Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-28/2024 ~ М-36/2024 от 30.05.2024

СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Дело N 3а-28/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 августа 2024 г. г. Смоленск

Смоленский областной суд в составе

судьи Смоленского областного суда Штейнле А.Л.,

при секретаре Дымниковой М.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Бодренковой Л.В. о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

установил:

Бодренкова Л.В. обратилась в Смоленский областной суд с административным исковым заявлением к Администрации г. Смоленска (далее – Администрация), Управлению транспорта и дорожного хозяйства Администрации г. Смоленска, Финансово-казначейскому управлению Администрации г. Смоленска (далее – ФКУ Администрации г. Смоленска) о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 100 000 рублей, сославшись на то, что решением Ленинского районного суда г. Смоленска от 25.11.2021 г. на Администрацию г. Смоленска возложена обязанность обеспечить ремонт внутриквартального проезда по переулку <адрес>. 08 июля 2022 г. в отношении Администрации г. Смоленска в целях исполнения указанного судебного акта возбуждено исполнительное производство № 40352/22/67048-ИП. До настоящего времени решение суда не исполнено, исполнительное производство не окончено, общий срок исполнения судебного акта составил 638 дней, что свидетельствует о неэффективности действий по исполнению судебного акта и является нарушением права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок.

Размер компенсации обоснован тем, что длительным неисполнением судебного акта нарушаются права административного истца на безопасность дорожного движения по внутриквартальному проезду, а также безопасность пешеходного движения, ввиду отсутствия части тротуара в межквартальном проезде.

Определением суда от 28 июня 2024 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Главное межрегиональное управление Федеральной службы судебных приставов (далее – ГМУ ФССП России).

В судебное заседание административный истец Бодренкова Д.В., надлежаще извещенная о времени и месте рассмотрения дела, не явилась, её представитель Грачёва Е.А. административное исковое заявление поддержала.

Представитель Администрации г. Смоленска Титова Е.В. возражала против удовлетворения административного иска по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Представители административных ответчиков Управления транспорта и дорожного хозяйства Администрации г. Смоленска, ФКУ Администрации г. Смоленска в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, ФКУ Администрации г.Смоленска, просило о рассмотрении дела без участия своего представителя.

В письменных возражениях Администрация г. Смоленска просила в удовлетворении административного иска отказать. Указала на то, что при формировании бюджета г. Смоленска на 2023-2024 года и на плановый период 2025 и 2026 годов направлялись сведения о потребностях в бюджетных ассигнованиях на исполнение судебных решений. Однако, на исполнение судебных решений по ремонту внутриквартальных проездов выделяются бюджетные ассигнования в сумме 6-8 млн. руб., которых недостаточно на исполнение данного судебного решения и других аналогичных решений судов на проведение ремонта внутриквартальных проездов. В целях исполнения судебных решений, включая данное решение суда, Администрацией г. Смоленска неоднократно направлялись запросы в адрес Губернатора Смоленской области и его заместителя по вопросу выделения дополнительных денежных средств на проведение ремонта внутриквартальных проездов, однако, дополнительные финансовые средства не выделены. Указанное решение Ленинского районного суда г. Смоленска по иску Бодренковой Л.В. находится на исполнении в УЖКХ Администрации г. Смоленска, в связи с этим данным Управлением на 2024-2026 гг. разработан план работы по ремонту внутриквартальных проездов по решениям судов. Кроме того, исполнение данного решения суда представляет фактическую сложность. Связанную со спецификой предмета исполнения, при этом необходимо соблюдать требования бюджетного законодательства. в том числе в части перечня. Порядка, длительности и сложности, регламентированных законом процедур, в рамках которых производится исполнение решения суда.

В письменных возражениях ФКУ Администрации г. Смоленска возражало против удовлетворения административного иска, указав на то, что постановление о возбуждении исполнительного производства № 40352/22/67048-ИП находится на исполнении в Администрации г. Смоленска. В бюджете г. Смоленска на 2022 год Управлению дорожного хозяйства и строительства Администрации г. Смоленска (после переименования Управление транспорта и дорожного хозяйства Администрации г. Смоленска), как главному распорядителю бюджетных средств, предоставлялись бюджетные ассигнования в рамках муниципальной программы «Развитие дорожной инфраструктуры города Смоленска», утвержденной постановлением Администрации г. Смоленска от 19.01.2027 года № 287-адм, в том числе на выполнение работ, направленных на исполнение судебных решений. Следовательно, предоставление в суд сведений и доказательств о совершении действий, направленных на исполнение судебного акта в 2022 году относится к полномочиям Управления транспорта и дорожного хозяйства Администрации г. Смоленска. Кроме того, в соответствии с законом Смоленской области от 21.04.2022 г. № 25-з «О перераспределении полномочий в сфере осуществления дорожной деятельности между органами местного самоуправления города Смоленска и органами государственной власти Смоленской области» с 1 января 2023 года полномочия органов местного самоуправления города Смоленска по осуществлению дорожной деятельности (проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог) в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска осуществляется исполнительным органом Смоленской области – Департаментом Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (в настоящее время после переименования – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области). Следовательно, с 1 января 2023 года обязанность по проведению ремонта внутриквартального проезда по адресу: <адрес> возложена на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области и подведомственные ему организации за счет средств областного бюджета. Управление является финансовым органом Администрации г. Смоленска, обеспечивающим реализацию полномочий Администрации г. Смоленска по решению вопросов местного значения по составлению и организации исполнения бюджета г. Смоленска. Участие Управления как органа, осуществляющего исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание на средства бюджета г. Смоленска, определено только на стадии исполнительного производства.

Заинтересованные лица ФССП России, УФССП России и ГМУ ФССП России, надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения дела, своих представителей в суд не направили, возражений на заявление не представили.

В соответствии с положениями части 1 статьи 150 КАС РФ административное дело рассмотрено в отсутствие представителей административных ответчиков Управления транспорта и дорожного хозяйства Администрации г. Смоленска, ФКУ Администрации г. Смоленска и заинтересованных лиц ФССП России, УФССП России по Смоленской области. ГМУ ФССП России.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, Смоленский областной суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 6 Европейской Конвенции по правам человека, каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона N 68-ФЗ от 30.04.2010 г. "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" правом на обращение с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, обладают лица, являющиеся сторонами судебного процесса, взыскатели и должники, при нарушении права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона № 68-ФЗ компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации, за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы). При этом нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения дела или исполнения судебного акта само по себе не означает нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона № 68-ФЗ присуждение компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок не зависит от наличия либо отсутствия вины суда, органов уголовного преследования, органов, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

В соответствии с частью 8 статьи 3 Федерального закона № 68-ФЗ, частью 4 статьи 250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 02.10.2002 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

Бодренкова Л.В.. воспользовалась своим правом и подала административное исковое заявление в суд в период исполнения судебного акта.

Из представленных доказательств и материалов гражданского дела № 2-3928/2021 судом установлено, что решением Ленинского районного суда г. Смоленска от 25 ноября 2021 года по иску Бодренковой Л.В. на Администрацию г. Смоленска возложена обязанность обеспечить ремонт внутриквартального проезда по переулку <адрес> (дело № 2-3928/2021, л.д. 45-47).

14 июня 2022 г. по заявлению Бодренковой Л.В. Ленинским районным судом г. Смоленска выдан исполнительный лист <данные изъяты> об обязании Администрации г. Смоленска обеспечить ремонт внутриквартального проезда по переулку <адрес> и направлен для исполнения по территориальности (дело № 2-3928/2021 л.д. 52, 53).

08 июля 2022 г. постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по ОИП УФССП России по Смоленской области на основании выданного Ленинским районным судом г. Смоленска исполнительного листа <данные изъяты> от 14 июня 2022 г. в отношении должника Администрации г. Смоленска возбуждено исполнительное производство № 40352/22/67048-ИП с предметом исполнения согласно вышеприведенному решению суда (л.д. 27-28, 29).

Согласно сведениям СОСП по Смоленской области ГМУ ФССП России от 20 июня 2024 г. на принудительном исполнении в данном подразделении службы судебных приставов находится исполнительное производство № 40352/22/98067-ИП от 08.07.2022 г. Требования исполнительного документа по данному исполнительному производству о возложении на Администрацию г. Смоленска обязанности обеспечить ремонт внутриквартального проезда по переулку <адрес> должником - Администрацией г. Смоленска до настоящего времени не выполнены, решение суда не исполнено, указанное исполнительное производство не окончено.

За весь период исполнения судебными приставами-исполнителями в отношении данного должника были приняты меры принудительного исполнения:

11 июля 2022 г. должнику вручено постановление о возбуждении исполнительного производства;

25.08.2022 г. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 руб. и установлен новый срок исполнения до 26.09.2022 г.;

17.01.2023 г. Ленинским районным судом г. Смоленска вынесено решение об освобождении Администрации г. Смоленска от уплаты исполнительского сбора в сумме 50000 руб.;

24.01.2023 г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до 31.03.2023 г.;

27.03.2023 г. предоставлена информация от УЖКХ Администрации г. Смоленска об отсутствии финансирования для исполнения решения суда;

05.04.2023 г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения до 31.08.2023 г.;

01.09.2023 г. вынесено постановление о назначении нового срока исполнения до 31.10.2023 г.;

10.11.2023 г. вынесено постановление о назначении нового срока исполнения до 15.12.2023 г.;

23.01.2024 г. вынесено постановление о назначении нового срока исполнения до 29.03.2024 г.;

17.04.2024 г. Администрации г. Смоленска направлено требование о предоставлении информации по исполнению решения суда;

26.04.2024 г. Администрацией г. Смоленска предоставлена информация о том, что ремонт проезда, указанного в исполнительном производстве № 40352/22/67048-ИП запланирован на 2026 год;

07.05.2024 г. Главе города Смоленска Новикову А.А. вручено предупреждение по ст. 315 УК РФ (л.д. 26, 27-42).

Исходя из объяснений участников по административному делу, представленных письменных документов, суд делает вывод о том, что до настоящего времени Администрацией г. Смоленска решение Ленинского районного суда г. Смоленска от 25 ноября 2021 г. не исполнено.

В соответствии с пунктом 55 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления в суд ходатайства (просьбы) лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя о направлении исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 242.1 БК РФ или Законом об исполнительном производстве, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, либо со дня поступления от такого лица исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта.

Судам следует иметь в виду, что общая продолжительность судопроизводства или исполнения судебного акта, которое не окончено, устанавливается при принятии решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о компенсации на день принятия такого решения (пункт 56.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № 11).

Учитывая изложенные выше обстоятельства, общая продолжительность исполнения решения суда от 25 ноября 2021 г. со дня поступления в службу судебных приставов исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства (08 июля 2022 г.) до дня принятия судебного акта по настоящему делу составила 2 года 1 месяц 08 дней.

В соответствии с частью 3 статьи 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации суд устанавливает факт нарушения права административного истца на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по делу судебных актов, из материалов дела и с учетом следующих обстоятельств: 1) правовая и фактическая сложность дела; 2) поведение административного истца и иных участников судебного процесса; 3) достаточность и эффективность действий суда или судьи, осуществляемых в целях своевременного рассмотрения дела; 4) достаточность и эффективность осуществляемых в целях своевременного исполнения судебного акта действий органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов; 5) общая продолжительность судебного разбирательства по делу и неисполнения судебного акта.

Устанавливая обстоятельства, предусмотренные частью 3 статьи 258 КАС РФ, суд учитывает, что принудительное исполнение требований судебного акта по гражданскому делу представляло определенную правовую и фактическую сложность, поскольку решением суда на должника были возложены достаточно объемные и трудоемкие обязательства по выполнению ремонта внутриквартального проезда, что требовало как материальных так и временных затрат, принятия решения о выделении дополнительного финансирования для производства указанного ремонта, проведения конкурсов (торгов) и заключения муниципальных контрактов, что влияет на срок исполнения решения суда.

Вместе с тем, реализация указанных мероприятий не привела к реальному исполнению должником возложенной на него обязанности, поэтому такие меры не могут быть признаны достаточными, своевременными и эффективными. Суду не представлено сведений и доказательств тому, что Администрацией г. Смоленска были приняты достаточные и эффективные меры, совершены все необходимые действия для своевременного исполнения судебного акта. Отсутствие у должника денежных средств либо наличие обязательств в отношении иных лиц законодателем не предусмотрено в качестве основания для освобождения должника от исполнения судебного акта. Исполнение судебного акта должно быть осуществлено в установленный законом срок и не ставиться в зависимость от вопросов финансирования и сложностей межбюджетных отношений. Доказательств, подтверждающих выполнение должником действий, направленных на реальное и своевременное исполнение судебного акта не представлено. Принимаемые судебными приставами-исполнителями меры принудительного исполнения должных результатов не принесли. Длительность исполнения судебного акта не связана с наличием каких-либо чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (непреодолимая сила), которые объективно делали бы невозможным своевременное исполнение решения суда. Отсутствие финансирования не может оправдывать столь длительный срок исполнения судебного акта. Представленные в материалы дела сведения о том, что Администрацией г. Смоленска запланирован ремонт внутриквартального проезда по переулку <адрес> на 2026 год, свидетельствуют о том, что до 2026 года должником каких-либо действий, направленных на исполнение судебного акта приниматься не будет.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание отсутствие достаточных, эффективных и своевременных мер, предпринимаемых Администрацией г. Смоленска для исполнения судебного акта, степень сложности исполнительного производства, принятые должностными лицами МОСП по ОИП УФССП России по Смоленской области и СОСП по Смоленской области ГМУ ФССП России меры принудительного исполнения судебного акта, суд приходит к выводу о том, что общий срок исполнения судебного акта не отвечает требованию разумности, установленному статьей 6 Конвенции, а действия Администрации г. Смоленска не являются достаточными и эффективными в целях исполнения решения суда.

С учетом критериев, установленных в прецедентной практике Европейского Суда по правам человека, и принимая во внимание все обстоятельства дела, суд полагает, что в данном случае длительность исполнения судебного акта является чрезмерной и не отвечающей требованию разумного срока. При этом за данную задержку исполнения решения административный истец ответственности не несет.

При таком положении суд приходит к выводу о нарушении прав Бодренковой Л.В. на исполнение судебного акта в разумный срок и считает необходимым частично удовлетворить административное исковое заявление.

При определении размера компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок суд, учитывая заявленные требования, меры, принятые Администрацией г. Смоленска по исполнению судебного акта, продолжительность нарушения, наступившие вследствие этого нарушения последствия, их значимость для административного истца, а также практику Европейского Суда по правам человека, Смоленский областной суд определяет размер компенсации равным 40 000 руб., которая является разумной, справедливой и полностью соответствует нарушенному праву, что также не противоречит сложившейся судебной практике (апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 1 сентября 2020 г. № 66а-640/2020, кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 21 декабря 2021 г. № 88а-32875/2021).

При этом суд учитывает разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данные в пункте 1 постановления от 29 марта 2016 года N 11 "О некоторых вопросах, возникших при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок", о том, что компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, как мера ответственности государства, имеет целью возмещение причиненного неимущественного вреда фактом нарушения процедурных условий, обеспечивающих реализацию данных прав в разумный срок, независимо от наличия или отсутствия вины суда, органов уголовного преследования, органов, на которые возложена обязанность по исполнению судебных актов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Данная компенсация не направлена на восполнение имущественных потерь заинтересованного лица и не заменяет собой возмещения имущественного вреда.

Согласно положениям части 3 статьи 4, пункта 3 части 2 статьи 5 Закона N 68-ФЗ компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации. Решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, либо судебного акта, возлагающего на органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера, исполняется соответствующим финансовым органом.

Согласно статьи 6 Бюджетного кодекса РФ финансовыми органами муниципальных образований являются органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и согласно Положению о финансовом органе Администрации г. Смоленска, утвержденному решением сессии Смоленского городского Совета от 25.03.2016 № 108 Финансово-казначейское управление Администрации г. Смоленска является финансовым органом г. Смоленска в полномочия которого входит составление и организация исполнения бюджета г. Смоленска на соответствующий финансовый год и плановый период.

Учитывая, что обязанность по исполнению указанного выше судебного акта возложена на Администрацию г. Смоленска и финансирование должно осуществляться за счет средств бюджета данного муниципального образования, суд приходит к выводу о том, что с муниципального образования город Смоленск в лице Финансово-казначейского управления Администрации г. Смоленска за счет средств бюджета муниципального образования город Смоленск в пользу Бодренковой Л.В. подлежит взысканию компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 40 000 рублей.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации взысканные денежные средства подлежат перечислению на расчетный счет административного истца, указанный в административном исковом заявлении.

Согласно части 3 статьи 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда по административному делу о присуждении компенсации подлежит немедленному исполнению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Доводы административных ответчиков об отсутствии достаточного финансирования, его особенностей, определенного порядка организации и проведения ремонта, о планировании ремонта проезда на 2026 год, учитывая общую продолжительность исполнения судебного акта, не свидетельствуют о достаточности и эффективности мер, принимаемых в целях исполнения судебного акта, об отсутствии нарушения прав административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок.

Довод УФК Администрации г. Смоленска о том, что с 1 января 2023 года в соответствии с законом Смоленской области от 21.04.2022 г. № 25-з «О перераспределении полномочий в сфере осуществления дорожной деятельности между органами местного самоуправления города Смоленска и органами государственной власти Смоленской области» обязанность по проведению ремонта внутриквартального проезда по адресу: <адрес> возложена на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области и подведомственные ему организации за счет средств областного бюджета судом отклоняется, как несостоятельный, по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, исполнительное производство № 40352/22/98067-ИП от 08.07.2022 г. о возложении на Администрацию г. Смоленска обязанности обеспечить ремонт внутриквартального проезда по переулку <адрес> ведется в отношении должника Администрации г. Смоленска, которая в письменных возражениях на иск не отказывается от исполнения данных требований исполнительного документа и указывает на то, что исполнение судебного акта запланировано на 2026 год.

Правопреемство в исполнительном производстве предусмотрено статьей 52 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Частью первой данной статьи предусмотрено, что в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга) судебный пристав-исполнитель производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником.

Судебный пристав-исполнитель производит замену стороны исполнительного производства на основании судебного акта о замене стороны исполнительного производства правопреемником по исполнительному документу, выданному на основании судебного акта или являющегося судебным актом (часть 2).

Судебный акт о замене стороны исполнительного производства - Администрации г. Смоленска её правопреемником - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области по настоящему исполнительному производству не принимался. Соответствующих сведений и доказательств в материалы дела не представлено.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 52 Закона Об исполнительном производствео замене стороны исполнительного производства, должника Администрации г. Смоленска её правопреемником - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, судебный пристав-исполнитель постановление не выносил. Напротив, как видно из сведений СОСП по Смоленской области ГМУ ФССП России от 20.06.2024 г. за весь период с момента возбуждения исполнительного производства, оно ведется в отношении должника Администрации г. Смоленска (л.д. 26).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180, 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 40 000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ № ░ ░░░ «░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░/░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 19 ░░░░░░░ 2024 ░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-28/2024 ~ М-36/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Бодренкова Лидия Вячеславовна
Ответчики
Финансово-казначейское управление Администрации г. Смоленска
Управление дорожного хозяйства и строительства Администрации г. Смоленска
Администрация города Смоленска
Другие
УФССП России по Смоленской области
ФССП России
Суд
Смоленский областной суд
Судья
Штейнле Алексей Леович
Дело на сайте суда
oblsud--sml.sudrf.ru
30.05.2024Регистрация административного искового заявления
31.05.2024Передача материалов судье
03.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
13.06.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.06.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.06.2024Предварительное судебное заседание
16.08.2024Судебное заседание
19.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее