Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-508/2023 ~ М-2059/2022 от 29.11.2022

Мотивированное решение изготовлено 24.03.2023

КОПИЯ.Дело № 2а-508/2023

УИД 66RS0022-01-2022-002584-06

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13.03.2023 г.Берёзовский

Берёзовский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Шевчик Я. С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мироновой А. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-508/2023 по административному иску Соловьевой И. А. к старшему судебному приставу Березовского <адрес> отделения судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Пазникову А. Б., Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, судебному приставу - исполнителю Березовского <адрес> отделения Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Осляковой А. О. о признании незаконным бездействие в рамках исполнительных производств №-ИП, №-ИП,

установил:

Соловьева И. А. обратилась в суд с административным иском к старшему судебному приставу Березовского <адрес> отделения судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Пазникову А. Б., Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, судебному приставу - исполнителю Березовского <адрес> отделения Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Осляковой А. О. о признании незаконным бездействие в рамках исполнительных производств №-ИП, №-ИП.

В обоснование заявленных административных исковых требований указывает, что на основании судебных актов в отношении должника Соловьевой И. А. возбуждены исполнительные производства №-ИП, №-ИП. Соловьева И.А направила заявление о прекращении исполнительного производства в адрес судебного пристава-исполнителя, однако ее заявление было проигнорировано. Не дождавшись ответа судебного пристава-исполнителя через несколько месяцев Соловьевой И. А. была направлена жалоба старшему судебному приставу на бездействие судебного пристава – исполнителя, которая также была оставлена без ответа. Административный истец полагает, что данным бездействием административные ответчики нарушают её права и интересы. С учетом уточнения административного иска от дата, административный истец просит признать незаконным бездействие старшего судебного пристава Березовского <адрес> отделения судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Пазникова А. Б., судебного пристава - исполнителя Березовского <адрес> отделения Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Осляковой А. О., выразившееся в игнорировании заявлений и жалоб административного истца о прекращении исполнительных производств. Обязать судебного пристава - исполнителя Березовского <адрес> отделения Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Ослякову А. О. прекратить исполнительные производства №-ИП, №-ИП в связи с отсутствием имущества, на которое может быть обращено взыскание.

Административный истец Соловьева И.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом, причину неяки суду не сообщила.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Березовского <адрес> отделения судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> О. А.О. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом, причину неявки суду не сообщила. Просит рассмотреть административное дело в её отсутствие.

Административный ответчик старший судебный пристав Березовского <адрес> отделения судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Пазников А.Б. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.

Представитель административного ответчика Главного Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещены своевременно и надлежащим образом, просят рассмотреть дело в отсутствие представителя Главного Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области, принять решение по делу на усмотрение суда, о чем в материалах дела имеется телефонограмма.

Представитель заинтересованного лица ПАО «Сбербанк России» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещены своевременно и надлежащим образом, просят рассмотреть дело в отсутствие представителя ПАО «Сбербанк России», принять решение по делу на усмотрение суда, о чем в материалах дела имеется телефонограмма.

Представитель заинтересованного лица ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещены своевременно и надлежащим образом, просят рассмотреть дело в отсутствие представителя ПАО «Сбербанк России», принять решение по делу на усмотрение суда, о чем в материалах дела имеется телефонограмма.

Стороны надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения дела путем направления судебных извещений, а также публично, посредством размещения информации о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со ст. ст. 14, 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» на официальном Интернет-сайте Берёзовского городского суда Свердловской области berezovskу.svd@sudrf.ru.

Суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Исследовав материалы настоящего дела, оценив его фактические обстоятельства, суд приходит к следующему.

Из статьи 46 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, во взаимосвязи со ст. 17, 18, 19, 120 Конституции Российской Федерации, следует, что участники судопроизводства имеют право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу положения ст.ст. 1, 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч.1, 1.1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Если настоящим Кодексом или другим федеральным законом не установлено иное, административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.

В силу ч.3 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Специальный срок на обжалование действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов установлен статьей 122 Закона об исполнительном производстве, согласно которой жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

По смыслу положений ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснил, что бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава-исполнителя (пункт 15 Постановления).

В силу ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Статьей 4 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии с ч.ч. 2 и 3 ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов).

Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» и иными федеральными законами.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.(ч.1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Перечень исполнительных действий, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать в процессе исполнения требований исполнительных документов, приведен в ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Согласно пункту 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 названного Федерального закона.

Исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными (пункт 4 части 1 статьи 46 Закона об исполнительном производстве).

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 34 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, влечет за собой окончание исполнительного производства только при условии, что судебный пристав-исполнитель принял все допустимые законом меры по отысканию такого имущества и они оказались безрезультатными (далее также - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 года № 50).

В силу ч.2 ст. 43 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случаях: 1) принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа; 2) принятия судом отказа взыскателя от взыскания; 3) утверждения судом мирового соглашения, соглашения о примирении между взыскателем и должником; 4) отмены судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ; 5) отмены или признания недействительным исполнительного документа, на основании которого возбуждено исполнительное производство; 6) прекращения по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении судом, другим органом или должностным лицом, выдавшими исполнительный документ; 7) внесения записи об исключении юридического лица (взыскателя-организации или должника-организации) из единого государственного реестра юридических лиц; 8) если исполнительный документ содержит требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации и ребенок достиг возраста, по достижении которого указанный международный договор не подлежит применению в отношении этого ребенка; 9) прекращения алиментных обязательств по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 2 статьи 120 Семейного кодекса Российской Федерации; 10) признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) если исполнительный документ содержит требование о взыскании государственной пошлины по рассмотренному судом делу о взыскании задолженности по платежам в бюджет, в отношении которой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принято решение о признании ее безнадежной к взысканию; 12) прекращения обязательств заемщика - физического лица перед кредитором-залогодержателем в соответствии с пунктом 5 статьи 61 Федерального закона от дата N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)"); 13) поступления от банка или иной кредитной организации информации, указанной в части 8.1 статьи 70 настоящего Федерального закона.

Судом в ходе рассмотрения дела установлено, подтверждается материалами дела, что на основании исполнительного листа ФС № от 20.106.2022, выданного Березовским городским судом <адрес> по гражданскому делу №, дата судебным приставом-исполнителем Березовского <адрес> отделения судебных приставов ГУ ФССП России по <адрес> О. А.О. было возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении должника Соловьевой И. А., взыскатель ПАО «Сбербанк России», предметом исполнения в рамках указанного исполнительного производства является взыскание в пользу взыскателя ПАО «Сбербанк России» с должника Соловьевой И. А. задолженности по кредитному договору 270549 руб. 33 коп.

На дату окончания исполнительного производства, исполнительное производство №-ИП в отношении должника Соловьевой И. А. находилось в производстве судебного пристава-исполнителя Березовского <адрес> отделения судебных приставов ГУ ФССП России по <адрес> О. А.О.

Также судом установлено, подтверждается материалами дела, постановлением судебного пристава-исполнителя Березовского <адрес> отделения судебных приставов ГУ ФССП России по <адрес> О. А.О. от дата исполнительное производство №-ИП в отношении должника Соловьевой И. А. окончено на основании пункта 4 части 1 статьи 46 Закона об исполнительном производстве.

Судом в ходе рассмотрения дела установлено, подтверждается материалами дела, что на основании исполнительного листа ФС №, выданного Березовским городским судом <адрес> по гражданскому делу №, дата судебным приставом-исполнителем Березовского <адрес> отделения судебных приставов ГУ ФССП России по <адрес> Гакашиной А.Д. было возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении должника Соловьевой И. А., взыскатель ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк», предметом исполнения в рамках указанного исполнительного производства является взыскание в пользу взыскателя ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» с должника Соловьевой И. А. задолженности по кредитному договору 963774 руб. 91 коп.

На дату окончания исполнительного производства, исполнительное производство №-ИП в отношении должника Соловьевой И. А. находилось в производстве судебного пристава-исполнителя Березовского <адрес> отделения судебных приставов ГУ ФССП России по <адрес> О. А.О.

Также судом установлено, подтверждается материалами дела, постановлением судебного пристава-исполнителя Березовского <адрес> отделения судебных приставов ГУ ФССП России по <адрес> О. А.О. от дата исполнительное производство №-ИП в отношении должника Соловьевой И. А. окончено на основании пункта 4 части 1 статьи 46 Закона об исполнительном производстве.

Порядок рассмотрения жалоб на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) определяется Федеральным законом от дата № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Согласно части 4 статьи 123 Федерального закона от дата № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.

В частях 1 и 2 статьи 127 Федерального закона от дата № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» закреплено, что решение должностного лица службы судебных приставов по жалобе принимается в форме постановления, в котором должны быть указаны: 1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации; 3) краткое изложение жалобы по существу; 4) обоснование принятого решения;

5) принятое по жалобе решение; 6) сведения о порядке обжалования принятого решения. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо службы судебных приставов признает постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы или признает жалобу обоснованной полностью или частично.

Как следует из положений ст. 127 Федерального закона от дата № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» решение по жалобе, поданной в порядке подчиненности, принимается в форме соответствующего постановления.

Как указывает административный истец, не дождавшись ответа судебного пристава-исполнителя через несколько месяцев Соловьевой И. А. была направлена жалоба старшему судебному приставу на бездействие судебного пристава – исполнителя, которая также была оставлена без ответа. К административному иску Соловьева И.А. прилагает отчеты об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №, №, а также кассовые чеки Почты России об отправке корреспонденции с почтовыми идентификаторами № №, однако из указанных документов не представляется возможным установить вложение в почтовое отправление.

Согласно ответу Березовского Р. ГУ ФССП России по <адрес> от дата письмо с почтовым идентификатором № не поступало.

В нарушение положений части 11, пункта 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административным истцом доказательств нарушение его прав, свобод и законных интересов бездействием судебного пристава – исполнителя Березовского <адрес> отделения судебных приставов ГУ ФССП России по <адрес> О. А.О., старшего судебного пристава Березовского <адрес> отделения судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Пазникова А. Б. несмотря на установленную законодательством обязанность не представлено, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска в данной части.

Иные доводы административного истца суд находит несостоятельными, поскольку они опровергаются письменными материалами дела, фактически установленными по делу обстоятельствами.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении настоящего административного иска Соловьевой И. А. к старшему судебному приставу Березовского <адрес> отделения судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Пазникову А. Б., Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, судебному приставу - исполнителю Березовского <адрес> отделения Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Осляковой А. О. о признании незаконным бездействие в рамках исполнительных производств №-ИП, №-ИП, в полном объеме.

Суд оценивает исследованные доказательства в их совокупности и по своему внутреннему убеждению; постанавливая решение, учитывает, что в судебном заседании у сторон не возникло дополнений к рассмотрению дела по существу. Лицам, участвующим в судебном заседании были созданы условия для всестороннего исследования имеющихся доказательств. Сторонам были разъяснены и понятны бремя доказывания; стороны согласились на окончание рассмотрения дела при исследованных судом доказательствах, дополнений к рассмотрению дела по существу не возникло. Дело рассмотрено судом в пределах заявленных требований. Каких-либо иных требований от административного истца не поступило.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №-░░, №-░░, - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

<░░░░░> ░. ░. ░░░░░░

«░░░░░ ░░░░░»

░░░░░: ░.░.░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

<░░░░░> ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ 2░-508/2023

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>

░░░░░: ░.░.░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

<░░░░░> ░.░.░░░░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░ «24» ░░░░░ 2023 ░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

<░░░░░> ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-508/2023 ~ М-2059/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Соловьева Ирина Анатольевна
Ответчики
Старший судебный пристав Березовское РОСП-Пазников Алексей Борисович
ГУФССП России по Свердловской области
Судебный пристав-исполнитель Березовского РОСП Ослякова А.О.
Другие
ООО Хоум Кредит
Суд
Березовский городской суд Свердловской области
Судья
Шевчик Яна Сергеевна
Дело на сайте суда
berezovsky--svd.sudrf.ru
29.11.2022Регистрация административного искового заявления
30.11.2022Передача материалов судье
01.12.2022Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2023Рассмотрение дела начато с начала
20.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.02.2023Судебное заседание
13.03.2023Судебное заседание
24.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее