Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-6236/2019 ~ М-6178/2019 от 11.09.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 сентября 2019 г. г. Раменское

Раменский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Аладина Д.А.

с участием ст. помощника прокурора Абаимовой Е.А.

при секретаре Надкиной А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску МУ МВД России «Раменское» об установлении административного надзора в отношении Ветров С.А.,-

УСТАНОВИЛ:

МУ МВД РФ обратилось в суд с административным иском к Ветров С.А. об установлении административного надзора сроком на два года, с применением следующих ограничений: - один раз в месяц являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания; - запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства с 22 часов до 06 часов, кроме времени, занятого работой, без согласования с органами внутренних дел по месту жительства.

В обоснование своих требований истец указал, что <дата>. Раменским городским судом Московской области Ветров С.А. был осужден по ст. 105 ч.1 УК РФ к 7 годам 6 мес. лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима. Освободился <дата> условно-досрочно на не отбытый срок 1 год 7 мес. 8 дней. В 2018г. Ветров С.А. поставлен на профилактический учет МУ МВД России «Раменское» как формально подпадающий под административный надзор по категории «Лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления» до срока погашения судимость <дата>. Находясь на профилактическом учете Ветров С.А. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно <дата>, <дата> по ст. 20.20 ч.1КоАП РФ.

В судебном заседании представитель МУ МВД России «Раменское» поддержал административный иск по основаниям, изложенным в заявлении.

Административный ответчик – Ветров С.А. в судебное заседание явился, иск признал.

Выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего возможным установление административного надзора с установлением ограничений, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены ФЗ от <дата> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и главой 29 КАС РФ.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.3 названного закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение преступления при рецидиве преступлений

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 ФЗ №64-ФЗ, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную, либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

По смыслу ст. 3 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор может быть установлен в отношении лица имеющего непогашенную либо неснятую судимость, если после отбытия уголовного наказания им совершено в течение одного года два и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.5 ФЗ №64-ФЗ административный надзор в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего ФЗ, устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.5 ФЗ №64-ФЗ срок административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего ФЗ, при наличии основания, предусмотренного п.2 ч.3 ст.3 настоящего ФЗ, исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Из материалов дела усматривается, что <дата>. Раменским городским судом Московской области по ст. 105 ч.1 УК РФ в отношении Ветров С.А. был вынесен приговор и назначено наказание в виде 7 лет 6 мес. лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима.

Освободился <дата> условно-досрочно на не отбытый срок 1 год 7 мес. 8 дней. В 2018 году Ветров С.А. поставлен на профилактический учет МУ МВД России «Раменское» как формально подпадающий под административный надзор по категории «Лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления» до срока погашения судимости <дата>.

Находясь на профилактическом учете Ветров С.А. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно <дата>, <дата> по ст. 20.20 ч.1КоАП РФ.

Административный надзор должен быть установлен для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу ч. 8 ст.2 72 КАС РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и виды административных ограничений.

Часть 1 ст.4 ФЗ №64-ФЗ содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. К ним относятся: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являю щегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Таким образом, требование истца об установлении административного надзора с установлением ограничений в отношении ответчика является обоснованным.

Руководствуясь ст.ст. 174-175 КАС РФ, суд-

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░>.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-6236/2019 ~ М-6178/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МУ МВД России "Раменское"
Ответчики
Ветров Сергей Александрович
Суд
Раменский городской суд Московской области
Судья
Аладин Д.А.
Дело на сайте суда
ramenskoe--mo.sudrf.ru
11.09.2019Регистрация административного искового заявления
11.09.2019Передача материалов судье
11.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
11.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.09.2019Судебное заседание
19.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2020Дело оформлено
02.05.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее