УИД 11RS0008-01-2024-000463-79 Дело №2а-667/2024
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сосногорский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Судовской О.Н., при секретаре Боровской Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании 20 мая 2024 года в городе Сосногорске Республики Коми административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Верейкина ФИО19 к судебным приставам-исполнителям ОСП по г.Сосногорску УФССП по Республике Коми Павиленас ФИО20, Даниловой ФИО21, начальнику отделения – старшему судебному приставу ОСП по г.Сосногорску УФССП по Республике Коми Кучумовой ФИО22, УФССП по Республике Коми о признании незаконным действий (бездействия) должностного лица, обязании осуществить определенные действия,
установил:
Представитель административного истца индивидуального предпринимателя Верейкина Р.С. – Майоров К.Л. обратился в Сосногорский городской суд Республики Коми с административным исковым заявлением к начальнику отделения – старшему судебному приставу ОСП по г.Сосногорску УФССП по РК Кучумовой И.А., судебному приставу-исполнителю ОСП по г.Сосногорску УФССП по РК Павиленас Ю.В., УФССП России по Республике Коми, просив признать преждевременным и незаконным окончание исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, отменить постановление об окончании исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сосногорску Павиленас Ю.В. в рамках указанного исполнительного производства, выразившееся в не проведении исчерпывающего комплекса исполнительных действий по установлению как самого должника, так и его имущества, направлении в адрес взыскателя или его представителя в установленные законом сроки, исполнительного документа и копии постановления об окончании исполнительного производства; возложить на судебного пристава-исполнителя Павиленас Ю.В. обязанность незамедлительно активизировать проведение реальных мероприятий по проведению необходимых исполнительных действий по исполнительному производству; в случае отказа в отмене постановления об окончании исполнительного производства возложить на судебного пристава-исполнителя обязанность незамедлительно направить оригинал исполнительного документа № от ДД.ММ.ГГГГ и копию постановления об окончании исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ заказной почтой; признать незаконным бездействие начальника отдела – старшего судебного пристава ОСП по г.Сосногорску Кучумовой И.А., выразившееся в ненадлежащем контроле и не организации процесса проведения подчиненным ему судебным приставом-исполнителем исчерпывающего комплекса исполнительных действий по установлению должника, его имущества в рамках исполнительного производства; обязать Кучумову И.А. незамедлительно и надлежащим образом организовать работу подчиненных ей сотрудников по существу жалобы.
В обоснование требований административным истцом указано, что в исполнительном производству судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сосногорску Павиленас Ю.В. находилось исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника Власовой С.В., которое было окончено ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.4 ч.1 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ. С окончанием исполнительного производства взыскатель не согласен, поскольку исчерпывающий комплекс исполнительных действий в рамках исполнительного производства не был осуществлен, а именно: должнику не направлена копия постановления о возбуждении исполнительного производства заказным письмом с уведомлением, должник не вызывался в ОСП посредством направления в адрес должника извещения о вызове, у него не отобрано объяснение по факту имеющейся задолженности, в связи с чем должником не представлена информация о наличии либо отсутствии у него имущества, источника дохода и т.д., а судебным приставом-исполнителем, в свою очередь, не приняты меры административного воздействия в отношении должника, в связи с неисполнением его законных требований должником; не осуществлены выходы в адрес регистрации, проживания, возможного появления должника, с целью установления ликвидного имущества должника. Взыскатель копию постановления о проведении данного исполнительного действия не получал. Кроме того, не направлялись запросы в ЗАГС с целью установления супруга должника, а также месте его регистрации, сведений об установлении факта возможной смены фамилии должника; не опрошены соседи, не направлен запрос в УФМС с целью установления возможного факта смены регистрации должника, не вынесен принудительный привод в связи с неявкой должника в ОСП. По мнению административного истца, полный комплекс мер судебным приставом-исполнителем не исполнен. В адрес взыскателя каких-либо документов, подтверждающих совершение мер принудительного исполнения судебным приставом-исполнителем в отношении должника (постановления, акты выхода и т.д.) не поступало.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Сосногорску УФССП по Республике Коми Данилова Н.В., в чьем производстве находилось исполнительное производство №-ИП.
Административный истец ИП Верейкин Р.С., а также представитель административного истца Майоров К.Л., будучи надлежащим образом извещены, в судебное заседание не явились.
Представитель извещенного надлежащим образом административного ответчика УФССП по Республике Коми Сармина Е.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании участия не принимала, в письменном отзыве, а также в дополнении к отзыву возражала относительно исковых требований, заявив об отсутствии бездействия со стороны судебных приставов-исполнителей и нарушения прав взыскателя.
Судебные приставы-исполнители ОСП по г.Сосногорску УФССП по РК Павиленас Ю.В., Данилова Н.В., начальник ОСП по г.Сосногорску УФССП по РК Кучумова И.А., будучи надлежаще извещены, в судебном заседании участия не принимали, мнения по существу заявленного иска не выразили.
Заинтересованное лицо Власова С.В. извещалась надлежаще, в судебное заседание не явилась.
При указанных обстоятельствах, учитывая положения статьи 150 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон и заинтересованного лица.
Исследовав материалы административного дела, исполнительного производства №-ИП, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Положениями ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Статьями 12, 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.
Согласно статье 64 Федерального закона № 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Как следует из п.15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.
Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.
Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <данные изъяты> вынесен судебный приказ № о взыскании с должника Власовой ФИО23, ДД.ММ.ГГГГ г.р., в пользу ИП Верейкина Р.С. задолженности по договору займа, расходов по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Сосногорску УФССП по РК Даниловой Н.В. на основании заявления взыскателя и указанного судебного приказа возбуждено исполнительное производство №-ИП. Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено взыскателю ДД.ММ.ГГГГ посредством ЕПГУ и прочитано ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 N 606 "О порядке направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, и об использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи ходатайств, объяснений, отводов и жалоб", извещение в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, предусмотренное пунктом 4 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об исполнительном производстве", может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
Федеральная служба судебных приставов обеспечивает размещение в едином личном кабинете лица, участвующего в исполнительном производстве, на едином портале (далее - личный кабинет) извещения, содержание которого соответствует требованиям статьи 25 Федерального закона "Об исполнительном производстве", а также при наличии постановления судебного пристава-исполнителя обеспечивает размещение вместе с извещением копии такого постановления (п.2 Правил, утвержденных Постановлением от 29.06.2016 № 606).
Согласно п.3 указанных Правил, извещение считается доставленным с момента, когда лицо, участвующее в исполнительном производстве, входило на единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Уведомление о факте доставки передается в Федеральную службу судебных приставов для принятия судебным приставом-исполнителем решений по исполнительному производству. В случае если в течение 15 дней со дня размещения извещения в личном кабинете лицо, участвующее в исполнительном производстве, не осуществляло вход на единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации, а также в случае отказа лица, участвующего в исполнительном производстве, от получения извещений посредством единого портала в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, извещение считается недоставленным и судебный пристав-исполнитель выбирает иной предусмотренный законодательством Российской Федерации способ направления извещения лицу, участвующему в исполнительном производстве.
Извещение также может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, заказным почтовым отправлением, пересылаемым в форме электронного документа, в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи. При этом лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным с момента вручения ему заказного почтового отправления (п.8 Правил).
Учитывая отсутствие в материалах исполнительного производства и административного дела сведений об отказе взыскателя ИП Верейкина Р.С. от получения извещений посредством единого портала, указанный способ извещения признается надлежащим, а доводы административного иска об обязательности направления посредством услуг почтовой связи – не основанными на законе.
Доводы административного иска о бездействии судебных приставов-исполнителей суд также отклоняет.
В заявлении о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ взыскатель ходатайствовал перед ОСП по г.Сосногорску о совершении следующих действий: вызвать должника извещением в ОСП для дачи объяснений по факту задолженности, акт осмотра и описи имущества приобщить к материалам исполнительного производства, в случае неявки должника вынести постановление и принудительном приводе, направить запросы в УФМС, Банки, кредитные учреждения, органы ЗАГС, регистрирующие органы о наличии/отсутствии у должника движимого либо недвижимого имущества, ограничить выезд должника за пределы Российской Федерации.
Согласно материалам исполнительного производства №-ИП, в рамках его исполнения судебным приставом-исполнителем Даниловой Н.В. произведены следующие действия: направлены запросы от ДД.ММ.ГГГГ в ГУВМ МВД России о паспортах должника, в том числе загранпаспорте, в ФНС о наличии счетов должника, в банки и иные кредитные организации, в ГИБДД МВД России о зарегистрированных транспортных средствах; запросы от ДД.ММ.ГГГГ в Гостехнадзор, ПАО Сбербанк, Билайн, в ПФР о размере пенсии, к оператору связи ОАО «МегаФон», ЗАГС о расторжении брака, смерти, перемене имени, заключении брака, в ФНС о наличии в собственности недвижимого имущества, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, сведений о регистрации ИП, в ПФР о заработной плате и доходах, на которые начислены страховые взносы.
Аналогичные запросы в ЗАГС, ФНС, ПФР, ЦЗН, ГИБДД, ГУВМ МВД России направлены ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, судебным приставом-исполнителем вынесены постановления от ДД.ММ.ГГГГ об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, направлено извещение о вызове на прием от ДД.ММ.ГГГГ.
Осуществлен выход по указанному в судебном приказе адресу: <адрес> в ходе которого установлено отсутствие дома с указанным адресом, дом сгорел в 2000 г., Власова С.В. снята с регистрационного учета. Осуществлен выход по адресу: <адрес>, в ходе которого установлено, что ФИО5 отсутствует дома, с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована по указанному адресу, других зарегистрированных лиц нет, по месту регистрации не проживает, оставлены требования о явке на прием к судебному приставу.
Таким образом, судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Сосногорску УФССП по Республике Коми Даниловой Н.В. приняты меры к розыску имущества должника, в.ч. неоднократно направлялись запросы операторам сотовой связи, в кредитно-финансовые учреждения о наличии у должника счетов, в регистрирующие органы - о наличии недвижимого имущества в собственности, Пенсионный фонд - для получения сведений о размере пенсии, в ФНС, в ГИБДД МВД о зарегистрированных автотранспортных средствах, в ФМС, Центр занятости населении, ЗАГС для получения сведений о материальном и семейном положении должника, осуществлялся выход по фактическому месту жительства должника. Также, вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника.
Из поступивших судебному приставу-исполнителю ответов на запросы следует, что за должником движимого (автомобили, иной вид транспорта) и недвижимого имущества не зарегистрировано, денежные средства и иные ценности, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях отсутствуют, имеются открытые счета в ПАО Сбербанк и АО «Тинькофф Банк», на которых денежные средства отсутствуют, не трудоустроена, в ЦЗН не состоит.
Статья 68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает, что мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.
Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.
Мерами принудительного исполнения являются:
1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги;
2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений;
3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату;
4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях;
5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества;
6) обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
7) совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника;
8) принудительное вселение взыскателя в жилое помещение;
9) принудительное выселение должника из жилого помещения;
10) принудительное освобождение нежилого помещения от пребывания в нем должника и его имущества;
10.1) принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства;
10.2) принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества;
11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.
Как следует из материалов исполнительного производства судебным приставом-исполнителем запрошена информация из органов ЗАГС, Росреестра, ФНС, ПФР, по сведениям которых должник в зарегистрированном браке не состоит, недвижимого и движимого имущества за должником не зарегистрировано, не трудоустроена, доходов не имеет, получателем пенсии, иных выплат, не является.
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сосногорску Даниловой Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство №-ИП в отношении должника Власовой С.В. окончено на основании п. 3 ч.1 ст. 46, п. 3 ч.1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;
Согласно ст.64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:
1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;
3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;
4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;
5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;
6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;
7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;
8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;
9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);
10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;
11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;
12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;
13) взыскивать исполнительский сбор;
14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;
15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг, и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе;
16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;
17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Таким образом, исходя из норм вышеуказанного законодательства, судебный пристав-исполнитель, являясь процессуально самостоятельным лицом, определяет на свое усмотрение круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа с учетом конкретных обстоятельств исполнительного производства.
Оснований для удовлетворения административного иска о признании незаконным бездействия административных ответчиков суд не усматривает, приходя к выводу, что судебными приставами-исполнителями совершены меры принудительного исполнения и исполнительные действия, которые по своей природе являются достаточными в обычных условиях для исполнения требований исполнительного документа.
Незаконных действий (бездействия) старшего судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сосногорску Кучумовой И.А. в ходе рассмотрения административного дела не установлено.
По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
При этом решение о признании бездействия незаконным своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Проверка судом законности решений, действий (бездействия) вне связи с защитой каких-либо субъективных прав заявителя, то есть в порядке абстрактного нормоконтроля, недопустимы.
Кроме того, судом установлено, что постановлением заместителя начальника ОСП по г.Сосногорску УФССП по РК от ДД.ММ.ГГГГ постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сосногорску УФССП по РК Даниловой Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства №-ИП отменено для дополнительной проверки местонахождения должника, исполнительному производству присвоен номер №-ИП.
Таким образом, суд приходит к выводу, что в отсутствие факта нарушения прав административного истца, основания для удовлетворения административного иска отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
решил:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░24 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░25, ░░░░░░░░░ ░░░26, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░27, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░