Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-183/2024 ~ М-130/2024 от 29.02.2024

    Дело № 2а-183/2024

УИД 60RS0017-01-2024-000320-67

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

**.**.****г.             гор.Печоры Псковской области

Печорский районный суд Псковской области в составе

председательствующего Тюриной Н.А.,

при секретаре Поляковой М.Л.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области к Мельничуку В. В. о взыскании недоимки,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Управление ФНС России по Псковской области обратилось в суд с административным иском к административному ответчику Мельничуку В.В. о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц.

Заявленные требования мотивированы тем, что Мельничук В.В. в соответствии с п.1 ст.23, п.1 ст.45 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.

Объектом налогообложения по НДФЛ признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации (ст. 209 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ.

Согласно ст. 41 НК РФ доходом физического лица для целей налогообложения НДФЛ признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с гл. 23 НК РФ.

В силу п. 1 ст. 226 НК РФ российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в п. 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных ст. 226 НК РФ. При этом агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом (п. 4 ст. 226 НК РФ). Согласно п. 5 ст. 226 НК РФ при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

Налоговым агентом Псковская таможня в инспекцию представлена справка о доходах Мельничук В.В. по ф.2-НДФЛ за .... год *** от **.**.****г., согласно которой налогоплательщиком был получен доход в размере 1 238 803,17 руб. (с суммы 615 104,16 руб. - не исчислен и не удержан налог).

**.**.****г. налогоплательщиком подана декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за .... год.

При представлении налоговой декларации Мельничук В.В. самостоятельно исчислен налог на доходы физических лиц к уплате в бюджет в размере 72903 руб.

В связи с тем, что административный ответчик не уплатил налог в установленный законом срок, налоговый орган направил в адрес ответчика требование *** от **.**.****г., срок исполнения указанного требования установлен до **.**.****г..

Указанное требование исполнено административным ответчиком не было.

Взыскание налога с физического лица, не являющего индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.48 НК РФ.

В соответствии со ст.11.3 НК РФ совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица (далее - ЕНС), который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на ЕНС, осуществляется с использование единого налогового платежа (далее - ЕНП). Сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, и денежным выражением совокупной обязанности. Отрицательное сальдо ЕНС формируется, если общая сумма денежных средств перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, меньше денежного выражения совокупной обязанности.

В соответствии с п.11 НК РФ задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы РФ признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему РФ в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

В соответствии с п.2,3 ст.45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты в установленный срок производится взыскание задолженности в порядке, предусмотренном НК РФ.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки обязанность по уплате налогов административным ответчиком не исполнена, на сумму образовавшейся задолженности в соответствии со статьей 75 НК РФ начислены пени в размере 9 735 руб. 54 коп.

Сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ, включения в заявление о взыскании задолженности суммы отрицательного сальдо, составляет 77 700 руб. 53 коп., в т.ч. налог - 67 965 руб., пени - 9735 руб. 54 коп.

Налоговый орган направил мировому судье судебного участка №13 Печорского района Псковской области заявление на вынесение судебного приказа *** от **.**.****г. о взыскании недоимки в отношении административного ответчика.

**.**.****г. мировым судьей вынесен судебный приказ №2а-162/2023.

**.**.****г. судебный приказ отменен.

До настоящего времени задолженность по налогам административным ответчиком не погашена.

На основании изложенного налоговый орган просит взыскать с Мельничука В.В. недоимку по налогу на доходы физических лиц в размере 67965 руб. за .... год, пени в размере 9 735 руб. 54 коп., а всего на общую сумму 77700 руб. 53 коп.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором указал, что исковые требования поддерживает в полном объеме, дело просит рассмотреть без участия представителя, дополнительно пояснил, что **.**.****г. Мельничук В.В. представил налоговую декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2021 год в размере 72903 руб.

В ходе проведения камеральной налоговой проверки установлено, что в связи с некорректным представлением сведений о неудержанном налоге на доходы физических лиц в справке о доходах и суммах налога физического лица за 2021 от налогового агента - Псковская таможня в налоговом уведомлении *** от **.**.****г. на уплату имущественных налогов не отображена сумма не взысканного налога на доходы физических лиц за 2021.

Налогоплательщик в добровольном порядке при представлении налоговой декларации по форме З-НДФЛ за .... заявил к уплате в бюджет сумму налога на доходы физических лиц, которая не была взыскана налоговым агентом по выплатам, произведенным в .... году.

Поскольку налог на доходы не уплачен, в иске ставится вопрос о его принудительном взыскании в судебном порядке.

Административный ответчик Мельничук В.В., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, предоставил суду письменные возражения. Полагает, что не является надлежащим административным ответчиком, поскольку Псковская таможня была обязана произвести удержание из выплаченного дохода, а при невозможности, произвести удержание из других доходов.С уплатой пени не согласен, так как просрочка уплаты НДФЛ произошла не по его вине, а по вине работодателя. Обращает внимание на то, что письмо Минфина России от 18 сентября 2020 года N 03-04-05/81945 о порядке уплаты налога на доход, выплаченный работнику за время вынужденного прогула по решению суда, имеет информационно-разъяснительный характер. Просит об отказе в удовлетворении административного иска.

Представитель заинтересованного лица Псковской таможни, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, предоставил суду письменную позицию, в которой указал, что во исполнение апелляционного определения Псковского областного суда от **.**.****г. Псковской таможней Мельничуку В.В. выплачен средний заработок за время вынужденного прогула в размере 615 104,16 руб. Мельничук В.В. был проинформирован о том, что средний заработок облагается НДФЛ, поскольку он не упомянут в перечне доходов, которые освобождены от налогообложения. В решении суда сумма НДФЛ не выделена, следовательно, Псковская таможня не могла удержать налог с выплаченных сумм. Также, Мельничук В.В. уведомлен о необходимости уплаты НДФЛ в соответствии с п. 6 ст. 228 НК РФ не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим периодом.

Требования, предусмотренные п. 5 ст. 226 НК РФ об уведомлении Мельничука В.В. о невозможности удержания налога и необходимости его уплаты самостоятельно, Псковской таможней соблюдены.

Сведения о выплате дохода Мельничук В.В. в УФНС России по ПО направлены, справка о доходах указанного лица за .... год предоставлена.

Поскольку основания для удержания НДФЛ из заработной платы Мельничука В.В. у таможенного органа отсутствовали, с заявлениями об удержании налога в таможенный орган Мельничук В.В. не обращался, именно административным ответчиком не исполнена обязанность по самостоятельной уплате НДФЛ, в связи с чем у налогового органа имеются законные основания для взыскания недоимки.

По мнению Псковской таможни Мельничук В.В. является надлежащим ответчиком по данному спору, а требования Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области обоснованы и подлежат удовлетворению.

Исследовав письменные материалы дела, изучив доводы лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 57 Конституции РФ установлена обязанность всех платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичные положения закреплены в пп.1 п.1 ст.23 НК РФ.

В Определении Конституционного Суда РФ от 08.02.2007 № 381-О-П разъяснено, что обязанность платить налоги, закрепленная в ст.57 Конституции РФ, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности.

В соответствии со ст.19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (ст.45 НК РФ).

С 1 января 2023 года вступил в силу ФЗ от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", в соответствии с которым глава 1 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации дополнена статьей 11.3 Единый налоговый платеж. Единый налоговый счет.

В соответствии со ст.11.3 НК РФ единым налоговым платежом признаются денежные средства, перечисленные налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом в бюджетную систему Российской Федерации на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, а также денежные средства, взысканные с налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента в соответствии с настоящим Кодексом.

Сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.

Положительное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, больше денежного выражения совокупной обязанности.

Отрицательное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, меньше денежного выражения совокупной обязанности.

Объектом налогообложения по НДФЛ признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации (ст. 209 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ.

Согласно ст. 41 НК РФ, доходом физического лица для целей налогообложения НДФЛ признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с гл. 23 НК РФ.

Из материалов дела следует, что апелляционным определением Псковского областного суда Псковской области от **.**.****г. (дело ***) решение суда первой инстанции от **.**.****г. отменено, по делу принято новое решение, которым с Псковской таможни в пользу Мельничука В.В. взыскан средний заработок за время вынужденного прогула с **.**.****г. по **.**.****г. в размере 615 104,16 руб.

Во исполнение апелляционного определения Псковского областного суда от **.**.****г. Псковской таможней Мельничуку В.В. выплачены денежные средства в размере 615104,16 руб.

Пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, подлежащие налогообложению, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога на доходы физических лиц, исчисленную в соответствии со статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 226 Кодекса.

Указанные организации признаются налоговыми агентами и обязаны исполнять обязанности, предусмотренные для налоговых агентов, в частности, статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации.

Если при вынесении решения суда не произведено разделения сумм, причитающихся физическому лицу и подлежащих удержанию с физического лица, организация - налоговый агент при выплате физическому лицу по решению суда дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, не имеет возможности удержать у налогоплательщика налог на доходы физических лиц с указанного дохода. При этом налоговый агент обязан в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Кодекса в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

Соответствующие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 18 сентября 2020 года N 03-04-05/81945

В соответствии с пунктом 6 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статьей 217 Налогового кодекса Российской Федерации определены виды доходов, которые не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения). Данный перечень является исчерпывающим.

На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам от источников в Российской Федерации относятся, в том числе вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации.

Главами 23 - 28 Трудового кодекса Российской Федерации средний заработок работника, выплачиваемый за время вынужденного прогула, к компенсациям не отнесен, следовательно, выплаты в размере вынужденного прогула, связанного с незаконным увольнением работника, не являются компенсационными и не подпадают под действие пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации не содержит оснований для освобождения от обложения налогом на доходы физических лиц сумм среднего заработка за время вынужденного прогула, взысканного с организации по решению суда, следовательно, такие суммы подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке.

Таким образом, в судебном заседании нашло свое подтверждение, что в .... году Мельничук В.В. получен доход в размере 615104,16 руб., подлежащий налогообложению.

Поскольку при вынесении апелляционного определения Псковского областного суда от **.**.****г. не произведено разделения сумм, причитающихся Мельничуку В.В. и подлежащих удержанию с него, у налогового агента Псковской таможни при выплате Мельничук В.В. денежных средств по решению суда отсутствовали законные основания для удержания налога на доходы с физических лиц с указанного дохода.

Обязанность, предусмотренная п. 5 ст. 226 НК РФ об уведомлении Мельничука В.В. о невозможности удержания налога и необходимости его уплаты самостоятельно таможенным органом исполнена, что подтверждается письмом от **.**.****г. *** (л.д. 78).

Также, налоговым агентом Псковской таможней направлена информация в УФНС по ПО относительно выплаты, произведенной Мельничуку В.В., путем предоставления в Инспекцию справки о доходах Мельничука В.В. по форме 2-НДФЛ за .... год *** от **.**.****г., согласно которой налогоплательщиком был получен доход в размере 1 238 803,17 руб. (с суммы 615 104,16 руб. - не исчислен и не удержан налог).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налоги на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 3 ст. 363 НК РФ).

Налоговый орган направил в адрес ответчика налоговое уведомление *** от **.**.****г. за 2021 год. Срок уплаты налога - до **.**.****г., без расчета суммы НДФЛ, в связи с некорректной справкой о доходах налогового агента (сумма неудержанного налога 0 руб.)

**.**.****г. Мельничук В.В. представил налоговую декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2021 год.

При представлении налоговой декларации Мельничук В.В. самостоятельно исчислен налог на доходы физических лиц к уплате в бюджет в размере 72903 руб.

Налог административным ответчиком не уплачен.

В связи с тем, что административный ответчик не уплатил налоги в установленный законом срок, налоговый орган направил в адрес ответчика требование *** от **.**.****г., срок исполнения указанного требования установлен до **.**.****г. (через личный кабинет налогоплательщика).

Требование Мельничук В.В. не исполнено.

В соответствии с НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо ЕНС этого лица.

Согласно п.4 ст.228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании п.1 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

Следовательно, срок уплаты налога административным ответчиком составляет **.**.****г., неуплата налога влечет начисление пеней с **.**.****г..

По состоянию на **.**.****г. на дату обращения с заявлением о вынесении судебного приказа отрицательное сальдо ЕНС Мельничука В.В. составило 77700 руб. 53 коп., а именно налог на доходы физического лица с доходов, полученных в соответствии со ст.228 НК РФ, за .... год - 67965 руб., пени -9735 руб. 54 коп.

Уплата налога административным ответчиком Мельничуком В.В. произведена не была, что и явилось причиной обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа с рассматриваемым иском.

В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности, по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Сумма пеней, рассчитанная в соответствии со статьей 75 НК РФ, учитывается в совокупной обязанности со дня учета на едином налоговом счете недоимки, в отношении которой рассчитана данная сумма.

С **.**.****г. начисление пени на задолженность по конкретному налогу не предусмотрена положениями Кодекса.

Пени начисляются на всю сумму совокупной обязанности по уплате налогов. На дату формирования заявления о вынесении судебного приказа **.**.****г., о взыскании с Мельничука В.В. задолженности по налогам сумма пени равна 9735 руб. 54 коп.

Расчет суммы задолженности является верным, иного расчета административным ответчиком не представлено.

При рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в административном исковом производстве после отмены судебного приказа мирового судьи по тому же требованию правовое значение для исчисления срока обращения в суд с административным исковым заявлением в порядке гл.32 КАС РФ имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа.

       В рассматриваемом случае требования закона, установленные ст.48 НК РФ, по срокам обращения в суд за взысканием недоимки, соблюдены, определение об отмене судебного приказа вынесено мировым судьей **.**.****г., с административным иском налоговый орган обратился в суд **.**.****г. согласно почтовому штемпелю на конверте, то есть в течение шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Поскольку факт неуплаты административным ответчиком налога на доходы в размере 67965 руб., пени -9735 руб. 54 коп. нашел свое подтверждение в судебном заседании, требования налогового органа о взыскании недоимки являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

Доводы административного ответчика об обязанности Псковской таможни удержать налог, отсутствии вины в начислении пени, не соответствуют материалам дела, согласно которым Мельничук В.В. был уведомлен о необходимости уплатить налог, получив доход, данную обязанность не исполнил, с заявлением об удержании данных сумм с заработной платы в течение периода работы в Псковскую таможню **.**.****г. не обращался, оснований для принудительного удержания у таможенного органа не имелось.

Как следует из пояснений представителя административного истца, согласно налоговой декларации Мельничук В.В. заявлена сумма социального налогового вычета, уплаченная в связи с представлением медицинских услуг в размере 96400 руб., суммы стандартных налоговых вычетов не отражены, налогоплательщик в добровольном порядке при представлении налоговой декларации заявил к уплате в бюджет сумму налога, которая не была взыскана налоговым агентом по выплатам, произведенным в 2021 года (л.д. 47, 48).

Таким образом, доводы Мельничук В.В. о том, что надлежащим ответчиком является Псковская таможня противоречит установленным судом обстоятельствам и материалам дела.

То обстоятельство, что письмо Минфина России от 18 сентября 2020 года N 03-04-05/81945 не имеет нормативного характера основанием для отказа в удовлетворении административного иска не является.

В соответствии со ст.114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Согласно данной нормы с Мельничука В.В. подлежит взысканию госпошлина, от уплаты которой был освобожден налоговый орган при подаче иска, в размере 2531 руб.

       На основании изложенного и руководствуясь ст.286-291, 293 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., **.**.****░. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 77 700 ░░░. 53 ░░░. (░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░) ░░░. 53 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░ .... ░░░) - 67 965 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ - 9 735 ░░░. 54 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., **.**.****░. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ***, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2531 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░. 00 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ /░░░░░░░/                                           ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ **.**.****░..

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-183/2024 ~ М-130/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФНС по Псковской области
Ответчики
Мельничук Виталий Валерьевич
Другие
Псковская таможня
Суд
Печорский районный суд Псковской области
Судья
Тюрина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
pechorsky--psk.sudrf.ru
29.02.2024Регистрация административного искового заявления
29.02.2024Передача материалов судье
01.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
01.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.03.2024Судебное заседание
02.05.2024Судебное заседание
23.05.2024Судебное заседание
06.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
02.09.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
24.09.2024Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее