Дело № 2А-983/2022
41RS0002-01-2022-001560-10
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 мая 2022 года город Елизово Камчатский край
Судья Елизовского районного суда Камчатского края Кошелев П.В., при секретаре судебного заседания Минеевой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю к Приймаку Валерию Викторовичу о взыскании недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование,
установил:
Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю (далее по тексту – Управление) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Приймаку В.В. о взыскании недоимки и пени по обязательным платежам, а именно:
- недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2017-2019 годы – 17314 рублей;
- пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование, в размере 432 рубля 35 копеек;
- недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017-2019 годы – 79 274 рубля 12 копеек;
- пени за несвоевременную уплату страховых взносов на пенсионное страхование, в размере 2 180 рублей 17 копеек,
- а всего задолженности по обязательным платежам на общую сумму 99 200 рублей 64 копейки.
В обоснование иска административный истец указал, что Приймак В.В. состоит на учёте в налоговом органе в качестве налогоплательщика, обязанного оплачивать законно установленные налоги. Согласно выписке из ЕГРИП, Приймак В.В. до 23 ноября 2020 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Управлением Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах был установлен факт неуплаты Приймаком В.В. в бюджет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, в указанные в административном иске периоды и в заявленном размере. В связи с неисполнением обязанности по уплате обязательных платежей административному ответчику были выставлены требования, последнее - № 2162 от 21 января 2020 года, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной недоимки и пени. Требование об уплате вышеупомянутых обязательных платежей административным ответчиком не было исполнено. Определением мирового судьи судебного участка № 24 Елизовского судебного района Камчатского края от 18 июня 2021 года Управлению отказано в принятии заявления о выдаче судебного приказа в отношении Приймака В.В. в связи с пропуском срока на обращение в суд.
УФНС России по Камчатскому краю просило восстановить пропущенный процессуальный срок для обращения в суд с административным иском и взыскать с Приймака В.В. указанную задолженность.
Представитель административного истца УФНС России по Камчатскому краю о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без участия представителя.
Административный ответчик Приймак В.В. в судебном заседании участия не принимал, извещён в установленном законом порядке.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы административного дела, материал по заявлению о выдаче судебного приказа, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Такая же обязанность установлена пунктом 1 статьи 3 и пунктом 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).
Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации определена обязанность налогоплательщика по самостоятельной уплате налога.
Согласно пункту 1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено Кодексом.
В соответствии со ст.6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются:
1) лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
Если страхователь одновременно относится к нескольким категориям страхователей, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, исчисление и уплата страховых взносов производятся им по каждому основанию.
В целях настоящего Федерального закона иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями, приравниваются к индивидуальным предпринимателям.
В целях настоящего Федерального закона к страхователям приравниваются физические лица, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 и 6 пункта 1 статьи 29 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1 ст.11 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", страхователями для работающих граждан, указанных в пунктах 1 - 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, являются:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
а) организации;
б) индивидуальные предприниматели;
в) физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные, физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Страхователями для неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иные организации, определенные Правительством Российской Федерации. Указанные страхователи являются плательщиками страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, как и размер тарифов, регулируется главой 34 НК РФ.
Страховые взносы с выплат в пользу физических лиц индивидуальные предприниматели уплачивают в общем порядке.
Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют и уплачивают за себя суммы страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.
Федеральным законом от 03 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское страхование, в том числе вопросы взыскания недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01 января 2017 года, переданы налоговым органам.
Главой 32 НК Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать налог на имущество физических лиц.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В соответствии со ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с положениями статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В силу ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
В соответствии с пунктом 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 № 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации" при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика – физического лица или налогового агента – физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 30 января 2020 года № 12-О, принудительное взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, предусмотренное статьей 48 НК РФ, по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 данной статьи). При этом, при принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 НК РФ как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.
Таким образом, при рассмотрении судом дел о взыскании недоимки по налогам и сборам подлежит проверке соблюдение налоговым органом как срока обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, так и срока подачи административного искового заявления после отмены судебного приказа.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Статьей 286 (часть 2) Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации также установлено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Не допускается взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы (п.1).
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (п.2).
Бремя доказывания уважительности причин пропуска срока, возложено на административного истца в силу общего правила распределения обязанности по доказыванию, установленного статьей 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Под уважительными причинами, должны пониматься любые причины, которые действительно или с большой долей вероятности могли повлиять на возможность лица совершить соответствующее процессуальное действие.
Судом установлено, что административный ответчик Приймак В.В. состоит на учёте в налоговом органе в качестве налогоплательщика, обязанного оплачивать законно установленные налоги.
Управлением Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах был установлен факт неуплаты Приймаком В.В. в бюджет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, в указанные в административном иске периоды и в заявленном размере.
В связи с неисполнением обязанности по уплате обязательных платежей административному ответчику были выставлены требования, в том числе самое последнее - № 2162 от 21 января 2020 года (л.д. 48).
Требования об уплате вышеупомянутых обязательных платежей административным ответчиком не были исполнены.
Определением мирового судьи судебного участка № 21 Елизовского судебного района Камчатского края от 18 июня 2021 года Управлению отказано в принятии заявления о выдаче судебного приказа в отношении Приймака В.В. в связи с пропуском срока на обращение в суд (л.д. 10).
Требование № 2162 от 21 января 2020 года об уплате задолженности по страховым взносам устанавливало срок до 3 марта 2020 года, в течение которого Приймаку В.В. надлежало уплатить обязательные платежи (л.д. 49). При этом общая сумма задолженности налогоплательщика превышала десять тысяч рублей.
Соответственно, с заявлением о взыскании в судебном порядке с Приймака В.В. недоимки и пени по обязательным платежам административный истец мог обратиться до 3 сентября 2020 года.
Вместе с тем, заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Приймака В.В. задолженности по налогам было подано мировому судье с пропуском шестимесячного срока – в июне 2021 года, что послужило основанием для вынесения мировым судьей определения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа на основании п.3 ч.3 ст.123.4 КАС РФ, в связи с пропуском срока на обращение в суд).
В соответствии со ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О).
Существенно значимым для рассмотрения данного дела является выяснение уважительности причин пропуска срока на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Поскольку, если данный срок был пропущен без уважительных причин, не имеет значения, в течение какого времени после отказа в принятии заявления о вынесении судебного приказа было подано административное исковое заявление.
Управление в административном исковом заявлении просило восстановить пропущенный процессуальный срок на его подачу.
Вместе с тем, ходатайство административного истца о восстановлении указанного срока не подлежит удовлетворению, поскольку доказательств уважительности причин пропуска срока на обращение в суд административным истцом не представлено.
Учитывая изложенное, несоблюдение административным истцом сроков обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017-2019 ░░░░ – 17314 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 432 ░░░░░ 35 ░░░░░░;
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017-2019 ░░░░ – 79 274 ░░░░░ 12 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 2 180 ░░░░░░ 17 ░░░░░░,
- ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 99 200 ░░░░░░ 64 ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-983/2021 (41RS0002-01-2022-001560-10). ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. 40 ░░░ ░░░░░░░ ░. 7-░░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, 684010░░░. 8 (41531) 7-45-00www.elizovsky.kam.sudrf.ru | ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░. ░░░░░░░░░░, ░. 1░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ | |||||
10 ░░░░ 2022 | № | 2░-983/2022 |
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 2░-983/2022.
░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. 40 ░░░ ░░░░░░░ ░. 7-░░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, 684010░░░. 8 (41531) 7-45-00www.elizovsky.kam.sudrf.ru | ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░. ░░░░░░░░░░, ░. 1░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ | |||||
10 ░░░░ 2022 | № | 2░-983/2022 |
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 2░-983/2022.
░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. 40 ░░░ ░░░░░░░ ░. 7-░░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, 684010░░░. 8 (41531) 7-45-00www.elizovsky.kam.sudrf.ru | ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░, 13░░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ | |||||
10 ░░░░ 2022 | № | 2░-983/2022 |
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 29 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26.12.2017 N 57 "░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░", ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-983/2022 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ "░░░░░░░░" ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░).
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░