РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 августа 2022 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:
председательствующего судьи Осьмининой Ю.С.
при секретаре Гостяеве А.Д.,
в отсутствии сторон по делу,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2863/2022 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области к Федорову А.В. о взыскании недоимки по налогам и пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 15 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Федорову А.В. о взыскании недоимки по налогам и пени, в котором просила взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2020 год налог в размере 8 426 рублей, пеня в размере 39,39 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период 2020 года налог 32 448 рублей, пеня в размере 151,69 рублей, по транспортному налогу с физических лиц за период 2019 г. в размере 15 825 рублей, пеня в размере 141,24 рубля, по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за период 2019 г. в размере 323 рубля, пеня в размере 2,88 рубля, сославшись на то, что административный ответчик, как лицо, состоящее на учете в качестве налогоплательщика, обязанное уплачивать законно установленные налоги, не исполнил в полном объеме установленную законом обязанность по уплате налога, в связи с чем, в его адрес было направлено требование об уплате налога с предложением добровольно погасить задолженность по налогам, которое было оставлено без исполнения.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия, исковые требования поддержал в полном объеме.
Административный ответчик Федоров А.В. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания был извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
В силу п. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца, административного ответчика извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Суд, ознакомившись с материалами дела, считает исковые требования Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Статьей 57 Конституции РФ закреплена обязанность каждого платить установленные законом налоги и сборы.
Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Согласно ч. 1 ст. 23 НК РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика.
Главой 28 НК РФ закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.
В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В пункте 1 статьи 361 НК РФ определены налоговые ставки, которые устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 362, пунктами 1, 3 статьи 363 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Главой 31 НК РФ закреплено взыскание земельного налога, отнесенного к местным налогам и сборам.
В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Из ст. 390 НК РФ следует, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ст. 391 НК РФ).
Согласно Письма Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об администрировании страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование» с ДД.ММ.ГГГГ полномочия по администрированию страховых взносов переданы от Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в налоговые органы, и все положения, касающиеся порядка исчисления и уплаты страховых взносов, включены в главу 34 «Страховые взносы» НК РФ.
Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.
В соответствии с ч. 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса
Статьей 423 НК РФ установлено, что расчетным периодом признается календарный год.
Из ч. 2 ст. 432 НК РФ следует, что суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Из ст. 430 НК РФ следует, что плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2020 год.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Согласно п. 5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации.
Обязанность по уплате страховых взносов, в том числе на обязательное пенсионное страхование, у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Судом установлено и следует из материалов дела, в 2019 г. Федоров А.В. являлся собственником автомобиля <данные изъяты> г/н №, земельного участка по адресу: <адрес> кадастровый №.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ); налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом; направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 363 НК РФ).
29.09.2020 г. налоговым органом в адрес Федорова А.В. было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ в котором предлагалось уплатить не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах транспортный налог за 2019 г. за автомобиль <данные изъяты>) в размере 323 рубля. Направление налогового уведомления подтверждается почтовым реестром № от ДД.ММ.ГГГГ,
Также судом установлено, что Федоров А.В. состоит на учете в налоговом органе в качестве адвоката с ДД.ММ.ГГГГ В установленный законом срок до 31.12.2020 г. Федорову А.В. необходимо было оплатить сумму страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2020 год налог в размере 8 426 рублей, сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период 2020 года налог 32 448 рублей.
Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Согласно ст. 75 НК РФ в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежат начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщики, плательщики сборов должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
Ввиду невнесения Федоровым А.В. оплаты транспортного налога и земельного налога за 2019 налоговый период, а также страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2020 год, были начислены пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020 г. по 02.02.2021 г. в размере 141,24 рубль, пени по земельному налогу за аналогичный период в размере 2,88 рубля, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 151,69 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за аналогичный период в размере 39,39 рублей.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлена налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Действуя в соответствии с требованиями ст. 70 НК РФ, налоговым органом в адрес Федорова А.В. направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым реестром № от ДД.ММ.ГГГГ, которым административному ответчику предлагалось в срок до 30.03.2021 г. уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2020 год налог в размере 8 426 рублей, пеня за период с 01.01.2021 г. по 02.02.2021 г. в размере 39,39 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период 2020 года налог 32 448 рублей, пеня за период с 01.01.2021 г. по 02.02.2021 г. в размере 151,69 рублей, по транспортному налогу с физических лиц за период 2019 г. в размере 15 825 рублей, пеня за период с 02.12.2020 г. по 02.02.2021 г. в размере 141,24 рубля, по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за период 2019 г. в размере 323 рубля, пеня за период с 02.12.2020 г. по 02.02.2021 г. в размере 2,88 рубля.
В установленный требованием срок оплата произведена не была, в связи с чем, за Федоровым А.В. числилась вышеуказанная задолженность.
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно п.п. 1 и 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье – заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
28.09.2021 г. Межрайонная ИФНС России № 15 по Самарской области обратилась к мировому судье судебного участка № 114 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Федорова А.В. недоимки по налогам, пени на сумму 57 357,20 рублей.
30.09.2021 г. мировым судьей судебного участка № 114 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области был вынесен судебный приказ № о взыскании с Федорова А.В. недоимки по земельному налогу в размере 323 рубля, пеня в размере 2,88 рубля, по транспортному налогу в размере 15 825 рублей, пеня в размере 141,24 рубль, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 32 448 рублей и пени в размере 151,69 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 8 426 рублей и пени в размере 39,39 рублей.
11.11.2021 г. определением мирового судьи судебного участка № 114 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области вышеуказанный судебный приказ был отменен на основании возражений, поступивших от должника.
После отмены судебного приказа, 12.05.2022 г. налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском о взыскании с ответчика задолженности по налогам и по пени, в установленные сроки, предусмотренные ст. 286 КАС РФ.
Поскольку доказательств внесения оплаты образовавшейся недоимки по страховым взносам за 2020 год, транспортного и земельного налога за 2019 г. административным ответчиком не представлено, суд полагает обоснованными административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области о взыскании с Федорова А.В. задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2020 год налог в размере 8 426 рублей, пеня за период с 01.01.2021 г. по 02.02.2021 г. в размере 39,39 рублей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период 2020 года налог 32 448 рублей, пеня за период с 01.01.2021 г. по 02.02.2021 г. в размере 151,69 рублей, транспортного налога с физических лиц за период 2019 г. в размере 15 825 рублей, пеня за период с 02.12.2020 г. по 02.02.2021 г. в размере 141,24 рубля, земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за период 2019 г. в размере 323 рубля, пеня за период с 02.12.2020 г. по 02.02.2021 г. в размере 2,88 рубля.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
В связи с изложенным суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования г.о. Тольятти государственную пошлину в размере 1 920,72 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░. ░ ░░░░░░░ 8 426 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░. ░░ 02.02.2021 ░. ░ ░░░░░░░ 39,39 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 32 448 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░. ░░ 02.02.2021 ░. ░ ░░░░░░░ 151,69 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░ 15 825 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░. ░░ 02.02.2021 ░. ░ ░░░░░░░ 141,24 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░ 15 825 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░. ░░ 02.02.2021 ░. ░ ░░░░░░░ 2,88 ░░░░░, ░ ░░░░░ 57 357,2 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 920,72 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.08.2022 ░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░