Дело № 2а- 128 /2022 (2а-2335/2021)
УИД 18RS0011-01-2021-004810-42
Решение
Именем Российской Федерации
г.Глазов УР 21 января 2022 года
Глазовский районный суд Удмуртской Республики в составе
председательствующего - судьи Самсонова И.И.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Удмуртской Республике к Лекомцеву А.В. о взыскании задолженности по налогам и пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 2 по УР обратилась в суд к Лекомцеву А.В. с административным исковым заявлением, в котором просит взыскать задолженность, по налогу и пени. В обоснование иска указано следующее.
Административный ответчик Лекомцев А.В. является собственником следующего имущества:
Спортивный клуб по адресу: УР, г. Глазов, <адрес>; кадастровый №; площадью 1 773,1кв.м.; на праве общей долевой собственности, размер доли в праве – 1; дата регистрация права ДД.ММ.ГГГГ;
Магазин №» по адресу: УР, г. Глазов, <адрес>; кадастровый №; площадью 287,2кв.м.; на праве собственности, размер доли в праве – 1; дата регистрация права ДД.ММ.ГГГГ.
Расчет налога по объекту недвижимости с кадастровым номером № на сумму 12 826,00 руб., по объекту недвижимости с кадастровым № произведен перерасчет в соответствии с п. 2 ст. 52 НК РФ. В связи с неоплатой суммы налога за 2019 год в размере 269 951,14 руб. в установленный срок, сумма пени начислена за каждый день просрочки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 25,44 руб.
Сведения о транспортных средствах: автомобиль легковой ГАЗ 330210, р/н №, мощность двигателя 100лс. Сумма налога в размере 3 000,00 руб. уплачена ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с пропуском установленного срока – ДД.ММ.ГГГГ. За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислена сумма пени в размере 5,96 руб.
Исходя из наличия в собственности Лекомцева А.В. земельных участков по адресу: <адрес>; г. Глазов, <адрес>; в соответствии с расчетом размер земельного налога за 2019 год составил 65 197,00 руб., уплачен ДД.ММ.ГГГГ с пропуском установленного законом срока – ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога 46,54 руб. уплачена ДД.ММ.ГГГГ с пропуском установленного законом срока – ДД.ММ.ГГГГ, и 073 уплачена ДД.ММ.ГГГГ.
Расчет суммы налога за 2019 год произведен налоговым органом в соответствии с п. 2 ст. 52, п. 1 ст. 362, п. 3 ст. 396, п. 1 ст. 408 НК РФ. Расчет суммы налога произведен налоговым органом в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ, налоговое уведомление размещено в личном кабинете налогоплательщика, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ налоговое уведомление не исполнено.
На основании ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ № с указанием суммы задолженности по обязательным платежам и срока ее уплаты в добровольном порядке, в установленный в требованиях срок ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджет задолженности. Требование не исполнено в части задолженности по налогу на имущество в размере 12 826,00 руб. и пени в полном объеме 160,80 руб. Документ выгружен в личный кабинет налогоплательщика в соответствии со ст. 112 НК РФ, сумма задолженности по налогам и пени на дату подачи заявления в суд не оплачена и учитывает все переплаты.
Взыскание сумм по указанному требованию производилось в соответствии с главой 11.1 КАС РФ, определением мирового судьи судебного участка № г. Глазова от ДД.ММ.ГГГГ № судебный приказ о взыскании задолженности по указанному требованию отменен в связи с возражениями налогоплательщика. По требованию со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ инспекция обратилась в пределах 6-месячного срока. Административный истец просит взыскать с Лекомцева А.В. задолженность в размере 12 986,80 руб., в том числе недоимка по налогу на имущество физических лиц 12 826,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, по земельному налогу 160,80 руб.
Определением Глазовского районного суда Удмуртской Республики от 21.01.2022 производство по административному делу в части административных исковых требований о взыскании с Лекомцева А.В. задолженности по налогу в размере 12 826,00 руб. прекращено в связи с отказом административного истца от указанных требований.
Согласно п.3 ст.291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.
Сумма задолженности административного ответчика составляет 12 986,80 рублей, что не превышает 20 000 рублей. В суд от административного ответчика Лекомцева А.В. поступила копия платежного извещения об оплате налога на имущество физических лиц в сумме 12 826,00 руб. По существу поданного административного иска текст заявления не содержит доводов о несогласии с рассмотрением дела в порядке упрощенного производства.
В силу пунктов 5, 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.12.2020 N 42 «О применении норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел в порядке упрощенного (письменного) производства» возражения лица, участвующего в деле, относительно рассмотрения административного дела в данном порядке не являются безусловным препятствием для такого рассмотрения. Для рассмотрения в порядке упрощенного (письменного) производства административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций на сумму, не превышающую двадцати тысяч рублей, не являются безусловными препятствиями такие обстоятельства, как представление административным ответчиком возражений относительно рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исходя из отсутствия ходатайств по рассмотрению дела без применения данного порядка, суд не нашел оснований для перехода из упрощенного порядка к общему порядку судебного разбирательства, в связи с чем, дело рассмотрено в упрощенном (письменном) производстве без проведения устного разбирательства.
Суд в соответствии со ст. 292 КАС РФ рассматривает дело по заявлению административного истца и при отсутствии возражений относительно применения указанного порядка судопроизводства со стороны административного ответчика в порядке упрощенного (письменного) производства.
Суд, изучив представленные доказательства в их совокупности, находит исковые требования Межрайонной ИФНС России № 2 по УР обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, по данным регистрирующих органов, в собственности налогоплательщика Лекомцева А.В. находится следующее имущество:
- Спортивный клуб по адресу: УР, г. Глазов, <адрес>; кадастровый №; площадью 1 773,1кв.м.; на праве общей долевой собственности, размер доли в праве – 1; дата регистрация права ДД.ММ.ГГГГ;
- Магазин №» по адресу: УР, г. Глазов, <адрес>; кадастровый №; площадью 287,2кв.м.; на праве собственности, размер доли в праве – 1; дата регистрация права ДД.ММ.ГГГГ,
-транспортное средство - автомобиль легковой ГАЗ 330210, р/н № мощность двигателя 100лс.,
- земельные участки по адресу: <адрес>, СНТ «Южный», уч. 50; г. Глазов, <адрес>; г. Глазов, <адрес>.
В адрес Лекомцева А.В. Межрайонной ИФНС России № по УР направлялись налоговое уведомление и требование об уплате задолженности по налогам и пени за:
- налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором произведен расчет транспортного налога в сумме 3 000,00 руб.; земельного налога в сумме 65 245,00 руб., налога на имущество физических лиц в сумме 646 170,00 руб. (л.д. 24-25),
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, срок для добровольного исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, включена недоимка по транспортному налогу на сумму 3 000,00 руб., земельному налогу на сумму 65 245,00 руб., налогу на имущество физических лиц на сумму 646 170,00руб., пени (л.д.26-27).
Направление в адрес Лекомцева А.В. налоговых уведомлений и требований об уплате налога и пени подтверждается соответствующими скриншотами личного кабинета налогоплательщика.
Согласно пункта 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с пунктом 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.
Согласно статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (статья 363 Налогового кодекса Российской Федерации).
Законом Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года №63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» установлены налоговые ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.
Налоговым органом исчислен транспортный налог в отношении указанного выше транспортного средства, налоговые ставки определены административным истцом верно. Данная обязанность налогоплательщиком исполнена не в установленный законом срок, доказательств обратного суду не представлено.
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно статей 402, 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно статье 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи (пункт 2).
В соответствии со статьей 408 пункт 8.1 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Налоговым органом исчислен налог на имущество в отношении указанных выше принадлежащих административному ответчику на праве собственности объектов недвижимости, налоговые ставки определены административным истцом верно. Данная обязанность налогоплательщиком не исполнена в установленный законом срок, доказательств обратного суду не представлено.
Кроме того, в силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации).
Статья 390 Налогового Кодекса Российской Федерации определяет налоговую базу по земельному налогу как кадастровую стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 НК РФ; сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (пункты 1 и 3 статьи 396 НК РФ), о чем налогоплательщику направляет налоговое уведомление, в котором указываются сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).
Как следует из абзаца 3 пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговым органом исчислен земельный налог в отношении указанных выше земельных участков, налоговые ставки определены административным истцом верно. Данная обязанность налогоплательщиком не исполнена в установленный законом срок, доказательств обратного суду не представлено.
Налоговым органом в сроки, установленные статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации (не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа), должнику направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается скриншотами личного кабинета налогоплательщика.
Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В силу части 2 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки.
На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае неуплаты причитающихся сумм налогов или сборов, или уплаты в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Порядок исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога в случае нарушения им установленных законом сроков уплаты, предполагает обязанность налогового органа направить в адрес налогоплательщика в соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование с указанием суммы недоимки и срока для ее добровольного погашения. В случае неисполнения налогоплательщиком налогового требования в установленный срок, обязанность по уплате возникшей недоимки реализуется путем принудительного взыскания с должника налога в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Неуплата должником в срок, указанный в уведомлениях, начисленных налогов, послужила основанием для начисления пени и направления требования об уплате налогов и пени № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Требование об уплате налога и пени были направлены в адрес должника, что подтверждается скриншотами личного кабинета налогоплательщика. Требования об уплате налога и пени, налогоплательщиком не исполнены.
Расчет заявленных к взысканию сумм пени судом проверен, признан обоснованным и соответствующим как порядку их исчисления, так и периоду образования недоимки.
Разрешая требование административного истца о взыскании пени по транспортному, земельному налогу, а также налогу на имущество, суд исходит из того, что в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный в налоговом требовании срок обязанности по погашению недоимки, взыскание пеней допускается только в случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию соответствующего налога, а именно соблюдены досудебный порядок предъявления указанного требования и установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации сроки принудительного взыскания налога.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии законодательством об административном судопроизводстве Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Неисполнение административным ответчиком в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ требования повлекло обращение административного истца с заявлением о выдаче судебного приказа: ДД.ММ.ГГГГ (то есть в установленный пунктом 2 статьи 48 НК РФ 6-месячный срок со дня истечения срока исполнения Требования). ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № г. Глазова Удмуртской Республики был выдан судебный приказ №а-915/2021 о взыскании с Лекомцева А.В. задолженности по земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество, пени.
Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ указанный приказ был отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.
Административный истец обратился с рассматриваемым иском в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный пунктом 3 статьи 48 НК РФ 6-месячный срок с момента отмены судебного приказа.
Указанные обстоятельства, а также налоговые периоды, ставки и суммы налогов административным ответчиком в суде первой инстанции не оспаривались.
Проанализировав приведенные выше положения закона, и установив, что налоговым органом была соблюдена процедура и сроки обращения в суд с требованиями о взыскании задолженности по налогу и пени; расчет налога и пени произведен правильно; административным ответчиком не исполнена в добровольном порядке обязанность по уплате налогов и пени не исполнена в установленный законом срок, суд приходит выводу об удовлетворении требований.
Таким образом, с учетом того, что расчет задолженности произведен правильно, порядок и срок обращения в суд не нарушен, процедура уведомления налогоплательщика о необходимости погасить задолженность, предшествующая обращению в суд, соблюдена, суд приходит к удовлетворению требований административного истца о взыскании с Лекомцева А.В. пени по налогу на имущество физических лиц, пени по транспортному налогу, пени по земельному налогу.
По мнению суда, несмотря на указание административным истцом в просительной части административного иска требования о перечислении взысканных судом сумм на р/с 40102810545370000081 в НБ Удмуртской Республики Банка России/ УФК по Удмуртской Республике (Межрайонная ИФНС России №2 по Удмуртской Республике ИНН1829014293/КПП183701001) БИК 019401100, номер счета получателя (номер казначейского счета 03100643000000011300); необходимости в совершении данного действия не имеется.
Согласно ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В соответствии со ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Принимая во внимание, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с учётом частичного удовлетворения административного иска, суд приходит к выводу, что государственную пошлину в соответствии с абз.2 п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ в сумме 400,00 руб. необходимо взыскать с административного ответчика в местный бюджет.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290, 291-294 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ 182900241782, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 160 (░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░. 80 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ 25,44 ░░░. (░░░ 18№, ░░░░░ 94720000), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5,96 ░░░. (░░░ 18№, ░░░░░ 94720000), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, 129,31 ░░░. (░░░ 18№, ░░░░░ 94720000), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, 0,09 ░░░. ░░░ (18№, ░░░░░ 94610415).
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ 182900241782, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░.
░░░░░ : ░.░. ░░░░░░░░