Дело №2а-141/2022
УИД 24RS0005-01-2022-000106-79
Категория:3.207
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Новобирилюссы Красноярского края 25 мая 2022 г.
Бирилюсский районный суд Красноярского края в составе
председательствующего судьи Лайшевой Ю.И.,
при секретаре Франтовой А.Ю.,
с участием:
представителя административного истца Администрации Бирилюсского района Красноярского края Григорьевой А.А.,
представителя административного ответчика ООО «Жилбытсервис» Гвоздевой О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации Бирилюсского района Красноярского края к ООО «Жилбытсервис» об обязании согласовать рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, предоставить химический анализ подземных вод,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Бирилюсского района Красноярского края обратилась в суд с административным исковым заявлением к ООО «Жилбытсервис», в котором, с учетом уточнения, просила обязать ООО «Жилбытсервис» предоставить Администрации Бирилюсского района Красноярского края согласованную с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, а также химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 и СанПиН 1.2.3685-21.
Требования мотивированы тем, что ООО «Жилбытсервис» осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг населению на территории Рассветовского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края. Согласно п. 2 Постановления Администрации Бирилюсского района Красноярского края от 16 ноября 2021 г. №449 «О наделении организации статусом гарантирующей» ответчик, осуществляющий холодное водоснабжение и водоотведение и эксплуатирующий водопроводные, канализационные сети в п. Рассвет, наделен статусом гарантирующей организации. В октябре 2019 г. при проведении плановой выездной проверки в отношении ответчика Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю было установлено, что им используется водозаборное сооружение с кадастровым номером № (водозаборная скважина №) площадью 106,5 кв.м. с технологическим оборудованием, находящимся по адресу: <адрес>, в отсутствие санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Согласно решению Бирилюсского районного суда Красноярского края от 3 июня 2020 г. Администрацию Бирилюсского района, как собственника объекта, обязали получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии данного объекта. Для получения необходимого заключения необходимо выполнение основных условий: установление зон санитарной охраны (проект); выполнение мероприятий в соответствии с проектом; рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды; химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН. Выполнение двух последних условий должно осуществляться ресурсоснабжающей организацией - ООО «Жилбытсервис». 5 февраля 2021 г. Администрация Бирилюсского района обратилась в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» о предоставлении сметных расчетов на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, на что были предоставлены сметные расчеты, а также перечень необходимых документов, в список которых входит программа производственного контроля качества воды, а также протоколы лабораторных испытаний по санитарно-химическим, микробиологическим и радиологическим показателям по сезонам года. 16 февраля 2021 г. на имя генерального директора ООО «Жилбытсервис» направлено письмо с просьбой предоставить документы для получения санитарно-эпидемиологического заключения. Также Администрацией Бирилюсского района подано заявление в центр гигиены и эпидемиологии на проведение лабораторных исследований (испытаний) измерений, за свои средства подготовлены документы и заключен муниципальный контракт с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» на проведение лабораторных исследований водозаборной скважины № в п. Рассвет, 12 июля 2021 г. получен протокол исследований (испытаний), измерений. Ответчик предоставил ответ с Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю о том, что ими отклоняется от согласования рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды в связи с нарушением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Администрация района еще дважды обращалась к ответчику с просьбой в предоставлении необходимых документов, на что 2 февраля 2022 г. ООО «Жилбытсервис» направило информацию о том, что рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды находится в разработке. Администрация Бирилюсского района Красноярского края просит обязать ответчика предоставить согласованную рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды и химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН, необходимые для получения санитарно-эпидемиологического заключения.
В судебном заседании представитель административного истца - Администрации Бирилюсского района Красноярского края Григорьева А.А. административное исковое заявление, с учетом его уточнения, поддержала по аналогичным основаниям, просила административное исковое заявление удовлетворить в полном объеме.
Представитель административного ответчика - ООО «Жилбытсервис» генеральный директор Гвоздева О.Н. в судебном заседании административные исковые требования признала в полном объеме, против их удовлетворения не возражала.
Заинтересованное лицо - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю о дате, месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, ходатайств об отложении судебного заседания не заявило. В письменном отзыве на исковое заявление представитель Казаков А.И. указал, что территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске не возражает против удовлетворения Администрации Бирилюсского района, изложенных в административном исковом заявлении, считает их законными и обоснованными. Также указал, что 18 марта 2022 г. Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю в адрес ООО «Жилбытсервис» направлено письмо, согласно которому рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды, представленная для согласования административным ответчиком, отклонена. Просил рассмотреть административное дело в отсутствие представителя.
Заинтересованное лицо - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» о дате, месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, ходатайств об отложении судебного заседания не заявило, главный врач Ходов Д.А. ходатайствовал о рассмотрении административного дела без участия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае».
Заинтересованное лицо - ОСП по Бирилюсскому району УФССП России по Красноярскому краю о дате, месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, ходатайств об отложении судебного заседания не заявило.
Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
В соответствии с ч. 2 ст. 150 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.
Об отложении дела стороны суд не просили и документы об уважительной причине неявки не представили, их неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению дела, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Суд, заслушав участников процесса, изучив материалы административного дела, считает административный иск подлежащим удовлетворению.
Статьями 41 и 42 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. №3 утвержден СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПин 2.1.3684-21), согласно п. 75 которых качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам.
Качественной признается питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием систем водоснабжения, если при установленной частоте контроля в течение года не выявлены: превышения уровней гигиенических нормативов по микробиологическим (за исключением ОМЧ, ОКБ, ТКБ, Escherichia coli), паразитологическим, вирусологическим показателям, уровней вмешательства по радиологическим показателям; превышения уровней гигиенических нормативов ОМЧ, ОКБ, ТКБ и Escherichia coli в 95% и более проб, отбираемых в точках водоразбора, при количестве исследуемых проб не менее 100 за год; превышения уровней гигиенических нормативов органолептических, обобщенных показателей, неорганических и органических веществ более, чем на величину ошибки метода определения показателей.
В силу п. 2 ст. 19 ФЗ от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Исходя из понятия водоснабжения, определенного в ст. 1 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - ФЗ «О водоснабжении и водоотведении») как водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение), суд приходит к выводу об установлении законодателем обязанности по обеспечению надлежащего качества питьевой воды на каждом из этапов холодного водоснабжения населения. Данная обязанность законодательно возложена как на организацию, осуществляющую холодное водоснабжение.
В соответствии со ст. 11 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, в том числе, обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 19 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Положения СанПиН 2.1.3684-21 устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного питьевого водоснабжения, а также правила контроля качества воды, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного питьевого водоснабжения; направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава.
Санитарные правила применяются в отношении воды, подаваемой системами водоснабжения и предназначенной для потребления населением в питьевых и бытовых целях, для использования в процессах переработки продовольственного сырья и производства пищевых продуктов, их хранения и торговли, а также для производства продукции, требующей применения воды питьевого качества. Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям настоящих Санитарных правил. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу, а также должна иметь благоприятные органолептические свойства. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.
В соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 (приложение №4) и в соответствии с п.12 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 января 2015 г. №10 программа производственного контроля представляется организацией, осуществляющей водоснабжение, на согласование в территориальный орган по месту ее нахождения (любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее представления).
Согласно п. 77 СанПин 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды.
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения и (или) обеспечивающие население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в местах водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей (далее - места водопользования).
Как установлено судом и следует из материалов административного дела, решением Бирилюсского районного суда Красноярского края от 3 июня 2020 г. удовлетворены исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Бирилюсского района Красноярского края о признании незаконным, возложении обязанности; решением постановлено признать незаконным бездействие администрации Бирилюсского района в неполучении санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, а именно: водозаборного сооружения водозаборная скважина № с разводящей сетью по адресу: <адрес> (северо-восточная окраина <адрес>), а также обязать административного ответчика в срок до 1 июля 2021 г. получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, а именно водозаборного сооружения водозаборная скважина № с разводящей сетью по адресу: <адрес> (северо-восточная окраина <адрес>).
Постановлением Администрации Бирилюсского района Красноярского края от 16 ноября 2021 г. №449 «О наделении организации статусом гарантирующей» ООО «Жилбытсервис», расположенное по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. 30 лет Победы, д. 33, осуществляющее холодное водоснабжение и водоотведение и эксплуатирующее водопроводные сети <адрес> общей протяженностью 14 819 м, канализационные сети протяженностью 3 794 м, статусом гарантирующей организации.
Согласно договору аренды объектов муниципального имущества от 1 декабря 2013 г. №44 Администрация Бирилюсского района Красноярского края предоставляет ООО «Жилбытсервис» в аренду водозаборное сооружение с кадастровым номером №, площадью 106,5 кв.м. с технологическим оборудованием, расположенное на земельном участке с кадастровым номером №, общей площадью 162 кв.м., находящееся по адресу: <адрес>, для оказания муниципальных услуг населению и организациям <адрес>. Срок действия договора устанавливается с 1 декабря 2013 г. по 15 апреля 2022 г.
В соответствии с актами приема-передачи от 1 декабря 2013 г. Администрация Бирилюсского района Красноярского края передала, а ООО «Жилбытсервис» приняло: водозаборное сооружение, расположенное по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, площадью 106,5 кв.м.; технологическое оборудование (скважина №, скважина №, глубинный насос ЭЦВ-8 - 2 шт., насосная станция второго подъема - сетевой насос К-100-65-200 - 2 шт., щит управления сетевыми и глубинными насосами - 2 шт., центральный силовой щит, дизельная электростанция со щитом управления, запорная арматура, технологические водопроводы - 357 м. пог., пожарный резервуар 50 куб.м. - 2 шт., ЛЭП 0,4 кВ - 375 м., резервуар накопитель - 100 куб.м.); систему водоочистки (установка озонирования воды «Озон - 25ПВ-2АЛ-12С» с измерителем точки росы, термогигрометром «Ива-6Б» ДВ2ТСМ-1Т-4П-В в комплекте: озонатор «Озон-20ПВ1», осушитель воздуха «ОВ-6Ц-2А», контактно-смесительная камера «КСК-12» с эжектором ЭГЖ-8, деструктор озона «ДО-2», газовый ротаметр, пылевой фильтр, защитный отводчик - 2 шт., монтажная рама); фильтровую установку «Hydrotech» FSF 3672-3150ТМ в комплекте - 4 шт.: корпус, фильтра 3672, нижняя заглушка 4 Str, дистрибьютор А 3650-ТМ (36» 2 мм), клапан управляющий 3150ТМ, дренажный фитинг с DLFC-80 GPM; расходомер, ПРЭМ Ду 80 с блоком цифровой индикации, щит управления электрический. Имущество находится в рабочем, исправном состоянии.
Согласно выписке из ЕГРН от 6 мая 2022 г. земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, промышленная зона, общей площадью 162 кв.м., относится к категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для производственных целей (водонапорная башня), находится в собственности муниципального образования Бирилюсский район Красноярского края.
По информации ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (филиал в г. Ачинске) от 10 февраля 2021 г. для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы необходимо представить правоустанавливающий документ, протоколы лабораторных испытаний по санитарно-химическим, микробиологическим и радиологическим показателям по сезонам года, рабочую программу производственного контроля качества воды, санитарно-эпидемиологические заключение о соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам проекта зон санитарной охраны подземного водоисточника.
16 февраля 2021 г., 25 августа 2021 г. в адрес ООО «Жилбытсервис» Администрацией Бирилюсского района Красноярского края направлялась информация с просьбой предоставить правоустанавливающий документ, протоколы лабораторных испытаний по санитарно-химическим, микробиологическим и радиологическим показателям по сезонам года, рабочую программу производственного контроля качества воды для получения санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие использования водного объекта в целях хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения санитарным нормам.
12 мая 2021 г. Администрацией Бирилюсского района Красноярского края направлено заявление ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» на проведение лабораторных исследований (испытаний) измерений водозаборного сооружения скважина № с разводящей сетью, расположенного по адресу: <адрес>.
Согласно муниципальному контракту №110624р/21 от 11 июня 2021 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» обязуется оказать Администрации Бирилюсского района Красноярского края необходимый объем услуг: проведение лабораторных исследований (испытаний) водозаборная скважина № с разводящей сетью по адресу: <адрес>, в соответствии с которым проведены исследования (испытания), измерения указанной водозаборной скважины (протокол исследований (испытаний), измерений №301-1990 от 12 июля 2021 г.).
2 июня 2021 г. в адрес генерального директора ООО «Жилбытсервис» Гвоздевой О.Н. Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю направлено письмо, в котором указано, что рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды отклоняется от согласования в связи с тем, что разработана с нарушениями требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, Федерального закона №416-ФЗ от 7 декабря 2011 г. «О водоснабжении и водоотведении».
По информации Администрации Бирилюсского района Красноярского края от 23 ноября 2021 г. и от 28 декабря 2021 г. в целях исполнении решения Бирилюсского районного суда Красноярского края администрация района обязана получить санитарно-эпидемиологическое заключение, в связи с чем, она обратилась к ООО «Жилбытсервис», как к эксплуатирующей организации, о предоставлении рабочей программы производственного контроля качества питьевой воды, поскольку данная программа не разработана и не согласована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Согласно информации ООО «Жилбытсервис» от 2 февраля 2022 г. рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды находится в разработке. Утверждение программы производственного контроля качества питьевой воды рассматривалось на заседании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, систем жизнеобеспечения населения и объектов муниципальной собственности.
Согласно п. 15, 16 ст. 2 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного (горячего) водоснабжения, отдельных объектов таких систем.
Положениями ст. 32 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 77 СанПиН 2.1.3684-21, установлено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 г. №10 и приложениями № 2 - № 4 к Санитарным правилам.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 4 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 5 Правил осуществления производственного контроля производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды, которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор.
Таким образом, изучив материалы административного дела, заслушав позиции участвующих по делу лиц, принимая во внимание заявление административного ответчика о признании административных исковых требований, суд приходит к выводу об их удовлетворении в полном объеме и обязании ООО «Жилбытсервис» предоставить Администрации Бирилюсского района Красноярского края согласованную с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Рабочую программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, а также химический анализ подземных вод сроком давности не более одного года по компонентам в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 и СанПиН 1.2.3685-21.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 ░ ░░░░░░ 1.2.3685-21.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30 ░░░ 2022 ░.