Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
13 февраля 2023 года г. Миасс
Миасский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Глуховой М.Е.,
при секретаре Чемерис М.В.,
с участием прокурора Якуповой М.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску начальника ОМВД России по городу Миассу Челябинской области о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Фроловой ЮС,
У С Т А Н О В И Л:
Начальник ОМВД России по городу Миассу обратился в суд с административным иском о продлении срока административного надзора на пять месяцев и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Фроловой Ю.С., а именно запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательной явки три раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.
В обоснование требований административный истец ссылается на то, что решением Златоустовского городского суда от 01 марта 2021 года в отношении Фроловой Ю.С. установлен административный надзор сроком на два года. Однако в течение года Фролова Ю.С. совершила пять административных правонарушений против порядка управления.
В судебном заседании представитель административного истца настаивает на удовлетворении требований.
Фролова Ю.С. возражает против заявленных требований, указав, что не совершала административные правонарушения.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, прокурора, поддержавшего заявленные требования, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований.
В соответствии со ст. 2 ФЗ от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 2 статьи 5 этого же Закона в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до 06 месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В силу части 3 статьи 4 Закона № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений.
В судебном заседании установлено, что решением Златоустовского городского суда от 01 марта 2021 года в отношении Фроловой Ю.С., установлен административный надзор сроком на два года, были установлены административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета выезда за пределы Челябинской области, запрета пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания в период с 22:00 часов до 06:00 часов, запрета посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. В течение года Фролова Ю.С. совершила пять административных правонарушений по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановления вступили в законную силу.
Учитывая вышеприведенные обстоятельства, характер совершенных административных правонарушений, суд, руководствуясь требованиями ст.ст.3-5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», полагает, что в целях предупреждения совершения Фроловой Ю.С. преступлений и других правонарушений, оказания на нее индивидуального профилактического воздействия, необходимо продлить и дополнить ранее установленные в отношении нее административные ограничения.
Руководствуясь ст.ст. 180, 272, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░, ... ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░ 2021 ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░