Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2630/2022 от 04.04.2022

Дело № 2а-2630/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 июня 2022 г.                                                                    г. Балашиха

Железнодорожный городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Быковой О.М., при секретаре Белобровой Д.П., с участием административного истца Шпака В.З., его представителя - адвоката Мартыновой Е.В., представителя административного ответчика Межрайонной ИФНС России №20 по Московской области - Райковой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Шпака Виталия Зиновьевича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Московской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службе №23 по Московской области о признании незаконными действий, недействительным решения, о возложении обязанностей по внесению изменений в реестр о регистрации Потребительского гаражно-строительного кооператива №28 «Восточный»,

УСТАНОВИЛ:

Шпак В.З. обратился в суд с административным иском, в котором просил признать незаконными действия и решение от 24 мая 2013 года № 324 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 20 по Московской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 20 по Московской области) по внесению в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении (исключении из ЕГРЮЛ) юридического лица Потребительского гаражно-строительного кооператива №28 «Восточный» (далее ПГСК №28 «Восточный»); возложить на Межрайонную ИФНС России № 23 по Московской области, которой переданы функции по принятию решений о регистрации юридических лиц, восстановить государственную регистрацию кооператива.

В обоснование заявленных требований указал, что является председателем ПГСК №28 «Восточный». Оспариваемым решением налогового органа о предстоящем исключении названного юридического лица и внесении записи о прекращении нарушены права ПГСК №28 «Восточный», поскольку кооператив не прекращал свою деятельность, оплачивал и оплачивает арендную плату за земельный участок, несет расходы по иным платежам, является потребительским кооперативом, в связи, с чем не обязан иметь расчетный счет в банке и осуществлять операции по банковскому счету. О том, что деятельность ПГСК №28 «Восточный» прекращена, стало известно после принятия общим собранием решения от 20 октября 2020 года об избрании административного истца председателем, в связи, с чем срок для обращения в суд не пропущен. Полагал, что отсутствуют предусмотренные частью 1 статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» основания для принятия решения о предстоящем исключении ПГСК №28 «Восточный» из ЕГРЮЛ, а следовательно, решение налогового органа подлежит признанию незаконным.

Административный истец и его представитель в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивали, пояснили, что узнали о прекращении деятельности кооператива при получения выписки из ЕГРЮЛ – 07 декабря 2020 года, 18 декабря 2020 года направили в суд настоящий иск. С журналом «Вестник государственной регистрации» от 29.05.2013 г. ни предшествующий председатель кооператива, ни его члены ознакомлены не были, поскольку они рядовые граждане и не читают указанный вестник. Фактически ПГСК №28 «Восточный» осуществляет свою деятельность, производит оплату за аренду земли, оплачивает электроснабжение, охрану и пр.услуги, обеспечивающие функционирование кооператива. Исключение запись из ЮГРЮЛ нарушит права более 10000 членов ГСК, так как приведет к невозможности пользования гаражами и их утрате. Просили суд восстановить пропущенный процессуальный срок на обжалование решения налогового органа.

Представитель административного ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Московской области в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, поскольку налоговой инспекцией было принято законное решение о ликвидации юридического лица, соответствующая информация была размещена в вестнике. Последним днем на обжалование решения явилось 29 ноября 2013 года, у налоговой инспекции отсутствует обязанность иным способом информировать о ликвидации заинтересованных лиц. Осуществляя уставную деятельность потребительский кооператив должен сдавать упрощенную форму бухгалтерской отчетности. Кроме того, начиная процедуру исключения организации из ЕГРЮЛ, регистрирующий орган не должен проверять и устанавливать иные обстоятельства, кроме перечисленных в п.1 ст. 21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц…».

Представитель административного ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службе №23 по Московской области в судебное заседание не явился. Извещен надлежащим образом 27 апреля 2022 года. О чем свидетельствует извещение и отчет об отслеживании почтового отправления.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации считается фактически прекратившим свою деятельность и подлежит исключению из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, юридическое лицо, которое в течение двенадцати месяцев, предшествующих его исключению из указанного реестра, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету (недействующее юридическое лицо).

Исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам.

В силу статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность. Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом.

При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 данной статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц.

Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.

Заявления могут быть направлены в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.

Приказом Федеральной налоговой службы от 16 июня 2006 года №@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации» установлено, что сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц и предназначенные для публикации, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале «Вестник государственной регистрации».

В соответствии с пунктом 7 статьи 22 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 данного Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.

Право собственности на имущество - в силу статей 7, 15 (часть 2), 17 (часть 3), 19, 45, 46 и 55 Конституции Российской Федерации и исходя из общеправового принципа справедливости - подлежит защите на основе соразмерности и пропорциональности, с тем чтобы был обеспечен баланс законных интересов всех участников гражданского оборота.

Реализуя указанное конституционное право, граждане могут самостоятельно определять сферу своей деятельности и осуществлять ее как непосредственно, в индивидуальном порядке, так и опосредованно, в том числе путем создания юридического лица либо участия в нем совместно с другими гражданами и организациями, в том числе права участия в кооперативах (права членов кооператива), включая гаражные.

Конституционный Суд Российской Федерации ранее неоднократно обращался к вопросам, связанным с исключением юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в порядке статьи 21.1 данного Федерального закона, и, в частности, указывал, что правовое регулирование, установленное данной нормой, направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в реестре, поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота (постановления от 6 декабря 2011 года N 26-П и от 21 мая 2021 года N 20-П; определения от 17 января 2012 года N 143-О-О, от 24 сентября 2013 года N 1346-О, от 26 мая 2016 года N 1033-О и др.). Такое регулирование рассчитано на применение в отношении тех участников гражданского оборота, деятельность которых большей частью локализована в области имущественных взаимоотношений и для которых проведение (или непроведение) операций по банковским счетам, по общему правилу, может служить определяющим признаком при решении вопроса, является ли организация действующей. В то же время этот признак не имеет такого же главенствующего значения для некоммерческих организаций: они обладают иным правовым статусом и осуществляют приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы.

Одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций является потребительский кооператив, разновидностью которого выступает гаражный кооператив.

Как следует из пункта 3 статьи 50, статей 123.1 и 123.2 Гражданского кодекса Российской Федерации потребительский кооператив создается в целях удовлетворения материальных и иных потребностей граждан и юридических лиц путем объединения его членами имущественных паевых взносов. В соответствии с пунктом 4 статьи 218 данного Кодекса член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное этим лицам кооперативом, приобретают право собственности на указанное имущество.

Правовое положение гаражного кооператива, права и обязанности его членов непосредственно Конституцией Российской Федерации не определяются. Они устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом СССР от 26 мая 1988 года № 8998-XI "О кооперации в СССР", который может применяться ограниченно - в части, не противоречащей нормам российского законодательства. Между тем ни Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", ни Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" правовой статус гаражного кооператива не регулируется.

Будучи некоммерческой корпоративной организацией, гаражный кооператив является, согласно пункту 4 статьи 123.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственником своего имущества и в соответствии с положениями главы 4 данного Кодекса, в частности ее параграфа 1, может открывать расчетный и иные счета в банках, иметь печати и штампы, совершать от своего имени любые сделки, не запрещенные законом, для достижения своих уставных целей, приобретать имущественные и неимущественные права.

Как некоммерческие корпоративные организации, гаражные кооперативы не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками (пункт 1 статьи 50 и статья 65.1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Гаражный кооператив, созданный для удовлетворения потребностей в создании и эксплуатации гаражей, а также для управления имуществом общего пользования, обеспечивает содержание гаражной инфраструктуры и предоставление его членам коммунальных услуг, необходимых для эксплуатации гаражей (электро-, водоснабжение и пр.), и осуществляет свою деятельность за счет имущественных (паевых и иных) взносов его членов.

В Постановлении от 6 декабря 2011 года № 26-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что критерии признания юридического лица фактически прекратившим свою деятельность (недействующим юридическим лицом), в полной мере применимые в отношении коммерческих организаций, не могут с достаточной степенью вероятности свидетельствовать о фактическом прекращении некоммерческой организацией своей деятельности. Соответственно, неосуществление некоммерческой организацией в течение последних двенадцати месяцев операций хотя бы по одному банковскому счету основанием для признания ее недействующей не является. Непредставление же в течение последних двенадцати месяцев документов налоговой отчетности служит основанием для возможного привлечения некоммерческой организации к налоговой ответственности, но не может быть признано достаточным для прекращения ее деятельности, учитывая, что в силу действующего законодательства налоговые органы не вправе определять, прекратила ли некоммерческая организация фактически осуществлять свою уставную деятельность.

Для любой некоммерческой организации, а значит, и для гаражного кооператива регулярные банковские операции не являются непременным проявлением его уставной деятельности, и потому неосуществление в течение последних двенадцати месяцев операций по одному банковскому счету не может расцениваться в качестве неопровержимого доказательства прекращения его деятельности. Соответственно, и непредставление за это время документов налоговой отчетности хотя и может свидетельствовать о нарушениях закона и служить основанием для привлечения кооператива к налоговой ответственности, но не должно быть признано достаточным для исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.

В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" открытие счета в банках для некоммерческих организаций является правом, а не обязанностью. Неосуществление операций по банковскому счету не может служить безусловным основанием для исключения некоммерческой организации из ЕГРЮЛ.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 2 декабря 2021 года № 51-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой гражданина В.И. Тринько" взаимосвязанные положения пунктов 1 - 4 статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации в той мере, в какой - по смыслу, придаваемому им судебным толкованием, в том числе в решениях по конкретному делу, - при их применении к признанию гаражного (гаражно-строительного) кооператива фактически недействующим и к его исключению из ЕГРЮЛ на основании одной лишь констатации таких формальных признаков, как отсутствие операций по банковскому счету и непредставление отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, данные нормы не позволяют учесть специфику этого вида юридического лица как объединения граждан, специально предназначенного для обеспечения им возможности использовать имущество в личных целях, как правило, без активного участия в гражданском обороте, без осуществления приносящей доход деятельности и без профессионального управления организацией.

В соответствии с пунктом 8 статьи 22 Закона № 129-ФЗ Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются этим актом, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

Закрепленное Конституцией Российской Федерации право каждого на судебную защиту (статья 46) выступает гарантией реализации всех других конституционных прав и свобод, носит универсальный характер и в силу статьи 56 (часть 3) ограничению не подлежит.

Судом установлено, что на основании решения исполкома Железнодорожного городского Совета народных депутатов от 16 сентября 1983 года № был организован ПГСК №28 «Восточный».

Решением общего собрания членов ПГСК от 21 ноября 1998 года утвержден устав ПГСК №28 «Восточный» в новой редакции, согласно пунктам 1.4, 2.1 которого кооператив является некоммерческой организаций, в форме потребительского кооператива.

Зарегистрирован ПГСК №28 «Восточный» в качестве юридического лица Московской областной регистрационной палатой 31 октября 2000 года, с внесением записи за № в реестр, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

С 08 августа 2003 года ПГСК №28 «Восточный» состоял на учете в ИФНС России по городу Железнодорожному Московской области, как юридическое лицо, зарегистрированное до 01 июля 2002 года.

До настоящего времени ПГСК заключен договор на аренду земельного участка под гаражами с органом местного самоуправления и оплачивается арендная плата за земельный участок; по заключенным договорам производится оплата за электроэнергию и вывоз ТБО; облагораживается территория на основании разрешений от управления экологии и природопользования на санитарную вырубку и обрезку деревьев, кустарников; принимаются членские взносы на нужды кооператива; по договорам и осуществляется охрана объекта, что подтверждается имеющимися в административном деле доказательствами.

Решением общего собрания членов потребительского ПГСК №28 «Восточный» от 20 октября 2020 года Шпак В.З. избран председателем.

На основании решения Межрайонной ИФНС России № 20 по Московской области от 24 мая 2013 года № 324 в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении (исключении из ЕГРЮЛ) юридического лица - ПГСК №28 «Восточный». Основанием принятия решения явилось непредставление юридическим лицом в течение последних 12 месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом решения о предстоящем исключении из реестра как недействующего юридического лица, документов отчетности, отсутствие движения денежных средств по банковским счетам, отсутствие открытых банковских счетов.

Установление в законе сроков для обращения в суд с административным исковым заявлением, а также момента начала их исчисления и последствия его нарушения, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, относится к дискреционным полномочиям федерального законодателя, обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушение конституционных прав граждан, поскольку в соответствии с частями 5,7 статьи 219 поименованного Кодекса несоблюдение установленного срока не является основанием для отказа в принятии таких заявлений: вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела и, если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом (Определения от 20 декабря 2016 года № 2599-О, от 28 февраля 2017 года № 360-О, от 27 сентября 2018 года № 2489-О, от 25 июня 2019 года № 1553-О, от 23 апреля 2020 года № 836-О и др.).

Решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» часть 2 № (430) от 29 мая 2013 года.

Согласно информации, предоставленной МФИНС России №23 по Московской области, 01 июня 2018 года была создана МФИНС России №23 по Московской области в соответствии с приказом УФСН России по Московской области №@ от 18 мая 2018 года путем выделения из ИФНС России по г.Электростали Московской области. Инспекция осуществляет полномочия органа государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес которых расположены на территории Московской области. Оспариваемое решение о предстоящем исключении кооператива из ЕРГРЮЛ инспекцией не принималось (Том №4 л.д.167-168).

Действительно ПГСК №28 «Восточный» в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представил документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не осуществлял операций в отсутствие банковского счета.

Однако суд учитывает, что несвоевременное получение информации о принятии регистрирующим органом решении о предстоящем исключении кооператива из реестра и пропуск срока на предъявление заинтересованными лицами заявлений, предусмотренных пунктом 3 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не должны подвергать членов гаражного кооператива риску неблагоприятных последствий, связанных с прекращением его деятельности, даже в случае неправомерных действий его руководства и, следовательно, недостаточной заботливости членов кооператива при формировании его органов и при контроле за ними.

Административный истец, заступив в полномочия председателя кооператива, узнал о принятом административным ответчиком решении 07 декабря 2020 года, что подтверждается датой распечатки, указанной в выписке из ЕГРЮЛ на ПГСК №28 «Восточный». При таких обстоятельствах срок для обжалования решения административного ответчика подлежит восстановлению.

Поскольку ПГСК №28 «Восточный» не прекратил фактически осуществлять свою уставную деятельность, является действующим кооперативом, суд находит требования Шпака В.З. обоснованными и подлежащими удовлетворению.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 177- 180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №20 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №23 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №28 «░░░░░░░░░»– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ №324 ░░ 24 ░░░ 2013 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №20 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №28 «░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №23 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ 18 ░░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №28 «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░                            ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 04 ░░░░ 2022 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2630/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шпак Виталий Зиновьевич
Ответчики
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №20 по МО
МИФНС России № 23 по МО
Другие
Мартынова Елена Владимировна
Суд
Железнодорожный городской суд Московской области
Судья
Быкова Оксана Михайловна
Дело на сайте суда
zheleznodorojniy--mo.sudrf.ru
04.04.2022Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
04.04.2022Передача материалов судье
05.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.05.2022Судебное заседание
22.06.2022Судебное заседание
04.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.12.2022Дело оформлено
22.12.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее