Дело № 2а-1233/2023
№___
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<Дата> <адрес>
Партизанский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Ловейко М.С.,
при секретаре судебного заседания ФИО4,
с участием помощника прокурора <адрес> края – ФИО5
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 по <адрес> к ФИО2 о продлении срока административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 по <адрес> обратился в суд к ФИО2 с административными исковыми требованиями о продлении срока административного надзора.
Из административного заявления следует, что <Дата> по решению Партизанского городского суда <адрес> от <Дата>, ФИО2 был поставлен на учет в ФИО1 по <адрес> как лицо, в отношении которого был установлен административный надзор, сроком на три года.
За время отбывания административного надзора административный ответчик на путь исправления не встал, на проводимые с ним профилактические беседы должным образом не реагирует, за время отбывания административного надзора неоднократно допускал нарушения по исполнению установленной на него судом административных ограничений, дважды в течении года был привлечен к административной ответственности.
На основании ч. 3 ст. 4, ч. 2 ст. 5, ст. 7 Федерального закона от <Дата> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», продлить административный надзор в отношении ФИО2 на срок 6 месяцев.
Представитель административного истца ФИО1 по <адрес> по доверенности в представленном заявлении заявление ФИО1 полиции поддержал полностью, просил дело рассмотреть в свое отсутствие.
Административный ответчик ФИО2 предоставил письменное заявление, в котором указал, что с установлением в отношении него дополнительного срока административного надзора согласен, просит рассмотреть дело без участия.
В силу ч. 4 ст. 272 КАС РФ, разъяснений изложенных в п.18 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от <Дата> N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и административного ответчика.
Помощник прокурора <адрес> в своём заключении полагал административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Изучив материалы дела и представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, выслушав объяснения явившихся лиц, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 7 Федерального закона от <Дата> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В силу ч. 2 ст. 5 Федерального закона от <Дата> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В судебном заседании установлено, что ФИО2 состоит на учете в органе внутренних дел как лицо, в отношении которого установлен административный надзор и административные ограничения.
Решением Партизанского городского суда <адрес> от <Дата> ФИО2 был установлен административный надзор на срок 3 года, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, с исчислением срока административного надзора со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора с административными ограничениями.
В указанный период, административный ответчик совершил: административные правонарушения за которые привлекался к административной ответственности: по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление по делу об административном правонарушении от <Дата>) по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление по делу об административном правонарушении от <Дата>).
Указанные постановления не обжаловались, на момент рассмотрения настоящего административного иска, вступили в законную силу.
Суд, принимая во внимание поведение ФИО2 после освобождения из мест лишения свободы, учитывая сведения о его образе жизни, неудовлетворительную характеристику, приходит к выводу о целесообразности продления административного надзора в отношении ФИО2 на срок 6 месяцев.
Как следует из разъяснений данных в п.35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <Дата> N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен в случае продления срок административного надзора начинает исчисляться со дня, следующего за днем истечения срока ранее установленного административного надзора. На это обстоятельство должно быть указано в резолютивной части решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ <░░░░░> - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 6 (░░░░░) ░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.