№
Решение
именем Российской Федерации
07 июня 2023 г. г. Рязань
Рязанский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего – Лужина К.Н., при секретаре судебного заседания Зиневич С.В., с участием: административного истца – Говорова, представителя административного истца – Загария, административных ответчиков: должностного лица - начальника территориального отделения (г.Рязань) территориального отдела «Рязанский» филиала «Западный» ФГАУ «Росжилкомплекс» и органа, в котором должностное лицо исполняет свои обязанности - территориального отделения (г.Рязань) территориального отдела «Рязанский» филиала «Западный» ФГАУ «Росжилкомплекс», а также представителя ФГАУ «Росжилкомплекс» в лице - Клец, рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении гарнизонного военного суда административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в "Училище" Говорова об оспаривании решения должностного лица – начальника территориального отделения (г.Рязань) территориального отдела «Рязанский» филиала «Западный» ФГАУ «Росжилкомплекс» об отказе в принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий,
установил:
Говоров обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого изложил следующие доводы.
Говоров проходит военную службу по контракту в "Училище" с ДД.ММ.ГГГГ, подлежит увольнению с военной службы по предельному возрасту пребывания на военной службе.
Выслуга лет в календарном исчислении составляет более 36 лет.
По результата рассмотрения заявления Говорова о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях и документов, приложенных к заявлению в соответствии с правилами признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 512, должностным лицом жилищного органа было вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ, которым Говорову отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.
В обоснование принятого решения жилищным органом указано, что Говорову, проходившему военную службу в <адрес>, Министерством обороны Российской Федерации в лице . КЭЧ ДД.ММ.ГГГГ был выдан государственный жилищный сертификат на состав семьи из 4-х человек, посредством которого была приобретена квартира на праве общей долевой собственности по 1/4 доле - на каждого члена семьи, расположенная по адресу: <адрес> - которая в настоящее время находится в собственности Говорова и членов его семьи.
С рождением сына Говорова, ДД.ММ.ГГГГ, не обеспеченного ранее жилым помещением в составе семьи, встал вопрос об улучшении жилищных условий семьи Говорова
Ссылаясь на нормы права, Говоров указывает, что с решением должностного лица жилищного органа не согласен, поскольку увеличение состава семьи и дополнительно к этому наличие воинского звания «(звание)» дают ему дополнительные социальные гарантии по обеспечению жилым помещением.
На основании изложенного, с учетом последующих уточнений требований в судебном заседании, Говоров просил суд признать незаконным решение должностного лица жилищного органа № от ДД.ММ.ГГГГ, возложив на указанное должное лицо обязанность, отменить данное решение и повторно рассмотреть вопрос о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий Говорова и членов его семьи.
Административный истец Говоров на заявленных требованиях настаивал, просил удовлетворить в полном объеме, приведя в обоснование доводы, изложенные в административном исковом заявлении.
Представитель административного истца Загарий доводы своего доверителя поддержал, просил требования удовлетворить в полном объеме.
Административные ответчики – должностное лицо жилищного органа и орган, в котором должностное лицо исполняет свои обязанности, в лице Клец требования Говорова не признала, просила отказать в их удовлетворении, приведя в обоснование доводы, изложенные в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица ФГАУ «Росжилкомплекс» по доверенности Клец в удовлетворении требований Говорова просила отказать.
Изучив административное исковое заявление, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее – Закон) государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями, в том числе в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений, в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Согласно абз. 3 п.1 ст. 15 Закона, военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и проживающим совместно с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченными ими органом или учреждением предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом либо уполномоченными ими органом или учреждением - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
В силу абзаца 17 пункта 1 статьи 15 Закона военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно абз. 7 п.1 ст. 15 Закона военнослужащие-граждане федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченными ими органом или учреждением признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Статьей 51 ЖК РФ определено, что одним из условий признания гражданина нуждающимся в жилом помещении является обеспечение его общей площадью жилья для постоянного проживания на одного члена семьи менее учетной нормы, либо отсутствие такого жилого помещения вовсе.
Согласно копии выписки из послужного списка Говорова, последний призван на военную службу ДД.ММ.ГГГГ Военным комиссариатом Московской области, в период с ДД.ММ.ГГГГ проходил обучение в "Училище", после его окончания проходил службу в различных воинских частях.
Согласно материалам жилищного дела, исследованного в судебном заседании, установлено, что Говоров во время прохождения военной службы в войсковой части 11111 составом семьи 4 человека был признан нуждающимся в жилом помещении и поставлен на соответствующий учет жилищным органом Министерства обороны, ДД.ММ.ГГГГ – снят с указанного учета, основание снятия – получение сертификата.
ДД.ММ.ГГГГ Говорову, проходившему военную службу в городе <адрес>, Министерством обороны Российской Федерации в лице <данные изъяты> КЭЧ <данные изъяты> был выдан государственный жилищный сертификат № на состав семьи 4 человека, посредством которого была приобретена квартира, расположенная по адресу: <адрес>.
Из Договора купли-продажи квартиры, нотариально удостоверенного ДД.ММ.ГГГГ нотариусом города <адрес>, следует, что Говоров, Говорова, действующая за себя и от имени несовершеннолетних детей: Говорова, Говоровой приобрели квартиру, расположенную по адресу: <адрес> – площадью 72.17 кв.м., по 1/4 доле каждому, за счет средств государственного жилищного сертификата №, выданного ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением военного бюджета и финансирования МО РФ.
Обстоятельства получения жилищного сертификата от военного ведомства и приобретения за счет указанного сертификата вышеуказанной квартиры сторонами не оспаривались.
Следовательно, Говоров, будучи военнослужащим, за счет федерального государственного органа, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, составом семьи 4 человека был обеспечен от Министерства обороны Российской Федерации государственным жилищным сертификатом, посредством которого приобрел квартиру по месту прохождения военной службы по адресу: <адрес>.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющих проведенную государственную регистрацию прав, от ДД.ММ.ГГГГ и сведениям об основных характеристиках объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № квартира, расположенная по адресу: <адрес> - общей площадью 72.2 кв.м., принадлежит на праве общей долевой собственности, по 1/4 доле в праве каждому: Говорову, Говоровой, Говорову, Говоровой
В настоящее время Говоров проходит военную службу по контракту в "Училище", имеет общую продолжительность военной службы более 36 лет в календарном исчислении и подлежит увольнению с военной службы по достижению предельного возраста пребывания, что подтверждается справками из "Училище" № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ у административного истца родился еще один ребенок – сын Говоров
Полагая, что в связи с увеличением состава семьи у него возникло право на улучшение жилищных условий, в ДД.ММ.ГГГГ Говоров обратился в жилищный орган по месту прохождения военной службы с заявлением о принятии на учет в улучшении жилищных условий по избранному постоянному месту жительства в соответствии с требованиями ст.ст. 15 и 15.1 Федерального закона № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», указав об имеющейся в его собственности и собственности членов его семьи квартиры (по 1/4 доле в праве каждому), расположенной по адресу: <адрес>
В ДД.ММ.ГГГГ Говоров в дополнении к ранее представленным документам направил недостающие сведения в жилищный орган по месту прохождения военной службы.
Решением должностного лица жилищного органа № от ДД.ММ.ГГГГ Говорову было отказано в принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства в <адрес>
В обоснование принятого решения указано, что Говоров в период прохождения военной службы получил государственный жилищный сертификат на состав семьи 4 человека, за счет которого была приобретена квартира на праве общей долевой собственности – 1/4 на каждого члена семьи, расположенная по адресу: <адрес>. В связи с изменением состава семьи – рождением сына Говорова, ДД.ММ.ГГГГ, необеспеченного ранее в составе семьи военнослужащего жилым помещением, Говоров обратился в жилищный орган с заявлением об улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.
Для признания Говорова и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий необходимо соблюдение условия об обеспечении общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. На территории <адрес> в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении установлена учетная норма площади жилого помещения – 12 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека. Оценивая обеспеченность военнослужащего и членов его семьи жилым помещением на основании учетной нормы, установленной в <адрес>, жилищный орган пришел к выводу об обеспечении Говорова и членов его семьи жилым помещением по избранному месту постоянного жительства выше учетной нормы.
Право военнослужащего, имеющего воинское звание (звание), ему равное и выше, на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 кв.м. не является основанием для постановки на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.
Представленное соглашение о выделении долей в натуре в праве общей собственности на объект недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ не изменяет режим долевой собственности. До оформления права собственности на выделенную в натуре долю невозможно принятие решения о предоставлении нового жилья, поскольку на момент обращения размер площади жилого помещения, в котором проживает Говоров, больше учетной нормы.
Так, право на улучшение жилищных условий может возникнуть у военнослужащего в случае изменения семейного положения (состава семьи), в результате чего обеспеченность общей площадью ранее предоставленного ему жилого помещения на каждого совместно проживающего с ним члена семьи станет менее учетной нормы.
В связи с этим для установления правомерности требований административного истца необходимо выяснить его фактическую нуждаемость в улучшении жилищных условий, исходя из норм, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Говоров, подлежащий увольнению с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, в качестве избранного после увольнения с военной службы места жительства избрал <адрес>.
Согласно решению, принятому Думой <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 54 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в <адрес>» учетная норма площади жилого помещения в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на территории <адрес> - на одного человека составляет 12 кв. м общей площади жилого помещения.
Из заявления Говорова от ДД.ММ.ГГГГ в адрес жилищного органа по месту прохождения военной службы о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по избранному постоянному месту жительства следует, что он просит поставить его на соответствующий учет в составе семьи: он, его супруга Говорова, сын Говоров.
Общая площадь жилого помещения, принадлежащего на праве общей долевой собственности Говорову и Говоровой составляет 36.1 кв.м. (72.2 кв.м./4*2=36.1 кв.м.)
Оценивая обеспеченность Говорова и членов его семьи жилым помещением, исходя из учетной нормы, установленной в <адрес>, суд приходит к выводу об обеспеченности Говорова, Говоровой и их сына Говорова жилым помещением по избранному месту постоянного жительства выше учетной нормы.
Разрешая при установленных обстоятельствах спорные правоотношения, суд приходит к выводу о том, что решение должностного лица жилищного органа № от ДД.ММ.ГГГГ вынесено уполномоченным должностным лицом в рамках предоставленных ему компетенции в установленный законом срок, соответствует требованиям действующего законодательства и прав административного истца не нарушает.
Оценивая представленное административным истцом в жилищный орган вместе с заявлением письменное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о выделении долей в натуре в праве общей собственности на объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес> - суд приходит к следующим выводам.
Из указанного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что собственники квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, заключили данное соглашение в целях выделения доли в натуре для обеспечения права каждого участника общей совместной собственности вышеуказанной квартиры на владение, пользование и распоряжением общим имуществом, и определили согласно плану технического паспорта квартиры принадлежность каждой комнаты каждому члену семьи.
Так, в силу положений частей 1, 2, 5 статьи 8.1 «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра.
В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом. Уполномоченный в соответствии с законом орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество, проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением о государственной регистрации права, законность оснований регистрации, иные предусмотренные законом обстоятельства и документы, а в случаях, указанных в пункте 4 настоящей статьи, также наступление соответствующего обстоятельства.
В соответствии с положениями статьи 41 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом государственный кадастровый учет образованных объектов недвижимости осуществляется без одновременной государственной регистрации прав на них, снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственной регистрацией прав на образованные объекты недвижимости.
Так, в результате выделения доли в натуре в квартире образуются новые объекты недвижимости, и прекращает свое существование первоначальный объект.
Следовательно, такое соглашение подлежит обязательной государственной регистрации уполномоченным в соответствии с законом органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на имущество.
Представленное же в жилищный орган письменное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о выделении долей в натуре в праве общей собственности на объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес> – подписанное собственниками данного жилого помещения, в установленном законом порядке не зарегистрировано уполномоченным в соответствии с законом органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на имущество.
Указанному обстоятельству должностным лицом жилищного органа дана надлежащая правовая оценка в оспариваемом решении № от ДД.ММ.ГГГГ.
Что же касается представленного в суд соглашения о выделении доли в натуре в праве общей собственности на объект недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между собственниками жилого помещения: Говоровым, Говоровой, Говоровым, Говоровой – суд приходит к следующим выводам.
Указанное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ было подано на государственную регистрацию в уполномоченный в соответствии с законом орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество, через МФЦ ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует отметка о создании электронного образа документа.
Выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается следующее: ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано право собственности Говорова на объект недвижимости – комната 7.8 кв.м. в квартире, расположенный по адресу: <адрес> - с присвоением кадастрового номера №; ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано право собственности Говоровой на объект недвижимости – комната 10 кв.м. в квартире, расположенной по адресу: <адрес> - с присвоением кадастрового номера №; ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано право собственности Говорова на объект недвижимости – комната 11.1 кв.м. в квартире, расположенной по адресу: <адрес> - с присвоением кадастрового номера №; ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано право собственности ФИО на объект недвижимости – комната 16.6 кв.м. в квартире, расположенной по адресу: <адрес> - с присвоением кадастрового номера №.
Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся у него объекты недвижимости № от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что правообладателю Говорову в период с ДД.ММ.ГГГГ принадлежала на праве общей долевой собственности в квартире, расположенной по адресу: <адрес> – общей площадью 72.2 кв.м., с кадастровым номером № - 1/4 доля в праве; дата государственной регистрации прекращения права – ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ за Говоровым зарегистрировано право собственности на объект недвижимости, площадью 7.8 кв.м. в квартире, расположенный по адресу: <адрес> - с присвоением кадастрового номера №.
Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся у него объекты недвижимости № от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что правообладателю Говоровой в период с ДД.ММ.ГГГГ принадлежала на праве общей долевой собственности в квартире, расположенной по адресу: <адрес> – общей площадью 72.2 кв.м., с кадастровым номером № - 1/4 доля в праве; дата государственной регистрации прекращения права – ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ за Говоровой зарегистрировано право собственности на объект недвижимости, площадью 10 кв.м. в квартире, расположенный по адресу: <адрес> - с присвоением кадастрового номера №.
Таким образом, анализируя материалы дела, суд приходит к выводу, что государственная регистрация прекращения прав на исходный объект недвижимости – квартира, расположенная по адресу: <адрес> - и государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на все объекты недвижимости, образованные из такого объекта недвижимости, осуществлены уже после принятия должностным лицом жилищного органа решения № от ДД.ММ.ГГГГ, которое оспаривается административным истцом.
Следовательно, при установленных обстоятельствах при приятии решения № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо жилищного органа не обладало возможностью оценить данные обстоятельства ввиду отсутствия на момент принятия решения соответствующих документов.
Довод Говорова о том, что наличие воинского звания «(звание)» дает ему дополнительные социальные гарантии по обеспечению жилым помещением суд считает несостоятельным по следующим основаниям.
Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ из "Училище" Говоров имеет воинское звание «(звание)», что сторонами не оспаривалось.
Действительно, в силу пункта 2 статьи 15.1 Закона военнослужащий, имеющий воинское звание полковник, ему равное и выше, проходящий военную службу либо уволенный с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, командир воинской части, военнослужащий, имеющий почетное звание Российской Федерации, военнослужащий - преподаватель военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, военного учебного центра при государственной образовательной организации высшего образования, военнослужащий - научный работник, имеющий ученую степень и (или) ученое звание, при предоставлении им жилого помещения имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 квадратных метров.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства РФ от 06.09.1998 г. № 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства» право военнослужащих и граждан, уволенных со службы, на дополнительную жилую площадь, предусмотренную Федеральным законом «О статусе военнослужащих», не является основанием для постановки на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.
На основании изложенного, поскольку нарушений прав Говорова не установлено, требования административного искового заявления удовлетворению не подлежат.
Поскольку в удовлетворении административного иска отказано в полном объеме, оснований для возмещения административному истцу судебных расходов, с учетом положений части 1 статьи 111 КАС РФ, не имеется.
Руководствуясь ст.ст.175-177, 227 КАС РФ, военный суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ "░░░░░░░" (░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░