Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-205/2020 (2а-3258/2019;) ~ М-3335/2019 от 30.09.2019

25RS0004-01-2019-004454-13

Дело № 2а-205/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 марта 2020 года    г. Владивосток

Советский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе:

председательствующего судьи    С. А. Юлбарисовой

при секретаре    О. Н. Морозовой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю к Дубикову Игорю Ивановичу о взыскании пеней по налогам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю (далее в том числе – Межрайонная ИФНС России № 12 по Приморскому краю, Инспекция) обратилась в суд с вышеназванным административным иском, указав, что Дубиков И. И. имеет в собственности имущество, которое является объектом налогообложения. Инспекцией произведен расчет налогов, в адрес налогоплательщика направлялись соответствующие налоговые уведомления. Административным ответчиком обязанность по уплате налогов не исполнена, в связи с чем за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начислены пени. Дубикову И. И. направлялось требование об уплате налогов и пеней, которое не было исполнено в установленный срок. На основании изложенного Межрайонная ИФНС России № 12 по Приморскому краю просила взыскать с Дубикова И. И. задолженность в общей сумме 14 813,98 руб., в том числе:

пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 14 241,14 руб. за период с 02.12.2015 по 23.08.2018;

по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границам городских округов: пени в размере 560,54 руб. за период с 02.12.2015 по 23.08.2018;

по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: пени в размере 12,30 руб. за период с 02.12.2017 по 23.08.2018.

В ходе рассмотрения дела Инспекцией административные исковые требования были уточнены в связи со списанием пеней по транспортному налогу в размере 2 021,20 руб., пеней по налогу на имущество в размере 123,06 руб. (л. д. 67, 78-79).

В настоящем судебном заседании стороной административного истца вновь уточнены заявленные требования в связи с уменьшением на 115,72 руб. пеней по транспортному налогу за 2016 год, начисленных за период с 02.12.2017 по 10.12.2017, включенных в требование от 11.12.2017 № 33825, предъявленных ранее в рамках судебного дела № 2а-795/2019. Таким образом, с учетом уточнений, Межрайонная ИФНС России № 12 по Приморскому краю просит взыскать с Дубикова И. И. задолженность в общей сумме 12 527 руб., в том числе:

пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 12 077,22 руб. за 2015, 2016 года за период с 02.12.2016 по 23.08.2018;

пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границам городских округов, в размере 437,48 руб. за 2014, 2016 года за период с 02.12.2017 по 23.08.2018;

пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 12,30 руб. за 2016 год за период с 02.12.2017 по 23.08.2018.

Представитель административного истца – Муравская А. Л., действующая на основании доверенности, в судебном заседании на уточненных административных исковых требованиях настаивала по доводам и основаниям, изложенным в административном иске. В дополнение пояснила, что срок на обращение с заявленными требованиями Инспекцией не пропущен.

Действующая на основании доверенности представитель административного ответчика – Бурмистрова Е. А. в судебном заседании против удовлетворения административного иска возражала, указав, что налоговым органом пропущен срок давности по требованиям о взыскании пеней.

Административный ответчик Дубиков И. И. в судебное заседание не явился. О месте и времени проведения судебного разбирательства извещался надлежащим образом посредством направления в его, известный суду, адрес судебной повестки почтовой корреспонденцией (л. д. 81). Причины его неявки суду неизвестны, ходатайств об отложении судебного заседания не поступало.

Поскольку административный ответчик, надлежащим образом извещавшийся о времени и месте проведения судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, его явка не является обязательной и не признана судом обязательной, суд, в силу положений статьи 150, части 2 статьи 289 КАС РФ, счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившегося Дубикова И. И.

Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, давая оценку всем представленным доказательствам в их совокупности в соответствии с положениями статьи 84 КАС РФ, суд приходит к следующему выводу.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

По смыслу положений пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Из представленных в материалы дела сведений об имуществе административного ответчика усматривается, что Дубикову И. И. принадлежали на праве собственности транспортные средства, а также земельные участки и иные объекты недвижимости, в частности, квартира и гараж, расположенные в том числе на территории г. Владивостока (л. д. 8, 10, 12).

Согласно пункту 3 статьи 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.

В соответствии со статьей 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По смыслу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На территории Приморского края транспортный налог установлен и введен Законом Приморского края от 28.11.2002 № 24-КЗ «О транспортном налоге».

Согласно абзацу третьему пункта 1 статьи 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 15 НК РФ налог на имущество физических лиц относится к местным налогам.

Согласно пункту 1 статьи 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (пункт 1 статьи 401 НК РФ).

На территории Владивостокского городского округа налог на имущество физических лиц установлен и введен действующим в настоящий момент Муниципальным правовым актом города Владивостока от 27.11.2014 № 151-МПА «О налоге на имущество физических лиц на территории Владивостокского городского округа», принятым Думой города Владивостока 20.11.2014.

В соответствии с пунктом 1 статьи 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно пункту 2 статьи 409 НК РФ налог на имущество физических лиц уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Пунктом 1 статьи 15 НК РФ определено, что земельный налог относится к местным налогам.

В силу пункта 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 НК РФ).

На территории Владивостокского городского округа земельный налог введен Решением Думы г. Владивостока от 28.10.2005 № 108 «О земельном налоге в городе Владивостоке».

В соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно пункту 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Исходя из положений НК РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам (пункты 2, 3 статьи 52 НК РФ).

Согласно пункту 4 статьи 52 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Как усматривается из содержания материалов дела, налоговым органом в адрес административного ответчика посредством почтовой корреспонденции (л. д. 11) направлялось налоговое уведомление от 17.10.2016 № 92303172 о необходимости уплатить не позднее 01.12.2016 (налоговый период – 2015 год) транспортный налог и налог на имущество физических лиц (л. д. 10).

Также Инспекцией в адрес Дубикова И. И. посредством почтовой корреспонденции (л. д. 13) направлялось налоговое уведомление от 30.08.2017 № 16584632 о необходимости уплатить не позднее 01.12.2017 (налоговые периоды – 2014, 2016 года) транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц (л. д. 12).

В соответствии с положениями пунктов 1, 2 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В силу абзаца первого пункта 3 статьи 75 НК РФ (в редакции, применявшейся в отношении недоимки, образовавшейся до 27.12.2018) пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ (в редакции, применявшейся в отношении недоимки, образовавшейся до 01.10.2017) пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 75 НК РФ (в редакции, применяющейся в отношении недоимки, образовавшейся с 01.10.2017) пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, – одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).

По смыслу положений пунктов 1, 2 статьи 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога, под которым понимается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 НК РФ).

Из материалов дела следует, что 13.09.2018 в адрес административного ответчика посредством почтовой корреспонденции (л. д. 15) направлялось требование № 40395 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на 24.08.2018 со сроком платежа до 03.12.2018 (л. д. 14). Из содержания указанного требования усматривается, что общий размер пеней по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу составил 15 333,50 руб.

Как следует из содержания заявлений Инспекции об уточнении административных исковых требований, налоговым органом произведено частичное списание пеней по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц, а также произведено уменьшение пеней по транспортному налогу, предъявлявшихся ко взысканию ранее в рамках рассматривавшегося в Советском районном суде г. Владивостока административного дела № 2а-795/2019. В итоге размер пеней по транспортному налогу составил 12 077,22 руб., пеней по налогу на имущество физических лиц – 437,48 руб., пеней по земельному налогу – 12,30 руб. Данное обстоятельство административным ответчиком не оспорено, доказательств обратному в материалы дела не представлено.

Согласно абзацу первому пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац второй пункта 2 статьи 48 НК РФ).

В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Таким образом, в рассматриваемом случае при установлении срока, в течение которого налоговый орган должен был обратиться в суд с требованием о взыскании недоимок по страховым взносам, пеней, надлежит руководствоваться положениями абзацев первого и второго пункта 2 статьи 48 НК РФ.

С учетом изложенного шестимесячный срок на обращение в суд подлежит исчислению с момента истечения срока, установленного требованием № 40395 для его добровольного исполнения, то есть с 03.12.2018.

Из содержания материалов дела усматривается, что судебный приказ о взыскании с Дубикова И. И. недоимки по налогам и пеней вынесен мировым судьей судебного участка № 20 Советского судебного района г. Владивостока 22.02.2019, то есть в течение трех месяцев с 03.12.2018 (л. д. 5).

В силу абзаца второго пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Вышеназванный судебный приказ от 22.02.2019 отменен мировым судьей судебного участка № 20 Советского судебного района г. Владивостока 10.04.2019 (л. д. 5).

Рассматриваемый административный иск поступил в Советский районный суд г. Владивостока 30.09.2019 (л. д. 2-4), то есть в течение шести месяцев с момента отмены судебного приказа.

Изложенное свидетельствует о соблюдении административным истцом всех последовательных сроков, установленных статьей 48 НК РФ – как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд после его отмены. Таким образом, доводы стороны административного ответчика о пропуске Инспекцией срока на обращение в суд признаются судом необоснованными.

Приведенные административным истцом расчеты пеней по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, с учетом произведенных в ходе рассмотрения дела перерасчетов, суд признает верными, соответствующими положениям действующего законодательства. Административным ответчиком данные расчеты не оспорены, контррасчет не представлен.

Поскольку административный ответчик ненадлежащим образом исполнил возложенную на него законом обязанность по своевременной уплате налогов, суд находит уточненные требования административного истца о взыскании с Дубикова И. И. пеней по налогам подлежащими удовлетворению.

На основании части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, в силу статьи 333.19 НК РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 12 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 527 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░:

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015, 2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2016 ░░ 23.08.2018 ░ ░░░░░░░ 12 077,22 ░░░.;

░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2014, 2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 23.08.2018 ░ ░░░░░░░ 437,48 ░░░.;

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2016 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 23.08.2018 ░ ░░░░░░░ 12,30 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.03.2020.

░░░░░    ░. ░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-205/2020 (2а-3258/2019;) ~ М-3335/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №12 по ПК
Ответчики
Дубиков Игорь Иванович
Суд
Советский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
_Юлбарисова Снежана Анатольевна
Дело на сайте суда
sovetsky--prm.sudrf.ru
30.09.2019Регистрация административного искового заявления
30.09.2019Передача материалов судье
02.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
02.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2019Подготовка дела (собеседование)
25.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.12.2019Судебное заседание
25.02.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2020Дело оформлено
29.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее