Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-255/2023 ~ М-139/2023 от 10.04.2023

Дело № 2а-255/2023

УИД 22RS0009-01-2023-000157-71

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 сентября 2023 года                                 г. Змеиногорск

Змеиногорский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи             Кунанбаевой Е.С.,

при секретаре                    Черемушкиной Т.В.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю к Калюжной Елене Юрьевне о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Алтайскому краю № 16 (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России № 16 по Алтайскому краю, инспекция, налоговый орган, истец) обратилась в суд с административным иском о взыскании на основании статей 23, 48, 55, 58, 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) с административного ответчика Калюжной Е.Ю. налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений в размере 51038 руб. за 2017 год, пени в размере 179, 05 руб.; земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений в размере 7831 руб. за 2017 год, пени в размере 27,47 руб., на общую сумму 59 075, 22 руб.

Представитель административного истца - Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю о дате, времени и месте проведения судебного заседания уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя налогового органа.

Административный ответчик Калюжная Е.Ю. в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела.

На основании ст. 150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке участников процесса.

Исследовав письменные материалы настоящего дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с приказом от 16 сентября 2020 № 01-04/227@ «Об утверждении Положений о территориальных органах ФНС России по Алтайскому краю» в целях реализации приказа ФНС России от 11.08.2020 № ЕД-7-4/570 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю» утверждено Положение о Межрайонной ИФНС № 16 по Алтайскому краю, в соответствии с которым инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. Инспекция представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Инспекция осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности на территории Алтайского края.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, п.1 ст.3, ч.1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В силу п. 4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце 2 настоящего пункта.

Статьей 52 НК РФ предусмотрено вручение налогоплательщику налогового уведомления как лично под расписку, так и путем направления его по почте заказным письмом или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. При этом налоговое уведомление направленное заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в случае направления по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст. 69 НК РФ).

Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Согласно положениям ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Порядок направления и передачи требования аналогичен порядку, установленному для направления и передачи уведомления.

В соответствии со ст. 68, 70 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Абзацем 2 п. 2 ст. 52 НК РФ установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (пункт 3 статьи 52 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии с п. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налоговым периодом признается календарный год (п.1 ст. 393 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п. 4 ст. 391 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности (ч.1 ст.392 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ и п. 2 ст. 2 Закона Алтайского края, налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 388, п. 1 ст. 396, п.п. 1 и 4 ст. 390, ст. 389, п. 1 ст. 394 НК РФ, ответчик обязан уплатить налог на принадлежащие ей земельные участки:

- земельный участок <данные изъяты>

- земельный участок <данные изъяты>

- земельный участок <данные изъяты>

Сумма земельного налога рассчитывалась как произведение кадастровой стоимости, размера доли и налоговой ставки на земельный участок.

Решением от 20.11.2014 № 461 Думы города Бийска Алтайского края «Об установлении и введении земельного налога на территории муниципального образования город Бийск» установлены налоговые ставки земельного налога в размерах от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с НК РФ:

- 0,1 процента в отношении земельных участков: предназначенных для размещения гаражей; приобретенных (предоставленных) для садоводства, дачного хозяйства;

- 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, огородничества или животноводства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

- 1,5 процента в отношении прочих зеленых участков.

Решением № 68 от 19.11.2010 совета депутатов Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области «О земельном налоге на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области» установлен и введен в действие на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области земельный налог, порядок и сроки уплаты земельного налога. Налоговые ставки на территории Ефимовского городского поседения устанавливаются в размерах:

- 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в состав зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Решением № 182 от 14.06.2018 о внесении изменений в решение совета депутатов Ефимовского городского поселения от 19.11.2010 № 68 «О земельном налоге на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области» пункт 2 решения совета депутатов Ефимовского городского поселения от 19.11.2010 № 68 «О земельном налоге на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области» изложено в редакции: 2. Налоговые ставки на территории Ефимовского городского поселения устанавливаются в размерах:

- 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Кадастровая стоимость земельного участка <данные изъяты>, налоговым органом указана верно, а именно: 485640 руб.

Суд проводит расчет налога за 2017 год:

- <данные изъяты>485640 руб. х 1,50 % налоговой ставки х 12/12) = 7285 руб.

Кадастровая стоимость земельного участка <данные изъяты> налоговым органом указана верно, а именно: 109269 руб.

Суд проводит расчет налога за 2017 год:

- <данные изъяты> (109269 руб. х 1,50 % налоговой ставки х 4/12) = 546 руб.

В соответствии с п. 6 ст. 52 НК РФ сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Итого, задолженность по земельному налогу, подлежащая взысканию составляет за 2017 год всего: 7831 руб. (546 руб. + 7285 руб.) – исходя из заявленных требований.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налога начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ и п. 2 ст. 2 Закона Алтайского края, налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 НК РФ.

Расчет пени проведен исходя из ставки рефинансирования (учетной ставки):

за период с 04.12.2018 по 17.12.2018 (14 дней) в размере 27, 47 руб.

Итого пеня в размере 27 руб. 47 коп.

На основании ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество являются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.

В соответствии со ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здания, строения, сооружения, помещения.

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ.

Согласно п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п.3 данной статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.

В соответствии со ст.ст. 400-202, 406, 408 НК РФ ответчик обязан уплатить налоги за принадлежащие ему имущество, со следующими кадастровыми номерами:

- иные строения, помещения и сооружения, <данные изъяты>

- жилой дом, <данные изъяты>

- жилые дома, <данные изъяты>

- здание <данные изъяты>

Согласно п. 1 ст. 403 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении объекта налогообложения, образовавшегося в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.

Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом (п. 2 ст. 403 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами предоставляемых органами муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений п. 5 данной статьи. При этом, нормативно-правовые акты органов муниципальных образований являются общедоступные для всех граждан Российской Федерации, так как размещены в информационно – правовых системах Российской Федерации.

Приказами Минэкономразвития России установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц»:

Приказ Минэкономразвития России от 30.10.2018 № 595 за 2019 год – 1, 518;

Приказ Минэкономразвития России от 30.10.2017 № 579 за 2018 год – 1, 481;

Приказ Минэкономразвития России от 30.11.2016 № 698 за 2017 год – 1, 425;

Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2014 № 685 за 2015 год – 1, 147.

Кадастровая стоимость объекта - <данные изъяты> составила 2490228, 21 руб.

Согласно данных представленных в формате электронного документооборота, инвентаризационная стоимость объекта по состоянию на 2017 год составила 1551015 руб.

Расчет налога за 2017 год:

- 1551015 руб. х 0,50% х 4/12 = 2585 руб.

Итого, имущественный налог за 2017 год составил 2585 руб.

Кадастровая стоимость объекта - иные строения, помещения и сооружения, по адресу: <данные изъяты> составила 7532134,76 руб.

Согласно данных представленных в формате электронного документооборота, инвентаризационная стоимость объекта по состоянию на 2017 год составила 17845078 руб.

Расчет налога за 2017 год:

- 17845078 руб. х 0,50% х 12/12 х 0.4 = 35690,16 руб.

Итого, имущественный налог за 2017 год составил 38275,16 руб. = (2585 руб. + 35690,16 руб.).

Нахождение в собственности ответчика объектов недвижимости подтверждено сведениями из ЕГРН.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налога начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ и п. 2 ст. 2 Закона Алтайского края, налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 НК РФ.

Расчет пени проведен исходя из ставки рефинансирования (учетной ставки):

- за период с 04.12.2018 по 16.12.2018 (13 дней) в размере 133, 96 руб. = (38275,16 руб. (сумма недоимки) х 7,50 % (ставка ЦБ (%)) х 1/300 х 14 дней (количество календарных дней просрочки));

- за период с 17.12.2018 по 17.12.2018 (1 день) в размере 9,88 руб. = (38275,16 руб. (сумма недоимки) х 7,75 % (ставка ЦБ (%)) х 1/300 х 1 дней (количество календарных дней просрочки));

Итого пеня в размере 143 руб. 85 коп. = (133,96 руб. + 9,89 руб.).

В соответствии с п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № направлено налогоплательщику которые направлены ему с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».

В связи с неуплатой в установленный законом срок, выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № направлено налогоплательщику которые направлены ему с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».

В требовании № установлен срок для добровольной уплаты задолженности – до ДД.ММ.ГГГГ.

Адрес регистрации ответчик подтвержден сведениями МП МО МВД России «Змеиногорский», согласно которым ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., была зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес>, пер. Янтарный, <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Судом расчет налогов и пени проверен и признан частично правильным. Ответчик указанные выше суммы своевременно не уплатил.

В пределах предусмотренного абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ шестимесячного срока со дня, следующего за вышеуказанным днем, административный истец обратился к мировому судье, за выдачей судебного приказа – ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ – конверт).

Судебный приказ от 27.02.2019 отменен по заявлению ответчика 06.10.2022.

В пределах установленного вышеуказанной нормой шестимесячного срока истец обратился в Змеиногорский городской суд с исковым заявлением – 10.04.2023 (04.04.2023 – конверт).

На основании изложенного установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации сроки обращения в суд сначала с заявлением о вынесении судебного приказа, затем с административным иском после отмены судебного приказа административным истцом соблюдены.

Таким образом, процедура принудительного взыскания пени налоговым органом была соблюдена.

Ответчиком суду доказательств отсутствия задолженности по налогам в недостающей части не представлено. Не представлено им и доказательств уплаты его уплаты.

Ответчиком суду не представлено доказательств уплаты пени.

Суд соглашается с позицией налогового органа о том, что с ответчика необходимо взыскать недостающую часть налоговых платежей и пени, с учетом произведенных судом расчетов.

С учетом изложенного, суд полагает заявленные исковые требования к ответчику обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению.

Согласно ст. 333.19 НК РФ при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, уплачивается государственная пошлина. Истец освобожден от уплаты государственной пошлины, которую должен компенсировать ответчик.

В силу ч. 1 ст. 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Как следует из разъяснений, данных в п. 40 Постановления Пленума ВС РФ № 36 от 27 сентября 2016 года взыскание государственной пошлины, в данном случае, необходимо производить в пользу местного бюджета.

С учетом названных положений с Калюжной Е.Ю. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, которая составляет 1588 руб. 32 коп.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 7831 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 27 ░░░. 47 ░░░.;

- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 38275 ░░░. 16 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 143 ░░░. 85 ░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░, ░░░ 7727406020, ░░░ 770801001, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ ░░░░) 017003983, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40102810445370000059, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 03100643000000018500, ░░░ 18201061201010000510, ░░░░░ 0, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1588 ░░░. 32 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18.09.2023.

    ░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-255/2023 ~ М-139/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС Росси № 16 по АК
Ответчики
Калюжная Елена Юрьевна
Суд
Змеиногорский городской суд Алтайского края
Судья
Кунанбаева Екатерина Сергеевна
Дело на сайте суда
zmeinogorsky--alt.sudrf.ru
10.04.2023Регистрация административного искового заявления
10.04.2023Передача материалов судье
10.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
02.05.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.05.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.07.2023Судебное заседание
04.08.2023Судебное заседание
18.08.2023Судебное заседание
18.08.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
11.09.2023Судебное заседание
18.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее