Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-750/2023 (2а-4826/2022;) ~ 04352/2022 от 29.12.2022

    дело № 2а-750/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 марта 2023года                                                                          г. Оренбург

Центральный районный суд г. Оренбурга Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Гречишниковой М.А.,

при секретаре Многолетней М.Е.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 15 по Оренбургской области (далее по тексту МИФНС № 15 по Оренбургской области) к Кузнецову Ю.В. о взыскании пени за несвоевременную уплату транспортного налога,

УСТАНОВИЛ:

    МИФНС №15 по Оренбургской обратилась в суд с административным иском к Кузнецову Ю.В., указав, что, административный ответчик является собственником транспортного средства <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> <данные изъяты> года выпуска, а следовательно в силуст. ст. 357, 358 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) является налогоплательщиком транспортного налога. Инспекцией на основании ст.ст. 356, 359, 362 НК РФ, ст. 6 Закона № 322/66-III-ОЗ исчислен транспортный налог за 2017 года в сумме 45900 рублей, за 2018 год в сумме 15300 рублей. Для оплаты исчисленного налога, налогоплательщику были направлены налоговые уведомления: № от 23.06.2018 года об оплате налога за 2017 год в срок до 03.12.2018 года, № от 22.08.2019 года об уплате налога за 2018 год в срок до 02.12.2019 года. Поскольку в установленный срок сумма налогов уплачена не была, то в соответствии со ст. 75 НК РФ Кузнецову Ю.В. начислена пеня на недоимку по транспортному налогу за 2017 года в сумме 2451,06 рублей за период с 04.12.2018 года по 22.09.2020 года; за 2018 год в сумме 630,32 рублей за период с 03.12.2019 года по 22.09.2020 года и за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 года в размере 189,72 рублей. В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов инспекцией налогоплательщику на основании ст.ст. 69, 70 НК РФ направлены требования об уплате, в том числе транспортного налога и пени № по состоянию на 31.01.2020 года и № по состоянию на 23.01.2020 года.Поскольку направленные требования об оплате сумм недоимки и пени по транспортному налогу административным ответчиком не уплачены, инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о взыскании с Кузнецова Ю.В. транспортного налога и пени за 2017-2018 годы. Мировым судьей судебного участка № 5 Центрального района г.Оренбурга, в рамках исполнения полномочий мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г.Оренбурга, 28.01.2021 года вынесен судебный приказ № взыскании с Кузнецова Ю.В. в том числе, начисленной пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год в размере 6515,90 рублей, который впоследствии отменен определением мирового судьи судебного участка № 7 Центрального района г.Оренбурга 29.06.2022 года на основании поданных возражений должника.Мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г. Оренбурга от 11.06.2020 года № № вынесен судебный приказ о взыскании с Кузнецова Ю.В. недоимки по транспортному налогу и пени за 2018 года в размере 15300 рублей, пени 380,75 рублей, который впоследствии отменен определением мирового судьи судебного участка № 7 Центрального района г.Оренбурга 29.06.2022 года на основании поданных возражений должника. После отмены судебных приказов административным ответчиком произведена оплата транспортного налога за 2017 -2018 года, однако погашение начисленных пеней последним не произведено. Ссылаясь на то, что обязанность по своевременной оплате транспортного налога налогоплательщиком не исполнена в установленные налоговым законодательством сроки, что влечет за собой начисление пеней в порядке ст. 75 НК РФ, которые являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов,при этом, возможность взыскание последних не утрачена в судебном порядке, просит суд взыскать с Кузнецова Ю.В. начисленные пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год в сумме 2337,37 рублей за период с 04.12.2018 года по 22.09.2020 года, пени за 2018 год в сумме 630,62 рублей за период с 03.12.2019 года по 22.09.2020года и за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 года в размере 189,72 рублей.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

        Административный ответчик Кузнецов Ю.В.в судебное заседание не явился, извещался судом надлежащем образом по известному адресу жительства. Неоднократно направленные судебные извещения возвращены в суд с отметкой «истек срок хранения», что в силу положений ст. 165.1 ГК РФ, ст. 100 КАС РФ является надлежащим извещением.

    Поскольку стороны не воспользовались своим правом на участие в судебном заседании, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 286 КАС РФ предусматривает, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена главной 28 Налогового Кодекса РФ.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения ГИБДД МВД РФ. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 НК РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в ИФНС Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.

В силу ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта) определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя (ст. 361 НК РФ).

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, подает заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Кузнецов Ю.В. с 29.10.2015 года по 10.05.2018 года являлся собственником транспортного средства марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> года выпуска, легковой, мощность двигателя 306 л.с.

Таким образом, административный ответчик являлся плательщиком транспортного налога и обязан его уплачивать в предусмотренные налоговым законодательством сроки.

ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга на основании ст. ст. 356, 359, 362 НК РФ, ст. 6 Закона № 322/66-III-ОЗ исчислен транспортный налог за 2017 год в сумме 45900 рублей, за 2018год в сумме 15300 рублей.

В порядке ст. 52 НК РФ Кузнецову Ю.В. направлены налоговые уведомления от 23.06.2018 года № об уплате налога за 2017 год в сумме 45900 рублей в срок до 03.12.2018 года и от 22.08.2019 года № об уплате налога за 2018 год в сумме 15300 рублей в срок до 02.12.2019 года.

Поскольку Кузнецовым Ю.В. обязательства по уплате транспортного налога не исполнены в предусмотренные законом сроки, то налоговым органом начислена пеня за 2017 год в размере 2451,06рублей за период с 04.12.2018 года по 22.09.2020 года, за 2018 год в размере 630,62 рублей за период с 03.12.2019 года по 22.09.2020 года и в размере 189,72 рублей за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 года.

В адрес административного ответчика было направлено требование № по состоянию на 23.01.2020 года о необходимости уплаты, в том числе суммы транспортного налога за 2017 год в сумме 45900рублей, пени 6515,90 рублей в срок до 09.11.2020 года и № по состоянию на 31.01.2020года о необходимости уплаты транспортного налога в сумме 15300 рублей и пени 189,72 рублей в срок до 11.03.2020 года.

В связи с неисполнением обязанностей по уплате налогов и пени инспекция обратилась к мировому судье с заявлениями о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу.

            Мировым судьей судебного участка № 5 Центрального района г.Оренбурга, в рамках исполнения полномочий мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г.Оренбурга, 28.01.2021 года вынесен судебный приказ № о взыскании с Кузнецова Ю.В. в том числе, начисленной пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год в размере 6515,90 рублей, который впоследствии отменен определением мирового судьи судебного участка № 7 Центрального района г.Оренбурга 29.06.2022 года на основании поданных возражений должника.

Мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г. Оренбурга от 11.06.2020 года №, вынесен судебный приказ о взыскании с Кузнецова Ю.В. недоимки по транспортному налогу и пени за 2018 года в размере 15300 рублей, пени 380,75 рублей, который впоследствии отменен определением мирового судьи судебного участка № 7 Центрального района г.Оренбурга 29.06.2022 года на основании поданных возражений должника.

После отмены судебных приказов административным ответчиком 17.08.2022 года согласно сведениям о движении денежных средств (начисленного и оплаченного налога и пени) произведена оплата транспортного налога за 2017-2018 года в размере 45900 рублей и 15300 рублей. Размер и порядок начисления указанных налогов не оспаривался.

Однако оплата начисленных пеней в виду нарушенных сроков уплаты транспортного налога налогоплательщиком не произведена, что явилось основанием обращенияинспекции в суд с административным исковымзаявлением.

В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии с частью 3 статьи 62 КАС РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле.

При этом, в силу части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Пунктом 2 статьи 57НК РФ определено, что при уплате налогов и сборов с нарушением сроков уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных данным Кодексом.

Пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (пунктом 1 статьи 72НК РФ), оплата которых производится одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Налоговый орган вправе предъявлять к взысканию пени как совместно с недоимкой, так и по отдельным периодам просрочки уплаты до прекращения (погашения) основного обязательства по уплате налога. При этом, разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

Начисление и взыскание пени на недоимку по соответствующему налогу возможно, в том числе путем предъявления отдельного требования о взыскании только пени при условии взыскания недоимки по налогу или ее уплаты в более поздние сроки чем установлено действующими законодательством и (или) установлено в налоговом уведомлении или требовании.

Кроме того, поскольку обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а дополнительной обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, разрешение спора о взыскании пеней предполагает выяснение вопроса о том, на какую недоимку начислены предъявленные ко взысканию пени, уплачена ли (взыскана) эта недоимка в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, поступил ли обязательный платеж в соответствующий бюджет, и возникли ли потери в доходах этого бюджета, требующие компенсации.

В постановлении от 17 декабря 1996 г. N 20-П "По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции" Конституционный Суд Российской Федерации указал, что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.

В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 г. N 381-О-П "разъясняется, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.

    Из определения Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 422-О следует, что предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (п. 57 Постановления от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросов, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса РФ») пени взыскиваются, только если инспекция своевременно приняла меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. После истечения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.

Таким образом, налоговое законодательство устанавливает возможность начисления пени исключительно из того обстоятельства, что не утрачена возможность взыскания самой суммы налога.

Административным истцом представлены доказательства того, что инспекцией предпринимались меры к взысканию недоимки по транспортному налогу за 2017-2018 год.

Как указано, инспекцией Кузнецову Ю.В. был исчислен налог за 2017 и 2018 год, следовательно срок уплаты налога не позднее 1 декабря 2018 года и 1 декабря 2019 года соответственно.

Поскольку Кузнецов Ю.В. не произвел оплату транспортного налога в предусмотренные сроки, Инспекцией были начислены пени на недоимку неуплаченного налога за 2017 и 2018 года и направлены соответствующиеуведомления, как и последующие требования № об уплате налога и пени за 2017 год в срок до 09.11.2020 года и № об уплате налога и пени за 2018 год в срок до 11.03.2020 года.

Положениями статьи 48 НК РФ предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, срок для принудительного взыскания начисленной недоимки по транспортному налогу за 2017 год, согласно выставленного требования инспекции № по состоянию на 23.09.2020 года истекает 09.05.2021 года.

С заявлением о вынесении судебного приказао взыскании начисленной пени по транспортному налогу за 2017 год инспекция обратилась 28.01.2021года, т.е. в предусмотренные законом шестимесячные сроки со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Судебный приказ от 28.01.2021 года № года о взыскании пени за 2017 год отменен 29.06.2022 года, следовательно,срок для обращения в суд после отмены судебного приказа для инспекции истекает 29.12.2022 года.

Административное исковое заявление направлено в суд 28.12.2022 года т.е. в предусмотренный шестимесячный срок для обращения после отмены судебного приказа.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, право на взыскание суммы транспортного налога за 2017 год, на которую начислена пеня, на момент подачи административного искового заявления налоговым органом не утрачена, сроки для предъявления судебного приказа, как и после его отмены не истекли.

Проверяя возможность взыскания, в принудительном порядке начисленную недоимку по транспортному налогу за 2018 год, суд исходит из следующего.

Срок для принудительного взыскания начисленной недоимки по транспортному налогу за 2018 год, согласно, выставленного требования Инспекции № по состоянию на 31.01.2020 года истекает 11.03.2020 года. Судебный приказ о взыскании начисленной недоимки по транспортному налогу за 2018 год мировым судьейвынесен 11.06.2020 года, т.е. до истечения шестимесячного срока исполнения требования об уплате налога, который истекает 11.09.2020 года.

Судебный приказ от 11.06.2020 года № года о взыскании недоимки за 2018 год отменен 29.06.2022года, следовательно,срок для обращения в суд после отмены судебного приказа для инспекции истекает 29.12.2022 года. Административное исковое заявление поступило в суд 29.12.2022 года т.е. в предусмотренный шестимесячный срок для обращения после отмены судебного приказа.

Доказательств того, что судебные приказы от 28.01.2021 года № и от 11.06.2020 года № инспекцией были предъявленык принудительному исполнению суду, как и были произведены удержания в счет погашения взысканных недоимок по транспортному налогу и пеней суду не представлено и не установлено. При этом срок предъявления исполнительных документов на момент обращения с иском в суд также не истек.

Из представленной карточки расчета налогоплательщика, следует, что после отмены судебных приказов Кузнецовым Ю.В. произведено в августе 2022 года погашение начисленного транспортного налога за 2017 год и 2018 года в полном объеме, однако уплата пеней последним не произведена. Доказательств того, что размер пени является иным, или пеня погашена, суду не представлено.

С учетом вышеизложенного, и представленных суду доказательств, следует, что право на взыскание суммы транспортного налога за 2017-2018 года, на которые начислены пени, на момент подачи административного искового заявления налоговым органом не утрачено, доказательств уплаты начисленных пеней в виду нарушенного срока уплаты транспортного налога Кузнецовым Ю.В. суду не представлено, следовательно, заявленные требованияИнспекции о взыскании пеней за 2017 -2018 год являются обоснованными.

Таким образом, поскольку Кузнецов Ю.В. являясь собственником транспортного средства, уплату налога своевременно не произвел в предусмотренные сроки налоговым законодательством, что повлекло за собой начисление пеней, которые являются способом обеспечения обязанности по уплате налога и возмещением причиненного государству ущерба в результате несвоевременной оплаты налога, при этом оплата суммы налогов после отмены судебных приказов, не освобождает последнего от уплаты ранее начисленныхпеней до дня погашения налога, учитывая, что право на взыскание суммы транспортного налога за 2017-2018 года, на которые начислены пени, на момент подачи административного искового заявления налоговым органом не утрачена, доказательств оплаты пеней суду не представлено, то с Кузнецова в пользу МИФНС №15 по Оренбургской подлежит взысканию сумма пени за несвоевременное исполнение налогоплательщиком возложенных на него обязанностей по уплате налогаза 2017 год в размере 2337,37 рублей за период с 04.12.2019 года по 22.09.2020 года, пени за несвоевременное исполнение налогоплательщиком возложенных на него обязанностей по уплате налога за 2018 год в размере 630,62 рублей за период с 03.12.2019 года по 22.09.2020 года и в размере 189,72 рублей за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 года.

Поскольку административный истец от уплаты государственной пошлины освобожден в соответствии с положениями ст. 333.36 НК РФ, то с Кузнецова Ю.В. в бюджет муниципального образования «город Оренбург» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 286, Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

                                                  РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.,░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 2337,37 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░░░ ░░ 22.09.2020 ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 630,62░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ ░░ 22.09.2020 ░░░░ ░ ░ ░░░░░ 189,72 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ 30.01.2020 ░░░░, ░ ░░░░░ 3157,71 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                    ░.░.░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-750/2023 (2а-4826/2022;) ~ 04352/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №15 по Оренбургской области
Ответчики
Кузнецов Юрий Вячеславович
Суд
Центральный районный суд г. Оренбурга
Судья
Гречишникова М.А.
Дело на сайте суда
centralny--orb.sudrf.ru
29.12.2022Регистрация административного искового заявления
29.12.2022Передача материалов судье
30.12.2022Решение вопроса о принятии к производству
30.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2023Судебное заседание
21.02.2023Судебное заседание
16.03.2023Судебное заседание
23.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее