УИД 44RS0003-01-2023-000700-53
Дело №2а-647/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
07 июня 2023 года г. Шарья
Шарьинский районный суд Костромской области в составе: председательствующего судьи Игуменовой О.В.,
при секретаре судебного заседания Анакиной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Управления ФНС по Костромской области к Веселову А.В. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Управление ФНС по Костромской области обратилось в суд с административным иском к Веселову А.В. о взыскании задолженность по страховым взносам и пени на общую сумму 22 788 руб. 18 коп...
В обоснование заявленных требований указано, что на налоговом учёте в Управлении ФНС России по Костромской области состоит в качестве налогоплательщика Веселов А.В..
По данным единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей плательщик страховых взносов зарегистрирован Межрайонной ИФНС № 6 по Костромской области в качестве индивидуального предпринимателя с 21.09.2011г. по 14.02.2020г. за ОГРНИП №.
Административный ответчик в период осуществления предпринимательской деятельности является плательщиком страховых взносов и налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
По данным налогового учета за налогоплательщиком числится задолженность в бюджет по страховым взносам в т.ч.:
пеня на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 4 250,71 руб.,: период с 10.01.2019 - 24.06.2019 года;
пеня на страховые взносы на обязательное медицинское страхование фиксированном размере в ФФОМС РФ в размере 860,91 руб., за период с 10.01.2019 24.06.2019 года;
штраф на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование
фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 7 053 руб. г сроку уплаты 29.11.2019, начисленная по решению КНП № от 29.11.2019 г.;
штраф на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование
фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 6 801 руб. i сроку уплаты 29.11.2019, начисленная по решению КНП № от 29.11.2019 г.;
штраф на страховые взносы на обязательное медицинское страхование
фиксированном размере в ФФОМС РФ в размере 1 344 руб. по сроку уплаты 29.11.201 начисленная по решению КНП № от 29.11.2019 г.;
штраф на страховые взносы на обязательное медицинское страхование
фиксированном размере в ФФОМС РФ в размере 1 295 руб. по сроку уплаты 29.11.201 начисленная по решению КНП № от 29.11.2019 г.
Всего к уплате страховых взносов: пени - 5 111,62 руб., штраф -16 493,00 руб.
По данным налогового учета за налогоплательщиком числится задолженность в бюджет по пени по УСН в размере 1 183,56 руб., за период с 01.01.2018 - 14.04.2019 года начисленную на недоимку за 2017 год. Всего к уплате УСН: пени - 1 183,56руб.
Налоговым органом в отношении Веселова А.В. выставлены требование (я) от 05.04.2018 №, от 10.05.2018 №, от 15.04.2019 №, от 25.06.2019 №, от 29.01.2020 №, от 29.01.2020 №, в которых сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. Требования направленны почтой.
Сроки, установленные п. 2 ст. 48 НК РФ для обращения в суд на взыскав задолженности по требованиям от 05.04.2018 №, от 10.05.2018 №, от 15.04.20 №, от 25.06.2019 №, от 29.01.2020 №, от 29.01.2020 № истек 28.08.2020 года(добр, срок уплаты требования, где сумма превысила 3000 ру 28.02.2020+6 мес.).
Пропуск срока на взыскание связан с техническими причинами, вызванными сбоем компьютерной программы.
В случае отказа в восстановлении пропущенного срока на взыскание проси задолженность признать безнадежной к взысканию.
Административный истец просит суд: Удовлетворить ходатайство о восстановлении пропущенного срока. Взыскать с налогоплательщика Веселова А.В. ИНН задолженность в общей сумме 22 788,18 руб. в т.ч:
пеня на страховой взнос на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 4 250,71 руб.;
пеня на страховой взнос на ОМС работающего населения в фиксированном размере в ФФОМС РФ 860,91 руб.;
штраф на страховой взнос на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 13 854 руб.;
штраф на страховой взнос на ОМС работающего населения в фиксированном размере в ФФОМС РФ 2 639 руб.;
пеня по налогу, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 1 183,56 руб.
Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы России по Костромской области в судебном заседании не участвовал. Извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом согласно имеющегося в материалах дела почтового уведомления (л.д.37) Согласно административного иска ходатайствовал о рассмотрении дела без их участия (л.д.3-5).
Административный ответчик Веселов А.В. в судебном заседании не присутствовал. Извещался о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
В соответствии с ч. 2 ст. 100 КАС РФ лица участвующие, в деле отказавшиеся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считаются извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия. В материалах дела имеется конверт с судебным извещением направленный судом на адрес административного ответчика Веселова А.В. в том числе и согласно адреснойСудя по отметкам на конверте, сотрудниками почты предпринимались попытки вручения судебной корреспонденции. Конверт возвращен в суд с отметкой - истек срок хранения (л.д.39-40). Таким образом, суд приходит к выводу, что административный ответчик ФИО4, отказалась принять судебное извещение, а следовательно она надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного суд считает возможным рассмотреть административное дело в соответствии со ст.150 КАС РФ без участия представителя административного истца и административного ответчика.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Согласно п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками самостоятельно и отделы отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страха взносов на обязательное медицинское страхование (п. 1,2 ст. 432 НК РФ).
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоя! статьей (п.З ст. 432 НК РФ).
Согласно п.7 ст. 346.21 НК РФ налог по УСН, подлежащий уплате по истечении налогового период уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации в соответствующий налоговый период. Авансовые платежи по налогу уплачиваются е позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Согласно п.2 ст. 346.23 НК РФ: налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговую декларацию налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за стекшим налоговым периодом.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Веселов А.В. с 25.02.2009г. по 24.02.2010г. состояла на учете в МИФНС России №6 по Костромской области в качестве индивидуального предпринимателя. Также административный ответчик был зарегистрирован в Управлении Пенсионного Фонда за №. Следовательно, ответчик Веселов А.В. в период с 25.02.2009г. 24.02.2010г. являлась страхователем по обязательному пенсионному страхованию и в соответствии с действующим законодательством была обязана уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд РФ. (л.д. 11-12)
В соответствии с п.п.1,2 ст.18 ФЗ от 24.07.2009г. №212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» утратил силу с 1 января 2017 года в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".
Так с 01.01.2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части 2 НК РФ. Налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
Пунктом 2 статьи 4 названного Закона установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, до начисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с исковым заявлением у Веселова А.В. имеются недоимки по уплате страховых взносов.
Согласно ч.2. ст.57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу п. 1 ст. 72 НК РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Пеней в силу ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
В связи с несвоевременным исполнением обязанности по уплате страховых взносов и в соответствии со ст.75 НК РФ Веселову А.В. за неуплату в установленные законодательством сроки налогов и сборов были начислены пени по страховым взносам в сумме 5 111 руб. 62 коп. и штраф в сумме 16 493 руб., по уплате УСН пени в сумме ё1 183 руб. 56 коп.
Требованием № по состоянию на 05.04.2018г. об уплате налога, сбора, пени, штрафа налоговым органом ответчику в срок до 25.04.2018г. было предложено уплатить имеющуюся задолженность по пени в сумме 858 руб. 24 коп.. (л.д.18).
Требованием № по состоянию на 10.05.2018г. об уплате налога, сбора, пени, штрафа налоговым органом ответчику в срок до 30.05.2018г.. было предложено уплатить имеющуюся задолженность по пени в сумме 351 руб. 31 коп.. (л.д.19)
Требованием № по состоянию на 15.04.2019 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа налоговым органом ответчику в срок до 15.05.2019г. было предложено уплатить имеющуюся задолженность по недоимке по пени в сумме 263 руб. 17 коп. (л.д.20).
Требованием № по состоянию на 25 июня 2019 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа налоговым органом ответчику в срок до 18.07.2019г. было предложено уплатить имеющуюся задолженность по пени в сумме 5111 руб. 62 коп. (л.д.21-22).
Требованием № по состоянию на 29.01.2020 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа налоговым органом ответчику в срок до 28.02.2020г. было предложено уплатить имеющуюся задолженность по штрафам в сумме 8397 руб. (л.д.23).
Требованием № по состоянию на 29.01.2020 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа налоговым органом ответчику в срок до 28.02.2020г. было предложено уплатить имеющуюся задолженность по штрафам в сумме 8096 руб. (л.д.24).
Доказательства уплаты имеющейся у Веселова А.В.. задолженности по пени и штрафам административным ответчиком суду не представлено.
Как следует из содержания искового заявления, до настоящего времени задолженность ответчиком не погашена, в связи, с чем Инспекция вынуждена обратиться в суд за принудительным взысканием неуплаченных сумм пеней.
Следовательно суд считает установленным, что у административного ответчика Веселова А.В. на момент рассмотрения дела судом имеется задолженность по пени и штрафам по страховым взносам в сумме 22 788 руб. 18 коп.
В соответствии со ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Суд считает установленным, что административным истцом суду представлены доказательства наличия у административного ответчика Веселова А.В. не исполненных в добровольном порядке обязательств по пени и штрафам по страховым взносам в сумме 22 788 руб. 18 коп.
Доказательств исполнения ответчиком налоговых обязательств по уплате пени и штрафов по страховых взносов в полном объеме в установленный законом срок и в предусмотренном порядке, либо наличия обстоятельств освобождающих Веселова А.В. полностью либо в части от уплаты заявленных ко взысканию страховых взносов суду не предоставлено.
В соответствии с пп. 9, 14 п. 1 ст. 31 НК РФ, налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом, предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.
До настоящего времени ответчиком страховые взносы и пени добровольно не уплачены. Обязанность Веселова А.В. уплатить начисленные пени и штрафы судом установлена.
Согласно ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с физического лица производится в порядке, предусмотренном ст.48 НК РФ.
В соответствии с пунктом 20 Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 года N 41/9 1999 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" при рассмотрении дел о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 сроки для обращения налоговых органов в суд.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 настоящего Кодекса решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате задолженность превысила 3000 руб. в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб. (п.2 ст.48 НК РФ в редакции, действующей на дату истечения шести месяцев с окончания срока исполнения самого раннего требования об уплате).
В соответствии с требованием № по состоянию на 05.04.2018г. срок погашения задолженности установлен до 25.04.2018г.г. Общий размер обязательств Веселова А.В. об уплате задолженности по пени не превысили трех тысяч рублей.
10.01.2022г. УФНС России по костромской области обратилось к мировому судье судебного участка 323 Шарьинского судебного района Костромской области с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении должника Веселова А.В.(л.д.14-16).
Определением мирового судьи судебного участка №23 Шарьинского судебного района Костромской области от 10 января 2022г. в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Веселова А.В. задолженности по налоговым обязательствам было отказано (л.д.13).
Суд считает установленным, что УФНС России по Костромской области обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа с пропуском установленного законодательством срока.
Административный истец вправе обратиться в федеральный суд в течение шести месяцев с момента отмены судебного приказа.
УФНС России по Костромской области обратилось в Шарьинский районный суд с административным исковым заявлением к Веселову А.В.15.05.2923г. (л.д.35).
Суд считает установленным, что срок на обращения УФНС России по Костромской области с административным исковым заявлением к Веселову А.В.о взыскании задолженности по налоговым платежам пропущен, так как административное исковое заявление изначально было подано истцом по истечении установленного ст.48 НК РФ срока на обращение с иском в суд.
Статьей 48 НК РФ предусмотрена возможность восстановления пропущенного по уважительной причине срока подачи заявления о взыскании.
Согласно материалам административного дела административный истец УФНС России по Костромской области обратился в суд с ходатайством о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд.
В качестве оснований для признания пропуска срока уважительным административный истец ссылается на сбой компьютерной программы.
Каких-либо других доказательств, подтверждающих уважительность причин пропуска срока на принудительное взыскание пени, которые объективно препятствовали своевременному обращению в суд с иском в целях осуществления возложенных на налоговый орган обязанностей по контролю и надзору в области налогов и сборов, административный истец не предоставил.
При указанных обстоятельствах у суда не имеется оснований для восстановления срока подачи рассматриваемого административного иска.
В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
С учетом изложенного, требования Управления ФНС по Костромской области удовлетворению не подлежат в связи с истечением срока для обращения в суд с иском о взыскании задолженности по налоговым платежам и отсутствием уважительных причин его пропуска.
Из искового заявления следует, что в случае отказа в восстановлении пропущенного срока на взыскание административный истец просит суд признать задолженность безнадежными ко взысканию (л.д.3-5)
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 59 Налогового кодекса РФ безнадежным ко взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Однако по смыслу положений ст. 44 Налогового кодекса РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате.
В силу п. 5 ст. 59 НК РФ порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в части налогов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза).
Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1131@ утвержден Порядок списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию и Перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания задолженности безнадежной к взысканию.
В соответствии с пунктом 1 указанного Порядка списанию подлежит задолженность, в том числе, числящаяся за налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом и повлекшая формирование отрицательного сальдо единого налогового счета такого лица, погашение и (или) взыскание которой оказались невозможными, в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Согласно п. 2 указанного Порядка налоговым органом в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих наличие оснований, установленных пунктами 1, 4 статьи 59 Кодекса, принимается решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, погашение и (или) взыскание которой оказались невозможными, по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
Подпунктом 1 п.2 ст.59 Налогового кодекса РФ установлено, что органами, в компетенцию которых входит принятие решения о признании недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списании, являются налоговые органы (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта).
Таким образом, действующее налоговое законодательство не предоставляет суду право признавать имеющуюся задолженность по уплате налогов безденежной к взысканию и списывать ее, и относит данную процедуру к компетенции налоговых органов, возможность признания которыми недоимки и задолженности по пеням безнадежными к взысканию их списанию связано с вынесением судебного решения, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.48, 59 НК РФ, ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░: ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 250,71 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 860,91 ░░░.; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 13 854 ░░░.; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 2 639 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 183,56 ░░░., ░░░░░ ░ ░░░░░ 22 788 ░░░. 18 ░░░. - ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░: ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 250,71 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 860,91 ░░░.; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 13 854 ░░░.; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 2 639 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░..
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07 ░░░░ 2023 ░.