Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-230/2022 ~ М-170/2022 от 29.03.2022

Дело № 2а-230/2022

УИД 43RS0021-01-2022-000243-91

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 мая 2022 года                                г.Малмыж

Малмыжский районный суд Кировской области в составе: председательствующего судьи Бердниковой Я.В.,

при секретаре Заболотских Е.П.,

с участием помощника прокурора Малмыжского района Кировской области Ахмадеевой Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-230/2022 по административному исковому заявлению прокурора Малмыжского района Кировской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Тат-Верх-Гоньбинское сельское поселение Малмыжского района Кировской области» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства при использовании земельных участков для размещения мест захоронения,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Малмыжского района Кировской области в порядке ст. 39 КАС РФ обратился в Малмыжский районный суд Кировской области с иском в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Тат-Верх-Гоньбинское сельское поселение Малмыжского района Кировской области» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства при предоставлении и использовании земельных участков для размещения мест захоронения.

В обоснование административных исковых требований указано, что проведенной прокуратурой проверкой в деятельности администрации Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области установлены нарушения законодательства при предоставлении и использовании земельных участков для размещения мест захоронения: не проведено межевание земельных участков на территории Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области под общественными кладбищами, расположенными в кадастровых кварталах 43:17:530403 (с.Тат-Верх-Гоньба), 43:17:530601 (дер.Верх-Гоньба), 43:17:510401 (дер.Хода), а также не проведена постановка их на кадастровый учет, не зарегистрировано право муниципальной собственности на указанные земельные участки. По выявленным фактам прокуратурой района 14.12.2021г. в администрацию Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения вынесено представление об устранении нарушений законодательства, по результатам рассмотрения которого выявленные нарушения не устранены. Отсутствие границ земельных участков, занятых под общественными кладбищами, влечет нарушение санитарных правил и прав неограниченного круга лиц на благоприятную окружающую среду при осуществлении захоронения умерших, препятствует осуществлению санитарного и экологического контроля над местами погребения, обеспечению безопасности жизни и здоровья населения, осуществлению муниципального земельного контроля. Отсутствие зарегистрированного в установленном порядке права муниципальной собственности на указанные земельные участки исключает возможность выделения органом местного самоуправления денежных средств из местного бюджета на осуществление мероприятий по содержанию общественных кладбищ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.39 КАС РФ, ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор Малмыжского района просит суд возложить на администрацию муниципального образования «Тат-Верх-Гоньбинское сельское поселение Малмыжского района Кировской области» обязанность по проведению межевания и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, на которых размещены общественные кладбища в кадастровом квартале 43:17:530403 (с.Тат-Верх-Гоньба), в кадастровом квартале 43:17:530601 (дер.Верх-Гоньба), в кадастровом квартале 43:17:510401 (дер. Хода).

В судебном заседании административный истец – помощник прокурора Ахмадеева Р.Р. административные исковые требования поддержала, подтвердила доводы, указанные в административном иске.

Административный ответчик - администрация Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области в представленном заявлении просила о проведении судебного заседания без её участия, указала на полное признание административных исковых требований, пояснила, что в рамках устранения нарушений, изложенных в предписании прокуратуры Малмыжского района Кировской области от 14.12.2021г., администрацией Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения при утверждении в бюджет 2022 года были заложены денежные средства на проведение кадастровых работ в сумме 20 000 руб., однако поскольку места захоронения находятся в разных кадастровых кварталах, то на каждый объект межевания необходимо по 20 000 руб. и общая сумма расходов составила 60 000 рублей. Бюджет поселения дотационный и ввиду нехватки средств в 2022 году решено провести межевание земельного участка мест захоронения в с.Тат-Верх-Гоньба. В настоящее время заключен договор с ООО «Меридиан» на проведение кадастровых работ, однако из-за погодных условий работа приостановлена: кладбище расположено в поле и в зимний период замеры провести было невозможно из-за глубокого снега, поэтому кадастровые работы запланированы после схода снега. Администрация сельского поселения просит суд предоставить срок исполнения обязанности продолжительностью 1 год для проведения указанных работ, поскольку межевание мест захоронения в дер. Верх-Гоньба и дер. Хода запланированы на 1 квартал 2023 года за счет средств бюджета 2023 года.

Заинтересованное лицо Управление Росреестра по Кировской области, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание своего представителя не направило, в представленном отзыве Управление Росреестра по Кировской области указывает, что ни в Федеральном законе от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ни в Федеральном законе от 12.01.1996г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» не указано, что земельные участки, занятые общественными кладбищами, находятся в собственности муниципального образования. В отсутствие такого указания в законе данный земельный участок относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена. В силу положений п.3 ч.2 ст.3.3 Вводного закона распорядителем и надлежащим для обращения в орган регистрации прав лицом, применительно к рассматриваемой ситуации, является компетентный орган Малмыжского муниципального района Кировской области, поскольку образуемые земельные участки расположены на территории сельского поселения, входящие в состав этого муниципального района, в связи с чем Управление полагает целесообразным привлечь данное лицо к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования.

Заинтересованное лицо – администрация Малмыжского района Кировской области в представленном отзыве указала, что поддерживает административный иск прокурора с учетом финансовых возможностей административного ответчика на текущий год и просит провести судебное заседании е без участия своего представителя.

Заслушав прокурора, учитывая пояснения не явившихся лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья. Согласно ст. 42 Конституции РФ, ч.1 ст.11 Федерального закона от 10.01.2001г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (абз. 3 пункта 1 статьи 2 того же Федерального закона).

Согласно ст.16 Федерального закона от 12.01.1996г. №8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунтов, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования места погребения.

Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 12.01.1996г. №8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" установлено, что деятельность на местах погребения осуществляется в соответствии с санитарными и экологическими требованиями и правилами содержания мест погребения, устанавливаемыми органами местного самоуправления. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, данные органы определяют порядок деятельности общественных кладбищ. Гарантии осуществления погребения умершего в соответствии с поименованным законом реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности, которая осуществляется органами местного самоуправления.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г. № 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», которые устанавливают гигиенические требования к содержанию кладбищ и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (п.1).

Согласно пункту 51 СанПиН 2.1.3684-21 участок, отводимый под кладбище, должен соответствовать следующим требованиям: иметь уклон в сторону, противоположную от населенных пунктов, открытых водоемов, потоков грунтовых вод, используемых населением для питьевых и хозяйственно-бытовых целей; не затопляться при паводках; иметь уровень стояния грунтовых вод не менее чем в двух метрах от поверхности земли при максимальном стоянии грунтовых вод. При уровне выше двух метров от поверхности земли участок может быть использован только для размещения кладбища для погребения после кремации; иметь сухую, пористую почву на глубине 1,5 метров и ниже с влажностью почвы в пределах 6 - 18%. Кладбище с погребением путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп) размещают на расстоянии: от жилых, общественных зданий, спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных зон в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам; от водозаборных сооружений на водных объектах, используемых в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, в соответствии с требованиями к зонам санитарной охраны водных объектов; от многоквартирных жилых домов; индивидуальных жилых домов; детских игровых и спортивных площадок; зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи; медицинских, спортивно-оздоровительных, культурно-просветительных организаций; учреждений по предоставлению социальных услуг гражданам; территорий ведения гражданами садоводства и огородничества до колумбариев и стен скорби для захоронения урн с прахом умерших должны составлять не менее 50 метров; до зданий и сооружений, имеющих в своем составе помещения для хранения тел умерших, подготовки их к похоронам, проведения церемонии прощания - не менее 50 метров (п.52 СанПиН 2.1.3684-21). При устройстве кладбища должны предусматриваться: водоупорный слой; система дренажа; обваловка территории кладбища; разделение территории кладбища на зоны: ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений; водоснабжение, водоотведение, тепло-электроснабжение, благоустройство территории; подъездные пути и автостоянки (п.53 СанПиН 2.1.3684-21). Площадь участков для размещения мест захоронения должна быть не более 70% общей площади кладбища (п.54 СанПиН 2.1.3684-21).

Согласно п. 4 ст.16, ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. На общественных кладбищах для погребения умершего предоставляется участок земли в соответствии с пунктом 5 ст. 16 настоящего Федерального закона. В силу пункта 2 статьи 25 этого же Закона организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления. Таким образом, земли общественных кладбищ могут быть только муниципальными, а сами кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Согласно частям 1 и 2 статьи 25 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». Государственная регистрация сделок с земельными участками обязательна в случаях, указанных в федеральных законах.

На основании ст.70 Земельного кодекса РФ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно п.7 ст.1 Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон от 13.07.2015г. №218-ФЗ) государственный кадастровый учет недвижимого имущества – это внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

Согласно ст.8 Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), сведения, которые в соответствии с частями 2 и 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке, а также иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Дополнительные сведения об объекте недвижимости могут изменяться в порядке государственного кадастрового учета в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст.14 Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Согласно ст. 37 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» результатом кадастровых работ является межевой план, технический план или акт обследования.

В соответствии с п.22 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относятся, среди прочего, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Согласно ч.2 ст.7 Закона Кировской области от 29.12.2004г. № 292-ЗО (ред. от 19.07.2021) «О местном самоуправлении в Кировской области» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также вопросы, указанные в пунктах 5, 6, 7, 7.1, 7.2, 8, 11, 13, 13.1, 15, 20 (за исключением осуществления муниципального земельного контроля в границах поселения), 22, 24, 26, 27, 31, 32, 33.1, 33.2, 34, 37, 38, 39 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

Согласно пункту 24 статьи 8 Устава муниципального образования Тат-Верх-Гоньбинское сельское поселение Малмыжского района Кировской области к вопросам местного значения сельского поселения отнесены организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно Положению об организации ритуальных услуг и правилах содержания мест погребения на территории Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области, утвержденного постановлением администрации Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения от 08.10.2018г. №24а предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с утвержденной проектной документацией (п.4.1) Администрация Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения обязана обеспечить соблюдение настоящих Правил, а также установленных санитарных норм и правил захоронения (п.7) ( л.д.33-35об).

В судебном заседании из пояснений прокурора, информации административного ответчика установлено, что на территории муниципального образования «Тат-Верх-Гоньбинское сельское поселение Малмыжского района Кировской области» кадастровые кварталы и площади земельных участков: с.Тат-Верх-Гоньба - 43:17:530403 (площадь 34 000 кв.м.), дер.Верх-Гоньба - 43:17:530601 (площадь 6 000 кв.м.), дер.Хода - 43:17:510401 (площадь 7 600 кв.м.) заняты общественными кладбищами (л.д.22).

В ходе проведенной прокуратурой Малмыжского района проверки деятельности администрации Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения установлено, что земельные участки, на которых расположены общественные кладбища в с.Тат-Верх-Гоньба, а также в дер.Хода и в дер.Верх-Гоньба Малмыжского района не имеют установленных границ, не поставлены на кадастровый учет, в связи с чем 14.12.2021г. в адрес администрации Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области прокурором вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства при предоставлении и использовании земельных участков для размещения мест захоронения: постановки земельных участков под общественными кладбищами на кадастровый учет (л.д.20).

Согласно ответам администрации Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области от 24.12.2021г. №327-03-23 и от 24.03.2022г. №219-03-23 в целях устранения отмеченных прокуратурой нарушений для проведения кадастровых работ и межевания земельных участков кладбищ, находящихся на территории сельского поселения, в бюджет муниципального образования заложены денежные средства на 2022 год. По состоянию на 24.03.2022г. межевание земельных участков под общественными кладбищами не проведено, земельные участки под общественными кладбищами не поставлены на государственный кадастровый учет, в бюджете сельского поселения на 2022 год для проведения данных работ запланированы денежные средства в размере 20 000 руб., которые не израсходованы (л.д. 20,22).

Из представленных суду административным ответчиком документов следует, что в целях устранения выявленных прокуратурой Малмыжского района Кировской области нарушений, администрацией Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области проведены следующие мероприятия: в бюджете Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения на 2022 года предусмотрены денежные средства на проведение работ по межеванию земельного участка под общественным кладбищем, расположенным в кадастровом квартале 43:17:530403 (с. Тат-Верх-Гоньба) и его постановке на кадастровый учет, а также заключен договор от 13.04.2022г. №5 с ООО «Меридиан» на выполнение работ по межеванию земельного участка для размещения кладбища в с.Тат-Верх-Гоньба Малмыжского района, стоимость работ определена в размере 20 000 рублей, срок выполнения работ по договору не установлен (л.д.23-29).

Таким образом в судебном заседании установлено, что содержание мест захоронения – общественных кладбищ на территории Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения уполномоченным органом местного самоуправления не организовано в соответствии с законом и санитарными правилами и нормами: границы земельных участков, на которых располагаются кладбища в с.Тат-Верх-Гоньба, дер.Верхняя и дер.Хода в соответствии с нормами действующего земельного законодательства не установлены, не проведена работа по постановке земельных участков на кадастровый учет и их регистрации.

Кладбища не состоят на учете в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, в ЕГРН отсутствуют сведения об объекте недвижимости, на котором расположено кладбище, также отсутствуют спорные места захоронения в реестре муниципального имущества муниципального образования "Тат-Верх-Гоньбинское сельское поселение" и реестре муниципального имущества муниципального образования "Малмыжский муниципальный район Кировской области". Данные обстоятельства административным ответчиком признаны и не оспариваются. Отсутствие юридического собственника мест захоронений может вызвать нарушения санитарных и экологических норм и правил, а их несоблюдение вызвать чрезвычайную ситуацию.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что отсутствие в государственном кадастре недвижимости описания границ земельных участков, занятых кладбищами, с одной стороны, создает опасность для жизни, здоровья граждан, поскольку не позволяет обеспечить соблюдение соответствующего им санитарно-эпидемиологического режима, а с другой стороны, может привести к нарушению порядка использования земель соответствующего назначения, которые в качестве мест захоронения требуют соблюдения обязательных норм и правил. Отсутствие границ мест погребения не обеспечивает права и интересы как смежных землепользователей, так и установленные федеральным законодательством гарантии погребения умерших, поскольку захоронение производится на не сформированных земельных участках, не идентифицированных как объекты с особым режимом использования, что нарушает права неопределенного круга лиц на санитарно-эпидемиологическое благополучие при содержании общественных кладбищ.

Принимая во внимание установленные по делу фактические обстоятельства и представленные доказательства, суд в соответствии с ч.3 ст.157 КАС РФ заявленное признание административного иска административным ответчиком, полагает, что оно не нарушает права и законные интересы других лиц и не противоречит закону и приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований прокурора Малмыжского района Кировской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к администрации МО «Тат-Верх-Гоньбинское сельское поселение Малмыжского района Кировской области» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства при предоставлении и использовании земельных участков для размещения мест захоронения.

Согласно требованиям статьи 187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Учитывая характер административных исковых требований, действия, которые необходимо совершить для исполнения возлагаемых обязанностей по проведению межевания и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, на которых размещены общественные кладбища - в кадастровом квартале 43:17:530403 (с.Тат-Верх-Гоньба), в кадастровом квартале 43:17:530601 (дер.Верх-Гоньба), в кадастровом квартале 43:17:510401 (дер.Хода), руководствуясь принципом исполнимости судебного решения, суд приходит к убеждению установить срок по проведению межевания и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, на которых размещены общественные кладбища:

- в кадастровом квартале 43:17:530403 в с Тат-Верх-Гоньба Малмыжского района Кировской области в срок до 01 октября 2022 года,

- в кадастровом квартале 43:17:530601 в дер. Верх-Гоньба Малмыжского района Кировской области в срок до 01 апреля 2023 года,

- в кадастровом квартале 43:17:510401 в дер. Хода Малмыжского района Кировской области в срок до 01 апреля 2023 года,

полагает, что такой срок является разумным и обеспечивает соблюдение баланса интересов сторон.

Руководствуясь ст. 175–180, 227 КАС РФ суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

- ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 43:17:530403 ░ ░.░░░-░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2022 ░░░░,

- ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 43:17:530601 ░ ░░░. ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2023 ░░░░,

- ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 43:17:510401 ░ ░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░.1 ░.3 ░░.227 ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░                                 ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-230/2022 ~ М-170/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Малмыжского района Кировской области
Ответчики
Администрация Тат-Верх-Гоньбинского сельского поселения Малмыжского района Кировской области
Другие
администрация Малмыжского района
Управление Росреестра по Кировской области
Суд
Малмыжский районный суд Кировской области
Судья
Бердникова Я.В.
Дело на сайте суда
malmizhsky--kir.sudrf.ru
29.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.03.2022Передача материалов судье
01.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.04.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2022[*] (ст.33.1 ГПК РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства (после принятия к производству)
04.05.2022Судебное заседание
19.05.2022Судебное заседание
20.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2022Дело оформлено
21.06.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее