Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-767/2022 ~ М-797/2022 от 14.10.2022

68RS0027-01-2022-001066-74

Дело № 2а-767/2022

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

09 декабря 2022 года г.Уварово Тамбовская область

Уваровский районный суд Тамбовской области в составе:

судьи Нистратовой В.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Смольяниновой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области к Манаенкову Дмитрию Юрьевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Тамбовской области обратилась в Уваровский районный суд Тамбовской области с исковым заявлением к Манаенкову Дмитрию Юрьевичу о взыскании задолженности по земельному налогу в сумме 205,00 рублей, пени по земельному налогу в размере 1,04 рубль, задолженность по транспортному налогу в сумме 9000,00 рублей и пени по транспортному налогу в размере 155 рублей 90 копеек.

В исковом заявлении руководитель налогового органа С.Г.Федяков ссылается на следующее.

Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на транспорт Межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области о плательщиках транспортного налога, Манаенков Д.Ю. имеет в собственности следующие транспортные средства: с 28.02.2018г. автомобиль без марки №, государственный регистрационный знак № с 02.04.2019г. автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № с 17.05.2019г. автомобиль марки №, государственный регистрационный знак №

На указанные транспортные средства Манаенкову Д.Ю. был начислен транспортный налог за 2020 год, и направлено налоговое уведомление № 13714213 от 01.09.2021 по сроку уплаты до 01 декабря 2021 года. Общая сумма начисленного транспортного налога составила 9000,00 рублей (с учетом частичной уплаты налога 16.01.2022 - 4200 руб., 11.02.2022 - 2500 руб., 16.03.2022 - 440 руб., 06.04.2022-1200 руб., 30.04.2022 - 3000 руб., 10.05.2022 – 2428 руб., 24.06.2022 -5000 руб., 23.07.2022 - 3000 руб.). Налог налогоплательщиком Манаенковым Д.Ю. в полном объеме не уплачен. На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации Манаенкову Д.Ю. начислены пени по транспортному налогу за 2020 год за период с 02.12.2021 по 21.12.2021 в размере 155 рублей 90 копеек.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога признаются обладатели земельных участков на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на землю Межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области о плательщиках земельного налога, Манаенков Д.Ю. с 26.09.2017г. является собственником 1/4 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>.

Как плательщику земельного налога административному ответчику начислен земельный налог на указанный земельный участок за 2020 год в сумме 205,00 рублей и направлено налоговое уведомление № 13714213 от 01.09.2021 по сроку уплаты до 01 декабря 2021 года. Налог Манаенковым Д.Ю. не уплачен, в связи с чем на основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации Манаенкову Д.Ю. начислены пени по земельному налогу за период с 02.12.2021 по 21.12.2021 в размере 1 рубль 04 копейки. В связи с неуплатой задолженности по налогам и пени в адрес налогоплательщика направлено требование № 44642 от 22.12.2021г. с предложением в добровольном порядке уплатить сумму недоимки по транспортному и земельному налогам в срок до 15.02.2022г. Требование налогового органа не исполнено, что послужило основанием для взыскания задолженности в судебном порядке.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Тамбовской области, исполняя возложенную в соответствии с действующим законодательством обязанность и реализуя свое право на взыскание неуплаченных налогов и пени в судебном порядке, обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей судебного участка № 1 Уваровского района Тамбовской области был вынесен судебный приказ от 15.03.2022 о взыскании с Манаенкова Д.Ю. задолженности по земельному и транспортному налогам и пени. Однако, должник обратился с возражением относительно исполнения указанного судебного приказа, в связи с чем, определением мирового судьи 14 апреля 2022 года судебный приказ отменен. Между тем, задолженность по налоговым платежам и пени до настоящего времени не оплачена.

Определением суда от 28 ноября 2022 года на основании части 1 статьи 44 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ходатайство руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области о процессуальном правопреемстве удовлетворено, произведена замена административного истца Межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области в связи с реорганизацией на Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.

Административный истец - Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, не направил в него своего представителя; в поступившем заявлении заместитель руководителя налоговой инспекции В.В.Гуреев просит рассмотреть данное административное дело в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Манаенков Д.Ю. в судебном заседании не участвовал, направленные по адресу регистрации ответчика судебные извещения возвращены с отметкой почты «истек срок хранения».

Согласно справке заместителя главы администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, Манаенков Д.Ю. не проживает по адресу регистрации, местонахождение административного ответчика не известно.

Представитель у административного ответчика отсутствует.

Назначенный судом на основании части 4 статьи 54 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представитель административного ответчика Манаенкова Д.Ю. адвокат Канина О.А. в судебном заседании не согласилась с заявленными исковыми требованиями и просила отказать в их удовлетворении, поскольку судом не приняты исчерпывающие меры к розыску административного ответчика, который возражал относительно вынесения судебного приказа о взыскании налоговых платежей и санкций.

Исследовав материалы административного дела, выслушав объяснение представителя административного ответчика адвоката Каниной О.А., суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3, пп.1 п.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) предусмотрена обязанность налогоплательщика платить установленные законом налоги и сборы.

В соответствии со статьей 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

В силу пункта 1 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Налог - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.Налогоплательщик обязан регулярно перечислять сумму налога в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.Взыскание налога представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности.

В силу статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд сзаявлениемо взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренногоабзацем третьим пункта 2настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается всуд общей юрисдикцииналоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечениясрока исполнениятребования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога признаются обладатели земельных участков на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования на праве пожизненного наследуемого владения.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (ч.1 ст.389 НК РФ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.

На основании решения Нижнешибряйского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области от 14 ноября 2019 года № 78 «О внесении изменений в решение Нижнешибряйского сельского Совета народных депутатов от 25.11.2014 №64 «Об установлении на территории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области земельного налога» налоговые ставки в процентах от кадастровой стоимости земельного участка установлены в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

- не используемых в предпринимательской деятельности приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участком общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017г. № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 27.10.2022г., ФИО1 с 26.09.2017г. является собственником 1/4 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером № общей площадью 4000 кв.м, категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, местонахождение: <адрес> (кадастровая стоимость земельного участка 273520 руб.).

В силу статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам. Порядок, сроки, размеры начисления налога регулируются Законом Тамбовской области «О транспортном налоге в Тамбовской области».

Согласно статье 3 вышеназванного закона и статье 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Согласно сообщению начальника регионального отдела информационного обеспечения ГИБДД УМВД России по Тамбовской области от 02.11.2022г., Манаенкову Д.Ю. принадлежат следующие транспортные средства: с 28.02.2018г. автомобиль без марки №, государственный регистрационный знак №, с 02.04.2019г. автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, с 17.05.2019г. автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №.

Как следует из материалов дела, административному ответчику начислен земельный налог в размере 205,00 рублей и транспортный налог на общую сумму 9000 рублей 00 копеек (с учетом частичной уплаты налога 16.01.2022 - 4200 руб., 11.02.2022 - 2500 руб., 16.03.2022 - 440 руб., 06.04.2022-1200 руб., 30.04.2022 - 3000 руб., 10.05.2022 – 2428 руб., 24.06.2022 -5000 руб., 23.07.2022 - 3000 руб.) за указанные объекты за 2020 год и направлено налоговое уведомление № 13714213 от 01.09.2021 об уплате налогов не позднее 01.12.2021г.

Направленное в адрес административного ответчика налоговое уведомление об уплате земельного налога и транспортного налога в установленный законом срок не исполнено.

В соответствии с п.п. 1,3,4 и 5 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

При этом обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.

Суд отмечает, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога.

По причине неуплаты причитающихся сумм Манаенкову Д.Ю. начислены пени на задолженность за 2020 год по земельному налогу в сумме 01 рубль 04 копейки и пени по транспортному налогу в размере 155 рублей 90 копеек за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г.

В связи с неисполнением административным ответчиком налогового уведомления об уплате земельного и транспортного налогов за указанный период, ему административным истцом было направлено требование № 44642 от 22.12.2021 со сроком добровольного исполнения до 15 февраля 2022 года. Требование налогового органа в указанный срок административным ответчиком не исполнено, и до настоящего времени сведений об уплате задолженности в инспекцию не поступало.

Требование направлено в адрес административного ответчика, что подтверждается списками отправленной корреспонденции с отметками органа почтовой связи.

В связи с ненадлежащим исполнением Манаенковым Д.Ю. обязанности по уплате налогов и пени, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

15 марта 2022 года мировым судьей судебного участка № 1 Уваровского района Тамбовской области вынесен судебный приказ № 2а-943/2022 о взыскании с Манаенкова Д.Ю. в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Тамбовской области задолженности за 2020 год по земельному налогу в сумме 205,00 рублей, пени по земельному налогу в размере1,04 руб., задолженность по транспортному налогу в размере 24068,00 рублей, пени по транспортному налогу - 155,90 рублей.

Между тем, в связи с поданными Манаенковым Д.Ю. возражениями относительно исполнения указанного судебного приказа, 14 апреля 2022 года определением мирового судьи Уваровского района судебный приказ был отменен.

Учитывая вышеизложенное, при отсутствии доказательств надлежащего исполнения обязанности по уплате налогов, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности по вышеуказанным налогам и пени подлежат удовлетворению.

Размер взыскиваемой задолженности по земельному и транспортному налогам и пени проверен. Суд находит представленные расчеты земельного налога и пени, транспортного налога (с учетом частичной уплаты в 2022г.) и пени арифметически верными. Административным истцом применены правильные налоговые ставки, учтена действующая налоговая база в отношении транспортных средств. Сведений о правах административного ответчика на налоговые льготы в деле не имеется.

Представителем административного ответчика не отрицается и не оспаривается обязанность по уплате земельного и транспортного налогов и пени. Позицию представителя административного ответчика об отказе в удовлетворении заявленных требований суд не принимает во внимание, поскольку находит ее необоснованной и не основанной на нормах действующего законодательства.

Положения статьи 48 НК РФ об обращении в суд с исковым заявлением не позднее шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа административным истцом не нарушены. Административное исковое заявление направлено в суд почтовой связью 11 октября 2022 года.

Удовлетворяя исковые требования налоговой инспекции, суд исходит из установленной законом обязанности Манаенкова Д.Ю. как собственника имуществауплачивать своевременно налоги и нести ответственность в виде пени в случае несвоевременной оплаты.

Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На основании п.п.19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу пункта 2 статьи 61.1., пункта 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина является налоговым доходом бюджетов городских округов и муниципальных районов. Соответственно, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 205 ░░░░░░ 00 ░░░░░░ (░░░ №), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 01 ░░░░░ 04 ░░░░░░░ (░░░18№), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 9000 ░░░░░░ 00 ░░░░░░ (░░░ №) ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 155 ░░░░░░ 90 ░░░░░░ (░░░ № - ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ 2022 ░░░░

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-767/2022 ~ М-797/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Ответчики
Манаенков Дмитрий Юрьевич
Другие
Канина Ольга Анатольевна
Суд
Уваровский районный суд Тамбовской области
Судья
Нистратова Вероника Владимировна
Дело на сайте суда
uvarovsky--tmb.sudrf.ru
14.10.2022Регистрация административного искового заявления
17.10.2022Передача материалов судье
19.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
19.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.11.2022Подготовка дела (собеседование)
03.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2022Судебное заседание
09.12.2022Судебное заседание
12.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.01.2023Дело оформлено
19.01.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее