Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-314/2022 ~ М-285/2022 от 17.11.2022

УИД: 22RS0031-01-2022-000511-58

Дело №2а-314/2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

с. Кытманово Алтайского края                                                                  27 декабря 2022 года

     Кытмановский районный суд Алтайского края в составе председательствующего судьи Е.Б.Дыренковой, при секретаре Юрчиковой А.С., с участием процессуального административного истца заместителя прокурора Кытмановского района Алтайского края Рыгалова Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Кытмановского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Кытмановского района Алтайского края о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по определению временной управляющей организации многоквартирными домами в с.Кытманово Кытмановского района Алтайского края, пос.Октябрьский Кытмановского района Алтайского края, понуждении устранить допущенное нарушение,

У С Т А Н О В И Л:

    Прокурор Кытмановского района Алтайского края обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Кытмановского района Алтайского края о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по определению временной управляющей организации многоквартирными домами в с.Кытманово Кытмановского района Алтайского края, пос.Октябрьский Кытмановского района Алтайского края, понуждении устранить допущенное нарушение.

    В обоснование административного иска указал, что прокуратурой Кытмановского района Алтайского края проведена проверка исполнения органами местного самоуправления жилищного законодательства.

    Согласно ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

    В соответствии с ч. 3 ст.161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

    В силу ч.4 ст. ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

    Согласно ч.8 ст.161 ЖК РФ заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 настоящей статьи и частью 2 статьи 163 настоящего Кодекса, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.

В силу ч. 17 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном настоящим Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

    Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года.

    Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации, предусмотренного настоящей частью, письменно уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о принятии указанного решения, об условиях договора управления этим домом и об условиях прекращения договора управления с данной управляющей организацией. Договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации.

    Правила определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ не реализован, не определена управляющая организация, утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2018 г. № 1616 (далее по тексту - Правила).

Согласно пункту 2 Правил определение управляющей организации осуществляется решением органа местного самоуправления.

    В качестве управляющей организации решением об определении управляющей организации может быть определена управляющая организация, имеющая лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и включенная в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее - перечень организаций). Перечень организаций формируется уполномоченным органом и размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (п.5 Правил).

    Управляющие организации включаются в перечень организаций в соответствии с датой подачи управляющими организациями заявлений о включении их в перечень организаций или датой составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в хронологическом порядке) (п.6 Правил).

    При определении управляющей организации уполномоченный орган выбирает из перечня организаций управляющую организацию, осуществляющую управление на основании решения об определении управляющей организации меньшим количеством многоквартирных домов относительно других управляющих организаций, включенных в перечень организаций (п.8 Правил).

    Решением Кытмановского районного суда от 21.12.2017 на Администрацию Кытмановского района возложена обязанность по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Советская 7, ул. Советская 9, ул. Советская 13 пос. Октябрьский Кытмановского района Алтайского края; ул. Комсомольская 13, ул. Комсомольская 15, ул. Комсомольская 17, ул. Красилова 9, ул. Красилова 24 «а», ул. Макаренко 9, ул. Макаренко 12, ул. Новая 11, ул. Партизанская 3, ул. Пролетарская 24, ул. Пролетарская 28, ул. Советская 69, ул. Советская 71, ул. Советская 73, ул. Школьная 10 с.Кытманово Кытмановского района Алтайского края, в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления отрытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 в срок, не позднее 30.07.2018.

    07.08.2018 Администрацией Кытмановского района проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, который был признан несостоявшемся в связи с отсутствием участников.

    25.02.2022 прокуратурой Кытмановского района внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства в Администрацию Кытмановского района Алтайского края в связи с не нахождением расположенных на территории Кытмановского района Алтайского края многоквартирных домов под управлением, не проведением собственниками помещений в многоквартирных домах общего собрания по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом, не принятием Администрацией Кытмановского района Алтайского края решения о выборе способа управления многоквартирными домами.

    Данное представление рассмотрено, вместе с тем, в настоящее время не определен способ управления расположенными на территории Кытмановского района Алтайского края 18-ю многоквартирными домами по вышеуказанным адресам.

    Таким образом, предусмотренная частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 Правил обязанность по принятию органом местного самоуправления решения по выбору управляющей организации для 18 многоквартирных домов, расположенных на территории Кытмановского района Алтайского края Администрацией Кытмановского района, не исполнена.

    В течение длительного времени в указанных 18 многоквартирных домах проживают жильцы, которые пользуются изолированными жилыми помещениями, местами общего пользования и земельными участками, то есть в полной мере реализуют свои жилищные права путем эксплуатации личного и общедомового имущества, вместе с тем, лишены возможности надлежащим образом исполнять обязанности по содержанию общедомового имущества. Отсутствие в настоящее время способа управления многоквартирными домами не обеспечивает условия для сохранности жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры домов, а также нарушает права и законные интересы участников жилищных отношений в части владения, пользования и распоряжения жилыми помещениями.

    Отсутствие управления в многоквартирных домах также нарушает права граждан на благоприятные и безопасные условия их проживания, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, несет негативные последствия в виде разрушения общих конструкций многоквартирных домов, что приводит к потере многоквартирных домов своих эксплуатационных характеристик.

    В связи с чем, прокурор на основании ч. 1 ст. 39 КАС РФ обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц и просит признать незаконным бездействие Администрации Кытмановского района Алтайского края, выразившееся в непринятии мер по определению временной управляющей организации многоквартирными домами по адресу: ул. Советская 7, ул. Советская 9, ул. Советская 13 пос. Октябрьский Кытмановского района Алтайского края; ул. Комсомольская 13, ул. Комсомольская 15, ул. Комсомольская 17, ул. Красилова 9, ул. Красилова 24 «а», ул. Макаренко 9, ул. Макаренко 12, ул. Новая 11, ул. Партизанская 3, ул. Пролетарская 24, ул. Пролетарская 28, ул. Советская 69, ул. Советская 71, ул. Советская 73, ул. Школьная 10 с.Кытманово Кытмановского района Алтайского края и обязать Администрацию Кытмановского района Алтайского края определить временную управляющую организацию указанными многоквартирными домами на условиях и в порядке, установленных Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 года № 1616, в течение 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу.

    В судебном заседании заместитель прокурора Кытмановского района Рыгалов Д.С. на удовлетворении административного иска настаивал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Дал пояснения, аналогичные его содержанию. До настоящего времени управляющая организация не определена, непосредственное управление жильцами так же не реализовано. Протоколы общих собраний собственников многоквартирных домов по определению способа управления многоквартирными домами на основании решения суда были признаны незаконными.

    Представитель ответчика Администрации Кытмановского района в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, возражений на административный иск не представил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.

    Представитель заинтересованного лица - Администрации Кытмановского сельсовета Кытмановского района Алтайского края в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, возражений на административный иск не представил, письменно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

     Представитель заинтересованного лица - Администрации Октябрьского сельсовета Кытмановского района Алтайского края в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, возражений на административный иск не представил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.

    Суд, с учетом мнения заместителя прокурора Рыгалова Д.С. и руководствуясь ст. 150 КАС РФ пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителей административного ответчика, заинтересованных лиц.

    Выслушав заместителя прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

    Пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального района относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее - ЖК РФ) жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

    Согласно ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

    В соответствии с ч. 3 ст.161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

    В силу ч.4 ст. ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

    Согласно ч.8 ст.161 ЖК РФ заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 настоящей статьи и частью 2 статьи 163 настоящего Кодекса, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.

    В силу ч. 17 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном настоящим Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации, предусмотренного настоящей частью, письменно уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о принятии указанного решения, об условиях договора управления этим домом и об условиях прекращения договора управления с данной управляющей организацией. Договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации.

    Правила определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ не реализован, не определена управляющая организация, утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2018 г. № 1616 (далее по тексту - Правила).

Согласно пункту 2 Правил определение управляющей организации осуществляется решением органа местного самоуправления.

    В качестве управляющей организации решением об определении управляющей организации может быть определена управляющая организация, имеющая лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и включенная в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее - перечень организаций). Перечень организаций формируется уполномоченным органом и размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (п.5 Правил).

    Управляющие организации включаются в перечень организаций в соответствии с датой подачи управляющими организациями заявлений о включении их в перечень организаций или датой составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в хронологическом порядке) (п.6 Правил).

    При определении управляющей организации уполномоченный орган выбирает из перечня организаций управляющую организацию, осуществляющую управление на основании решения об определении управляющей организации меньшим количеством многоквартирных домов относительно других управляющих организаций, включенных в перечень организаций (п.8 Правил).

    Судом установлено, что решением Кытмановского районного суда от 21.12.2017 на Администрацию Кытмановского района была возложена обязанность по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Советская 7, ул. Советская 9, ул. Советская 13 пос. Октябрьский Кытмановского района Алтайского края; ул. Комсомольская 13, ул. Комсомольская 15, ул. Комсомольская 17, ул. Красилова 9, ул. Красилова 24 «а», ул. Макаренко 9, ул. Макаренко 12, ул. Новая 11, ул. Партизанская 3, ул. Пролетарская 24, ул. Пролетарская 28, ул. Советская 69, ул. Советская 71, ул. Советская 73, ул. Школьная 10 с.Кытманово Кытмановского района Алтайского края, в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления отрытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 в срок, не позднее 30.07.2018.

    07.08.2018 Администрацией Кытмановского района был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, который был признан несостоявшемся в связи с отсутствием участников.

     Однако до настоящего времени не определен способ управления расположенными на территории Кытмановского района Алтайского края 18-ю многоквартирными домами по вышеуказанным адресам.

    Таким образом, предусмотренная частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 Правил обязанность по принятию органом местного самоуправления решения по выбору управляющей организации для 18 многоквартирных домов, расположенных на территории Кытмановского района Алтайского края Администрацией Кытмановского района, до настоящего времени не исполнена, способ управления многоквартирными домами не выбран.

    Доказательств обратного административным ответчиком суду не представлено.

    Отсутствие управления в многоквартирных домах нарушает права граждан на благоприятные и безопасные условия их проживания, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, несет негативные последствия в виде разрушения общих конструкций многоквартирных домов, что приводит к потере многоквартирных домов своих эксплуатационных характеристик.

    Поскольку обязанность, предусмотренная частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации административным ответчиком до настоящего времени не исполнена, что указывает на незаконное бездействие, то административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.

    На основании изложенного и, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 2255001477, ░░░░ 1022202101030, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░, 7, ░░.░░░░░░░░░, 9, ░░.░░░░░░░░░, 13, ░░░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░.░░░░░░░░░░░░░, 13, ░░.░░░░░░░░░░░░░, 15, ░░.░░░░░░░░░░░░░, 17, ░░.░░░░░░░░░, 9, ░░.░░░░░░░░░, 24░, ░░. ░░░░░░░░░, 9, ░░.░░░░░░░░░, 12, ░░. ░░░░░, 11, ░░.░░░░░░░░░░░░, 3, ░░.░░░░░░░░░░░░, 24, ░░.░░░░░░░░░░░░, 28, ░░.░░░░░░░░░, 69, ░░.░░░░░░░░░, 71, ░░.░░░░░░░░░, 73, ░░.░░░░░░░░, 10, ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

     ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░, 7, ░░.░░░░░░░░░, 9, ░░.░░░░░░░░░, 13, ░░░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░.░░░░░░░░░░░░░, 13, ░░.░░░░░░░░░░░░░, 15, ░░.░░░░░░░░░░░░░, 17, ░░.░░░░░░░░░, 9, ░░.░░░░░░░░░, 24░, ░░. ░░░░░░░░░, 9, ░░.░░░░░░░░░, 12, ░░. ░░░░░, 11, ░░.░░░░░░░░░░░░, 3, ░░.░░░░░░░░░░░░, 24, ░░.░░░░░░░░░░░░, 28, ░░.░░░░░░░░░, 69, ░░.░░░░░░░░░, 71, ░░.░░░░░░░░░, 73, ░░.░░░░░░░░, 10, ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ №1616, ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                             ░.░.░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 09 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-314/2022 ~ М-285/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Кытмановского р-на
Ответчики
Администрация Кытмановского р-на
Другие
Администрация Кытмановского сельсовета
Администрация Октябрьского сельсовета
Суд
Кытмановский районный суд Алтайского края
Судья
Дыренкова Е.Б.
Дело на сайте суда
kytmanovsky--alt.sudrf.ru
17.11.2022Регистрация административного искового заявления
17.11.2022Передача материалов судье
21.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
21.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.12.2022Судебное заседание
27.12.2022Судебное заседание
09.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2023Дело оформлено
26.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее