Дело №а-816/2024 (2-4714/2023)
56RS0№-84
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 марта 2024 года <адрес>
Оренбургский районный суд <адрес>
в составе председательствующего судьи Евсеевой О.В.,
при секретаре ФИО1,
с участием помощника прокурора <адрес> ФИО2,
представителя административного ответчика администрации МО Ивановский сельсовет <адрес> ФИО3,
представителя заинтересованного лица администрации МО <адрес> ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к производственному кооперативу «Усадьба», администрации муниципального образования Ивановский сельсовет <адрес> об обязании разработки проекта организации дорожного движения, оборудовании дороги дорожными знаками,
УСТАНОВИЛ:
<адрес> обратился в суд с вышеназванным административным исковым заявлением к производственному кооперативу «Усадьба» (далее – ПК «Усадьба») об обязании разработки проекта организации дорожного движения, оборудовании дороги дорожными знаками.
Требования мотивированы тем, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения на территории ЖК «Приуралье» <адрес>.
В ходе проверки установлено, что с апреля 2022 года на территории МО Ивановский сельсовет по адресу: <адрес>, расположено дошкольное учреждение МБОУ «Ивановская СОШ».
Вместе с тем, дорожные знаки и пешеходный переход вдоль данного образовательного учреждения отсутствуют.
Проведенной проверкой установлено, что земельный участок с кадастровым номером №, на котором расположены дороги по <адрес>, находится в частной собственности потребительского кооператива «Усадьба», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости. Категория земель определена как земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: земельный участок улиц, площадей, проездов, переулков.
Указанные дороги не оформлены в собственность как сооружение, имеют твердое покрытие в виде асфальтового покрытия. В связи с чем данные дороги могут быть отнесены к объектам недвижимого имущества, право собственности на которые подлежит регистрации.
Также на земельном участке с кадастровым номером № построены иные дороги, право собственности на которые не оформлено.
Так, на земельном участке с кадастровым номером №, расположены дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес> дороги имеют твердое покрытие в виде асфальтового покрытия.
Дороги, расположенные по <адрес> (от <адрес> до <адрес> (ЖК «Приуралье»), имеют дорожное полотно в виде асфальтового покрытия, включают в себя земельный участок и, таким образом, относятся к сооружениям, которые прочно связаны с земельным участком, их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Автодороги, расположенные по <адрес> (ЖК «Приуралье»), предназначены для подъезда к земельным участкам, предоставленным физическим лицам для индивидуального жилищного строительства.
Уточнив исковые требования в порядке статьи 46 КАС Российской Федерации, прокурор <адрес> просит суд обязать администрацию МО Ивановский сельсовет <адрес> в течение четырех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу оформить право собственности и поставить на государственный кадастровый учет участок дорог, проходящих по <адрес>, расположенных на земельном участке с кадастровым номером № в районе дошкольного учреждения МБОУ «Ивановская СОШ» по адресу: <адрес>; разработать проект организации дорожного движения с учетом расположения образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФИО7 52289-2019 на участки дорог, проходящие по <адрес>, расположенные на земельном участке с кадастровым номером №, в районе дошкольного учреждения МБОУ «Ивановская СОШ» по адресу: <адрес>; обязать администрацию МО Ивановский сельсовет <адрес> в течение двух месяцев после разработки проекта организации дорожного движения оборудовать дороги, расположенные по улицам <адрес>, дорожными знаками в соответствии с разработанным проектом организации дорожного движения.
Определением суда к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена администрация МО Ивановский сельсовет <адрес>.
Представитель административного истца – помощник прокурора <адрес> ФИО2 в судебном заседании административные исковые требования с учетом уточнения поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.
Представитель административного ответчика администрации МО Ивановский сельсовет <адрес> ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании административные исковые требования признала в полном объеме, последствия признания административного иска ей понятны, также разъяснены и понятны положения ст.ст. 46, 157КАС РФ.
Представитель заинтересованного лица администрации МО <адрес> ФИО4, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ 1/1603, в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве, полагал, что исковые требования подлежат удовлетворению.
Представитель административного ответчика ПК «Усадьба», представитель заинтересованного лица ПК «Приуралье» в судебное заседание не явились, извещение надлежащее.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
На основании пункта 4 статьи 27, пункта 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.
Статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ) определено, что одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации местного самоуправления в <адрес>» определено, что за сельскими поселениями закреплены вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ, установлено, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ) ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Согласно п. 2 указанной выше статьи обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
На основании п. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения.
Проекты организации дорожного движения разрабатываются: на период эксплуатации дорог или их участков; на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки (ч. 2 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:
1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;
2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;
3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;
4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения (ч. 3 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:
1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;
2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (ч.8 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
ФИО7 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (далее - ФИО7 52289-2019) устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.
Разделом 5 указанного ГОСТ установлены правила применения дорожных знаков.
Так, согласно п. 5.1.1 ФИО7 52289-2019 номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в приложении Б.
Знаки, в том числе временные, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ 32945 или ФИО7 52290, размещаться на опорах по ГОСТ 32948 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ФИО7 50597 (п. 5.1.2 ФИО7 52289-2019).
Действие знаков распространяется на проезжую часть, тротуар, обочину, трамвайные пути, велосипедную, велопешеходную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены (п. 5.1.3 ФИО7 52289-2019).
Из п. 5.1.4ФИО7 52289-2019 следует, что расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии) так, чтобы их лицевая поверхность была обращена в сторону прямого направления движения, за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом. Опоры дорожных знаков не должны мешать передвигаться лицам в инвалидных колясках (п. 5.1.5 ФИО7 52289-2019).
Из материалов дела следует, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения на территории ЖК «Приуралье» <адрес>.
В ходе проверки установлено, что с апреля 2022 года на территории МО Ивановский сельсовет по адресу: <адрес>, расположено дошкольное учреждение МБОУ «Ивановская СОШ».
Вместе с тем, дорожные знаки и пешеходный переход вдоль данного образовательного учреждения отсутствуют.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ следует, что земельный участок, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, земельный участок расположен в центральной части кадастрового квартала №, правообладателем является – потребительский кооператив «Усадьба».
Из сообщения председателя совета ПК «Приуралье» ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № П-26 следует, что ямочный ремонт проезжей части по <адрес>, запланирован согласно очередей строительства и погодных условий с учетом температурно-влажностного режима на лето-осень 2024 года.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы муниципального образования Ивановский сельсовет <адрес> вынесено требования о предоставлении информации №
Из ответа администрации МО Ивановский сельсовет <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на требование о предоставлении информации № следует, что сведения о планировке территории ЖК «Приуралье», как и иные сведения о границах населенных пунктов, с учетом их перспективного развития на 25 лет, садоводствах, участках ИЖС, сельскохозяйственных предприятиях и других участков, и сооружений, расположенных вдоль проектируемого объекта на нормативном расстоянии, а также действующая редакция ПЗЗ МО Ивановский сельсовет размещены на официальном сайте МО Ивановский сельсовет раздел «Градостроительство» https://ivanovka56.ru:
- сведения о постановлении ОМС в отношении комплексной застройки в администрации МО Ивановский сельсовет отсутствуют;
- администрацией МО Ивановский сельсовет обслуживание, как и строительство, капитальный и текущий ремонт асфальтированного и иного покрытия дорог в ЖК «Приуралье» не осуществляется вследствие отсутствия указанных объектов в реестре муниципального имущества МО. Земельные участки под действующими дорогами, как и само имеющееся на ряде дорог асфальтовое покрытие находится в частной собственности и в собственность МО Ивановский сельсовет не передавалось и не принималось;
- исходя из переписки МО Ивановский сельсовет с представителями ЖК «Приуралье» строительство и ремонт дорог осуществляет ПК «Приуралье»;
- действующая редакция ПОДД МО Ивановский сельсовет не содержит сведения о дорогах ЖК «Приуралье»;
- перечень автомобильных дорог (улиц) ЖК «Приуралье» с указанием имеющегося покрытия прилагается;
- на указанной территории осуществляется движение общественного транспорта автобусного маршрута №а, обустройство остановок общественного транспорта проведено ПК «Приуралье».
ДД.ММ.ГГГГ № Начальник ОГИБДД МУ МВД России «Оренбургское» в ответе на требование от ДД.ММ.ГГГГ № (Исорг – №) указал, что сотрудниками Госавтоинспекции проведено обследование участков улично-дорожной сети на территории ЖК «Приуралье» Ивановского сельсовета <адрес> на предмет состояния дорожного покрытия, протяженности дорог.
Согласно приложенному списку дорог, расположенных в границах ЖК «Приуралье» Ивановского сельсовета <адрес> к ответу от ДД.ММ.ГГГГ №, дорога, расположенная в пределах <адрес>, протяжённостью 2,687 км. имеет асфальтовое покрытие; дорога, расположенная в пределах <адрес>, протяженностью 2,382 км., имеет покрытие – асфальт, гравий.
Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости следует, что с ДД.ММ.ГГГГ собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположен в центральной части кадастрового квартала №, является муниципальное образование Ивановский сельсовет <адрес>.
Вместе с тем, меры, направленные на устранение нарушений, а именно в части разработки проекта организации дорожного движения с учетом расположения образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФИО7 52289-2019 на участки дорог, проходящих по <адрес>, расположенных на земельном участке с кадастровым номером № в районе дошкольного учреждения МБОУ «Ивановская СОШ» по адресу: <адрес>; оборудовании дороги, расположенной по улицам <адрес>, дорожными знаками в соответствии с разработанным проектом организации дорожного движения до настоящего времени не приняты в полном объеме.
Так, администрацией Ивановского сельсовета <адрес> до настоящего времени не разработан проект организации дорожного движения с учетом расположения образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФИО7 52289-2019 на участки дороги, проходящей по <адрес>, расположенной на земельном участке с кадастровым номером №, в районе дошкольного учреждения МБОУ «Ивановская СОШ» по адресу: <адрес>; не оборудована дорога, расположенная по улицам <адрес>, дорожными знаками в соответствии с разработанным проектом организации дорожного движения до настоящего времени.
Суд принимает во внимание признание административного иска представителем административного ответчика. В соответствии со ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
Согласно положениям 65 КАС РФ обстоятельства, которые признаны сторонами в результате достигнутого ими в судебном заседании или вне судебного заседания соглашения, а также обстоятельства, которые признаны стороной и на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, принимаются судом в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.
В связи с тем, что участки дороги, проходящие по <адрес>, расположенные на земельном участке с кадастровым номером 56:21:0904002:3172, который принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Ивановский сельсовет <адрес>, суд приходит к выводу о том, что ПК «Усадьба» является ненадлежащим ответчиком, в иске к нему необходимо отказать.
Таким образом, отсутствие надлежаще разработанного проекта организации дорожного движения с учетом расположения образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФИО7 52289-2019 на участки дорог, проходящие по <адрес>, расположенных на земельном участке с кадастровым номером № в районе дошкольного учреждения МБОУ «Ивановская СОШ» по адресу: <адрес>; надлежащее оборудование дороги, расположенной по улицам <адрес>, дорожными знаками в соответствии с разработанным проектом организации дорожного движения не позволяет участникам дорожного движения полноценно выполнять требования Правил дорожного движения, вызывает опасность дорожно-транспортных происшествий, что создает реальную угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц - участников дорожного движения, в том числе детей, осуществляющих движение через проезжую часть к образовательному учреждению, в связи с чем, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации МО Ивановский сельсовет <адрес> о необходимости возложения на администрацию МО Ивановский сельсовет <адрес> обязанности в течение четырех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу оформить право собственности и поставить на государственный кадастровый учет участок дорог, проходящих по <адрес>, расположенных на земельном участке с кадастровым номером №, в районе дошкольного учреждения МБОУ «Ивановская СОШ» по адресу: <адрес>; разработать проект организации дорожного движения с учетом расположения образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФИО7 52289-2019 на участки дорог, проходящие по <адрес>, расположенные на земельном участке с кадастровым номером №, в районе дошкольного учреждения МБОУ «Ивановская СОШ» по адресу: <адрес>; обязать администрацию МО Ивановский сельсовет <адрес> в течение двух месяцев после разработки проекта организации дорожного движения оборудовать дороги, расположенные по улицам <адрес>, дорожными знаками в соответствии с разработанным проектом организации дорожного движения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 179-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░7 52289-2019 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;
░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░