Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-299/2024 (2а-2033/2023;) ~ М-1447/2023 от 07.12.2023

Дело № 2а-299/2024 (2а-2033/2023)

УИД 52RS0018-01-2023-002103-87

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Павлово                                                                                   10 января 2024 года

Павловский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи О.И. Шелеповой, с участием помощника Павловского городского прокурора Масловой А.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кирилловой О.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению

межмуниципального отдела министерства внутренних дел России «Павловский» к Епифанову Р.В. об установлении дополнительных ограничений при административном надзоре,

УСТАНОВИЛ:

МО МВД России «Павловский» обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении Епифанову Р.В. дополнительных ограничений при административном надзоре.

В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ Епифанов Р.В. был осужден приговором Павловского городского суда Нижегородской области по <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ освобожден из ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области, по отбытию срока наказания.

ДД.ММ.ГГГГ был осужден приговором Павловского городского суда Нижегородской области по <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно <данные изъяты> по Постановлению Лукояновского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Епифанов Р.В. поставлен на профилактический учет в ОУУП и ПДН МО МВД России «Павловский».

ДД.ММ.ГГГГ решением Павловского городского суда Нижегородской области Епифанову Р.В. установлена административный надзор сроком на 03 года, с ограничениями: запретить пребывание вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица с 22:00 часов до 06:00 часов утра в нерабочее время; запретить выезд за пределы Павловского района без согласования органом внутренних дел по месту жительства либо пребывание поднадзорного лица; обязать явкой в орган внутренних дел по месту жительств или пребывания в количестве одного раза в месяц.

ДД.ММ.ГГГГ решением Павловского городского суда Нижегородской области Епифанову Р.В. вменены дополнительные ограничения при административном надзоре, а именно: обязать явкой в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания в количестве четырех раз в месяц, и продлен срок административного надзора на 6 месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ срок административного надзора в отношении Епифанова Р.В. прекращен, поставлен на профилактический учет в ОУУП и ПДН МО МВД России «Павловский», как лицо, ранее судимое за совершение тяжкого преступления, судимость которого не снята и не погашена в законном порядке, формально-подпадающее под административный надзор.

ДД.ММ.ГГГГ решением Павловского городского суда Нижегородской области Епифанову Р.В. установлен административный надзор на срок до погашения судимости, то есть до ДД.ММ.ГГГГ с административными ограничениями: запретить выезд за пределы Павловского округа Нижегородской области; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица с 22:00 до 06:00 в нерабочее время; обязать являться в ОВД по месту жительства или месту пребывания четыре раза в месяц, для регистрации; запретить пребывание в барах, ресторанах, кафе и других местах продажи в розлив спиртных напитков.

При постановке на учет инспектором направления по осуществлению административного надзора ОУУП и ПДН МО МВД России «Павловский» З.Л.А. Епифанову Р.В. разъяснялись права и обязанности поднадзорного лица, а также меры ответственности за нарушение ограничений, установленных ему решением суда. Однако в период пребывания под действием административного надзора Епифанов Р.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за несоблюдением обязанностей поднадзорного лица. Так, ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка №2 Павловского судебного района Нижегородской области Епифанов Р.В. привлекался к административной ответственности по ст.20.25 ч.1 КоАП РФ, за то, что постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ Епифанов Р.В. был привлечен к административной ответственности по ст.19.24 КоАП РФ и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 1000 рублей. Епифанов Р.В. в установленный законом срок штраф не оплатил. За данное правонарушение Епифанову Р.В. назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка №2 Павловского судебного района Нижегородской области, Епифанов Р.В. привлекался к административной ответственности по ст.6.9 ч.1 КоАП РФ, за то, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 16 минут, находясь в наркологическом отделении ГБУЗ НО «Павловская ЦРБ» по адресу: <адрес>, отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние наркотического опьянения. За данное правонарушение Епифанову Р.В. назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Из характеристики по месту жительства, полученной от участкового уполномоченного полиции Р.Д.С. следует, что по месту жительства Епифанов Р.В. характеризуется удовлетворительно. Жалоб и заявлений на поведение в быту не поступало. Замечался в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. Официально не трудоустроен. Ранее судим. В течение 2023 года привлекался к административной ответственности по ст. 20.25, ст.6.9 ч.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 4 федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органов внутренних дел, с учетом сведений о соблюдении поднадзорным лицом административных ограничений, может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Просит суд рассмотреть вопрос о дополнении ранее установленных административных ограничений Епифанову Р.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, а именно:

- запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Представитель административного истца - З.Л.А., действующая на основании доверенности, предъявившая диплом о высшем юридическом образовании, в судебном заседании заявленные требования поддержала, просила удовлетворить в полном объеме.

Административный ответчик - Епифанов Р.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о чем имеется расписка, просит рассмотреть административное дело в его отсутствие.

Согласно п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", явка в судебное заседание лица, освобожденного из мест лишения свободы, может не признаваться судом обязательной, в частности, в случаях, когда таким лицом поданы в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, объяснения в письменной форме либо представлены письменные доказательства, не исключающие возможности рассмотрения дела в отсутствие указанного лица (статья 84 КАС РФ).

При наличии достаточных доказательств суд вправе рассмотреть дело без участия надлежащим образом извещенного административного ответчика, освобожденного из мест лишения свободы, явка которого признана обязательной, если последний не явился в судебное заседание и не сообщил об уважительных причинах своей неявки.

Принимая во внимание надлежащее извещение административного ответчика о времени и месте рассмотрения дела, мнение явившихся лиц, прокурора, суд полагает возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие административного ответчика, явка которого судом не признана обязательной.

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого из представленных доказательств в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06.04.2011 года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

В соответствии с ч.1 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 указанной статьи, в отношении лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу п.2 ч.2 ст.3 указанного федерального закона, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за:

1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи);

2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений;

3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 210.1, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации;

4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

Статьей 6 указанного федерального закона предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статьей 4 федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года установлено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

На основании п.1 п.п.2 ст.270 КАС РФ, административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд: органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене не отбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

Как следует из п.2, п.п.6 ст.270 КАС РФ, административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту осуществления административного надзора. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное административное исковое заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

В соответствии с п.2 ст.272 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

При разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан, изложенным в административном исковом заявлении, мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 4 федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Таким образом, диспозиция названной нормы Закона устанавливает не безусловное дополнение установленных ранее поднадзорному лицу административных ограничений по заявлению органа внутренних дел, а исключительно с учетом сведений об образе жизни поднадзорного лица, его поведении и соблюдении административных ограничений.

В соответствии со ст.8 федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица.

Порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Пунктами 22, 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 №15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 года №15) разъяснено, что в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений (ч.8 ст.272, ч.3 ст.273 КАС РФ). Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе, о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 года №64-ФЗ обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (ч.1 и ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ). Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу). В целях соблюдения баланса публичных и частных интересов при рассмотрении дела о дополнении ранее установленных административных ограничений суд вправе установить административные ограничения, на введение которых не указано в заявлении органа внутренних дел, и одновременно принять решение об отмене административных ограничений, о снятии которых не просит административный истец (ст.9, ч.8 ст.272 КАС РФ).

Из материалов административного дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Епифанов Р.В. был осужден приговором Павловского городского суда Нижегородской области по <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ освобожден из ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области по отбытию срока наказания.

ДД.ММ.ГГГГ был осужден приговором Павловского городского суда Нижегородской области по <данные изъяты> (л.д. 10-11).

ДД.ММ.ГГГГ освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно на не отбытый срок <данные изъяты> по постановлению Лукояновского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12).

ДД.ММ.ГГГГ Епифанов Р.В. поставлен на профилактический учет в ОУУП и ПДН МО МВД России «Павловский».

ДД.ММ.ГГГГ решением Павловского городского суда Нижегородской области Епифанову Р.В. установлена административный надзор сроком на 03 года, с ограничениями: запретить пребывание вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица с 22:00 часов до 06:00 часов утра в нерабочее время; запретить выезд за пределы Павловского района без согласования органом внутренних дел по месту жительства либо пребывание поднадзорного лица; обязать явкой в орган внутренних дел по месту жительств или пребывания в количестве одного раза в месяц.

ДД.ММ.ГГГГ решением Павловского городского суда Нижегородской области Епифанову Р.В. вменены дополнительные ограничения при административном надзоре, а именно: обязать явкой в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания в количестве четырех раз в месяц, и продлен срок административного надзора на 6 месяцев, то есть до 20.06.2021

ДД.ММ.ГГГГ срок административного надзора в отношении Епифанова Р.В. прекращен, поставлен на профилактический учет в ОУУП и ПДН МО МВД России «Павловский», как лицо, ранее судимое за совершение тяжкого преступления, судимость которого не снята и не погашена в законном порядке, формально-подпадающее под административный надзор.

ДД.ММ.ГГГГ решением Павловского городского суда Нижегородской области Епифанову Р.В. установлен административный надзор на срок дл погашения судимости, то есть до ДД.ММ.ГГГГ с административными ограничениями: запретить выезд за пределы Павловского округа Нижегородской области; запретить пребывание вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства поднадзорного лица с 22:00 до 06:00 в нерабочее время; обязать являться в ОВД по месту жительства или месту пребывания четыре раза в месяц, для регистрации; запретить пребывание в барах, ресторанах, кафе и других местах продажи в розлив спиртных напитков (л.д. 14-17).

При постановке на учет инспектором направления по осуществлению административного надзора ОУУП и ПДН МО МВД России «Павловский» З.Л.А. Епифанову Р.В. разъяснялись права и обязанности поднадзорного лица, а также меры ответственности за нарушение ограничений, установленных ему решением суда (л.д.18). Однако в период пребывания под действием административного надзора Епифанов Р.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за несоблюдением обязанностей поднадзорного лица.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка №2 Павловского судебного района Нижегородской области Епифанов Р.В. был привлечен к административной ответственности по ст.20.25 ч.1 КоАП РФ (л.д. 20).

ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка №2 Павловского судебного района Нижегородской области Епифанов Р.В. был привлечен к административной ответственности по ст.6.9 ч.1 КоАП РФ (л.д. 21-22).

Из характеристики по месту жительства, полученной от участкового уполномоченного полиции Р.Д.С. следует, что по месту жительства Епифанов Р.В. характеризуется удовлетворительно. <данные изъяты> (л.д.23-25).

Епифанов Р.В. ранее судим за совершение тяжкого преступления, судимость которого не снята и не погашена в законном порядке, формально-подпадающее под административный надзор.

В силу п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 №15, выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах.

Учитывая, что после установления решением Павловского городского суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении административного ответчика административного надзора административный ответчик в течение года неоднократно привлекался к административной ответственности по главе 6, главе 20 КоАП РФ, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований и установлении административному ответчику дополнительных ограничений.

Кроме того, суд полагает необходимым указать, что, согласно разъяснениям, данным в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 №597-О-О, установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 года №64-ФЗ оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), в частности административные ограничения (статья 4) согласуются с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и являются соразмерными тем конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится.

Административный надзор относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия, но не к мерам ответственности за совершенное правонарушение.

Суд соглашается с позицией представителя МО МВД России «Павловский» в части вменения Епифанову Р.В. дополнительных административных ограничений, а именно: запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

При этом, суд полагает необходимым указать, что дополнительные административные ограничения соответствуют перечню административных ограничений, указанному в статье 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ, целям и задачам административного надзора и определены судом с учетом обстоятельств и характера совершенного Епифановым Р.В. преступления, данных о его личности, о выполнении обязанностей, предусмотренных статьей 11 указанного Закона.

Руководствуясь ст. ст.175-180, 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░:                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-299/2024 (2а-2033/2023;) ~ М-1447/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Павловский городской прокурор
МО МВД России "Павловский"
Ответчики
Епифанов Роман Валерьевич
Суд
Павловский городской суд Нижегородской области
Судья
Шелепова О. И.
Дело на сайте суда
pavlovsky--nnov.sudrf.ru
07.12.2023Регистрация административного искового заявления
08.12.2023Передача материалов судье
08.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
08.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.12.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.01.2024Предварительное судебное заседание
10.01.2024Судебное заседание
10.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.02.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее