к делу № 2а-3092-2023
61RS0022-01-2023-002841-55
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
06 июля 2023 года г. Таганрог
Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Ерошенко Е.В.
при секретаре судебного заседания Стецура А.В.
с участием представителя административного истца – Дерюжкиной С.А., административного ответчика Шевченко В.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области к Шевченко Владимиру Владимировичу о взыскании недоимки по налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд с административным иском о взыскании недоимки по налогу и пени.
В обоснование административного иска указал, что на налоговом учете в ИФНС России по г. Таганрогу состоит в качестве налогоплательщика Шевченко В.В. Обязанность по уплате законно установленных налогов закреплена в п.1 ст. 23 НК РФ.
Общим условием для возникновения налоговой обязанности служит наличие объекта налогообложения.
На основании представленных сведений ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области установлено, что за физическим лицом – Шевченко В.В. зарегистрировано имущество, которое является объектом налогообложения согласно сведений об объектах налогообложения. Исчисление сумм региональных налогов осуществляется по нормам областного закона Ростовской области № 843-ЗС от 10.05.2012 года.
За Шевченко В.В. с <дата> зарегистрировано имущество: объект незавершенного строительства, расположен по адресу: <адрес> начислен налог за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей.
В соответствии с п.4 ст. 397, п. 2 ст. 409, п.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщик был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроками уплаты налоговым уведомлением № от <дата>.
Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п.1 ст. 23, п.1 ст. 45 НК РФ, было выставлено и направлено по почте (реестр от <дата>) требование № от <дата> об уплате недоимки и пени. Требование в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено. В установленный законом срок налог уплачен не был.
За Шевченко В.В. с <дата> зарегистрировано транспортное средство (мото, сани, лодки) государственный регистрационный знак Р 4282РТ, начислен налог за 2018 год в сумме 240 рублей.
В соответствии с п.4 ст. 397, п. 2 ст. 409, п.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщик был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроками уплаты налоговым уведомлением № от <дата>.
Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п.1 ст. 23, п.1 ст. 45 НК РФ, было выставлено и направлено по почте (реестр от <дата>) требование № от <дата> об уплате недоимки и пени. Требование в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено. В установленный законом срок налог уплачен не был.
В соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени.
Согласно расчету сумм пени, включенного в требование № от <дата> за неуплату транспортного налога налогоплательщику начислены пени за 2018 год в сумме 1 рубль 03 копейки. из них: 0,68 рублей за 2018 год за период с <дата> по <дата>; 0,35рублей на недоимку за 2018 год за период с <дата> по <дата>.
За Шевченко В.В. в период с <дата> по <дата> зарегистрирован земельный участок, расположен по адресу: <адрес> за 2018 год начислен налог в сумме <данные изъяты> рублей.
В соответствии с п.4 ст. 397, п. 2 ст. 409, п.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщик был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроками уплаты налоговым уведомлением № от <дата>.
Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п.1 ст. 23, п.1 ст. 45 НК РФ, было выставлено и направлено по почте (реестр от <дата>) требование № от <дата> об уплате недоимки и пени. Требование в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено. В установленный законом срок налог уплачен не был.
ИФНС России по г. Таганрогу обращалось к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по налогу и пени, вынесен судебный приказ № от <дата>. Определением от <дата> судебный приказ отменен.
Административный истец просит взыскать с Шевченко В.В. недоимку по налогу на имуществом за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей; по транспортному налогу за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей, пени в сумме <данные изъяты> рубля за период с <дата> по <дата>; по земельному налогу за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей.
В порядке ст. 46 КАС РФ истец уточнил требования, просил взыскать с Шевченко В.В.: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов - <данные изъяты> рублей за 2018 год по сроку уплаты <дата> и пени в сумме <данные изъяты> рубля; транспортный налог с физических лиц -<данные изъяты> рублей за 2018 год по сроку уплаты <дата> и пени <данные изъяты> рубля; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов – <данные изъяты> рубля за 2018 год по сроку уплаты <дата> и пени <данные изъяты>.
В судебном заседании представитель административного истца Дерюжкина С.А. требования административного иска поддержала в части требований о взыскании с Шевченко В.В. недоимку по налогу на имуществом за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей; по транспортному налогу за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей, пени в сумме <данные изъяты> рубля за период с <дата> по <дата>; по земельному налогу за 2018 года в сумме <данные изъяты> рублей. В остальной части исковых требований пояснила, что задолженность отсутствует, представила письменные пояснения об отсутствии задолженности.
В судебном заседании Шевченко В.В. возражал против удовлетворения требований. Суду пояснил, что по решению арбитражного суда он признан банкротом. Часть имущества реализовано на торгах. У него производились удержания из пенсии по вынесенному ранее судебному приказу. Просил в иске отказать.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 3 НК Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 НК Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 19 НК Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В соответствии со ст. ст. 83, 356, 357, 358, 361, 362, 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Транспортный налог подлежит уплате на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. При этом уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Для физических лиц - владельцев легковых автомобилей, таковым является место жительства (место пребывания) физического лица, на которых зарегистрировано транспортное средство.
Согласно п.1 ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии со ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Как следует из абзаца третьего п. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, которое в соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.
Статьей 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Порядок ее исчисления определен в статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации и начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора.
Таким образом, начисление пеней непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал (постановление от 17 декабря 1996 года N 20-П, определение от 08.02.2007 года № 381-О-П), что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 26 октября 2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) текущими платежами в деле о банкротстве и в процедурах банкротства являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства.
Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
Абзацем 3 пункта 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009 года N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрено, что кредиторы по текущим платежам не являются лицами, участвующими в деле о банкротстве, и их требования подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве (пункты 2 и 3 статьи 5 Закона о банкротстве).
Пунктом 3 статьи 213.28 Закона о банкротстве предусмотрено, что после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.
Вместе с тем согласно пункту 5 вышеуказанной статьи требования кредиторов по текущим платежам, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года) при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.
Объект налогообложения как совокупность налогозначимых операций (фактов) является сформировавшимся к моменту окончания налогового периода. При этом он формируется применительно не к отдельным финансово-хозяйственным операциям или иным имеющим значение для налогообложения фактам, а к совокупности соответствующих операций (фактов), совершенных (имевших место) в течение налогового периода.
Это означает, что возникновение обязанности по уплате налога определяется наличием объекта налогообложения и налоговой базы, а не наступлением последнего дня срока, в течение которого соответствующий налог должен быть исчислен и уплачен.
Таким образом, моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.
При этом окончание налогового периода после принятия судом заявления о признании должника банкротом влечет за собой квалификацию требования об уплате налога, исчисленного по итогам налогового периода, в качестве текущего, за исключением авансовых платежей, исчисленных за периоды, предшествующие возбуждению дела о банкротстве. Таким образом, в этом случае налоговый орган имеет право на удовлетворение своих требований в режиме текущих платежей в размере, определяемом как разница между суммой налога и суммой авансовых платежей, требования об уплате которых не являются текущими.
Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов (статья 75 НК РФ, статья 151 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", статья 25 Закона о страховых взносах и т.п.), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами.
Судом установлено, что заявление о признании административного ответчика несостоятельным (банкротом) принято к производству Арбитражного суда Ростовской области на основании определения от <дата> года.(дело <данные изъяты>)
Решением Арбитражного суда Ростовской области от <дата> Шевченко В.В. признан несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Ростовской области от <дата> продлена процедура реализации имущества Шевченко В.В., судебное заседание назначено на <дата>.
Судом установлено, что административным истцом заявлены требования о взыскании пени по земельному налогу, налогу на имущество и по транспортному налогу и пени за 2018 год.
Таким образом, обязательство по уплате земельного налога, транспортного налога и налога на имущества физических лиц за 2018 год возникает у налогоплательщика 31 декабря соответствующего года (дата окончания налогового периода). Следовательно, требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов, относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами.
Судом установлено, что за Шевченко В.В. с <дата> зарегистрировано транспортное средство (мото, сани, лодки) государственный регистрационный знак №, начислен налог за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени.
Согласно расчету сумм пени, включенного в требование № от <дата> за неуплату транспортного налога налогоплательщику начислены пени за 2018 год в сумме <данные изъяты>. из них: <данные изъяты> рублей за 2018 год за период с <дата> по <дата>; <данные изъяты> на недоимку за 2018 год за период с <дата> по <дата>.
В соответствии с п.4 ст. 397, п. 2 ст. 409, п.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщик был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроками уплаты налоговым уведомлением № от <дата>.
Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п.1 ст. 23, п.1 ст. 45 НК РФ, было выставлено и направлено по почте (реестр от <дата>) требование № от <дата> об уплате недоимки и пени. Требование в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено. В установленный законом срок налог уплачен не был.
За Шевченко В.В. с <дата> зарегистрировано имущество: объект незавершенного строительства, расположен по адресу: <адрес> начислен налог за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей.
Также за Шевченко В.В. с <дата> по <дата> зарегистрировано имущество – жилой дом, расположен по адресу: <адрес> начислен налог за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей.
Сумма налога на имущество за 2018 год составляет 850 рублей. <дата> сумма налога уменьшена на <данные изъяты> рублей. Задолженность по налогу на имущество за 2018 год составляет <данные изъяты> рублей. Также начислены пени в сумме <данные изъяты> копейки за период с <дата> по <дата>, включенная в требование № рублей от <дата>.
В соответствии с п.4 ст. 397, п. 2 ст. 409, п.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщик был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроками уплаты налоговым уведомлением № от <дата>.
Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п.1 ст. 23, п.1 ст. 45 НК РФ, было выставлено и направлено по почте (реестр от <дата>) требование № от <дата> об уплате недоимки и пени. Требование в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено. В установленный законом срок налог уплачен не был.
За Шевченко В.В. в период с <дата> по <дата> зарегистрирован земельный участок, расположен по адресу: <адрес> за 2018 год начислен налог в сумме <данные изъяты> рублей.
Также в период с <дата> Шевченко В.В. являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> начислен налог за 2018 год в сумме <данные изъяты> рубля.
Сумма земельного налога за 2018 год составила <данные изъяты> рубля.
<дата> ИФНС по г. Таганрогу уменьшена на <данные изъяты> рубля, остаток налога за 2018 год составляет <данные изъяты> рублей. Также были начислены пени в сумме <данные изъяты> за период с <дата> по <дата>, включены в требование № от <дата>.
В соответствии с п.4 ст. 397, п. 2 ст. 409, п.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщик был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроками уплаты налоговым уведомлением № от <дата>.
Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п.1 ст. 23, п.1 ст. 45 НК РФ, было выставлено и направлено по почте (реестр от <дата>) требование № от <дата> об уплате недоимки и пени. Требование в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено. В установленный законом срок налог уплачен не был.
ИФНС России по г. Таганрогу обращалось к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по налогу и пени, вынесен судебный приказ № от <дата>. Определением от <дата> судебный приказ отменен.
В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Административным ответчиком представлены сведения об удержании из пенсии денежных средств по судебному приказу№ от <дата> в рамках исполнительного производства денежных средств в сумме <данные изъяты>, что не подтверждает оплату недоимки и пени в полном объеме.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал требования в части взыскания недоимки и пени в сумме <данные изъяты> копейки, указанные в первоначальном иске. В остальной части пояснил, что задолженность погашена. Также представлены письменные пояснения, в которых указано, что остаток задолженности по судебному приказу № от <дата> составляет <данные изъяты> копейки.
Доводы административного ответчика о том, что указанное имущество реализовано на торгах, судом не принимаются. Поскольку опровергаются представленными в материалы дела выписками из Единого государственного реестра недвижимого имущества, а также сведениями из ГИМС,
С учетом изложенного, оценивая все доказательства в их совокупности по правилам ст. 84 КАС Российской Федерации, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области, а именно, считает необходимым взыскать с административного ответчика: недоимку по налогу на имущество за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей; недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей пени в сумме <данные изъяты> копейки за период с <дата> по <дата>; недоимку по земельному налогу за 2018 год в сумме <данные изъяты> рублей. В остальной части удовлетворения иска отказать.
Статья 114 КАС Российской Федерации предусматривает, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Административный истец ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска. По основаниям ст.114 КАС Российской Федерации суд взыскивает государственную пошлину с административного ответчика. В соответствии со ст. ст. 333.19, 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 286, 290 КАС Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░;
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░░░
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14 ░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.