Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1044/2023 ~ М-917/2023 от 04.10.2023

24RS0031-01-2023-001162-11

Дело № 2а-1044/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

п. Курагино 30 ноября 2023 года

Курагинский районный суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Романовой А.В.,

при ведении протокола помощником председателя суда Назимовой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Прокурора Курагинского района в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному образованию поселок Краснокаменск в лице администрации поселка Краснокаменск о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Курагинского района обратился в суд с иском к Муниципальному образованию поселок Краснокаменск в лице администрации поселка Краснокаменск о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, в обоснование заявленного требования указано, что Прокуратурой Курагинского района проведена проверка исполнения администрацией поселка Краснокаменск законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в ходе которой установлено, что в собственности поселка Краснокаменск находится гидротехническое сооружение: - водозащитная дамба пруда «Быстрянский» на ручье без названия, притока реки Быстрая. Расположена возле с. Нижняя Быстрая Курагинского района, на расстоянии 60 км от п. Курагино (свидетельство о государственной регистрации права от 01.07.2013 № <адрес>, кадастровый №). 19.10.2021 года Енисейским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору администрации поселка Краснокаменск выдано предписание № 16069 -ГТС, согласно п.6 которого в срок до 20.10.2022 администрации поселка Краснокаменск необходимо произвести расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии вышеуказанных ГТС. В ходе проверки прокуратурой района 18.07.2023 установлено, что расчет вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения администрацией сельсовета не проведен, предписание контролирующих органов не исполнено. Общий ущерб который может быть причинен в результате аварии, количество людей, которые могут быть подвержены опасному воздействию вследствие аварии, общее число возможных потерь, из них травмированных, госпитализированных не установлен и не определен. Зона затопления ее площадь, объекты, в том числе элементы транспорта и связи не определены. По результатам проверки 18.07.2023 исх. 7-01-2023 прокурором района в адрес главы поселка Краснокаменск внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты населения и территорий от в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Согласно ответу от 22.08.2023 требования прокурора не удовлетворены, расчет вероятного вреда не проведен. Допущенные администрацией поселка Краснокаменск нарушения существенно затрагивают права и законные интересы людей, окружающей среды. Просил признать незаконным бездействие администрации поселка Краснокаменск в связи с непринятием мер по устранению нарушений требований законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части проведения расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии ГТС, обязать администрацию поселка Краснокаменск в течение 4 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу в соответствии с Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. № 1596 провести расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии на гидротехнических сооружениях: -водозащитная дамба пруда «Быстрянский» на ручье без названия, притока реки Быстрая. Расположена возле с. Нижняя Быстрая Курагинского района, на расстоянии 60 км от п. Курагино (свидетельство о государственной регистрации права от 01.07.2013 № <адрес>, кадастровый №).

В судебном заседании представитель административного истца помощник прокурора Великих Л.Г., требования административного истца поддержала по основаниям, указанным в иске, дополнительно пояснила, что вопрос находится на особом контроле, в 2023 году проведена проверка соблюдения законодательства, установлено, что Администрация п. Краснокаменск не исполнила предписание Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2021 года, расчет не произведен, 18.07.2023 года прокуратурой района Администрации п. Краснокаменск, внесено представление, из ответа на представление следует, что расчет не произведен и не планируется.

В судебном заседании представитель административного ответчика Глава п. Краснокаменск Горбов В.Б., не участвовал, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица Енисейского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в судебном заседание не участвовал, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом.

Суд, с учетом ст. ст.150 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, проверив и оценив в совокупности предоставленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В силу пункта 1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствии со ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

На основании ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с п. 4 ст. 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Отношения, возникающие при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации ГТС, установлении обязанности органов государственной власти, собственников ГТС и эксплуатирующих организаций по обеспечению безопасности ГТС, урегулированы Федеральным законом от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений».

Как следует из абзаца 2 ст. 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании следующих общих требований: представление деклараций безопасности гидротехнических сооружений.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» собственник гидротехнического сооружения обязан: обеспечивать соблюдение обязательных требований при строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также их техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт; обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения; обеспечивать разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, а также правил его эксплуатации, требования к содержанию которых устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией; обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения; создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иные обязанности.

Как следует из ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» декларация безопасности гидротехнического сооружения является основным документом, который содержит сведения о соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности. Содержание декларации безопасности гидротехнического сооружения, порядок ее разработки и представления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти устанавливает Правительство Российской Федерации с учетом специфики гидротехнического сооружения. Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация составляют и представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларацию безопасности гидротехнического сооружения при эксплуатации гидротехнического сооружения I, II или III класса, а также при консервации и ликвидации гидротехнического сооружения I, II, III или IV класса.

Постановлением Правительства РФ от 20.11.2020 № 1892 (ред. от 29.09.2022) «О декларировании безопасности гидротехнических сооружений» утверждено Положение о декларировании безопасности гидротехнических сооружений.

Согласно п. «в» ч. 6 Положения к декларациибезопасности прилагается расчет вероятного вреда, определяемый в соответствии с Правиламиопределения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденнымипостановлениемПравительства Российской Федерации от 3 октября 2020г. № 1596 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения».

В соответствии с ч. ч. 2, 3 Правил величина финансового обеспечения ответственности определяется исходя из оцененного в рублях размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - вероятный вред). При наличии у собственника гидротехнического сооружения или у эксплуатирующей организации (далее - владелец гидротехнического сооружения) 2 и более гидротехнических сооружений величина финансового обеспечения ответственности определяется исходя из наибольшего значения вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии одного из гидротехнических сооружений. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с утвержденной в соответствии спунктом 2постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020г. №1596методикойопределения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, и направляется на согласование в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых может быть причинен вероятный вред, в порядке, установленном указанными органами.

Методика определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) утверждена Приказом Ростехнадзора от 10.12.2020 № 516.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости 27.09.2023 года следует, что Гидротехническое сооружение – водозащитная дамба пруда «Быстрянский» на ручье без названия протока реки Быстрая, с кадастровым номером № местоположение: Красноярский край, Курагинский район, село Нижняя Быстрая, площадью 62 кв.м., правообладатель: МО п. Краснокаменск, дата возникновения права собственности 01.07.2013 года.

Как следует из предписания Енисейского Управления Ростехнадзора № 16/069-ГТС от 19.10.2021 г. Администрации п. Краснокаменск было предписано по гидросооружению: водозащитная дамба пруда «Быстрянский» на ручье без названия протока реки Быстрая в срок до 20.10.2022 года разработать «Расчет вероятностного вреда, который может быть причинен в результате аварии ГТС» согласованный с органом исполнительной власти, на территории которого функционирует ГТС (п. 6 Предписания).

Из акта проверки прокуратуры Курагинского района от 18.07.2023 года следует, что в ходе проверки установлено, что расчет вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения администрацией п. Краснокаменск не проведен, предписание контролирующих органов не исполнено.

18.07.2023 года прокурором Курагинского района Красноярского края в адрес Главы п. Краснокаменск Горбову В.Б. внесено представление об устранении нарушения законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, основанием для внесения представления явилось то, что МО п. Краснокаменск является собственником гидротехнического сооружения - водозащитной дамба пруда «Быстрянский» на ручье без названия, притока реки Быстрая. В нарушение требований ст. ст. 8, 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», не произведен расчет вероятного вреда который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения. Общий ущерб который может быть причинен в результате аварии, количество людей, которые могут быть подвержены опасному воздействию вследствие аварии, общее число возможных потерь, из них травмированных, госпитализированных не установлен и не определен. Зона затопления ее площадь, объекты, в том числе элементы транспорта и связи не определены.

Из ответа на представление Главы п. Краснокаменск от 22.08.2023 года, следует, что Администрация поселка Краснокаменск является собственником ГСТ - водозащитная дамба пруда «Быстрянский». Согласно требованиям Федерального закона № 117-ФЗ от 21.07.1997г. «О безопасности ГТС», Постановления Правительства РФ № 1365 от 25.10.2019г. Администрации поселка Краснокаменск обязана выполнить рая мероприятий, указанные в законе, в том числе: утвердить декларацию безопасности ГТС, получить разрешение на эксплуатации ГТС,получить аттестацию руководителя (главы) в области безопасности ГТС, получить расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии ГТС, согласованного с органом исполнительной власти, на территории которого функционирует ГТС водозащитная дамба пруда «Быстрянский» и осуществление иных действий. Данные мероприятия требуют высоких финансовых затрат. Затраты на проведение части требований, указанных в законе и Постановлении, согласно представленного коммерческого предложения ООО «НТЦ - Красноярск спецпроект», составят 425 000 руб., из них на получение «Расчета размера вероятного вреда по ГТС» необходимо 140 000 руб. Бюджет Администрации поселка Краснокаменск является дефицитным и
дотационным. Своих собственных средств, для выполнения данных мероприятий,
указанных в Предписании у Администрации поселка Краснокаменск не имеется. Единственным выходом и возможностью получения денежных средств для исполнения
требований, является выделение денежных средств из районного бюджета либо в
Министерстве финансов Красноярского края. Администрация поселка Краснокаменск неоднократно выходила с предложением на Красноярский Совет депутатов, но в связи с постоянным отсутствием и постоянным дефицитом денежных средств получали отказ. Также Администрация п. Краснокаменск выходила с просьбой о выделении денежных средств для исполнения Предостережений и Предписания, касаемо содержания ГТС пруд «Быстрянский» к Главе Курагинского района, в Управление капитального строительства Курагинского района, в Министерство финансов Красноярского края. Но положительных ответов и результатов не получила. Администрация поселка Краснокаменск выходила с просьбой с Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края и Министерство финансов Красноярского края об оказании содействия в выделении финансовых средств на данные мероприятия. Но положительных ответов не получили. В свою очередь, Администрацией поселка Краснокаменск осуществляются действия по ежегодному обследованию ГТС, а также его страхованию. То есть Администрация не бездействует и принимает меры по содержанию ГТС, в пределах своих финансовых и физическим возможностей.

Из ответа Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края следует, что органам местного самоуправления п. Краснокаменск необходимо решить вопрос о выделении средств местного бюджета на реализацию мероприятий для обеспечения безопасности ГТС, находящегося в муниципальной собственности.

Из ответа Администрации Курагинского района от 13.09.2022 года следует, что администрации посёлка Краснокаменск предложено, при условии безусловного обеспечения всех социально значимых расходов, осуществить мероприятия связанные с разработкой и утверждением расчёта размера вероятного вреда для ГТС-водозащитная дамба пруда «Быстрянский», в рамках принятого бюджета.

Согласно ответа Министерства финансов Красноярского края от 11.08.2022 года администрации п. Краснокаменск предложено повторно организовать работу с администрацией Курагинского района и совместно рассмотреть возможные варианты решения вопроса, обозначенного в обращении, в том числе в рамках внебюджетных отношений внутри района.

Согласно ч. 8 ст. 7 Устава п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, к вопросам местного значения поселения отнесено участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Как следует из результатов прокурорской проверки от 18.07.2023 года МО п. Краснокаменск в отношении ГТС находящихся в собственности не разработан расчет вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнических сооружений.

Доказательств, свидетельствующих о своевременном совершении действий направленных на разработку расчета вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнических сооружений, находящихся в собственности МО п. Краснокаменск, ответчиком не представлено.

Суд приходит к выводу о том, что имеется незаконное бездействие административного ответчика, имеющееся со стороны административного ответчика бездействие может привести к существенному материальному ущербу и ставит под угрозу жизнь и здоровье жителей близлежащих территорий, а также состояние окружающей природной среды, то есть, имеет место нарушение прав неопределенного круга лиц.

Принимая во внимание, что расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения до настоящего времени не произведен, суд считает, что исковые требования Прокурора Курагинского район подлежат удовлетворению.

Последствием признания бездействия незаконным является возложение на административного ответчика обязанности устранить допущенное нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в защиту которых обратился прокурор с настоящим административным искомым заявлением. В связи с чем, администрации поселка Краснокаменск необходимо обязать провести расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии на гидротехническом сооружении - водозащитная дамба пруда «Быстрянский» на ручье без названия, притоки реки Быстрая. Расположенной возле с. Нижняя Быстрая Курагинского района, на расстоянии 60 км от п. Курагино, кадастровый №.

В силу положений пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ при принятии решения, обязывающего административного ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено.

Испрашиваемый административным истцом срок для исполнения решения суда является разумным и обеспечивают соблюдение баланса интересов сторон. При невозможности исполнить решение суда в установленный срок по объективным причинам административный ответчик вправе обратиться с заявлением об отсрочке исполнения решения, представив соответствующие доказательства.

Руководствуясь ст.ст. 177-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░” ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░░░░ 2020 ░. N 1596
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░
░░░░░░░░░░ 60 ░░ ░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1044/2023 ~ М-917/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Курагинского района
Ответчики
Администрация п.Краснокаменск
Другие
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Суд
Курагинский районный суд Красноярского края
Судья
Романова Александра Владимировна
Дело на сайте суда
kuragino--krk.sudrf.ru
04.10.2023Регистрация административного искового заявления
04.10.2023Передача материалов судье
04.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
04.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2023Подготовка дела (собеседование)
26.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.10.2023Судебное заседание
03.11.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
30.11.2023Судебное заседание
04.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее