Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-141/2022 ~ М-79/2022 от 08.04.2022

Дело №2а-141/2022

УИД 24RS0005-01-2022-000106-79

Категория:3.207

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Новобирилюссы Красноярского края                                             25 мая 2022 г.

Бирилюсский районный суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Лайшевой Ю.И.,

при секретаре Франтовой А.Ю.,

с участием:

представителя административного истца Администрации Бирилюсского района Красноярского края Григорьевой А.А.,

представителя административного ответчика ООО «Жилбытсервис» Гвоздевой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации Бирилюсского района Красноярского края к ООО «Жилбытсервис» об обязании согласовать рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, предоставить химический анализ подземных вод,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Бирилюсского района Красноярского края обратилась в суд с административным исковым заявлением к ООО «Жилбытсервис», в котором, с учетом уточнения, просила обязать ООО «Жилбытсервис» предоставить Администрации Бирилюсского района Красноярского края согласованную с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, а также химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 и СанПиН 1.2.3685-21.

Требования мотивированы тем, что ООО «Жилбытсервис» осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг населению на территории Рассветовского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края. Согласно п. 2 Постановления Администрации Бирилюсского района Красноярского края от 16 ноября 2021 г. №449 «О наделении организации статусом гарантирующей» ответчик, осуществляющий холодное водоснабжение и водоотведение и эксплуатирующий водопроводные, канализационные сети в п. Рассвет, наделен статусом гарантирующей организации. В октябре 2019 г. при проведении плановой выездной проверки в отношении ответчика Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю было установлено, что им используется водозаборное сооружение с кадастровым номером № (водозаборная скважина №) площадью 106,5 кв.м. с технологическим оборудованием, находящимся по адресу: <адрес>, в отсутствие санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Согласно решению Бирилюсского районного суда Красноярского края от 3 июня 2020 г. Администрацию Бирилюсского района, как собственника объекта, обязали получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии данного объекта. Для получения необходимого заключения необходимо выполнение основных условий: установление зон санитарной охраны (проект); выполнение мероприятий в соответствии с проектом; рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды; химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН. Выполнение двух последних условий должно осуществляться ресурсоснабжающей организацией - ООО «Жилбытсервис». 5 февраля 2021 г. Администрация Бирилюсского района обратилась в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» о предоставлении сметных расчетов на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, на что были предоставлены сметные расчеты, а также перечень необходимых документов, в список которых входит программа производственного контроля качества воды, а также протоколы лабораторных испытаний по санитарно-химическим, микробиологическим и радиологическим показателям по сезонам года. 16 февраля 2021 г. на имя генерального директора ООО «Жилбытсервис» направлено письмо с просьбой предоставить документы для получения санитарно-эпидемиологического заключения. Также Администрацией Бирилюсского района подано заявление в центр гигиены и эпидемиологии на проведение лабораторных исследований (испытаний) измерений, за свои средства подготовлены документы и заключен муниципальный контракт с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» на проведение лабораторных исследований водозаборной скважины № в п. Рассвет, 12 июля 2021 г. получен протокол исследований (испытаний), измерений. Ответчик предоставил ответ с Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю о том, что ими отклоняется от согласования рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды в связи с нарушением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Администрация района еще дважды обращалась к ответчику с просьбой в предоставлении необходимых документов, на что 2 февраля 2022 г. ООО «Жилбытсервис» направило информацию о том, что рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды находится в разработке. Администрация Бирилюсского района Красноярского края просит обязать ответчика предоставить согласованную рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды и химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН, необходимые для получения санитарно-эпидемиологического заключения.

В судебном заседании представитель административного истца - Администрации Бирилюсского района Красноярского края Григорьева А.А. административное исковое заявление, с учетом его уточнения, поддержала по аналогичным основаниям, просила административное исковое заявление удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика - ООО «Жилбытсервис» генеральный директор Гвоздева О.Н. в судебном заседании административные исковые требования признала в полном объеме, против их удовлетворения не возражала.

Заинтересованное лицо - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю о дате, месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, ходатайств об отложении судебного заседания не заявило. В письменном отзыве на исковое заявление представитель Казаков А.И. указал, что территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске не возражает против удовлетворения Администрации Бирилюсского района, изложенных в административном исковом заявлении, считает их законными и обоснованными. Также указал, что 18 марта 2022 г. Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю в адрес ООО «Жилбытсервис» направлено письмо, согласно которому рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды, представленная для согласования административным ответчиком, отклонена. Просил рассмотреть административное дело в отсутствие представителя.

Заинтересованное лицо - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» о дате, месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, ходатайств об отложении судебного заседания не заявило, главный врач Ходов Д.А. ходатайствовал о рассмотрении административного дела без участия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае».

Заинтересованное лицо - ОСП по Бирилюсскому району УФССП России по Красноярскому краю о дате, месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, ходатайств об отложении судебного заседания не заявило.

Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

В соответствии с ч. 2 ст. 150 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

Об отложении дела стороны суд не просили и документы об уважительной причине неявки не представили, их неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению дела, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, заслушав участников процесса, изучив материалы административного дела, считает административный иск подлежащим удовлетворению.

Статьями 41 и 42 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. №3 утвержден СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПин 2.1.3684-21), согласно п. 75 которых качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам.

Качественной признается питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием систем водоснабжения, если при установленной частоте контроля в течение года не выявлены: превышения уровней гигиенических нормативов по микробиологическим (за исключением ОМЧ, ОКБ, ТКБ, Escherichia coli), паразитологическим, вирусологическим показателям, уровней вмешательства по радиологическим показателям; превышения уровней гигиенических нормативов ОМЧ, ОКБ, ТКБ и Escherichia coli в 95% и более проб, отбираемых в точках водоразбора, при количестве исследуемых проб не менее 100 за год; превышения уровней гигиенических нормативов органолептических, обобщенных показателей, неорганических и органических веществ более, чем на величину ошибки метода определения показателей.

В силу п. 2 ст. 19 ФЗ от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Исходя из понятия водоснабжения, определенного в ст. 1 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - ФЗ «О водоснабжении и водоотведении») как водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение), суд приходит к выводу об установлении законодателем обязанности по обеспечению надлежащего качества питьевой воды на каждом из этапов холодного водоснабжения населения. Данная обязанность законодательно возложена как на организацию, осуществляющую холодное водоснабжение.

В соответствии со ст. 11 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, в том числе, обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 19 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Положения СанПиН 2.1.3684-21 устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного питьевого водоснабжения, а также правила контроля качества воды, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного питьевого водоснабжения; направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава.

Санитарные правила применяются в отношении воды, подаваемой системами водоснабжения и предназначенной для потребления населением в питьевых и бытовых целях, для использования в процессах переработки продовольственного сырья и производства пищевых продуктов, их хранения и торговли, а также для производства продукции, требующей применения воды питьевого качества. Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям настоящих Санитарных правил. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу, а также должна иметь благоприятные органолептические свойства. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

В соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 (приложение №4) и в соответствии с п.12 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 января 2015 г. №10 программа производственного контроля представляется организацией, осуществляющей водоснабжение, на согласование в территориальный орган по месту ее нахождения (любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее представления).

Согласно п. 77 СанПин 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды.

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения и (или) обеспечивающие население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в местах водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей (далее - места водопользования).

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, решением Бирилюсского районного суда Красноярского края от 3 июня 2020 г. удовлетворены исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Бирилюсского района Красноярского края о признании незаконным, возложении обязанности; решением постановлено признать незаконным бездействие администрации Бирилюсского района в неполучении санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, а именно: водозаборного сооружения водозаборная скважина № с разводящей сетью по адресу: <адрес> (северо-восточная окраина <адрес>), а также обязать административного ответчика в срок до 1 июля 2021 г. получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, а именно водозаборного сооружения водозаборная скважина № с разводящей сетью по адресу: <адрес> (северо-восточная окраина <адрес>).

Постановлением Администрации Бирилюсского района Красноярского края от 16 ноября 2021 г. №449 «О наделении организации статусом гарантирующей» ООО «Жилбытсервис», расположенное по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. 30 лет Победы, д. 33, осуществляющее холодное водоснабжение и водоотведение и эксплуатирующее водопроводные сети <адрес> общей протяженностью 14 819 м, канализационные сети протяженностью 3 794 м, статусом гарантирующей организации.

Согласно договору аренды объектов муниципального имущества от 1 декабря 2013 г. №44 Администрация Бирилюсского района Красноярского края предоставляет ООО «Жилбытсервис» в аренду водозаборное сооружение с кадастровым номером №, площадью 106,5 кв.м. с технологическим оборудованием, расположенное на земельном участке с кадастровым номером №, общей площадью 162 кв.м., находящееся по адресу: <адрес>, для оказания муниципальных услуг населению и организациям <адрес>. Срок действия договора устанавливается с 1 декабря 2013 г. по 15 апреля 2022 г.

В соответствии с актами приема-передачи от 1 декабря 2013 г. Администрация Бирилюсского района Красноярского края передала, а ООО «Жилбытсервис» приняло: водозаборное сооружение, расположенное по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, площадью 106,5 кв.м.; технологическое оборудование (скважина №, скважина №, глубинный насос ЭЦВ-8 - 2 шт., насосная станция второго подъема - сетевой насос К-100-65-200 - 2 шт., щит управления сетевыми и глубинными насосами - 2 шт., центральный силовой щит, дизельная электростанция со щитом управления, запорная арматура, технологические водопроводы - 357 м. пог., пожарный резервуар 50 куб.м. - 2 шт., ЛЭП 0,4 кВ - 375 м., резервуар накопитель - 100 куб.м.); систему водоочистки (установка озонирования воды «Озон - 25ПВ-2АЛ-12С» с измерителем точки росы, термогигрометром «Ива-6Б» ДВ2ТСМ-1Т-4П-В в комплекте: озонатор «Озон-20ПВ1», осушитель воздуха «ОВ-6Ц-2А», контактно-смесительная камера «КСК-12» с эжектором ЭГЖ-8, деструктор озона «ДО-2», газовый ротаметр, пылевой фильтр, защитный отводчик - 2 шт., монтажная рама); фильтровую установку «Hydrotech» FSF 3672-3150ТМ в комплекте - 4 шт.: корпус, фильтра 3672, нижняя заглушка 4 Str, дистрибьютор А 3650-ТМ (36» 2 мм), клапан управляющий 3150ТМ, дренажный фитинг с DLFC-80 GPM; расходомер, ПРЭМ Ду 80 с блоком цифровой индикации, щит управления электрический. Имущество находится в рабочем, исправном состоянии.

Согласно выписке из ЕГРН от 6 мая 2022 г. земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, промышленная зона, общей площадью 162 кв.м., относится к категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для производственных целей (водонапорная башня), находится в собственности муниципального образования Бирилюсский район Красноярского края.

По информации ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (филиал в г. Ачинске) от 10 февраля 2021 г. для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы необходимо представить правоустанавливающий документ, протоколы лабораторных испытаний по санитарно-химическим, микробиологическим и радиологическим показателям по сезонам года, рабочую программу производственного контроля качества воды, санитарно-эпидемиологические заключение о соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам проекта зон санитарной охраны подземного водоисточника.

16 февраля 2021 г., 25 августа 2021 г. в адрес ООО «Жилбытсервис» Администрацией Бирилюсского района Красноярского края направлялась информация с просьбой предоставить правоустанавливающий документ, протоколы лабораторных испытаний по санитарно-химическим, микробиологическим и радиологическим показателям по сезонам года, рабочую программу производственного контроля качества воды для получения санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие использования водного объекта в целях хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения санитарным нормам.

12 мая 2021 г. Администрацией Бирилюсского района Красноярского края направлено заявление ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» на проведение лабораторных исследований (испытаний) измерений водозаборного сооружения скважина № с разводящей сетью, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно муниципальному контракту №110624р/21 от 11 июня 2021 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» обязуется оказать Администрации Бирилюсского района Красноярского края необходимый объем услуг: проведение лабораторных исследований (испытаний) водозаборная скважина № с разводящей сетью по адресу: <адрес>, в соответствии с которым проведены исследования (испытания), измерения указанной водозаборной скважины (протокол исследований (испытаний), измерений №301-1990 от 12 июля 2021 г.).

2 июня 2021 г. в адрес генерального директора ООО «Жилбытсервис» Гвоздевой О.Н. Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю направлено письмо, в котором указано, что рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды отклоняется от согласования в связи с тем, что разработана с нарушениями требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, Федерального закона №416-ФЗ от 7 декабря 2011 г. «О водоснабжении и водоотведении».

По информации Администрации Бирилюсского района Красноярского края от 23 ноября 2021 г. и от 28 декабря 2021 г. в целях исполнении решения Бирилюсского районного суда Красноярского края администрация района обязана получить санитарно-эпидемиологическое заключение, в связи с чем, она обратилась к ООО «Жилбытсервис», как к эксплуатирующей организации, о предоставлении рабочей программы производственного контроля качества питьевой воды, поскольку данная программа не разработана и не согласована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Согласно информации ООО «Жилбытсервис» от 2 февраля 2022 г. рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды находится в разработке. Утверждение программы производственного контроля качества питьевой воды рассматривалось на заседании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, систем жизнеобеспечения населения и объектов муниципальной собственности.

Согласно п. 15, 16 ст. 2 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного (горячего) водоснабжения, отдельных объектов таких систем.

Положениями ст. 32 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 77 СанПиН 2.1.3684-21, установлено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 г. №10 и приложениями № 2 - № 4 к Санитарным правилам.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 4 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 5 Правил осуществления производственного контроля производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды, которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор.

Таким образом, изучив материалы административного дела, заслушав позиции участвующих по делу лиц, принимая во внимание заявление административного ответчика о признании административных исковых требований, суд приходит к выводу об их удовлетворении в полном объеме и обязании ООО «Жилбытсервис» предоставить Администрации Бирилюсского района Красноярского края согласованную с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, а также химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 и СанПиН 1.2.3685-21.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 ░ ░░░░░░ 1.2.3685-21.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                 ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30 ░░░ 2022 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-141/2022 ~ М-79/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Бирилюсского района Красноярского края
Ответчики
ООО "Жилбытсервис"
Другие
Григорьева Анастасия Александровна
Суд
Бирилюсский районный суд Красноярского края
Судья
Лайшева Юлия Игоревна
Дело на сайте суда
birilus--krk.sudrf.ru
08.04.2022Регистрация административного искового заявления
08.04.2022Передача материалов судье
11.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
11.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2022Подготовка дела (собеседование)
26.04.2022Рассмотрение дела начато с начала
19.05.2022Судебное заседание
25.05.2022Судебное заседание
30.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.07.2022Дело оформлено
01.07.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее