Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3186/2023 ~ М-2693/2023 от 14.09.2023

Дело№2а-3186/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 ноября 2023 года                                                                        г. Севастополь

Ленинский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего судьи Степановой Ю.С.,

при секретаре судебного заседания Мартьяновой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шатыло В.В. к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, заинтересованное лицо – Департамент архитектуры и градостроительства г. Севастополя, о признании незаконным решения, возложении обязанности совершить определенные действия, -

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Шатыло В.В., в лице своего представителя Злобина А.И., обратился в суд с административным иском к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, заинтересованное лицо – Департамент архитектуры и градостроительства г. Севастополя, в котором просит:

- признать незаконным решение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя об отказе в предоставлении государственной услуги Шатыло В.В., оформленным письмом от 07.08.2023 за исх. №

- возложить обязанность на Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя по устранению допущенных нарушений прав и законных интересов, путем повторного рассмотрения заявления Шатыло В.В. вх. № от 02.02.2023 ( МФЦ ул. Павла Корчагина, д.34, запись № от 01.02.2023 г) и принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, в отношении земельного участка площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>

В обоснование иска указано, что с целью реализации своего права на первоочередное приобретение земельного участка, административный истец, являясь «ветераном боевых действий» обратился в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - ДИЗО) с заявлением (МФЦ № 12 г. Севастополь, ул. Павла Корчагина, д.34 запись № от 01.02.2023 г.) о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь.

Административному истцу отказано в предоставлении государственной услуги, со ссылкой на то, что проектируемый земельный участок, площадью 1000 кв.м., расположенный по адресу: г. Севастополь, в районе шоссе Монастырское в соответствии с заключением Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя испрашиваемый земельный участок согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 12.08.2016 № 1864 "Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита", расположенного в городе Севастополе" относится к зоне Р-4-6 уч. ПР-29. Поскольку режим использования зоны Р-4-6 участок ПР-29 не предусматривает вид разрешенного использования земельных участков для ведения садоводства, что по мнению ДИЗО может привести к невозможности использования земельного участка в соответствии с испрашиваемым видом разрешенного использования «ведение садоводства».

Не согласившись с отказом ответчика, истец обратился в суд с настоящим иском.

Стороны, а также иные участники процесса в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, причины неявки суду не сообщили.

В соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ, неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных судом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению дела и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд счел возможным рассмотреть дело по существу в отсутствии неявившихся участников рассматриваемого дела, извещенных в установленном законом порядке, с учетом представленных сторонами доказательств, учитывая, что информация о времени и месте рассмотрения дела, опубликована на официальном сайте Ленинского районного суда в сети Интернет.

Изучив доводы искового заявления, исследовав материалы дела и представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, граждане и организации, вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности. Суд удовлетворяет такое заявление при наличии совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого решения или действия (бездействия) закону или иному нормативному акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушения этим решением или действием (бездействием) прав либо свобод заявителя.

В пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснено, что к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме (например, объявление военнослужащему дисциплинарного взыскания). В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме (в частности, распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина).

В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными и иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрена настоящим кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий органов, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующий орган.

Административный истец, обратившийся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов обязан указывать каким нормативным актам, по его мнению, противоречат акты, решения, действия (бездействия), подтверждать сведения о том, что оспариваемым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы.

Судом установлено, что Шатыло В.В. является ветераном боевых действий, что подтверждается соответствующим удостоверением от 06.09.2018 г.

В соответствии со статьей 16 ч.1 п.7 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации имеют первоочередное право на приобретение садовых земельных участков или огородных земельных участков;

С целью реализации своего права на первоочередное приобретение земельного участка, административный истец являясь «ветераном боевых действий» обратился в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - ДИЗО) с заявлением (МФЦ № 12 <адрес> запись № от 01.02.2023 г.) о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь.

Письмом от 07.08.2023 за исх. № административному истцу отказано в предоставлении государственной услуги, со ссылкой на то, что испрашиваемый земельный участок, площадью 1000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> в соответствии с заключением Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя испрашиваемый земельный участок согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 12.08.2016 № 1864 "Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита", расположенного в городе Севастополе" относится к зоне Р-4-6 уч. ПР-29. Поскольку режим использования зоны Р-4-6 участок ПР-29 не предусматривает вид разрешенного использования земельных участков для ведения садоводства, что по мнению ДИЗО может привести к невозможности использования земельного участка в соответствии с испрашиваемым видом разрешенного использования «ведение садоводства».

Пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответствии со ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образуемые земельные участки должны отвечать следующим требованиям:

1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

3. Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.

4. Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

5. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.

6. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

7. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

Как следует из содержания приказа Министерства культуры Российской Федерации от 12.08.2016 № 1864 на территории регламентного участка Р-4-6, уч. ПР-29, в границах участка ПР-29:

Разрешается:

эксплуатация объектов по функциональному назначению;

строительство объектов промышленности, коммунально-складского и иного специального назначения, не наносящих ущерб объектам и элементам предмета охраны Достопримечательного места;

реорганизация территории с изменением функционального назначения;

ремонт, реконструкция существующих зданий и сооружений, приспособление при изменении функционального назначения;

объемно-пространственное решение зданий и сооружений в соответствии с технологией на основе визуально-ландшафтного анализа, исключающего нарушение основных секторов обзора достопримечательного места.

Запрещается:

развитие и размещение экологически опасных объектов;

размещение зданий и сооружений промышленности, коммунально-складского и иного специального назначения, негативно влияющих на объекты культурного наследия, их территорию, а также нарушающие восприятие объектов культурного наследия.

Как следует заключения Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя испрашиваемый земельный участок расположен в зоне ведения садоводства Ж-1/г/2/24, утвержденной Постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2022 № 730-ПП Об утверждении Правил землепользования и застройки города федерального значения Севастополя применительно к части территории города в границах внутригородских муниципальных образований: Ленинского, Гагаринского, Нахимовского, Балаклавского муниципальных округов и города Инкермана, соответствует действующей градостроительной документации.

К основным видам разрешенного использования территориальной зоны Ж-1-относится в том числе и вид с кодом 13.2 «ведение садоводства» предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков определены в размере 400-1000 кв.м. предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: максимальная этажность -3, максимальный процент застройки земельного участка -80.

Таким образом, территориальная зона, в которой расположен земельный участок, предусматривает как размещение земельных участков с видом разрешенного использования «для ведения садоводства» так и их застройку.

Согласно Раздела I Правил землепользования и застройки города федерального значения Севастополя применительно к части территории города в границах внутригородских муниципальных образований: Ленинского, Гагаринского, Нахимовского, Балаклавского муниципальных округов и города Инкермана, утвержденных Постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2022 №730-ПП:

Абзац второй пункта 1 Части 1.1. «Настоящие правила разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, земельным кодексом Российской Федерации, нормативами градостроительного проектирования города Севастополя, иными законами и нормативными актами Российской Федерации, города Севастополя, Уставом города Севастополя, с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития города Севастополя, касающихся охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, технических регламентов…»;

Пункт 4. При осуществлении градостроительной деятельности на территории города Севастополя, расположенной в границах внутригородских муниципальных образований: Ленинского, Гагаринского, Нахимовского, Балаклавского муниципальных округов и города Инкермана, наряду с Правилами применяются технические регламенты (до их вступления в силу в установленном порядке – нормативные технические документы в части, не противоречащие Федеральному закону от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу), нормативы градостроительного проектирования города Севастополя, а также иные нормативные правовое акты города Севастополя, в части, не противоречащей Правилам.

Пункт 6. «Правила обязательны для соблюдения государственными органами власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, должностными лицами, осуществляющими, регулирующими контролирующими градостроительную деятельность на территории города Севастополя»;

Часть 1.2. Область применения Правил

п. 1. Настоящие Правила применяются:

1) при рассмотрении вопросов об использовании земельных участков и объектов капитального строительства;

2) при подготовке документации по планировке территории;

3) при образовании земельных участков, в том числе под существующими зданиями, строениями и сооружениями, подготовке документов для государственной регистрации прав на земельные участки и объекты капитального строительства, подготовке сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр недвижимости;

4) при принятии решений уполномоченным исполнительным органом города Севастополя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;

5) при принятии решений уполномоченным исполнительным органом города Севастополя о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

6) при подготовке уполномоченным исполнительным органом города Севастополя градостроительных планов земельных участков;

7) при принятии решений об изъятии для государственных нужд земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства;

8) при осуществлении государственного контроля и надзора за использованием земельных участков, объектов капитального строительства;

9) при согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;

10) при выдаче разрешений на строительство, ввод объекта в эксплуатацию.

Часть 1.7. Общие положения относительно разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства При соблюдении действующих технических регламентов и требований в части предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства установленные в составе градостроительного регламента применительно к одной территориальной зоне основные виды разрешенного использования, а также условно разрешенные виды использования, разрешения на которые предоставлены в установленном порядке, могут применяться на одном земельном участке одновременно.

Как следует из содержания Заключения кадастрового инженера ФИО1 испрашиваемый земельный участок расположен вне границ действия красных линий ограничения застройки, на земельном участке отсутствуют капитальные строения/сооружения. В соответствии с приказом Минкультуры от 12.08.2016 г. № 1864 проектируемый земельный участок относится к зоне Р-4-6 участок ПР-29, регламент указанной зоны не противоречит испрашиваемому виду разрешенного использования земельного участка и не запрещает образование земельного участка и использование его согласно испрашиваемого вида разрешенного использования. Образование земельного участка не приводит к вкрапливанию, вклиниванию, изломанности лини, чересполосицам или пересечениям со смежными земельными участками. Кадастровый инженер считает возможным размещение проектируемого земельного участка под ведение садоводства (код 13.2), в данном месте, согласно представленных координат.

Анализ вышеизложенного позволяет суду прийти к выводу, что земельный участок отвечает требованиям Земельного кодекса Российской Федерации, требованиям градостроительной документации, действующей на территории города Севастополя, не противоречит.

Согласно ст. 59 КАС РФ, доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Суду со стороны административного истца предоставлены все допустимые и относимые доказательства, которые подтверждают незаконность оспариваемого отказа.

В то же время административным ответчиком не представлено никаких доказательств в подтверждение изложенных в оспариваемом отказе обстоятельств.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком не доказана законность оспариваемого решения и считает, что у ответчика отсутствовали законные основания для отказа в предварительном согласовании земельного участка в аренду без торгов.

В то же время, поскольку принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка относится к компетенции уполномоченного органа, суд, признав незаконным решение административного ответчика, считает необходимым в соответствии с положениями п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ возложить на Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя обязанность повторно рассмотреть заявление административного истца, поскольку исходя из целей и задач административного судопроизводства, суд не вправе подменять собой иные административные органы и именно такой способ будет надлежащим для защиты нарушенного права истца.

Таким образом, требования иска в части возложения на административного ответчика обязанности принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, в отношении земельного участка площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: г. Севастополь, в районе шоссе Монастырского, не подлежат удовлетворению, поскольку противоречат целям и задачам административного судопроизводства.

В соответствии с ч.1 ст.103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Частью 1 ст.111 КАС РФ определено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст.107 и ч.3 ст.109 настоящего кодекса.

Административным истцом, при подаче настоящего административного иска в суд была уплачена государственная пошлина в размере 300,00 рублей, что подтверждается соответствующим платежным поручением, в связи с чем, на основании ст.111 КАС РФ, указанные судебные расходы подлежат возмещению за счет административного ответчика.

В то же время каких-либо оснований для обращения решения суда к немедленному исполнению судом не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 07.08.2023 ░░ ░░░. №, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░. № ░░ 02.02.2023 ( ░░░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░.34, ░░░░░░ № ░░ 01.02.2023 ░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1000 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░                 ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3186/2023 ~ М-2693/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Шатыло Виталий Владимирович
Ответчики
Департамент по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя
Другие
Департамент архитектуры и градостроительства г. Севастополя
Злобин Алексей Игоревич
Суд
Ленинский районный суд города Севастополя
Судья
Степанова Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
leninskiy--sev.sudrf.ru
14.09.2023Регистрация административного искового заявления
14.09.2023Передача материалов судье
15.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
15.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.10.2023Подготовка дела (собеседование)
11.10.2023Рассмотрение дела начато с начала
11.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.11.2023Судебное заседание
14.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.12.2023Дело оформлено
03.01.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее