Дело № 2а-147/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 апреля 2023 года с. Карагай Пермский край
Карагайский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Косяк Е.А., при секретаре судебного заседания Челпановой Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Карагайского районного суда Пермского края административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Пермскому краю к Ситникову А.А. о взыскании обязательных платежей,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России №21 по Пермскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Ситникову А.А. о взыскании недоимки по налогам и пени в размере 4845,65 рублей, в том числе: пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года в сумме 1362,20 рубля (за расчетный период 2018 года); пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2020 года в сумме 299,70 рублей (расчетный период 2018 года); пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года в сумме 1311,88 рублей (за расчетный период 2019 года); пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2020 года в сумме 307,66 рублей (расчетный период 2019 года); пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 0,07 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 0,07 рублей; пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 1210,07 рублей; пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 286,34 рублей; задолженность по земельному налогу за 2019 год в сумме 10,82 рублей; пени по земельному налогу за 2019 год в размере 1,04 рубль; пени по земельному налогу за 2017 год в размере 44,58 рубля; пени по земельному налогу за 2019 год в размере 11,22 рублей.
Требования мотивированы следующим. Административный ответчик состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Пермскому краю. В соответствии с Выпиской из ЕГРИП Ситников А.А. в период с 02.09.1999 по 02.11.2020 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и обязан был уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере. Согласно статье 47 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом приняты решения о взыскании страховых взносов. Кроме того, административный ответчик является собственником жилого дома, транспортных средств, земельных участков, в соответствии со ст.ст.357, 397, 399 НК РФ является плательщиком транспортного и земельного и имущественного налогов, и обязан своевременно и в полном объеме вносить в бюджет причитающиеся к уплате суммы налога. Органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимого имущества и транспортных средств, представлены сведения о государственной регистрации ответчиком транспортных средств, земельных участков и жилого дома, указанных в налоговых уведомлениях №, №. Расчет суммы налогов приведен в вышеуказанных уведомлениях. Поскольку Ситников А.А. в добровольном порядке в установленный срок требование налогового органа об уплате обязательных платежей не исполнил, ему, на основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, начислены пени на общую сумму 4 845,65 рублей. Административный истец просит взыскать с административного ответчика указанную выше сумму. Ранее инспекция обращалась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и пени. Определением мирового судьи от 12.09.2022 судебный приказ отменен по заявлению Ситникова А.А.
В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России № 21 по Пермскому краю не явился, о дне слушания дела извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в их отсутствие, на иске настаивают.
Административный ответчик Ситников А.А. в судебном заседании не участвовал, извещен надлежащим образом, об отложении дела не ходатайствовал.
Суд, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. В развитие данного положения пунктом 1 статьи 3, подпунктом 1 пункта первого статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации закрепляется обязанность каждого налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно подпункту 1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога налогоплательщиком.
Согласно пункту 4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики налогов и сборов обязаны уплачивать установленные налоги и сборы, и нести иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419, статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов и уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование в размере, который определяется в следующем порядке: за расчетный период 2018 года: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 26545 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 5840 рублей; за расчетный период 2019 года: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 29354,00 рубля, страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 6884,00 рубля; за расчетный период 2020 года: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 32448,00 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 8426,00 рублей; за расчетный период 2021 года: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 32448,00, страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 8426,00 рублей.
Исчисление сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 1 статьи 432 НК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 этого же Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
Статьей 423 НК РФ установлено, что расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год.
На основании пункта 5 статьи 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
В соответствии со статьей 75 НК РФ в случае просрочки уплаты налогов с налогоплательщика взыскание пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России.
Судом установлено, что Ситников А.А. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в период с 02.09.1999 по 02.11.2020, в связи с чем являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, однако в установленные налоговым законодательством сроки страховые взносы не уплатил.
В силу ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом приняты меры взыскания страховых взносов: в отношении страховых взносов за 2018 год – Постановление от 01.03.2019 №; в отношении страховых взносов за 2019 года – Постановление от 18.08.2020 №.
В связи с неисполнением обязанности по уплате страховых взносов за расчетный период 2018, 2019 годы, Ситникову А.А., в соответствии с ч.3 ст.75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. За расчетный период 2018 года за период просрочки с 10.01.2019 по 11.11.2021: сумма пени за неуплату в установленный срок страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет ПФ РФ составила 1 362,20 рублей; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС - 299,70 рублей. За расчетный период 2019 года за период просрочки с 01.01.2020 по 11.11.2021: сумма пени за неуплату в установленный срок страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет ПФ РФ составила 1 311,88 рублей; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС – 307,66 рублей
Абзацем 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей.
Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики земельного налога - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
По общему правилу, установленному пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
Установлено, что Ситников А.А. является налогоплательщиком - физическим лицом, за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства: автомобиль ВАЗ 2103, государственный регистрационный знак №, 1981 года выпуска, мощность 72 ЛС, дата регистрации владения 22.12.1998, дата прекращения владения 27.07.2022; автомобиль ГАЗ 2747-0000010-01, государственный регистрационный знак №, 2012 года выпуска, мощность 107 ЛС, дата регистрации владения 04.03.2014, дата прекращения владения 08.06.2022. В этой связи, Инспекцией был рассчитан транспортный налог за 2017, 2019 годы и в адрес ответчика инспекцией направлены налоговые уведомления № от 26.06.2018, № от 01.09.2020 (л.д.10-13). Однако в установленные сроки транспортный налог Ситниковым А.А. уплачен не был. В связи с чем, Налоговой инспекцией были приняты меры взыскания за налоговые периоды 2017 и 2019 годы, мировым судьей были вынесены судебные приказы № от 05.06.2019 и № от 24.11.2021, соответственно, на основании которых в ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю были возбуждены исполнительные производства, которые окончены фактическим исполнением 15.04.2022.
Кроме того, ФИО1 является собственником земельных участков: по адресу: <адрес> с кадастровым номером № с 18.05.1982; по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № с 13.11.2019. Тем самым является плательщиком земельного налога. Также является собственником жилого дома по адресу: <адрес>, с кадастровым номером, с кадастровым номером №. В этой связи, Инспекцией был рассчитан земельный налог за 2017, 2019 годы и налог на имущество за 2018, 2019 годы и в адрес ответчика инспекцией направлены налоговые уведомления № от 26.06.2018, № от 01.09.2020 (л.д.10-13).
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в установленный срок Ситникову А.А., в соответствии со ст. 75 НК РФ были начислены пени.
Ответчику направлены требования об уплате налогов, пени № от 16.06.2021 со сроком уплаты до 17.11.2021 и № от 12.11.2021 со сроком уплаты до 20.12.2021(л.д.14-23).
Требование в добровольном порядке не исполнено. Налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности. Определением мирового судьи от 12.09.2022 вынесенный судебный приказ отменен.
После отмены 12.09.2022 судебного приказа обращение с административным исковым заявлением в суд последовало 14.03.2023, то есть в пределах шестимесячного срока с момента вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.
Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что налогооблагаемые объекты находились в собственности ответчика, что недоимка и пени по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество, не уплачена, судебный приказ отменен, срок на обращение в суд с иском не пропущен, суд приходит к выводу о наличии у Ситникова А.А. обязанности по уплате заявленных к взысканию сумм.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет. В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования Карагайский муниципальный округ Пермского края 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 21 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 21 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░1 (░░░ 593700084500) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4845 (░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 65 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 01.01.2017 ░ ░░░░░ 1362,20 ░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 01.01.2020 ░ ░░░░░ 299,70 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 01.01.2017 ░ ░░░░░ 1311,88 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 01.01.2020 ░ ░░░░░ 307,66 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 0,07; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 0,07; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1210,07 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 286,34 ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 10,82 ░░░░░░ (░░░░░ 5770100); ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1,04 ░░░░░ (░░░░░ 57701000); ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 44,58 ░░░░░ (░░░░░ 57522000); ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 11,22 ░░░░░░ (░░░░░ 57522000).
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░ ░░░ 017003983 ░░░ ░░░░░░░░░░ 7727406020, ░░░ 770801001 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░/░░░░ № 40102810445370000059, ░░░░░░ ░░░░ 03100643000000018500, ░░░ 18201061201010000510.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. (░░░ 593701101652) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400,00 ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ 772740 6020 ░░░ 770801 001 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 03100643000000018500 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░ ░░░ 017003983 ░░░░░ ░░░░░ 40102810445370000059 ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░) 182 1 08 03010 01 1050 110 ░░░ ░░░░░ 57722000.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░