Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-426/2022 ~ М-330/2022 от 21.06.2022

Дело № 2а-426/2022

УИД: 52RS0058-01-2022-000519-84

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    08 августа 2022 года                             г. Шахунья

            Шахунский районный суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Шатохиной Н.В., при секретаре Антакове Ю.В.,

    С участием помощника Шахунского городского прокурора Колесникова В.А., представителя административного ответчика Косульникова А.А., заинтересованных лиц Воробьевой Н.В., Курмановой Е.А., Бровкиной Л.П.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шахунского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области о признании незаконным постановления администрации об установлении сроков расселения граждан, обязании принять меры к расселению,

    УСТАНОВИЛ:

Шахунский городской прокурор обратился в Шахунский районный суд с административным исковым заявлением к администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области о признании незаконным постановления администрации об установлении сроков расселения граждан, обязании принять меры к расселению, указывая, что Шахунской городской прокуратурой проведена проверка по вопросу нахождения * * * в аварийном состоянии, угрожающем жизни и здоровью граждан. В ходе проверки установлено, что в многоквартирном * * * имеется пять квартир, две из которых в муниципальной собственности города Шахунья (№ 2, 5) и три в частной собственности (№№ 1, 3, 4). Согласно выписке из реестра муниципальной собственности г.о.г. Шахунья Нижегородской области от * * * * * *, жилые помещения (квартиры) № 2, 5 в доме № 68 по ул. Гагарина г. Шахунья относится к муниципальной казне г.о.г. Шахунья Нижегородской области. В соответствии с техническим заключением Шахунского отделения КП НО «Нижтехинвентаризация-БТИ Нижегородской области» от * * * * * * многоквартирный * * * имеет аварийное техническое состояние и не пригоден для постоянного проживания, а также имеет физический износ конструктивных элементов на 75 %. В связи с вышеуказанным, дальнейшая эксплуатация дома не является безопасной. На основании заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом от * * * * * * многоквартирный жилой * * *, в связи с физическим износом конструктивных элементов на 75 %, признан аварийным и подлежащим сносу. Распоряжением администрации г.о.г. Шахунья от * * * * * * * * * признан аварийным и подлежащим сносу, срок расселения граждан установлен до * * *. Дальнейшее затягивание сроков отселения жителей * * * влечёт нарушение прав неопределенного круга лиц на безопасные, комфортные условия проживания, надлежащее санитарное и эстетическое состояние территории муниципального образования г.о.г. Шахунья. Исходя из вышеизложенного, срок - * * * до момента расселения жильцов и сноса дома является необоснованно длительным, так как за указанный период времени могут произойти ухудшения технического состояния основных несущих конструкций, их обрушение и причинение вреда жизни и здоровью не только лиц, проживающих в доме, но и неопределенному кругу лиц. Учитывая изложенные требования законодательства и при наличии опасности для жизни и здоровья по причине аварийного состояния дома распоряжение администрации г.о.г. Шахунья от * * * * * * устанавливающее длительный срок расселения граждан из вышеуказанного аварийного дома до * * *, является незаконным. Просят признать незаконным пункт 3 распоряжения администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от * * * * * * «О признании многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: * * * аварийным и подлежащим сносу» об установлении срока расселения граждан из вышеуказанного аварийного многоквартирного жилого дома в срок до * * * Обязать администрацию городского округа город Шахунья Нижегородской области устранить допущенные нарушения закона и принять меры к расселению граждан из аварийного дома, расположенного по адресу: * * * срок до * * *.

Определением Шахунского районного суда к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Бровкин А. С., Бровкин С. А., Бровкин Р. А., Беляева К. А., Бровкина Л. П., Беляева А. И., Бровкина Алёна А., Романовский А. П., Окунева Е. А., Воробьев Д. В., Воробьев В. В., Мустафин В. В., Пешехонов Д. В., Мустафина Г. С., Мустафин С. С.ч.

Помощник Шахунского городского прокурора Колесников В.А. в судебном заседании иск поддержал, пояснил, что установленный срок не является разумным, так как жилой дом по адресу: * * * не пригоден для проживания, нахождение в это доме небезопасно. Просит удовлетворить административный иск.

Представитель административного ответчика администрации г.о.г. Шахунья Нижегородской области Косульников А.А. в судебном заседании пояснил, что с иском не согласны. Установлен срок расселения до * * *. Расселение аварийного жилья осуществляется в рамках государственной региональной адресной программы. Согласно технического заключения физический износ конструктивных элементов данного дома составляет 75 процентов, однако угрозы обрушения многоквартирного дома не было установлено. То, что срок расселения установлен до * * * не говорит о том, что он будет расселен в 2030 году, он может быть расселен и в 2025 году, то есть раньше, как только появится финансирование.

Заинтересованное лицо Воробьева Н.В. в судебном заседании иск поддержала, пояснила, что она является собственником квартиры по адресу: * * *. В квартире они не проживают, так как проживать невозможно. На фотографиях видно, что * * * почти вся разрушена, * * * полностью разрушена. Ни в одну квартиру не попасть и не открыть. В доме проживет только * * *.

Заинтересованное лицо Курманова Е.А. в судебном заседании иск поддержала, пояснила, что она является собственником квартиры по адресу: * * *. В доме она не проживает, так как проживание в доме угрожает жизни и здоровью людей.

Заинтересованное лицо Бровкина Л.П. в судебном заседании иск поддержала, пояснила, что она проживает по адресу: * * *. У нее маленький ребенок, она поддерживает как может жилое помещение в каком-то состоянии, так как жить ей негде.

Заинтересованные лица извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

        Исследовав материалы административного дела, выслушав участников процесса, оценив в соответствии со ст. 84 КАС РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статье 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище; органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище; малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно ч. 10 ст. 32 Жилищного Кодекса РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок.

В соответствии с п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 к компетенции органа местного самоуправления отнесено принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В силу приведенного закона, определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц относится к компетенции органа местного самоуправления, однако в силу ч. 10 ст. 32 ЖК РФ срок отселения и сноса аварийного дома должен быть разумным.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" судам следует учитывать, что в силу части 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.

Как следует из п. 2 ч. 2 ст. 16 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

Согласно правовой позиции, изложенной в разделе втором Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г., собственник жилого помещения в признанном аварийным и подлежащим сносу многоквартирном доме, если такой дом включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, вправе требовать либо выплаты выкупной цены за изымаемое жилое помещение, либо предоставления другого благоустроенного жилого помещения на праве собственности.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в разделе третьем Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации * * *, если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома.

В суде установлено, что в квартире расположенной по адресу: * * * зарегистрированы Бровкин А. С., Бровкин С. А., Бровкин Р. А., Беляева К. А., Бровкина Л. П., Беляева А. И., Бровкина А.А.. Собственниками квартиры являются Бровкин А.С., Беляева К.А., Бровкина А.А., Бровкин С.А.,, Бровкин Р.А., Бровкина Л.П.

В квартире по адресу: * * * зарегистрирован Романовский А. П.. Квартира является муниципальной собственностью.

Собственником * * * по адресу: * * *, является Окунева (Курманова) Е. А., Окунева М.И..

В квартире по адресу: * * * зарегистрированы Воробьев Д. В., Воробьев В. В., Воробьева Н. В.. Собственниками квартиры являются Воробьева В.В., Воробьев В.В., Воробьев Д.В., Воробьева Н.В.

В квартире по адресу: * * * зарегистрированы Мустафин В. В., Пешехонов Д. В., Мустафина Г. С., Мустафин С. С.ч. Квартира является муниципальной собственностью.

На основании заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом от * * * * * * многоквартирный жилой * * *, в связи с физическим износом конструктивных элементов на 75 %, признан аварийным и подлежащим сносу.

Согласно технического паспорта жилой * * * 1973 г. постройки, состоит из 5 квартир, общая площадь дома составляет * * * жилая * * *

Согласно заключению КП НО «Нижтехинвентаризация» от * * * * * * многоквартирный * * * имеет аварийное техническое состояние и не пригоден для постоянного проживания, а также имеет физический износ конструктивных элементов на 75 %.

В соответствии с пунктами 1, 8 и 9 части 1 статьи 14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, которым установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжения органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов (далее - Положение).

Согласно абзацу 2 пункта 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, в силу указанных норм определение срока отселения физических и юридических лиц из многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, относится к исключительной компетенции органа местного самоуправления.

Распоряжением администрации г.о.г. Шахунья от * * * * * * * * * признан аварийным и подлежащим сносу, срок расселения граждан установлен до * * *.

Обращаясь в суд с данным административным иском и ссылаясь на неразумность установленного срока сноса указанного многоквартирного дома, административный истец утверждает, что имеется реальная опасность разрушения дома и, как следствие, причинения вреда жизни и здоровью проживающих в нем лиц, в связи с чем, по его мнению, органом местного самоуправления должны быть приняты меры к сносу дома в разумный срок.

При этом, административным истцом представлены доказательства, подтверждающие заявленные требования.

* * * признан аварийным и подлежащим сносу * * * С этого момента администрацией г.о.г. Шахунья никаких мер по расселению дома не предпринималось, мероприятий по поддержанию дома в состоянии, при котором возможно проживание граждан, также не проводилось.

Длительное бездействие органа местного самоуправления по непринятию мер по расселению граждан, проживающих в таких жилых помещениях, а также длительное бездействие органа местного самоуправления по непринятию мер предусмотренных частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по изъятию земельного участка и жилых помещений у собственников аварийного дома, не отвечает обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан, влечет ущемление их прав и интересов.

Согласно акту осмотра администрации г.о.г. Шахунья нижегородской области от * * *, жилой дом 5-ти квартирный, одноэтажный, * * * постройки. Фундамент- ленточный, кирпичный (отмостка отсутствует); стены- брусковые, обшиты тесом (имеется частичное разрушение наружных стен); перегородки деревянные; полы- дощатые; крыша - шифер (частично обрушена). В результате проведенного осмотра выявлено, что жилой дом находится в неудовлетворительном состоянии, проживают в * * *. Земельный участок у дома зарос сорной растительностью и кустарником. * * * распоряжением администрации городского округа города Шахунья Нижегородской области № 347-р «О признании многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: * * *, аварийным и подлежащим сносу», в связи с общим физическим износом в процессе эксплуатации многоквартирный жилой дом, расположенный по вышеназванному адресу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», признан аварийным и подлежащим сносу.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Доказательств, опровергающих доводы административного истца, административным ответчиком не представлено.

В подтверждение высокой аварийности вышеуказанного многоквартирного дома представлено техническое заключение * * * от * * *, составленное КП НО «Нижтехинвентаризация – БТИ Нижегородской области» Шахунское отделение, из которого следует, что категория технического состояния здания в целом, включая состояние грунтов основания, характеризуется повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения и характеризующаяся кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости объекта.

Срок отселения жителей дома до * * *, установленный распоряжением администрации г.о.г. Шахунья * * * * * *-р нельзя признать разумным, поскольку проживание в аварийном доме представляет опасность для жизни и здоровья людей, так как имеется реальная опасность его самопроизвольного разрушения и, как следствие, причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

При таких обстоятельствах, требования Шахунского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области о признании незаконным постановления администрации об установлении сроков расселения граждан подлежат удовлетворению.

Поскольку определение срока отселения физических и юридических лиц из многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, относится к исключительной компетенции органа местного самоуправления, суд приходит к выводу о необходимости обязания административного ответчика установить разумные сроки расселения из многоквартирного дома.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ * * * № * * * ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: * * * ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: * * *.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ * * *.

        ░░░░░                                                                                     ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-426/2022 ~ М-330/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шахунский городской прокурор
Ответчики
Администрация г. Шахунья
Другие
Бровкина Лариса Павловна
Воробьева Наталья Михайловна
Бровкин Сергей Андреевич
Беляева Альбина Ивановна
Воробьев Владимир Валерьевич
Романовский Александр Павлович
Мустафина Галина Сергеевна
Курманова Екатерина Александровна
Пешехонов Денис Валерьевич
Бровкин Андрей Сергеевич
Беляева Кристина Алексеевна
Воробьев Дмитрий Владимирович
Бровкина Алёна Андреевна
Мустафин Василий Викторович
Мустафин Сергей Сергеевич
Окунева Екатерина Александровна
Бровкин Роман Андреевич
Суд
Шахунский районный суд Нижегородской области
Судья
Шатохина Н.В.
Дело на сайте суда
shahunsky--nnov.sudrf.ru
21.06.2022Регистрация административного искового заявления
21.06.2022Передача материалов судье
23.06.2022Решение вопроса о принятии к производству
23.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.07.2022Подготовка дела (собеседование)
07.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2022Судебное заседание
08.08.2022Судебное заседание
12.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.09.2022Дело оформлено
13.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее