Дело № 2а-3137/2021
УИД 22RS0065-02-2021-000693-69
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08 октября 2021 года г. Барнаул
Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе председательствующего судьи Суворова Д.А.,
при секретаре Баёвой А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 7 по Алтайскому краю к Боровицкой Пелагее Федоровне о взыскании задолженности по налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Боровицкой Пелагее Федоровне, в котором просит взыскать с последней недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 4366 рублей 00 копеек, недоимку по пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 64 рубля 11 копеек, на общую сумму 4430 рублей 11 копеек (л.д. 3-4).
В обоснование иска указано, что ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, так как ему принадлежало в 2018 году на праве собственности следующее имущество:
- кафе с кадастровым номером 22:27:011901:1295, расположенное по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Буканское, ул. Луговая, д. 23. Площадь 370, 50 кв.м. Дата регистрации права: 09.06.2010.
Указанное имущество в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации является объектом налогообложения.
Налогоплательщик не произвел своевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в установленные законом сроки. В связи с возникновением недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год начислены пени в размере 64 рубля 11 копеек.
В адрес налогоплательщика посредством заказной корреспонденции было направлено налоговое уведомление № 3124245 от 28.06.2019г. о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц за 2018 г. не позднее 02.12.2019 г. (л.д. 6, 7).
В связи с неуплатой указанного налога административным истцом в адрес налогоплательщика посредством заказной корреспонденции направлено требование № 13250 от 11.02.2020 г. о необходимости уплаты недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 4366 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 64 рубля 11 копеек со сроком уплаты до 07.04.2020 (л.д. 8, 9).
Так как требование налогового органа оставлено без удовлетворения, Межрайонная ИФНС России № 7 по Алтайскому краю 16.07.2020 г. обратилась к мировому судье судебного участка № 6 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края с заявлением о выдаче судебного приказа (л.д. 57-58).
20.07.2020 г. мировым судьёй судебного участка № 6 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края вынесен судебный приказ № 2а-1574/2021 о взыскании с Боровицкой П.Ф. недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 4366 рублей, пени по недоимке по налогу на имущество физических лиц за 2018 года в размере 64 рубля 11 копеек, а всего взыскать 4430 рублей 11 копеек (л.д. 59).
В связи с поступившими от ответчика возражениями (л.д. 60) определением мирового судьи судебного участка № 6 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края от 07.08.2020 г. вышеуказанный судебный приказ отменен (л.д. 21, 61).
Согласно ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
По настоящее время задолженность ответчиком не погашена. В связи с этим административный истец обратился с исковым заявлением в суд.
Протокольным определением Индустриального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 06.10.2021 г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежаще, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик, представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом.
В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом определено о рассмотрении административного дела в отсутствие неявившихся представителя административного истца, административного ответчика, извещенных надлежащим образом о проведении судебного заседания.
Исследовав письменные материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российский Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с требованиями ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В силу части 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с ч.ч. 2, 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно абз. 1, 2 ч. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
При этом, согласно части 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда обязанность по начислению суммы налога возложена на налоговый орган или налогового агента, налоговый орган обязан направить налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
В этих случаях обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.
При рассмотрении дела судом установлено, что ответчик в 2018 году являлся владельцем следующего объекта недвижимости:
- кафе с кадастровым номером 22:27:011901:1295, расположенное по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Буканское, ул. Луговая, д. 23. Площадь 370, 50 кв.м. Дата регистрации права: 09.06.2010 (л.д. 50-53).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, вступившей в законную силу с 01.01.2015 г., налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, к которым в соответствии с ч. 1 статьи 401 настоящего Кодекса относятся квартира, комната, жилой дом, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения в силу п. 1 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации, вступившей в силу с 01.01.2015, определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. В силу п. 2 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи (п. 2 ст. 402 НК РФ).
Согласно ст. 1 Закона Алтайского края от 13.12.2018 № 97-ЗС "Об установлении единой даты начала применения на территории Алтайского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлена единая дата начала применения на территории Алтайского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2020 года.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2013 (статья 404 Налогового кодекса Российской Федерации, вступившая в силу с 01.01.2015).
Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 Налогового кодекса Российской Федерации, вступившая в силу с 01.01.2015).
В соответствии с п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации, вступившей в силу с 01.01.2015, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В силу ч. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации, вступившей в силу с 01.01.2015, налог на имущество подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно ч. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Учитывая указанные положения Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик обязан был уплачивать налог на имущество физических лиц за 2018 год.
В адрес налогоплательщика посредством заказной корреспонденции было направлено налоговое уведомление № 3124245 от 28.06.2019г. о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц за 2018 г. не позднее 02.12.2019 г. (л.д. 6, 7).
В связи с неуплатой указанного налога административным истцом в адрес налогоплательщика посредством заказной корреспонденции направлено требование № 13250 от 11.02.2020 г. о необходимости уплаты недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 4366 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 64 рубля 11 копеек со сроком уплаты до 07.04.2020 (л.д. 8, 9).
Так как требование налогового органа оставлено без удовлетворения, Межрайонная ИФНС России № 7 по Алтайскому краю 16.07.2020 г. обратилась к мировому судье судебного участка № 6 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края с заявлением о выдаче судебного приказа (л.д. 57-58).
20.07.2020 г. мировым судьёй судебного участка № 6 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края вынесен судебный приказ № 2а-1574/2021 о взыскании с Боровицкой П.Ф. недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 4366 рублей, пени по недоимке по налогу на имущество физических лиц за 2018 года в размере 64 рубля 11 копеек, а всего взыскать 4430 рублей 11 копеек (л.д. 59).
В связи с поступившими от ответчика возражениями (л.д. 60) определением мирового судьи судебного участка № 6 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края от 07.08.2020 г. вышеуказанный судебный приказ отменен (л.д. 21, 61).
С административным исковым заявлением (л.д. 3-4) в суд административный истец обратился 01.02.2021, направив его посредством почтовой корреспонденции (л.д. 23), то есть в срок, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации.
Нежилое помещение с кадастровым номером 22:27:011901:1295, расположенное по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Буканское, ул. Луговая, д. 23. дата регистрации права: 09.06.2010, согласно ответу Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» составляет на 01.01.2012 г. на техническом учете не состоит (л.д. 69).
Согласно сведениям, предоставленным в налоговый орган, инвентаризационная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 22:27:011901:1295, расположенного по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Буканское, ул. Луговая, д. 23. дата регистрации права: 09.06.2010, составляет 589668 рублей 47 копеек (л.д. 50).
Коэффициент-дефлятор на 2018 год установлен приказом Минэкономразвития России 30.10.2017 № 579 "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2018 год" в размере 1,481.
Расчет налога на имущество физических лиц за 2018 год следующий.
Налоговая база = инвентаризационная стоимость х коэффициент дефлятор.
Налоговая база для начисления налога на имущество физических лиц за 2018 год:
589668 рублей 47 копеек х 1,481 = 873299 рублей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, за 2018 год по объекту налогообложения, составила:
- нежилое помещение с кадастровым номером 22:27:011901:1295, расположенное по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Буканское, ул. Луговая, д. 23. Дата регистрации права: 09.06.2010: - 873299 рублей (налоговая база) х 1 (доля в праве) х 0,5% (налоговая ставка) х 12/12 (количество месяцев владения) = 4366 рублей.
Расчет недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год административным ответчиком не оспорен, судом проверен и признан правильным.
Итого с административного ответчика подлежит взысканию сумма налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 4366 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствие со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В силу положений ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании (ст. 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В силу ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Кроме того, из анализа правовых норм, содержащихся в ст. 48 и ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что уплату пени надо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.
Административный истец приводит следующий расчет пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год по объекту недвижимости:
- за период с 03.12.2019 по 15.12.2019 - 4366 руб. (недоимка) х 6,50% / 300 х 13 (дни просрочки) = 12 рублей 30 копеек;
- за период с 16.12.2019 по 09.02.2020 - 4366 руб. (недоимка) х 6,25% / 300 х 56 (дни просрочки) = 50 рублей 94 копейки;
- за период с 10.02.2020 по 10.02.2020 - 4366 руб. (недоимка) х 6,00% / 300 х 1 (дни просрочки) = 0 рублей 87 копеек;
Всего пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год 64 рубля 11 копеек.
Расчет пени по недоимке по налогу на имущество физических лиц за 2018 год административным ответчиком не оспорен, судом проверен и признан правильным.
Всего с административного ответчика Боровицкой П.Ф. в пользу Межрайонной ИФНС России № 7 по Алтайскому краю подлежит взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 4366 рублей 00 копеек, недоимка по пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 64 рубля 11 копеек, а всего следует взыскать 4430 рублей 11 копеек.
В силу положений п. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Согласно ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей - государственная пошлина уплачивается в размере 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
Поскольку требования административного истца удовлетворены полностью, с ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
Руководствуясь ст.ст. 175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, 10 ░░░░░░ 1937 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 222209336011, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. 279, ░░. 2, ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4366 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 64 ░░░░░ 11 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 4430 ░░░░░░ 11 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, 10 ░░░░░░ 1937 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 222209336011, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. 279, ░░. 2, ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22.10.2021
░░░░░, ░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░ |
░░░░░░░░░ |
░.░. ░░░░░ |
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-3137/2021.
░░ ░░░░░░░░░ ░░ 22.10.2021 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░