Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-63/2020 (2а-2489/2019;) ~ М-2460/2019 от 05.12.2019

Дело № 2а-63/2020 (2а-2489/2019)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 января 2020 года          город Елец Липецкой области

Елецкий городской суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи Чумичевой Ю.В.,

при секретаре Оборотовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-63/2020 (2а-2489/2019) по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Липецкой области к Жегуловичу Виктору Александровичу о взыскании недоимки по налогам и пени.

у с т а н о в и л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Липецкой области (МИФНС России № 7 по Липецкой области) обратилась в суд с административным иском к Жегуловичу В.А. взыскании недоимки по налогам и пени, указывая, что Жегулович В.А. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц. На основании данных регистрирующих органов административному ответчику исчислен транспортный налог за 2017 год в размере 3220 рублей в отношении автомобиля ............. государственный регистрационный знак ............., ДД.ММ.ГГГГ года выпуска; налог на имущество физических лиц в размере 184 рубля в отношении квартиры, расположенной по адресу: N.... По данным налогам налогоплательщику направлено налоговое уведомление, содержащее перечень имущества, на которое начислены налоги и расчет налогов. До настоящего времени от уплаты налогов в добровольном порядке должник уклоняется, требование инспекции не исполнил. В соответствии со статьей 75 НК РФ налогоплательщику за неуплату налогов начислена пеня за 2017 год: за неуплату транспортного налога в размере 45 рублей 40 копеек, за неуплату налога на имущество физических лиц 2 рубля 60 копеек. Налоговым органом в отношении должника выставлено требование от 28.01.2019 № 2877 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной недоимки пени. До настоящего времени задолженность по налогам и пени в бюджет не поступила. Налоговый орган обратился в суд в порядке приказного производства, определением от 09.07.2019 по делу № 2а-1224/2019 судебный приказ от 17.06.2019 был отменен и разъяснено право на обращение в суд с административным исковым заявлением. На основании изложенного просила взыскать с Жегуловича В.А. недоимку по налогам и пени за 2017 год в размере 3452 рубля, в том числе: налог на имущество в размере 184 рубля; пени по налогу на имущество в размере 2 рубля 60 копеек; транспортный налог в размере 3220 рублей; пени по транспортному налогу в размере 45 рублей 40 копеек.

Представитель административного истца МИФНС России № 7 по Липецкой области в судебное заседание не явился, своевременно и надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.

Административный ответчик Жегулович В.А. в судебное заседание не явился, своевременно и надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, о чем в материалах дела имеется уведомление о вручении, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.

Суд на основании статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.

Исследовав и оценив письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

При этом суд исходит из следующего.

Статья 57 Конституции РФ предусматривает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичная норма содержится в статье 23 Налогового кодекса РФ.

В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно статье 289 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В судебном заседании установлено, что Жегуловичу В.А. принадлежит автомобиль ............. государственный регистрационный знак ............., ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика и административным ответчиком не оспаривалось.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством Жегулович В.А. является плательщиком транспортного налога.

На основании Налогового кодекса РФ, Закона Липецкой области от 25 ноября 2002 года № 20-ОЗ «О транспортном налоге в Липецкой области» транспортный налог является региональным налогом, обязательным к уплате, налогоплательщики обязаны в установленные Законом сроки и размере произвести уплату транспортного налога.

Согласно абзацу 1 статьи 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 360 Налогового кодекса РФ).

Согласно статье 361 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 2,5; свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 3,5; свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 5; свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 7,5. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 6 Закона Липецкой области от 25 ноября 2002 года № 20-ОЗ «О транспортном налоге в Липецкой области» налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства в размерах согласно приложению к настоящему Закону.

В отношении легкового автомобиля с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 лошадиных сил включительно установлена налоговая ставка в сумме 15 рублей, свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил установлена налоговая ставка в сумме 28 рублей (приложение к Закону).

Согласно пункту 1 статьи 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании информации регистрирующих органов МИФНС России № 7 по Липецкой области в отношении Жегуловича В.А. был исчислен транспортный налог за 2017 год в сумме 3220 рублей 00 копеек, исходя из следующего расчета: легковой автомобиль ............. государственный регистрационный знак ............., налоговая база 115, налоговая ставка 28, количество месяцев, за которые производится начисление налога, 12.

Налог исчислен по ставке, установленной законом.

Административному ответчику направлялось налоговое уведомление № №*** от 04.07.2018, которым он уведомлен о необходимости уплатить транспортный налог за 2017 год.

Однако в установленный законом срок административным ответчиком налог не был уплачен, что Жегуловичем В.А. не оспаривалось.

В силу статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Ввиду несвоевременной уплаты транспортного налога за 2017 год налоговым органом исчислена пеня за период с 04.12.2018 по 27.01.2019 в сумме 45 рублей 40 копеек, которая подтверждается представленным административным истцом расчетом, произведенным в соответствии с законом, налоговым уведомлением и административным ответчиком не оспаривалась.

Таким образом, за административным ответчиком значится недоимка по транспортному налогу в общей сумме 3265 рублей 40 копеек, в том числе налог за 2017 год в сумме 3220 рублей 00 копеек и пеня за несвоевременную уплату налога за 2017 г. в сумме 45 рублей 40 копеек.

Доказательств своевременной уплаты транспортного налога за 2017 год либо уплаты имеющейся задолженности административным ответчиком не представлено.

Кроме того, из материалов дела следует и никем не оспаривалось, что Жегуловичу В.А. на праве общей долевой собственности с 20.01.2007 принадлежит квартира, расположенная по адресу: N...

Следовательно, Жегулович В.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц.

Уплата налога на имущество физических лиц регулируется главой 32 Налогового кодекса РФ.

В силу пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно статьей 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи (пункт 2 статьи 402 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 406 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

На основании информации регистрирующих органов МИФНС России № 7 по Липецкой области был исчислен налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 184 рубля 00 копеек, исходя из следующего расчета: квартира, расположенная по адресу: N...: налоговая база 270113, доля в праве 308/45, ставка 0,10, количество месяцев, за которые производится начисление налога, 12.

Налог исчислен по ставке, установленной законом.

Административному ответчику направлялось налоговое уведомление № №*** от 04.07.2018, которым он уведомлен о необходимости уплатить налог на имущество физических лиц за 2017 г.

Однако в установленный законом срок административным ответчиком налог не был уплачен, на момент рассмотрения дела задолженность составила 184 рубля 00 копеек, что Жегуловичем В.А. не оспаривалось.

Ввиду несвоевременной уплаты налога на имущество физических лиц за 2017 год налоговым органом исчислена пеня за период с 04.12.2018 по 27.01.2019 в сумме 2 рубля 60 копеек, которая подтверждается представленным административным истцом расчетом, произведенным в соответствии с законом, и иными имеющимися в деле доказательствами.

Таким образом, за административным ответчиком значится недоимка по налогу на имущество физических лиц в общей сумме 186 рублей 60 копеек, в том числе налог за 2017 год в сумме 184 рубля 00 копеек и пеня за несвоевременную уплату налога за 2017 г. в сумме 2 рубля 60 копеек.

Доказательств своевременной уплаты налога на имущество физических лиц за 2017 год в полном объеме либо уплаты имеющейся задолженности административным ответчиком не представлено.

На основании статьи 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

28.02.2019 в адрес административного ответчика МИФНС России № 7 по Липецкой области было направлено требование № №*** об уплате налога и пени, однако, в срок, указанный в требовании для его добровольного исполнения, то есть до 13.03.2019, Жегулович В.А. его не выполнил, доказательств обратного суду не представлено.

При таких обстоятельствах, коль скоро Жегулович В.А. в срок, обусловленный законом, не уплатил транспортный налог и налог на имущество физических лиц за 2017 год, суд приходит к выводу о правомерности заявленных требований.

Факт направления налоговым органом в адрес Жегуловича В.А. налогового уведомления и требования об уплате налога подтверждается списками заказных писем филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в г. Москве. Составленные налоговым органом списки почтовых отправлений содержат адрес места жительства административного ответчика, по которому направлялись налоговые уведомления и требование об уплате налога, и штампы почтовых служб, свидетельствующие о передаче заказных писем для направления адресату.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 г. Ельца Елецкого городского судебного района Липецкой области от 09.07.2019 отмен судебный приказ мирового судьи судебного участка № 2 г. Ельца Елецкого городского судебного района Липецкой области от 17.06.2019 о взыскании с Жегуловича В.А. задолженности по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Таким образом, административным истцом соблюден установленный Налоговым кодексом РФ порядок взыскания налоговой задолженности с налогоплательщика, в том числе порядок направления ему налогового уведомления и требования об уплате налога, а также сроки для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании недоимки.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно абзацу 2 подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ при подаче искового заявления имущественного характера при цене иска до 20000 рублей государственная пошлина уплачивается в размере 4% от цены иска, но не менее 400 рублей.

Таким образом, коль скоро заявленные требования МИФНС России № 7 по Липецкой области подлежат удовлетворению на сумму 3452 рубля, то взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: N... ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 3220 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 45 (░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 40 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 184 (░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 2 ░░░░░ 60 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░ 2020 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-63/2020 (2а-2489/2019;) ~ М-2460/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России № 7 по Липецкой области
Ответчики
Жегулович Виктор Александрович
Суд
Елецкий городской суд Липецкой области
Судья
Чумичева (Марчукова) Ю.В.
Дело на сайте суда
eletsgorsud--lpk.sudrf.ru
05.12.2019Регистрация административного искового заявления
05.12.2019Передача материалов судье
10.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
10.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.01.2020Судебное заседание
20.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее