Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1519/2023 ~ М-982/2023 от 25.04.2023

78RS0012-01-2023-001602-94

Дело № 2а-1519/2023                        29.08.2023 года

Санкт-Петербург

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в составе

председательствующего судьи Батогова А.В.,

при секретаре Ристо Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску МИФНС № 7 по Санкт-Петербургу к Полякову Дмитрию Александровичу о взыскании обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с административным иском к административному ответчику о взыскании обязательных платежей в сумме 17 866,98 руб., из них: 15 056,71 руб. недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) – за 2019 год и задолженность по пени в размере 597,02 руб., 2 124,29 руб. недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – за 2019 год и задолженность по пени в размере 72,77 руб., задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в размере 16,19 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил уточненное исковое заявление, согласно которому просил взыскать с ответчика задолженность по обязательным платежам в размере 685,98 руб., из них: задолженность по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 597,02 руб., задолженность по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 72,77 руб., задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в размере 16,19 руб.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещён.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Межрайонная ИФНС России № 7 по Санкт-Петербургу (далее – Инспекция, налоговый орган) обратилась к мировому судье судебного участка № 10 Санкт-Петербурга с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Полякова Дмитрия Александровича (далее – налогоплательщик, административный ответчик) недоимки по страховым взносам за 2018-2019 гг., налогу на имущество за 2017-2018 гг. и задолженности по пени в общей сумме 71922,76 руб.

Мировым судьей вынесенный 08.04.2022 судебный приказ № 2а-166/2021-9 о взыскании указанной недоимки и задолженности по пени отменён определением от 24.10.2022 по возражениям налогоплательщика.

Текущая задолженность административного ответчика по отменённому судебному приказу № 2а-166/2021-9 на момент подачи иска уменьшилась (в связи с частичным погашением) и составляла 17866.98 руб., из них: 15056,71 руб. недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) – за 2019 год и задолженность по пени в размере 597,02 руб., 2 124,29 руб. недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – за 2019 год и задолженность по пени в размере 72,77 руб., задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в размере 16,19 руб.

Согласно уточнённому иску и материалам дела в связи со списанием части задолженности задолженность ответчика составляет 685,98 руб., из них: задолженность по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 597,02 руб., задолженность по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 72,77 руб., задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в размере 16,19 руб.

Отмена судебного приказа не изменяет и не отменяет обязанность по уплате налога, установленную ст.23 НК РФ, ст. 57 Конституции РФ.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Статьёй 48 НК РФ установлен шестимесячный срок для обращения налогового органа за взысканием в порядке искового производства после отмены судебного приказа, истец в течение шести месяцев с момента отмены приказа обратился в суд с настоящим иском, срок на подачу иска не пропущен.

Исходя из публичного характера налоговых правоотношений, проверка соблюдения срока обращения с требованиями о взыскании налоговых платежей и санкций, относится к обязанности мирового судьи при разрешении вопроса о вынесении судебного приказа.

В рассматриваемом деле мировой судья судебного участка не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа в порядке ст. 123.4 КАС РФ и отказу в восстановлении срока. Факт вынесения судебного приказа свидетельствует о восстановлении возможно пропущенного инспекцией срока обращения с таким заявлением, предусмотренного п. 2 ст. 48 НК РФ.

Отмена судебного приказа не изменяет и не отменяет обязанность по уплате налога. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью принадлежащего ему имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в государственную казну (Определение Конституционного Суда РФ от 04.07.2017 №1440-О).

Требование своевременной и полной уплаты налогов отражает не только частные, но и публичные интересы. Неуплата налогов влечет негативные последствия в виде дефицита бюджета – денежных средств, предназначенными для финансового обеспечения задач и функция государства и местного самоуправления (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Отмена судебного приказа не изменяет и не отменяет обязанность по уплате налога, установленную ст. 23 НК РФ, ст. 57 Конституции РФ.

Реализация конституционной обязанности платить законно установленные налоги предполагает субординацию, властное подчинение одной стороны другой, а именно: налогоплательщику вменяется в обязанность своевременно и в полном объеме уплатить суммы налога, а налоговому органу, действующему от имени государства, принадлежит полномочие обеспечить исполнение данной обязанности налогоплательщиком. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью принадлежащего ему имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в государственную казну. Статьей 44 НК РФ установлен перечень оснований прекращения обязанности по уплате обязательного платежа. В рассматриваемом деле оснований прекращения налоговой обязанности у налогоплательщика не имеется.

Законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога с наличием объекта налогообложения (п.1. ст. 38 НК РФ).

Взыскиваемая с административного ответчика сумма задолженности частично списана в размере 17181 руб.

Поляков Дмитрий Александрович в соответствии п. 1 ст. 23 НК РФ, ст. 57 Конституции РФ несёт обязанность по уплате законно установленных налогов, взносов.

Обязанность по уплате страховых взносов возникает в силу факта регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Административный ответчик в период с 27.03.2017г. по 11.01.2021г. являлся индивидуальным предпринимателем. В соответствии с п. 1 ст. ст. 22.4 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» индивидуальный предприниматель признается фактически прекратившим свою деятельность в случаях, если к моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения одновременно соблюдаются следующие условия - индивидуальный предприниматель в течение последних пятнадцати месяцев не представлял документы отчетности, сведения о расчетах, предусмотренные законодательством РФ о налогах и сборах; индивидуальный предприниматель имеет недоимку и задолженность в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

Недействующий индивидуальный предприниматель может быть исключен из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Согласно п. 2 ст. 22.4 указанного Федерального закона при наличии одновременно всех указанных в п.1 ст. 22.4 условий регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Регистрирующий орган исключает индивидуального предпринимателя из ЕГРИП, если заявления заинтересованных лиц не направлены и не представлены в регистрирующий орган в установленный срок (п. 5 ст. 22.4 указанного Федерального закона).

Индивидуальный предприниматель 11.01.2021 был исключён из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа.

Исключение из ЕГРИП по решению регистрирующего органа позволяет прекратить начисление страховых взносов, которые необходимо уплачивать независимо от того, ведет предприниматель деятельность или нет.

          Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 25.01.2007г. №95-О-О если налогоплательщик снят с учета как индивидуальный предприниматель, то неисполненные налоговые обязанности гражданина остаются за ним. Прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя не является обстоятельством, которое влечет прекращение возникшей от осуществления такой деятельности обязанности по уплате налогов, пени, страховых взносов.

Исходя из положений ст. 430 НК РФ период осуществления предпринимательской деятельности в целях исчисления страховых взносов определяется с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Положениями ст. 432 НК РФ определено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, производится самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ.

Таким образом, физическое лицо с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя признается застрахованным лицом по обязательному пенсионному страхованию и у него возникает обязанность по уплате за себя страховых взносов.

Неуплата страховых взносов негативно отражается на сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации, влечет снижение объема прав на получение соответствующего страхового обеспечения налогоплательщика, негативные последствия в виде дефицита средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Требование своевременной и полной уплаты налогов, страховых взносов отражает не только частные, но и публичные интересы.

Задолженность по обязательным платежам с физических лиц, прекративших деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, взыскивается в порядке, установленном ст. 48НК РФ.

В соответствии со ст. 32 НК РФ налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему РФ налогов, сборов, страховых взносов.

Согласно п. 3 ст. 8 НК РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Плательщиками страховых взносов в соответствии со ст. 18.1 НК РФ признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с налоговым законодательством возложена обязанность уплачивать страховые взносы, к которым относятся, в частности, согласно пп. 1 п. 1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели.

Согласно подп. 3.5 п. 3 ст. 55 НК РФ при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя последним налоговым (расчетным) периодом для такого индивидуального предпринимателя является период времени с начала календарного года до дня утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, определен в ст. 430 НК РФ. Согласно пп.1,2 п.1 ст. 430 НК РФ (в редакции, применимой к рассматриваемым правоотношениям) плательщики, указанные в пп.2 п. 1 ст.419 НК РФ, уплачивают за расчетный период 2019года: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 29354 руб. (в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 6884 руб.

Согласно ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В связи с тем, что налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате взносов за 2019 год в установленный законодательством срок, в соответствии со статьей 75 НК РФ Инспекцией начислены пени по требованию № 1942 от 15.01.2020 по взносам на обязательное медицинское страхование - 20,08 руб., по взносам на обязательное пенсионное страхование - 85,62 руб.

Истцом произведён расчет сумм пени включенной в требование по уплате № 1942 от 15.01.2020 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётные периоды начиная с 01.01.2017):

Дата записи Срок уплаты Дата начала исчисления пени Дата окончания исчисления пени Кол-во дней просрочки уплаты налога Операция в КРСБ Сумма операции по налогу Недоимка для пени Ставка ЦБ Начислено пени Сальдо по пени Сумма пени, руб.
01.01.2020 31.12.2019 начислено налога по расчету -29354,00 85,62 -85,62
01.01.2020 14.01.2020 14 расчет пени 29354,00 6,25 85,62 -85,62
для включения в требование 85,62

страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды, начиная с 01.01.2017:

Дата записи Срок уплаты Дата начала исчисления пени Дата окончания исчисления пени Кол-во дней просрочки уплаты налога Операция в КРСБ Сумма операции по налогу Недоимка для пени Ставка ЦБ Начислено пени Сальдо по пени Сумма пени, руб.
01.01.2020 31.12.2019 начислено налога по расчету -6884,00 20,08 -20,08
01.01.2020 14.01.2020 14 расчет пени 6884,00 6,25 20,08 -20,08
для включения в требование 20,08

Истцом произведён расчёт сумм пени, включённой в требование по уплате № 13266 от 14.02.2019 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчёты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётные периоды начиная с 01.01.2017):

Дата записи Срок уплаты Дата начала исчисления пени Дата окончания исчисления пени Кол-во дней просрочки уплаты налога Операция в КРСБ Сумма операции по налогу Недоимка для пени Ставка ЦБ Начислено пени Сальдо по пени Сумма пени, руб.
14.01.2019 09.01.2019 начислено налога по расчету -5840,00 52,80 -52,80
10.01.2019 13.02.2019 35 расчет пени 5840,00 7,75 52,80 -52,80
для включения в требование 52,80

страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчётные периоды начиная с 01.01.2017:

Дата записи Срок уплаты Дата начала исчисления пени Дата окончания исчисления пени Кол-во дней просрочки уплаты налога Операция в КРСБ Сумма операции по налогу Недоимка для пени Ставка ЦБ Начислено пени Сальдо по пени Сумма пени, руб.
14.01.2019 09.01.2019 начислено налога по расчету -26545,00 240,01 -240,01
10.01.2019 13.02.2019 35 расчет пени 26545,00 7,75 240,01 -240,01
для включения в требование 240,01

Истцом произведён расчёт сумм пени, включенной в требование № 9140 от 23.10.2018:

Дата начала действия недоимки Дата окончания действия недоимки Число дней просрочки Недоимка для пени, руб. Ставка пени или 1/300*СтЦБ*1/100 Начислено пени за период, руб.
23.07.2018 16.09.2018 56 12 004.52 0.000241666667 162.46
17.09.2018 23.10.2018 37 12 004.52 0.000250000000 108,93
271,39

В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Согласно ст. 70 НК РФ требование считается полученным налогоплательщиком по истечении шести дней с даты направления заказным письмом, требование направлено ответчику заказным письмом. Требования отправлены заказными письмами, оставлены без исполнения.

Законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога с наличием объекта налогообложения (п. 1. ст. 38 НК РФ).

Согласно сведениям, поступившим в Инспекцию в соответствии с п.11 ст. 85 НК РФ в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон, из органов, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налогоплательщик является собственником указанного имущества: квартира, <адрес> площадь 109, 60 кв. м., доля владения 17/74, дата возникновения права 17.02.2003, кадастровый номер объекта №

Порядок, сроки уплаты налога на имущество физических лиц, налоговые ставки, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком установлены главой 32 НК РФ «Налог на имущество физических лиц».

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Местом нахождения недвижимого имущества в соответствии с п. 5 ст. 83 НК РФ признается место фактического нахождения имущества.

Налогоплательщики уплачивают налог на имущество физических лиц в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки по налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Инспекцией налогоплательщику начислен налог на имущество: за 2017,2018 гг. по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 1602 руб., сформировано налоговое уведомление № 67541293 от 23.08.2019, недоимка за 2017 год (440 руб.) погашена платежами от 01.08.2022 (93,03 руб.), 23.08.2022 (346,97 руб.), недоимка за 2018 год (1 162 руб.) погашена платежом от 23.08.2022 (1 162 руб.), за 2019 год по сроку уплаты 01.12.2020 в сумме 1 278 руб., сформировано налоговое уведомление № 65975393 от 01.09.2020, недоимка за 2019 год (1 278 руб.) погашена платежами от 23.08.2022 (636,56 руб.), 14.09.2022 (641,44 руб.).

В связи с тем, что обязанность по уплате налога в установленный законодательством срок не была исполнена, в соответствии со статьей 75 НК РФ налоговым органом были начислены пени, сформированы требования об уплате налога и пени № 9658 от 05.02.2020, № 32617 от 10.12.2020. Требования отправлены заказными письмами и через личный кабинет, оставлены без исполнения.

Истцом произведён расчёт сумм пени, включённой в требование по уплате № 32617 от 10.12.2020 г.

Дата записи Срок уплаты Дата начала исчисления пени Дата окончания исчисления пени Кол-во дней просрочки уплаты налога Операция в КРСБ Сумма операции по налогу Недоимка для пени Ставка ЦБ Начислено пени Сальдо по пени Сумма пени, руб.
02.12.2020 01.12.2020 начислено налога по расчету -1278,00 1,45 -1,45
02.12.2020 09.12.2020 8 расчет пени 1278,00 4,25 1,45 -1,45
для включения в требование 1,45

сумм пени, включённой в требование по уплате № 9658 от 05.02.2020:

Дата записи Срок уплаты Дата начала исчисления пени Дата окончания исчисления пени Кол-во дней просрочки уплаты налога Операция в КРСБ Сумма операции по налогу Недоимка для пени Ставка ЦБ Начислено пени Сальдо по пени Сумма пени, руб.
02.12.20219 02.12.2019 начислено налога по расчету -1162,00 15,62 -14,74
03.12.2019 15.12.2019 13 расчет пени 1162,00 6,50 3,27 -3,27
16.12.2019 изменение ставки ЦБ 1162,00 6,25 -3,27
16.12.2019 04.02.2020 51 расчет пени 1162,00 6,25 12,35 -15,62
12.12.2019 09.12.2019 уплачено пени 1162,00 -14,74
для включения в требование 14,74

Таким образом, задолженность административного ответчика по настоящему делу по состоянию на 09.08.2023 составляет 685,98 руб.

          Поскольку до настоящего времени требования об уплате полностью не исполнены, налоговый орган воспользовался своим правом, предоставленным статьёй 48 НК РФ, принять к налогоплательщику принудительные меры взыскания задолженности.

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога (п. 1 ст. 48 НК РФ).

Расчёт исковых требований ответчиком не оспорен, проверен судом, в связи с чем суд полагает иск подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (<░░░░░>) ░░░ № ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 685,98 ░░░., ░░ ░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░ ░░░░░░░ 597,02 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 72,77 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 16,19 ░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░:                                                                                ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ 29.08.2023

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1519/2023 ~ М-982/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России № 7 по Санкт-Петербургу
Ответчики
Поляков Дмитрий Александрович
Суд
Ленинский районный суд города Санкт-Петербурга
Судья
Батогов Александр Владимирович
Дело на сайте суда
lnn--spb.sudrf.ru
25.04.2023Регистрация административного искового заявления
25.04.2023Передача материалов судье
26.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2023Судебное заседание
08.08.2023Судебное заседание
29.08.2023Судебное заседание
29.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее