Дело №2а-195 /2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
17 марта 2021 года р.п. Сосновка Тамбовская область
Сосновский районный суд Тамбовской области в составе:
председательствующего судьи Карнауховой И.А.,
с участием помощника прокурора Сосновского района Тамбовской области Утробкина В.В.,
при секретаре Неверовой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области об установлении административного надзора в отношении Бабарицкого В.В.,
у с т а н о в и л:
ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просит установить административный надзор в отношении Бабарицкого В.В. со следующими ограничениями: запретить посещать бары, кафе, рестораны и другие заведения, реализующие алкогольные напитки в розлив; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов вечера до 06 часов утра; запретить выезды за пределы места жительства без согласования с органами внутренних дел; обязательная явка до четырех раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.
В обоснование административных исковых требований указано, что Бабарицкий В.В. осужден приговором Тамбовского областного суда от 23 июля 2012 года по ч.3 ст.30 ч.1 ст.105, ч.5 ст.69 (по совокупности преступлений с приговором Мичуринского городского суда Тамбовской области от 15 ноября 2011 года) к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Как следует из вышеуказанного приговора, Бабарицким В.В. совершено особо тяжкое преступление при рецидиве преступлений. В период отбывания наказания Бабарицкий В.В. был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Бабарицкий В.В. подлежит освобождению из мест лишения свободы хх.хх.хххх в связи с отбытием срока наказания.
Бабарицкий В.В. с хх.хх.хххх содержался в СИЗО-2 г.Моршанска Тамбовской области, где режим содержания не нарушал, взысканий и поощрений не имел. С 14 июля 2011 года содержался в СИЗО-1 г.Тамбова, где установленный режим содержания нарушал, имел взыскания. Поощрений не имел. С 29 августа 2011 года содержался в СИЗО-2 г.Моршанска Тамбовской области, где нарушал режим содержания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 14 июня 2012 года содержался в СИЗО-1 г.Тамбова, где нарушал режим содержания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 15 октября 2012 года отбывал наказание в ИК-5 г.Моршанска Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. Постановлением от 19 ноября 2012 года признан злостным нарушителем УПОН. 28 ноября 2012 года переведен в строгие условия отбывания наказания. С 04 апреля 2013 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 30 июня 2014 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 29 октября 2014 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 16 ноября 2015 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 19 мая 2016 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 13 июня 2017 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 15 августа 2017 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 20 февраля 2018 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 04 апреля 2018 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел взыскания. Поощрений не имел. С 25 октября 2018 года отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушает порядок отбывания наказания, имеет взыскания. Поощрений не имеет. Трудоспособен, не трудоустроен, к трудоустройству не стремится. Работы по благоустройству ИУ согласно ст.106 УИК РФ не выполняет. В школе и ПУ не обучается. Вину в совершенном преступлении по приговору суда не признал. Исковых обязательств и алиментов не имеет. Мероприятия воспитательного характера посещает под контролем администрации, реагирует на них крайне слабо. Характеризуется отрицательно, содержится в строгих условиях отбывания наказания.
В судебном заседании представитель ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области Коновальцев Р.В., действующий на основании доверенности, требования административного искового заявления поддержал.
Административный ответчик Бабарицкий В.В., принявший участие в судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи, просил не устанавливать административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания с 22 часов вечера до 06 часов утра, поскольку данное административное ограничение создаст препятствие, в случае трудоустройства, при осуществлении им трудовой деятельности.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора Утробкина В.В., полагавшего необходимым административное исковое заявление ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области об установлении административного надзора в отношении Бабарицкого В.В. удовлетворить частично, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобождаемыми либо освобожденными из мест лишения свободы и имеющими непогашенную либо неснятую судимость, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч.1 ст.3 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Согласно п.1 ч.3 ст.3 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении указанного в части1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части1 (пункты1, 2 и 4) статьи3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения (п.1 ч.1, п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Согласно п.12 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», возможность установления административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона и признанного в период отбывания наказания злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, связана с самим фактом признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания и не зависит от времени принятия соответствующего постановления начальником исправительного учреждения.
В связи с этим истечение на момент рассмотрения дела об административном надзоре срока, в период которого лицо считается имеющим дисциплинарное взыскание, явившиеся основанием для признания его злостным нарушителем порядка отбывания наказания, не влияет на возможность установления такого надзора (пункт 1 части 3 статьи 3 Закона, часть 8 статьи 117 УИК РФ).
Как видно из материалов дела и установлено судом, Бабарицкий В.В. осужден приговором Тамбовского областного суда от 23 июля 2012 года по ч.3 ст.30 ч.1 ст.105, ч.5 ст.69 (по совокупности преступлений с приговором Мичуринского городского суда Тамбовской области от 15 ноября 2011 года) к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Как следует из вышеуказанного приговора, в действиях Бабарицкого В.В. имеется рецидив преступлений.
Согласно представленным материалам дела, за время отбывания наказания Бабарицкий В.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, систематически допускает нарушения установленного порядка отбывания наказания, имеет 320 взысканий, за что неоднократно выдворялся в карцер, ШИЗО, переводился в ПКТ, ЕПКТ.
В период отбывания наказания Бабарицкий В.В. постановлением начальника ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тамбовской области №76 от 19 ноября 2012 года на основании ст.116 УИК РФ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. На основании приказа начальника ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тамбовской области №101-ос от 28 ноября 2012 года и постановления начальника ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тамбовской области №626 от 28 ноября 2012 года переведен из обычных в строгие условия отбывания наказания.
В силу части 5 статьи 15 УК РФ, совершенное осужденным преступление по приговору Тамбовского областного суда от 23 июля 2012 года по ч.3 ст.30 ч.1 ст.105 УК РФ отнесено законом к категории особо тяжких. Согласно п.«д» ч.3 ст.86 УК РФ (в редакции Федерального закона №64-ФЗ от 13 июня 1996 года), действовавшей на момент совершения указанного преступления, судимость в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания.
Таким образом, срок погашения судимости Бабарицкого В.В. по приговору Тамбовского областного суда от 23 июля 2012 года составляет 8 лет.
Учитывая, что Бабарицкий В.В. является совершеннолетним лицом, освобождаемым из мест лишения свободы, имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, в действиях Бабарицкого В.В. имеется рецидив преступлений, в период отбывания наказания признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в отношении него необходимо установить административный надзор.
Бабарицкий В.В. подлежит освобождению из мест лишения свободы хх.хх.хххх.
В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В силу ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещение поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
При выборе конкретных административных ограничений суд учитывает, что их выбор не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или иных административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи (п.22 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Разрешая требования об установлении ограничений в отношении осужденного Бабарицкого В.В., суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного им преступления, данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказания, его отношение к порядку отбывания наказания, к исполнению обязанностей и к труду, данные о его личности, в том числе его семейное положение, его состояние здоровья, отношение к содеянному, характеристику, данную исправительным учреждением.
Судом установлено, что Бабарицкий В.В. с хх.хх.хххх содержался в СИЗО-2 г.Моршанска Тамбовской области, где режим содержания не нарушал, взысканий и поощрений не имел. С 14 июля 2011 года содержался в СИЗО-1 г.Тамбова, где установленный режим содержания нарушал, имел 2 взыскания. Поощрений не имел. С 29 августа 2011 года содержался в СИЗО-2 г.Моршанска Тамбовской области, где нарушал режим содержания, имел 149 взысканий. Поощрений не имел. С 14 июня 2012 года содержался в СИЗО-1 г.Тамбова, где нарушал режим содержания, имел 3 взыскания. Поощрений не имел. С 15 октября 2012 года отбывал наказание в ИК-5 г.Моршанска Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 62 взыскания. Поощрений не имел. Постановлением от 19 ноября 2012 года признан злостным нарушителем УПОН. 28 ноября 2012 года переведен в строгие условия отбывания наказания. С 04 апреля 2013 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 28 взысканий. Поощрений не имел. С 30 июня 2014 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 6 взысканий. Поощрений не имел. С 29 октября 2014 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 2 взыскания. Поощрений не имел. С 16 ноября 2015 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 12 взысканий. Поощрений не имел. С 19 мая 2016 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 5 взысканий. Поощрений не имел. С 13 июня 2017 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 6 взысканий. Поощрений не имел. С 15 августа 2017 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 2 взыскания. Поощрений не имел. С 20 февраля 2018 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушал порядок отбывания наказания, имел 5 взысканий. Поощрений не имел. С 04 апреля 2018 года отбывал наказание в ЛИУ-7 (ЕПКТ) п.Полевой Тамбовской области, где порядок отбывания наказания не нарушал, взысканий и поощрений не имел. С 25 октября 2018 года отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где нарушает порядок отбывания наказания, имеет 38 взысканий. Поощрений не имеет. Трудоспособен, не трудоустроен, к трудоустройству не стремится. Работы по благоустройству ИУ согласно ст.106 УИК РФ не выполняет. В школе и ПУ не обучается. Вину в совершенном преступлении по приговору суда не признал. Исковых обязательств и алиментов не имеет. Мероприятия воспитательного характера посещает под контролем администрации, реагирует на них крайне слабо. Содержится в строгих условиях отбывания наказания. Администрацией исправительного учреждения характеризуется отрицательно.
Данные обстоятельства установлены характеристикой осужденного и справкой о поощрениях и взысканиях.
Учитывая данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказания, данные о его личности, обстоятельства совершенного им преступления, суд приходит к выводу о необходимости строгого контроля за его поведением после освобождения, для предупреждения им преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем, признает обоснованными требования административного истца об установлении осужденному, как способствующих такому контролю, административных ограничений в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания в период с 22:00 часов до 06:00 часов утра следующих суток, если трудовая деятельность не будет связана с работой в ночное время суток, обязательной явки 1 раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации. При этом, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, в силу ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», является обязательным.
Устанавливая административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания в период с 22:00 часов до 06:00 часов утра следующих суток, если трудовая деятельность не будет связана с работой в ночное время суток, суд исходит из следующего.
Данный вид административного ограничения, об установлении которого просил представитель административного истца, предусмотрен пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011года №64-Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Указанное административное ограничение, по мнению суда, будет способствовать обеспечению предупреждения совершения Бабарицким В.В. преступлений и других правонарушений, оказанию на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, а также способствовать его социальной адаптации.
При этом суд учитывает, что исходя из представленной суду характеристики, Бабарицкий В.В. характеризуется отрицательно, многократно допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, имеет взыскания. С учётом образа жизни Бабарицкого В.В., степени общественной опасности совершённого им преступления по ч.3 ст.30 ч.1 ст.105 УК РФ по приговору Тамбовского областного суда от 23 июля 2012 года при рецидиве преступлений, отнесенного законом к категории особо тяжких преступлений против жизни и здоровья, которое было совершено в вечернее время, поведения лица в период отбывания наказания, установление данного ограничения, по мнению суда, обусловливает необходимость строгого контроля за его поведением, будет способствовать обеспечению предупреждения совершения Бабарицким В.В. других преступлений и правонарушений, оказанию на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, а также способствовать его социальной адаптации.
С учетом доводов административного ответчика о необходимости его трудоустройства, суд полагает, что установленное административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания в период с 22:00 часов до 06:00 часов утра следующих суток, не умаляет право Бабарицкого В.В. на труд, поскольку данное административное ограничение устанавливается с условием, если трудовая деятельность не будет связана с работой в ночное время суток, а также принимая во внимание, что при наличии к тому оснований, в случае трудоустройства, с учетом графика выполнения Бабарицким В.В. трудовых обязанностей, в соответствии с п.1 ст.10 Федерального закона от 06 апреля 2011года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», поднадзорное лицо в течение срока административного надзора имеет право обратиться в суд с заявлением о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
Ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения в ночное время, согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным конституционно защищаемым целям, ради которых административный надзор вводится.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (определения от 22 марта 2012 года №597-О-О; от 24 сентября 2012 года №1739-О; от 24 сентября 2012 №1740-О; от 24 сентября 2012 №1741-О; от 22 ноября 2012 №2064-О) положение пункта 3 части 1 статьи 4 Закона об административном надзоре, закрепляющее возможность установления такого административного ограничения как запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, не может рассматриваться как нарушающее права административного ответчика.
Суд полагает, что вышеуказанные административные ограничения и срок административного надзора – 3 года - обеспечат индивидуальное профилактическое воздействие на Бабарицкого В.В.. Исчисление срока административного надзора в соответствии с требованиями п. 1 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», определить со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Принимая во внимание, что из материалов административного дела не усматривается, что Бабарицкий В.В. склонен к употреблению спиртных напитков, а также совершил преступление в состоянии алкогольного опьянения, в связи с чем, суд не находит оснований для установления административного ограничения в виде запрета посещать бары, кафе, рестораны и другие заведения, реализующие алкогольные напитки в розлив.
Оснований для установления Бабарицкому В.В. административного ограничения в виде запрета выезда за пределы места жительства не имеется, поскольку условия, предусмотренные ч.2 ст.4 Федерального закона№64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» для обязательного установления Бабарицкому В.В. указанного административного ограничения, отсутствуют.
Как следует из материалов дела, Бабарицкий В.В. имеет постоянное место жительства и регистрации по адресу: Т.о. п.П. ул.М. д.х кв.х, куда намерен выехать после освобождения из мест лишения свободы.
Суд считает необходимым разъяснить Бабарицкому В.В., что согласно п.1 ст.10 Федерального закона от 06 апреля 2011года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», поднадзорное лицо в течение срока административного надзора имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений при наличии к тому оснований, предусмотренных настоящим Законом.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░-4 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░.░. ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░. ░.░. ░░.░. ░.░ ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22:00 ░░░░░ ░░ 06:00 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░;
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 17 ░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░