Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-554/2022 ~ М-81/2022 от 20.01.2022

Дело № 2а-542/2022

УИД 18RS0023-01-2022-000205-45

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 марта 2022 года         г. Сарапул УР

В окончательной форме решение суда принято 18.03.2022 года.

Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующий судья                         Косарев А.С.,

при секретаре                                 Елесиной А.Е.,

с участием прокурора                             Макшаковой О.С.,

представителей административного ответчика            Наймушиной С.Ю.,

                                        Исакова П.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление уполномоченного представителя инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» Борониной <данные изъяты> к Территориальной избирательной комиссии г. Сарапула УР о признании незаконным постановления об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума,

установил:

Уполномоченный представитель инициативной группы по проведению местного референдума на территории МО «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» Боронина И.Ю. обратилась в суд к Территориальной избирательной комиссии г. Сарапула Удмуртской Республики с административным исковым заявлением о признании незаконным постановления № 27.1 от 07.12.2021 года «О ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума на территории МО «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики».

В обоснование исковых требований указано, что 23.11.2021 года инициативная группа по проведению местного референдума на территории МО «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» обратилась в территориальную избирательную комиссию г. Сарапула Удмуртской Республики (далее – ТИК г. Сарапула УР) с ходатайством о регистрации инициативной группы.

07.12.2021 года состоялось заседание ТИК г. Сарапула УР по вопросу рассмотрения ходатайства инициативной группы.

Постановлением ТИК г. Сарапула УР от 07.12.2021 № 27.1 отказано в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума на территории МО «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» по вопросу: «Поддерживаете ли Вы строительство ритуального комплекса (крематория) на земельном участке с кадастровым номером: 18:30:000079:134?».

Данное постановление считает нарушающим право инициативной группы на инициирование местного референдума, как реализацию одной их форм непосредственной демократии и важнейшего института народовластия, предусмотренное ч. 3 ст. 3 Конституции РФ, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдума граждан Российской Федерации», ст. 22 Закона УР от 28.04.2007 года № 19-ФЗ «О местном референдуме в Удмуртской Республике».

Инициативная группа с вынесенным постановлением не согласна, считает его незаконным и необоснованным.

В обоснование отказа в постановлении указано, что в соответствии с поступившим ответом из Межмуниципального отдела МВД РФ «Сарапульский», по адресно-справочным учётам отдела сведения о регистрации ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, а также ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не значатся, что противоречит требования положений п. 54 ст. 2 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статье 7 Закона УР от 28.04.2007 года № 19-РЗ «О местном референдуме в Удмуртской Республике».

ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, а также ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющиеся членами инициативной группы, официально зарегистрированы по месту жительства в границах муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики».

Таким образом, инициативной группой соблюдены все требования положений ФЗ-67, Закона УР № 19-РЗ, законные основания для отказа инициативной группе в регистрации отсутствуют.

Просит признать незаконным постановление ТИК г. Сарапула от 07.12.2021 года № 27.1 «О ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики».

Определением судьи Сарапульского городского суда УР от 20.01.2022 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Центральная избирательная комиссия УР.

В судебное заседание истец Боронина И.Ю., представитель заинтересованного лица Центральной избирательной комиссии УР, извещённые надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явились.

На основании статьей 150, 226 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ) дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Представители административного ответчика ТИК г. Сарапула УР Исаков П.В., Наймушина С.Ю. в суде с доводами административного искового заявления не согласились, в удовлетворении административного искового заявления просят отказать. Также поддержали доводы возражений на исковое заявление, из которых следует, что вместе с ходатайством о проведении референдума в ТИК г. Сарапула представлен протокол собрания инициативной группы из числа жителей МО «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» о выдвижении инициативы проведения местного референдума на территории МО «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» от 20.11.2021 года. Согласно протоколу на собрании утверждён вопрос: «Поддерживаете ли Вы строительство ритуального комплекса (крематория) на земельном участке с кадастровым номером 18:30:000079:134?». Направленные в ТИК г. Сарапула ходатайство о регистрации инициативной группы и протокол собрания от 20.11.2021 года содержат сведения о 10 участниках собрания (членах инициативной группы), а также о лице, не являющемся членом инициативной группы, уполномоченном действовать от имени инициативной группы по проведению местного референдума на территории МО «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики». ТИК г. Сарапула был сделан запрос в Межмуниципальной отдел МВД РФ «Сарапульский» о проверке данных участников инициативной группы. В соответствии с поступившим ответом по адресно-справочным учётам отдела сведения о регистрации ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не значатся. В связи с тем, что сведения об адресе места жительства в границах муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» двух участников инициативной группы по проведению местного референдума не подтверждаются органом, осуществляющим регистрацию граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, ходатайство и приложенные к нему документы были признаны не соответствующими требованиям законодательства, а именно п. 54 ст. 2 Федерального закона № 67-ФЗ и ст. 7 Закона УР от 28.04.2007 года № 19-РЗ «О местном референдуме в Удмуртской Республике». За решение об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума проголосовали 10 членов ТИК г. Сарапула с правом решающего голоса. Обжалуемое постановление ТИК г. Сарапула от 07.12.2021 года № 27.1 принято компетентным органом, соответствует процедуре его принятия и пописано в соответствии с установленным порядком. Обжалуемое административным истцом постановление ТИК г. Сарапула принято 07.12.2021 года, последний срок для подачи жалобы – 17.12.2021 года. из материалов дела следует, что административное исковое заявление направлено в суд по истечении 10 дней со дня принятия обжалуемого решения, соответственно, срок на обжалование оспариваемого решения пропущен, что является самостоятельным основанием к отказу в иске. Согласно требованиям ст. 240 КАС РФ невозможность восстановления пропущенного срока является основанием для отказа в удовлетворении указанного административного искового заявления.

Заслушав административного истца, представителей административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление удовлетворению не подлежащим, исследовав и оценив все представленные доказательства, суд приходит к следующему.

С административным исковым заявлением об оспаривании решения комиссии референдума нарушающего права, свободы и законные интересы вправе обратиться уполномоченные представители инициативные группы по проведению референдума (ч. 2 ст. 239 КАС РФ).

Судом установлено, что 23.11.2021 в Территориальную избирательную комиссию г. Сарапула поступило ходатайство о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» по вопросу:

«Поддерживаете ли Вы строительство ритуального комплекса (крематория) на земельном участке с кадастровым номером 18:30:000079:134?».

Указанная инициативная группа и состоящая из 10 человек образована гражданами Российской Федерации жителями г. Сарапула 20.11.2021 о чем свидетельствует протокол собрания инициативной группы о выдвижении инициативы проведения местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» (представленный административному ответчику вместе с указанным ходатайством о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики») и лист регистрации участников собрания инициативной группы.

Помимо образования указанной инициативной группы и выдвижения инициативны по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» на собрании были утверждены формулировка вопроса и вопрос референдума, избрана уполномоченная инициативной группы Боронина И.Ю. в качестве уполномоченного представителя инициативной группы с наделением процессуальными правами предусмотренных для административного истца и ФИО9 в качестве уполномоченного представителя по финансовым вопросам.

Постановлением Территориальной избирательной комиссии г. Сарапула от 07.12.2021 года № 27.1 отказано в регистрации указанной инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики».

Уполномоченной инициативной группы Борониной И.Ю. оспаривается указанное решение.

В соответствии с п. 1 ст. 14 Федерального Закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» инициатива проведения референдума в Российской Федерации принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме».

В силу ст. 36 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в соответствующем референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению референдума в количестве не менее 20 человек, имеющих право на участие в референдуме, для выдвижения инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации и не менее 10 человек - для выдвижения инициативы проведения местного референдума (пункт 1);

инициативная группа по проведению референдума обращается в избирательную комиссию соответствующего уровня, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы (пункт 2);

в ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума (пункт 3);

к ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума (пункт 4);

комиссия, указанная в пункте 2 названной статьи, в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение: в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям названного федерального закона, конституции (устава), закона субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования - о направлении их в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации либо в представительный орган муниципального образования, уполномоченные в соответствии с конституцией (уставом), законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования принимать решение о назначении референдума; в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы (пункт 5).

Аналогичный порядок реализации инициативы проведения референдума закреплен в статье 22 Закона Удмуртской Республики от 28.04.2007 № 19-РЗ «О референдуме Удмуртской Республики», согласно которой каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению референдума в количестве не менее 10 человек, имеющих право на участие в референдуме (пункт 1);

инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума, с ходатайством о регистрации группы (пункт 2);

в ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории соответствующего муниципального образования. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения местного референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения, поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума (пункт 3);

к ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума (пункт 6);

избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Конституции Удмуртской Республики, настоящему Закону - о направлении их в представительный орган муниципального образования;

2) в ином случае - об отказе в регистрации инициативной группы (пункт 7);

основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, устава муниципального образования. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (пункт 13).

Постановлением Центральной избирательной комиссии УР от 09.06.2015 года № 125.8-5 полномочия Избирательной комиссии муниципального образования «Город Сарапул» возложены на территориальную избирательную комиссию г. Сарапула.

Постановлением Центральной избирательной комиссии УР от 08.12.2020 года № 122.17-6 членами ТИК г. Сарапула с правом решающего голоса назначены: ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО7, ФИО13, ФИО14, ФИО8, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19

Постановлением Центральной избирательной комиссии УР от 28.01.2021 года № 126.2-6 член ТИК г. Сарапула с правом решающего голоса ФИО15 освобождена от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий на основании личного заявления.

Постановлением Центральной избирательной комиссии УР от 08.02.2021 года № 128.1-6 членом ТИК г. Сарапула с правом решающего голоса назначен ФИО20

Постановлением Центральной избирательной комиссии УР от 08.12.2020 года № 122.18-6 председателем ТИК г. Сарапула назначен ФИО7

Постановлением Центральной избирательной комиссии УР от 18.12.2020 года № 1.4 заместителем председателя ТИК г. Сарапула избрана ФИО11

Постановлением Центральной избирательной комиссии УР от 18.12.2020 года № 1.6 секретарём ТИК г. Сарапула избрана ФИО16

Согласно протоколу заседания ТИК г. Сарапула от 07.12.2021 года № 27 по первому вопросу повестки – о принятии постановления № 27.1 от 07.12.2021 года «О ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул» - члены комиссии проголосовали единогласно – 10 «ЗА».

Таким образом, судом установлено, что оспариваемое решение принято компетентным органом в соответствии с установленным порядком принятия оспариваемого решения.

Далее, из оспариваемого постановления ТИК г. Сарапула от 07.12.2021 года № 27.1 следует, что в соответствии с поступившим ответом Межмуниципального отдела МВД РФ «Сарапульский» по адресно-справочным учётам сведения о регистрации ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (членов инициативной группы) не значатся.

Указанное обстоятельство послужило основанием для принятия оспариваемого постановления об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» по вопросу: «Поддерживаете ли Вы строительство ритуального комплекса (крематория) на земельном участке с кадастровым номером: 18:30:000079:134?».

В силу пп. 5 ст. 2 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» «адрес места жительства» - адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Представленные истцом нотариально заверенные копии паспортов на имя ФИО5 и ФИО6 содержат указание на адреса регистрации по месту жительства указанных лиц на территории г. Сарапула УР (ФИО5 с 02.08.1996 года, ФИО6 – с 16.11.2001 года).

Таким образом, суд приходит к выводу, что отражённые в ходатайстве инициативной группы и протоколе собрания инициативной группы сведения, касающиеся ФИО5 и ФИО6 в части их места жительства на территории г. Сарапула УР не могли быть признаны как не соответствующие действительности, как и не могло быть отказано по этому основанию в регистрации инициативной группы.

При таких обстоятельствах у ТИК г. Сарапула отсутствовали законные основания для отказа в регистрации указанной инициативной группы, что безусловно нарушило права и законные интересы членов инициативной группы на выдвижение инициативы о проведении местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики».

Приложенные административным ответчиком ответ начальника МО МВД России «Сарапульский» от 02.12.2021 года № 119/26926, ответ начальника Отдела по вопросам миграции МО МВД России «Сарапульский» от 02.12.2021 года № 119/10- о том, что при проверке по адресно-справочным учётам участников инициативной группы установлено, что сведения о регистрации ФИО5, ФИО6 не значатся, суд считает не влекущими законность вывода об отсутствии оснований для отказа в регистрации инициативной группы, поскольку в ходатайстве о такой регистрации указана вся установленная нормативными правовыми актами информация, в том числе серия, номер и дата выдачи паспорта, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы, тогда как приведённые ответы должностных лиц даны в отсутствие ссылки на то, что ФИО5 и ФИО6, документированные конкретными паспортами, не значатся зарегистрированными по месту жительства на территории г. Сарапула УР.

Вместе с тем, суд учитывает следующее.

Административное судопроизводство осуществляется в соответствии с теми нормами процессуального права, которые действуют во время рассмотрения и разрешения административного дела, совершения отдельного процессуального действия (ч. 5 ст. 2 КАС РФ).

Ч. 4 ст. 240 КАС РФ предусматривает, что административное исковое заявление, касающееся решения комиссии референдума об отказе в регистрации инициативной группы по проведению референдума может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия комиссией референдума оспариваемого решения.

Правила исчисления сроков установлены статьей 92 КАС РФ.

Так, ч. 3 ст. 92 КАС РФ предусмотрено, что течение процессуального срока, днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.

При этом согласно ч. 2 ст. 92 КАС РФ процессуальный срок определяется датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или периодом. В последнем случае процессуальное действие может быть совершено в течение всего периода. В сроки, исчисляемые днями, включаются только рабочие дни, за исключением сроков совершения судом, лицами, участвующими в деле, и другими участниками судебного процесса процессуальных действий по административным делам, предусмотренным частью 2 статьи 213, главами 24, 28, 30, 31, 31.1 настоящего Кодекса.

В данном случае срок на обращение в суд для административного истца начал течь 08.12.2021 года и истёк 17.12.2021 года.

Административное исковое заявление Борониной И.Ю. сдано в отделение почтовой связи 18.01.2022 года (согласно сведениям о движении почтового отправления с идентификатором 42601167412796), поступило в приёмную Сарапульского городского суда 20.01.2022 года согласно штампу на иске.

Следовательно, административным истцом пропущен срок на обращение с настоящим иском.

Десятидневный срок обращения в суд, предусмотренный ч. 4 ст. 240 КАС РФ, является пресекательным и не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска в силу части 7 той же статьи Кодекса.

Аналогичные положения содержатся в п. 2 ст. 78 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В этой связи не имеют правового значения доводы административного истца о наличии уважительных причин пропуска срока обращения в суд с настоящим иском, её соответствующее ходатайство о восстановлении срока удовлетворению не подлежит.

Также суд учитывает, что отказ в регистрации инициативной группы не препятствует повторному обращению с аналогичным ходатайством.

Таким образом, всесторонне, полно и объективно исследовав все доказательства на делу в их совокупности, с учётом положения ч. 10 ст. 240 КАС РФ о том, что пропуск срока обращения в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации без уважительных причин, а также невозможность восстановления пропущенного срока является основанием для отказа в удовлетворении указанного заявления, суд пришёл к выводу об отказе уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума на территории муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» Борониной И.Ю. в удовлетворении исковых требований к Территориальной избирательной комиссии г. Сарапула УР о признании незаконным постановления от 07.12.2021 года № 27.1 об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 240, 244 КАС РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 07.12.2021 ░░░░ № 27.1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░.

░░░░░      ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-554/2022 ~ М-81/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
прокурор г. Сарапула
Боронина Ия Юрьевна
Ответчики
Территориальная избирательная комиссия г.Сарапула
Другие
Центральная избирательная комиссия УР
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Судья
Косарев Александр Сергеевич
Дело на сайте суда
sarapulskiygor--udm.sudrf.ru
20.01.2022Регистрация административного искового заявления
20.01.2022Передача материалов судье
20.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
20.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.01.2022Подготовка дела (собеседование)
20.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.01.2022Судебное заседание
14.02.2022Судебное заседание
11.03.2022Судебное заседание
18.03.2022Судебное заседание
18.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2022Дело оформлено
21.04.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее