Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2410/2022 ~ М-1739/2022 от 29.07.2022

Дело № 2а-2410/2022

УИД 39RS0010-01-2022-002454-58

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

26 декабря 2022 года    г. Гурьевск

Гурьевский районный суд Калининградской области в составе:

председательствующего судьи Чулковой И.В.,

при секретаре Шумейко В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кавказова Станислава Юрьевича к администрации Гурьевского муниципального округа Калининградской области о признании незаконным уведомления о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, возложении обязанности повторно рассмотреть уведомление о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке,

У С Т А Н О В И Л:

Кавказов С.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Гурьевского муниципального округа Калининградской области о признании уведомления администрации Гурьевского городского округа от 26.07.2022 № 281 о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке незаконным и возложении обязанности повторно рассмотреть уведомление о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером №, зарегистрированное за № 4673-арх от 18.07.2022.

В обоснование заявленных требования административный истец ссылается на то, что он является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес >. 18.07.2022 он обратился в администрацию Гурьевского муниципального округа с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на указанном земельном участке, расположенном по адресу: <адрес >

26.07.2022 администрация Гурьевского муниципального округа Калининградской области направила в его адрес уведомление № 281 о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке со ссылкой на расположение земельного участка в границах запретной зоны войсковой части.

Вместе с тем, согласно сведениям ЕГРН в отношении участка административного истца каких-либо ограничений относительно расположения участка в запретной зоне военного объекта не имеется. Данный земельный участок находится в зоне жилой застройки, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Гурьевского городского округа, утвержденными решением № 37 сессии Гурьевского окружного Совета депутатов № 266 от 19.12.2019, земельный участок с кадастровым номером № отнесен к территориальной зоне с индексом Ж4, в которой допускается строительство индивидуальных жилых домов, что подтверждается градостроительным планом земельного участка № №. Кроме того, из представленного командующим Балтийским Флотом А. Лиина ответа от 01.07.2022 за № 1/ОГП/472 следует, что по данному вопросу необходимо обратиться за согласованием к командиру войсковой части 32497, который является старшим авиационным начальником аэродрома. В свою очередь, начальник в/ч 45752 Маринчук Д. письмом от 12.07.2022 № 821 сообщил, что не располагает информацией о кадастровых номерах земельных участков, расположенных в запретной зоне войсковой части.

С учетом изложенного, ссылаясь на положения, предусмотренные п. 1 ч. 3 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), административный истец просит в судебном порядке признать незаконным уведомление администрации Гурьевского муниципального округа Калининградской области о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке № 281 от 26.07.2022 и обязать администрацию Гурьевского муниципального округа Калининградской области в течение 7 дней после вступления судебного решения в законную силу повторно рассмотреть уведомление Кавказова С.Ю. о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от 18.07.2022 года вх. № 4673-арх на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес >

В судебном заседании административный истец Кавказов С.Ю. поддержал доводы административного искового заявления, просил его удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика администрации Гурьевского муниципального округа Калининградской области Скрябнев В.Л., действующий на основании доверенности, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, представил письменные возражения на административный иск, согласно которым в удовлетворении заявленных требований просил отказать в полном объеме.

Заслушав доводы административного истца исследовав собранные по делу доказательства и дав им оценку в соответствии с требованиями, установленными статьей 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно положениям, предусмотренным ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Подпунктом 1 п. 2 ст. 227 КАС РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Исходя из положений пунктов 5 и 6 части 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, содержащее в том числе сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома); сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка.

В пункте 1 части 7 статьи 51.1 указанного кодекса закреплено, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным этим кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

По итогам проверки уполномоченный орган направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (пункт 2 части 7 статьи 51.1 Кодекса).

Частью 10 статьи 51.1 Кодекса предусмотрен исчерпывающий перечень оснований направления уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке застройщику:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным данным кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 этой статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что Кавказову С.Ю. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес >, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Право собственности административного истца Кавказова С.Ю. на указанный выше земельный участок зарегистрировано Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Калининградской области 20.04.2022.

18.07.2022 Кавказовым С.Ю. в орган местного самоуправления было подано уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес > (дата и номер регистрации уведомления 18.07.2022 вх № 4673-арх).

Из материалов дела следует, что 26.07.2022 администрацией Гурьевского городского округа Калининградской области Кавказову С.Ю. было выдано уведомление № 281 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – уведомление № 281 от 26.07.2022).

В качестве основания выдачи оспариваемого уведомления № 281 от 26.07.2022 органом местного самоуправления было указано на недопустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером № расположенном по адресу: <адрес > в связи с тем, что согласно сведений информационной системы градостроительной деятельности рассматриваемый земельный участок полностью расположен в границах запретной зоны войсковой части.

Суд, проверяя правомерность обжалуемого Кавказовым С.Ю. уведомления № 281 от 26.07.2022 в части указания на расположение земельного участка в запретной зоне войсковой части, где размещение жилой застройки допускается только при наличии специального разрешения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 93 Земельного кодекса РФ землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным данным Кодексом, федеральными законами.

В силу подпункта 5 пункта 1 статьи 104 Земельного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются, в том числе в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства. В указанных целях в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий (пункт 2 статьи 104 Земельного кодекса Российской Федерации).

К числу зон с особыми условиями использования территорий отнесены зона охраняемого военного объекта, охранная зона военного объекта, запретные и специальные зоны, устанавливаемые в связи с размещением указанных объектов (пункт 10 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с абзацем 4 пункта 2 Положения об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 405 (далее - Положение), «запретная зона» – это территория вокруг военного объекта, включающая земельный участок, на котором он размещен, в границах которой в соответствии с настоящим Положением запрещается или ограничивается хозяйственная и иная деятельность с целью обеспечения безопасности населения при функционировании военного объекта и возникновении на нем чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта.

Для военных объектов, расположенных в границах населенных пунктов, запретная зона и специальная зона устанавливаются по внешнему ограждению территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, по его внешнему периметру (пункт 6 Положения).

На территории охранной зоны военного объекта без специального разрешения федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в ведении которого находится военный объект, запрещается: проживание и (или) нахождение физических лиц; осуществление хозяйственной и иной деятельности в соответствии с настоящим Положением; размещение объектов производственного, социально-бытового и иного назначения, устройство туристических лагерей и зон отдыха, размещение и оборудование стоянок автотранспорта, разведение открытого огня (костров), стрельба из любых видов оружия, использование взрывных устройств и пиротехнических средств, проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, за исключением противопожарных и других мероприятий по обеспечению безопасности военного объекта, в том числе фитосанитарных мероприятий, любыми лицами, за исключением лиц, обеспечивающих функционирование военного объекта или использующих его (п. 10 Положения).

Вышеприведенная норма применяется со дня внесения сведений о границах запретной зоны, специальной зоны в государственный кадастр недвижимости.

На основании п. 2 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218 «О государственной регистрации недвижимости» Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Следовательно, достоверные и систематизированные сведения о границах зон с особыми условиями использования территории являются публично доступными и отображаются в Едином государственном реестре недвижимости.

Пунктом 16 указанного выше Положения предусмотрено, что решения о необходимости установления запретной зоны военного объекта принимаются межведомственной комиссией по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны на основании предложения федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в ведении которого находится военный объект, об установлении запретной зоны, специальной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.

К указанным решениям межведомственной комиссии прилагается описание местоположения границ установленных зон на картографических материалах.

Документов о принятии каких-либо решений о необходимости установления зон с особыми условиями использования территории в отношении военного объекта, расположенного вблизи земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу Калининградская область, Гурьевский район, пос. Медведевка, ул. Ордынка, 12, материалы не содержат.

Сведения об установлении таких зон, затрагивающих земельный участок с кадастровым номером № не внесены в государственный кадастр недвижимости.

Согласно сведениям из ЕГРН в отношении принадлежащего административному истцу на праве собственности земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес > каких-либо ограничений относительно его расположения в границах охранной зоны не имеется. Данный земельный участок относится к категории земель населенный пунктов с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки Гурьевского городского округа, утвержденными решением № 37 сессии Гурьевского окружного Совета депутатов № 266 от 19.12.2019, земельный участок с кадастровым номером № отнесен к территориальной зоне с индексом Ж4, в которой допускается строительство индивидуальных жилых домов, что подтверждается градостроительным планом земельного участка № №

Согласно письму ФГКУ «Северо-Западное Территориальное Управление имущественных отношений» за исх. № 141/2-5057, на основании картографических материалов, имеющихся в учреждении, земельный участок с кадастровым номером № в границы запретной зоны военного объекта восковой части 45752 не входит.

Совокупность установленных по делу обстоятельств позволяет суду прийти к выводу о том, что указанная в оспариваемом уведомлении информация о расположении земельного участка административного истца в запретной зоне военного объекта не нашла своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, в силу чего уведомление администрации Гурьевского городского округа Калининградской области № 281 от 26.07.2022 о недопустимости размещения объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым №, нельзя признать законным и обоснованным.

Разрешая указанный спор суд исходит из того, что сведения, изложенные в уведомлении № 281 от 26.07.2022, не подтверждены допустимыми и достоверными доказательствами, в то время, как бремя доказывания данных обстоятельств лежит на стороне административного ответчика.

Таким образом, признавая уведомление администрации Гурьевского муниципального округа Калининградской области № 281 от 26.07.2022 незаконным, с целью восстановления прав административного истца, на основании п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ суд считает необходимым возложить на административного ответчика обязанность повторно в установленный законом срок рассмотреть уведомление Кавказова С.Ю. от 18.07.2022 вх.№ 4673-арх о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером № расположенном по адресу: <адрес >

На основании изложенного выше и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 281 ░░ 26 ░░░░ 2022 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 18 ░░░░ 2022 ░░░░ ░░. № 4673-░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ >

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░:             ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░:             ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2410/2022 ~ М-1739/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кавказов Станислав Юрьевич
Ответчики
Администрция ГМО
Суд
Гурьевский районный суд Калининградской области
Судья
Чулкова Ирина Вячеславовна
Дело на сайте суда
gurievsky--kln.sudrf.ru
29.07.2022Регистрация административного искового заявления
02.08.2022Передача материалов судье
03.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.08.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.09.2022Предварительное судебное заседание
12.10.2022Предварительное судебное заседание
08.11.2022Судебное заседание
26.12.2022Судебное заседание
16.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.06.2023Дело оформлено
06.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее