи извещенным заказной корреспонденцией с уведомлением по адресам регистрации и пребывания, в судебное заседание не явился. Судебные извещения возвращены в адрес суда с отметкой почтового отделения об истечении срока хранения.
В соответствии с ч. 2 ст. 100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.
Учитывая данные о надлежащем извещении сторон, руководствуясь положениями ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд находит возможным рассмотреть административное дело в их отсутствие.
Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Эта же обязанность установлена п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки.
В силу п. 5 ст. 83 НК РФ местом нахождения имущества признается:
1) для водных транспортных средств (за исключением маломерных судов) - место государственной регистрации транспортного средства;
1.1) для воздушных транспортных средств - место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица - собственника транспортного средства, а при отсутствии таковых - место государственной регистрации транспортного средства;
2) для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 1.1 настоящего пункта, - место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство;
3) для иного недвижимого имущества - место фактического нахождения имущества.
Судом установлено, что Орлов Д.В. являлся собственником земельных участков:
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером ....;
- с кадастровым номером .....
Указанное обстоятельство подтверждается представленными в материалы дела выписками из ЕГРН (л.д. 133-154, 163-174).
Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого веден налог.
Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Согласно ст. 397 НК РФ налог и авансовые платежи по земельному налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Земельный налог на принадлежащих административному ответчику территориях введен решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 26.11.2015 № 39 «О земельном налоге» (л.д. 79-82).
Согласно сведениям из ЕГРН административный ответчик Орлов Д.В. являлся собственником следующих объектов недвижимости:
- здания с кадастровым номером ....;
- квартиры с кадастровым номером ....;
- квартиры с кадастровым номером ....;
- квартиры с кадастровым номером ....;
- квартиры с кадастровым номером ....;
- квартиры с кадастровым номером ....;
- квартиры с кадастровым номером ....;
- квартиры с кадастровым номером .... (л.д. 155-174).
В соответствии с п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Налог на имущество физических лиц на территории, на которой расположены указанные объекты недвижимости, введен решением Совета народных депутатов округа Муром от 25.11.2014 № 637 «О введении налога на имущество физических лиц на территории округа Муром» (л.д. 83-85).
Таким образом, с учетом указанных обстоятельств Орлов Д.В. являлся плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Согласно п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Перерасчет сумм ранее исчисленных налогов осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2.1 ст. 52 НК РФ).
Согласно п. 3 ст. 52 НК РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.
Согласно налоговому уведомлению № 128906701 от 16.09.2016 административному ответчику за 2015 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 3 886 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2016 (л.д. 19).
Согласно налоговому уведомлению № 62405838 от 23.09.2017 административному ответчику за 2016 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 12 551 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 (л.д. 21-22).
Согласно налоговому уведомлению № 66748582 от 23.08.2018 административному ответчику за 2017 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 13 894 руб. со сроком уплаты не позднее 03.12.2018 (л.д. 24-25).
Согласно налоговому уведомлению № 49065762 от 25.07.2019 административному ответчику за 2018 год начислены земельный налог в сумме 865 руб. (ОКТМО 22730000) и налог на имущество физических лиц в сумме 15 577 руб. со сроком уплаты не позднее 02.12.2019 (л.д. 27-29).
Согласно налоговому уведомлению № 39047608 от 01.09.2020 административному ответчику за 2019 год начислены земельный налог в сумме 3 069 руб. (ОКТМО 22730000) и налог на имущество физических лиц в сумме 17 335 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2020 (л.д. 30-32).
Согласно налоговому уведомлению № 12758857 от 01.09.2021 административному ответчику за 2020 год начислены земельный налог в сумме 3 068 руб. (ОКТМО 22730000) и налог на имущество физических лиц в сумме 19 069 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2021 (л.д. 33-35).
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в установленные сроки Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области принимала меры для взыскания с Орлова Д.В. имеющейся задолженности за 2015-2019 гг.
Так, вступившим в законную силу решением Муромского городского суда от 25.11.2019 с Орлова Д.В. в пользу Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области взыскана задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2015, 2017 гг. и пени в общей сумме 14 100 руб. 67 коп. (л.д. 70-72).
Решением Муромского городского суда от 11.08.2022, вступившим в законную силу, с Орлова Д.В. в пользу Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу за 2018-2019 гг., а также пени в общей сумме 23 293 руб. 24 коп. (л.д. 73-76).
В соответствии с п. 2 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (п. 4 ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в установленный законом срок должнику начислены пени, выставлены и направлены требования:
№ 21446 от 11.10.2021 об уплате пени в общей сумме 3 235 руб. 76 коп., в том числе:
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год, за период с 30.06.2020 по 10.10.2021 в сумме 1 182 руб. 82 коп. (ОКТМО 17735000);
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 год, за период с 30.06.2020 по 10.10.2021 в сумме 1 048 руб. 33 коп. (ОКТМО 17735000);
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2015 год, за период с 30.06.2020 по 10.10.2021 в сумме 6 руб. 67 коп. (ОКТМО 17735000);
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год, за период с 04.02.2021 по 10.10.2021 в сумме 774 руб. 45 коп. (ОКТМО 17735000);
- пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога за 2018 год, за период с 05.02.2020 по 10.10.2021 в сумме 89 руб. 86 коп. (ОКТМО 22730000);
- пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога за 2019 год, за период с 12.02.2021 по 10.10.2021 в сумме 133 руб. 63 коп. (ОКТМО 22730000)
со сроком для добровольного исполнения до 19.11.2021 (л.д. 41-42, 43-50).
№ 27065 от 15.12.2021 об уплате недоимки за 2020 год в общей сумме 22 208 руб. 94 коп., в том числе:
- земельный налог в сумме 3 068 руб. (ОКТМО 22730000);
- пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога, за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 в сумме 9 руб. 97 коп.;
- налог на имущество физических лиц в сумме 19 069 руб. (ОКТМО 17735000);
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 в сумме 61 руб. 97 коп.
со сроком для добровольного исполнения до 08.02.2022 (л.д. 36-38, 39).
Таким образом, общая задолженность Орлова Д.В. составляет 25 444 руб. 70 коп., в том числе:
- налог на имущество физических лиц за 2020 год в сумме 19 069 руб.;
- пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2015-2020 гг., в сумме 3 074 руб. 24 коп.;
- земельный налог за 2020 год в сумме 3 068 руб.;
- пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога за 2018-2020 гг., в сумме 233 руб. 46 коп.
Указанная задолженность налогоплательщиком до настоящего времени не погашена.
На основании ст. 48 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей (п. 1).
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2).
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).
С учетом положений вышеприведенных норм, в пределах шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога и пени (08.02.2022), а именно 24.05.2022, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 2 г. Мурома и Муромского района с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Орлова Д.В. задолженности по налогам и пени (л.д. 175-176). Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 4 г. Мурома и Муромского района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 2 г. Мурома и Муромского района, от 31.05.2022 с Орлова Д.В. в пользу Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области взыскана задолженность по уплате налогов и пени (л.д. 177). Определением от 15.07.2022 мировым судьей по заявлению Орлова Д.В. указанный судебный приказ был отменен (л.д. 178, 179). Далее административным истцом в пределах шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, а именно 29.12.2022 (л.д. 58), направлено административное исковое заявление в Муромский городской суд о взыскании с административного ответчика спорной задолженности.
Расчет задолженности налогам и пени, начисленным за несвоевременную уплату налогов, административным истцом произведен верно, судом проверен. Контррасчета задолженности административным ответчиком в материалы дела не представлено.
Учитывая, что процедура исчисления налогов, пени и извещения административного ответчика об уплате налогов и пени налоговым органом соблюдена, порядок и сроки обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций не нарушены, суд считает, что административный иск Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области подлежит удовлетворению в полном объеме.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета округа Муром в сумме 963 руб. 34 коп., от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона (подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░. ░., .... ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ...., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ...., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 22 143 ░░░. 24 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░/░ 40102810445370000059 ░░░ 017003983 ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 19 069 ░░░., ░░░ 18210601020040000110;
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015-2020 ░░., ░ ░░░░░ 3 074 ░░░. 24 ░░░., ░░░ 18211617000010000140.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░. ░., 28.10.1967 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ 330701251810, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, ░. 2, ░░. 1, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3 301 ░░░. 46 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░/░ 40102810445370000059 ░░░ 017003983 ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 3 068 ░░░., ░░░ 18210606042040000110 (░░░░░ 22730000);
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018-2020 ░░., ░ ░░░░░ 233 ░░░. 46 ░░░., ░░░ 18211617000010000140 (░░░░░ 22730000).
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 963 ░░░. 34 ░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 21 ░░░░░ 2023 ░░░░.